Jump to content

Принцев автомагистраль

Принцев автомагистраль

Автострада F6, Южное шоссе

Автомагистраль Принсес недалеко от Хеленсбурга
Princes Motorway находится в Новом Южном Уэльсе.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 62,0 км (39 миль) [ 1 ]
Открыто 1963–1989 (Южный участок)
1975 (Северный участок)
опубликовано в газете Октябрь 1975 г. [ 2 ]
Номер(а) маршрута М1 (2013 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Национальный маршрут 1
    (участок Маунт-Оусли-роуд, 1975–середина 1980-х; весь маршрут, середина 1980-х–2013 гг.)
  • Автострада F6
    (Участки Водопад – Булли Топс и Гвинневиль – Ялла, 1975 – середина 1980-х годов)
Основные узлы
Северный конец Принсес Хайвей
Водопад, Сидней
 
Южный конец Принсес Хайвей
Оук-Флэтс, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Основные пригороды / города Хеленсбург , Вуллонгонг , Фигтри , Дапто
Система автомагистралей

Автомагистраль Принсес составляет 62 километра (39 миль). [ 1 ] преимущественно с двусторонним движением неоплачиваемая автомагистраль , которая соединяет Сидней с Вуллонгонгом и далее на юг через регион Иллