Jump to content

железнодорожная станция Вуллонгонг

Координаты : 34 ° 25'38 "ю.ш. 150 ° 53'15" в.д.  /  34,427360 ° ю.ш. 150,887580 ° в.д.  / -34,427360; 150,887580

Вуллонгонг
Вид на север с платформы 2, октябрь 2022 г.
Общая информация
Расположение Лоуден-сквер, Вуллонгонг
Австралия
Координаты 34 ° 25'38 "ю.ш. 150 ° 53'15" в.д.  /  34,427360 ° ю.ш. 150,887580 ° в.д.  / -34,427360; 150,887580
Высота 17 метров (56 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 82,92 км от Центральный
Платформы 4 (2 бортовых, 2 док-станции)
Треки 2
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции БЫ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 21 июня 1887 г.
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 1 004 540 (год)
  • 2752 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Конистон Южная береговая линия Северный Вуллонгонг

Железнодорожная станция Вуллонгонг , внесенная в список наследия, — железнодорожная станция на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает центральный деловой район Вуллонгонга . [ 3 ] Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 4 ]

Вагон «Индевор» на восточной платформе дока

Первоначальная железнодорожная станция Вуллонгонг (Платформа 2) была построена в 1887 году. Буфет Платформы 2, который используется до сих пор, был построен в 1890 году. Станция Платформы 1 и буфет были построены в 1923 и 1926 годах соответственно. [ 5 ]

Однопутная линия открылась 21 июня 1887 года, продолжение до Бомбо открылось 9 ноября 1887 года и, наконец, 3 октября 1888 года было установлено соединение с северным участком Сиднея. Из-за загруженности угольной промышленности и порта Вуллонгонг станция Вуллонгонг считалась главной станцией на линии Иллаварра и остается таковой до сих пор из-за роста порта Кембла , сталелитейных заводов и основной численности населения. [ 4 ]

Первое здание станции на платформе Даун представляло собой стандартное придорожное кирпичное здание 3-го класса, к которому в 1890 году присоединился кирпичный зал ожидания с железнодорожным буфетом, а после дублирования линии в 1923 году аналогичное кирпичное комбинированное здание буфета было построено на Платформа «Вверх». Первоначально в 1910 году на станционном дворе размещались крупный товарный двор и небольшое локомотивное депо, но после дублирования двор был реконструирован и расширен за счет более крупных складских и локомотивных помещений и оставался таковым до 1962 года, с переходом на работу дизельных локомотивов, а затем снова в 1985 году, когда товарные двор закрыли, а подъездные пути переоборудовали под дополнительное место для хранения вагонов. [ 4 ]

Ранний недатированный план здания платформы «Вверх» (запад) показывает (с севера на юг): писсуары с перегородкой; туалет; дамская комната; общий зал ожидания; зал бронирования; касса; бар; комната отдыха; и кухня. Планы 1889 года показывают перепланировку здания платформы Даун, включив в него буфет, кухню, гостиную и двор в его южном конце. На планах 1914 года показано здание нижней платформы с внутренним планом (с севера на юг): писсуары, женский туалет, женская комната, кабинет начальника станции, телеграф и крыльцо, вестибюль (отмечены новые двери на восток); пункт выдачи посылок переоборудуют в общий зал ожидания; буфет с кухней и складом на востоке; столовая и гостиная. [ 4 ]

На планах 1914 года «Предлагаемые изменения в зданиях и кассе» также показаны «Предлагаемая касса и касса» к востоку от здания нижней платформы, резиденция начальника станции к юго-востоку от путепровода, молочный сарай к югу от спуска. здание платформы и здание с обшивкой напротив на западной стороне линии с навесом для вагонов на юго-западе. [ 4 ]

На планах станции 1922 года показаны: резиденция начальника станции к юго-востоку от путепровода; Резервуар емкостью 100 000 галлонов к югу от резиденции начальника станции; отдельная касса и здание отделения посылок к югу от него; План интерьера здания на нижней платформе с туалетами (с севера на юг); дамская комната, кабинет начальника станции, телеграф, коридор, зал ожидания, буфет с большой кухней и складом на востоке, а также две безымянные комнаты в южном конце. Причал для лошадей и повозок, а также причал с прилегающей толщей воды показаны к югу от здания платформы Даун, с молочным навесом и сценой напротив на западной стороне линий. К северу от здания платформы «Вверх» появляется еще один столб воды. [ 4 ]

Планы 1926 года «Нижняя платформа буфета - Предлагаемые пристройки» показывают пристройку буфета с баром, магазином и кухней, а также бетонным бункером для угля. [ 4 ]

Планы 1940 года для «Предлагаемого нового пункта посылок» показывают снос ранее существовавших отдельных посылок и кассы, а также перемещение ламповой комнаты в северный конец здания платформы Даун и строительство нового пункта посылок к востоку от Дауна. здание платформы. В этих планах упоминается предлагаемый будущий пешеходный мост. Здесь также показаны некоторые незначительные внутренние изменения в здании платформы Down. [ 4 ]

В планах 1977 года «Модернизация здания вокзала до платформы» показаны внутренние изменения в кассе и зале ожидания, включая удаление перегородок и новые проемы. [ 4 ]

На планах 1984 года показан снос переднего фронтона и веранды на восточном фасаде здания платформы Даун, а также строительство нового офисного здания, примыкающего к путепроводу на восточной платформе. Планы 1984 года также предусматривают модернизацию здания станции на платформе «Ап» с установкой нового туалета, внутренний ремонт и снос деревянных построек в северной части. Планы «Модернизация станционных зданий нижней платформы» предусматривают внутреннюю реконструкцию. На планах также показаны классы и офисы в южной части; внешний ремонт и мелкие переделки. [ 4 ]

На планах 1985 года показаны изменения в кассах как для верхних, так и для нижних платформ. [ 4 ]

В 1986 году линия была электрифицирована до Вуллонгонга, и 4 февраля 1986 года тогдашний премьер-министр Невилл Вран открыл на станции Вуллонгонг мемориальную доску в память об электрификации . [ 4 ]

Планы общей модернизации на 1994 год включают ряд изменений, включая установку нескольких новых дверей и внутренний ремонт обоих зданий-платформ. Показан обширный снос внутренних потолков и некоторых полов. К зданию нижней платформы добавлен застекленный фронтон, новые лифты и пешеходный мост. [ 4 ]

Планы модернизации станции Вуллонгонг на 1999 год предусматривают дальнейшие обширные внутренние изменения в обоих зданиях платформ, а также обширное добавление новых навесов платформ и нового навеса над пешеходным мостом. В настоящее время здание к северу от восточного (нижнего) здания платформы отмечено как «Существующее здание поездной бригады». Планы новых лифтовых башен со стальным каркасом датированы ноябрем 1999 года. Также на планах 1999 года показана новая пристройка к западному фасаду (южный конец) здания платформы Даун. [ 4 ]

Сейчас станция является одной из немногих оставшихся в Новом Южном Уэльсе, на которой сохранились действующие железнодорожные буфеты. [ 4 ]

В августе 2002 года открылся новый пешеходный мост с лифтами. 14 августа 2010 года, в дополнение к первоначальной автостоянке, была открыта новая пригородная парковка на 365 бесплатных машиномест, включая парковку для инвалидов и мотоциклов, а также место для хранения велосипедов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

В Вуллонгонге есть две боковые платформы, обслуживаемые Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья Нового Южного курсирующими между Центральным Сиднеем , Бонди-Джанкшен и Киамой , а также местными службами от Уотерфолла и Тиррула до порта Кембла . В час пик движение заканчивается в Вуллонгонге, где вагоны стоят на подъездных путях к югу от станции. [ 9 ]

Две доковые платформы, выходящие на юг, иногда используются железнодорожными службами Endeavour . Они использовались железнодорожными службами CPH из Мосс-Вейл до тех пор, пока они не были прекращены в сентябре 1985 года, а после электрификации линии из Сиднея - услугами дизельных вагонов с юга.

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги до Тиррула , Водопада , Центрального Сиднея и Бонди-Джанкшен. [ 9 ]
2 услуги в порты Кембла и Киама [ 9 ]
3 Док-платформа
4 Док-платформа Используется для ночного содержания поголовья Киама-Бомадерри Индевор.
[ редактировать ]
Автобусная остановка на восточной стороне вокзала

Busabout управляет одним автобусным маршрутом в Вуллонгонг и обратно по контракту с Transport for NSW :

Новый Южный Уэльс TrainLink осуществляет автобусные перевозки в Мосс-Вейл и Банданун. [ 11 ]

Premier Illawarra управляет шестью автобусными маршрутами через станцию ​​​​Вуллонгонг по контракту с Transport for NSW:

Автобусы Premier Motor Service, курсирующие между Сиднеем и Иденом, также заходят на станцию ​​Вуллонгонг. [ 17 ]

Описание

[ редактировать ]

В комплекс станции входят здание платформы 1 (1923 г.) и буфет (1926 г.), здание платформы 2 (1887 г.), буфет (1890 г.), кирпичные навесы ( ок. 1970-х гг.) и здание поездной бригады ( ок. 1950-х гг.), две платформы, пешеходный мост (2005 г.), навесы платформ (2005 г.), путепровод на Краун-стрит (1928 г.) и весы. [ 4 ]

Железнодорожный вокзал Вуллонгонга расположен между Стейшн-стрит (на востоке) и Гладстон-авеню, доступ к которому осуществляется со стороны Лоуден-стрит на западе. Парковки есть на Стейшн-стрит и Лоуден-стрит. Станция имеет две платформы по периметру с восточной и западной стороны, а также два одноэтажных платформенных здания. Доступ между платформами осуществляется через крытый пешеходный мост 2005 года с пандусами и лифтами. Периметр станции ограничен алюминиевым ограждением с белым порошковым покрытием. [ 4 ]

Платформа 1, здание (1923 г.)

Одноэтажное здание-платформа с кирпичными стенами, окрашенными в английский цвет , с выступающим кирпичным основанием и двускатной крышей из гофрированной стали с грубой лепниной, имитирующей фахверк, на концах фронтона . На торцах фронтона также имеются прямоугольные деревянные жалюзийные вентиляционные отверстия. На крыше есть два крашеных кирпичных дымохода с оштукатуренными колпаками и плоскими бетонными колпаками. платформы Тента имеет крышу из гофрированной стали и изогнутые стальные кронштейны . Окна деревянные, двойные, с откосами из песчаника . [ 4 ]

Буфет на платформе 1 (1926 г.)

Небольшое здание с остроконечной гофрированной стальной крышей и двойными дверями, обшитыми деревянными панелями. [ 4 ]

Внутри он имеет декоративные карнизы и потолочные розетки , а также декоративные гипсовые кронштейны на внутреннем потолке и стойку, обшитую деревянными панелями. [ 4 ]

Платформа 2 кирпичных сарая ( ок. 1970-е гг.)

Два маленьких c. В 1970-х годах одноэтажные кирпичные здания, окрашенные в 1970-е годы, на южном конце платформы использовались как складское помещение и склад электротоваров. [ 4 ]

Платформа 2, здание (1887 г.)

Одноэтажное здание из кирпича, окрашенного в английский цвет, с оштукатуренным основанием стен, деревянным балдахином консольного навеса, двойными подвесными окнами в деревянных рамах, стальными фермами и изогнутыми кронштейнами навеса. Деревянные двери с фрамугами и боковыми фонарями . Остроконечная часть над главным входом. Главный вход имеет современные двойные двери, обшитые деревянными панелями, каждая из которых имеет застекленные панели в верхних половинах, и современный кафельный пол. Для каждого окна визуализируется окружение, а над высотой окна проецируются ряды струн. У входа на станцию ​​установлен современный навес. В здании есть два крашеных кирпичных дымохода с кирпичной обвязкой. В одном пролете к югу от входа, со стороны улицы здания, есть парапет . [ 4 ]

Буфет на платформе 2 (1890 г.)

Это пристройка из окрашенного кирпича на носилках к южному концу здания 1887 года, выполненная в аналогичном стиле. Эта пристройка имеет оштукатуренное основание стен, шатер и остроконечную крышу из гофрированной стали. Окна деревянные, двойные, расположены попарно. Двери представляют собой двойные двери, обшитые деревянными панелями, некоторые с застекленными панелями в верхней половине. Фронтон, обращенный на восток, имеет крышу из плексигласа, декоративные деревянные перегородки и подвеску. [ 4 ]

Здание поездной бригады ( ок. 1950-е гг.)

Отдельно стоящее здание с обшивкой в ​​северной части Платформы 2. Здание имеет шатровую крышу из гофрированной стали и плоскую металлическую крышу-террас над частью на западной стороне здания. В здании есть двойные окна в деревянных рамах с горизонтальными решетками, консольный навес-платформа на стальных кронштейнах и деревянные двери заподлицо. [ 4 ]

Возможно, в этом здании находятся остатки более ранней ламповой комнаты. [ 4 ]

Платформы

Две платформы по периметру, обе расширенные в северном конце, с кирпичными фасадами и асфальтовым покрытием. [ 4 ]

Пешеходный мост (2005)

Крытый бетонный пешеходный мост с крытыми пандусами и лифтами на каждом конце. [ 4 ]

Навесы платформы (2005)

Современные навесы платформ со стальными стойками на бетонных основаниях и крышами из гофрированной стали, соединяющими здания-платформы с лифтами. [ 4 ]

Эстакада на Краун-стрит (1928)

Трехпролетный ) мост с домкратно-арочным пролетным строением (РСЖ с бетонным заполнением), опирающимся на каменные (кирпичные опоры . [ 4 ]

Весы

Во дворе расположены небольшие весы с современной хижиной. [ 4 ]

Пейзаж/Природные особенности

Небольшой сад к востоку от здания Платформы 2, выходящий на Станционную улицу. Сад окружен алюминиевым ограждением с белым порошковым покрытием и мемориальной доской, посвященной электрификации линии в 1986 году. [ 4 ]

Передвижные предметы

Табло-индикаторы опрокидывания древесины на платформе; мемориальная доска в саду к востоку от здания Платформы 2, обращенная к улице, в память об электрификации линии в 1986 году; мемориальная доска, прикрепленная к западному фасаду здания платформы 2, в память о строительстве станции Вуллонгонг в 2002 году. [ 4 ]

Состояние и целостность

Сообщается, что на момент внесения в список объектов культурного наследия здания на платформах 1 и 2, а также буфеты, кирпичные навесы, платформы и путепровод на Краун-стрит находились в хорошем состоянии, а здание поездной бригады - в умеренном состоянии. [ 4 ]

Во всех зданиях произошли изменения, и очевидно, что здания менялись, однако основная форма и внешние материалы первоначальной формы зданий читаются. Интерьеры зданий были значительно изменены. Изменилась схема доступа к станции, и утрата большинства особенностей двора привела к уменьшению контекста станции. [ 4 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1890: пристройка железнодорожной буфетной к зданию платформы Down.
  • 1914 г.: отдельный пункт бронирования и доставки посылок (уже не существующий) построен к востоку от здания платформы Даун.
  • До 1922 г.: молочный сарай и другие постройки.
  • 1922: расширение кухни и кладовой, примыкающей к буфету на платформе Down.
  • 1923: Построено здание платформы, дублирующее линию.
  • в. 1923 год: построен вагонный навес.
  • 1926 г.: кирпичный буфет пристроен к зданию платформы «Вверх»; расширение буфета на платформе Down.
  • 1928: построен путепровод на Краун-стрит.
  • 1940: Новые посылки и касса к востоку от здания платформы Даун; снос бывших отдельных посылок и касс (построен в 1914 г.). Перенос ламповой комнаты к югу от здания нижней платформы.
  • 1977: внутренние изменения в здании платформы Up.
  • 1984: снесены передний фронтон и веранды на восточном фасаде здания платформы Даун. Новый пункт выдачи посылок построен рядом с путепроводом на платформе Даун. Внутренний ремонт здания нижней платформы.
  • 1985 г.: изменения внутренней отделки касс обоих перронных зданий.
  • 1986: электрификация линии до Вуллонгонга.
  • 1994 г.: внутренние и внешние переделки обоих платформенных зданий. К зданию платформы Down добавлен застекленный фронтон.
  • 1999–2005: запланировано и построено новый пешеходный мост, лифты и навесы платформ.
  • 2009: Проигрыватель проигрывателя Sellers (1897 г.) убран со двора и переехал.
  • дата неизвестна: современные защитные двери, несколько современных дверей заподлицо, современные вывески и сиденья в обоих зданиях-платформах. Большинство дворовых построек (за исключением проигрывателей) были демонтированы. [ 4 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Вуллонгонг, включая здания платформ 1887 и 1923 годов, буфеты 1890 и 1926 годов, здание поездной бригады, платформы с кирпичными краями и передвижные предметы, является объектом государственного наследия. Железнодорожный вокзал Вуллонгонг имеет историческое значение штата как самая значительная и первая станция на этом участке линии Иллаварра. Железнодорожный вокзал Вуллонгонг имеет историческое значение, поскольку здесь началось строительство этого первоначально изолированного участка линии от Скарборо до Бомбо, материалы были доставлены из Сиднея в Вуллонгонг в 1887 году. Здания платформ железнодорожного вокзала Вуллонгонг имеют эстетическое значение как прекрасный представитель примеры зданий железнодорожных вокзалов, датируемых 1887–1926 годами и позже, в том числе кирпичное здание платформы 3-го класса 1887 года и кирпичное здание 1923 года, с редкими включениями пристройки к буфетам к обоим платформенным зданиям. [ 4 ]

Железнодорожная станция Вуллонгонг была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Вуллонгонг имеет историческое значение штата как самая значительная станция, а также первая железнодорожная станция, построенная на первоначально изолированном участке линии Иллаварра, построенной от Скарборо до Бомбо в 1887 году. Железнодорожный вокзал Вуллонгонг также имеет историческое значение как место, где началось строительство. строительство линии началось, материалы для строительства линии были доставлены из Сиднея в Вуллонгонг. На станции сохранилось первоначальное здание платформы 1887 года с последующими постройками, связанными с модернизацией линии, что демонстрирует два важных исторических этапа развития железных дорог на линии Иллаварра. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здания-платформы железнодорожного вокзала Вуллонгонг имеют эстетическое значение как прекрасные образцы зданий железнодорожных вокзалов, в том числе кирпичное здание платформы 3-го класса 1887 года в викторианском итальянском стиле и буфет 1890 года на платформе 2, а также Федерации кирпичное здание платформы 1923 года, построенное под влиянием стиля королевы Анны , и Буфет 1926 года на платформе 1. [ 4 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 4 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Буфеты на обеих платформах на железнодорожном вокзале Вуллонгонг редки в городской сети, хотя примеры существуют в региональных регионах, демонстрируя прежнюю эпоху железнодорожного транспорта, когда услуги по освежению предоставлялись пассажирам на платформе в виде железнодорожных буфетов. Здание «Платформа 2» является одним из пяти примеров кирпичного здания-платформы 3-го класса на линии Иллаварра. Весы считаются редким остатком прежнего рабочего двора. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание Платформы 2 1887 года является прекрасным репрезентативным примером кирпичного платформенного здания 3-го класса, одного из пяти примеров на линии Иллаварра, остальные находятся в столичном Сиднее ( Карлтон , Рокдейл , Сент-Питерс, Сиденхэм ), и необычно по своей протяженности. в 1890 году пристроили буфет. Здание Платформы 1 представляет собой прекрасный представитель кирпичного здания-платформы (12 экземпляров на линии Иллаварра), что опять-таки необычно из-за буфета, добавленного в 1926 году. В целом станция Вуллонгонг является прекрасным примером железнодорожной станции крупного сельского города с сохранившиеся постройки с 1887 года до середины 20 века. [ 4 ]

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ «Станция Вуллонгонг» . NSWrail.net .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Группа железнодорожных вокзалов Вуллонгонга» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01289 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ «Группа железнодорожных вокзалов Вуллонгонга» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 18 ноября 2010 г.
  6. ^ «Открывается новая пригородная парковка в Вуллонгонге» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2011 г.
  7. ^ «Новая автостоянка в помощь пассажирам железнодорожного транспорта» . Иллаварра Меркурий . 13 октября 2010 г.
  8. ^ https://www.cordellconnect.com.au/public/project/ProjectDetails.aspx?uid=389828 [ только URL ]
  9. ^ Jump up to: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  10. ^ «Транзитные системы маршрут 887» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  11. ^ «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  12. ^ Jump up to: а б «Премьер-Иллаварра, маршрут 34» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  13. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 37» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 51» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  15. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 53» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  16. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 57» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  17. ^ Расписания Премьер Мотор Сервис

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Вуллонгонг , номер записи 01289 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85796b1a68f03cb96da4b1e462f913e6__1722604740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e6/85796b1a68f03cb96da4b1e462f913e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wollongong railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)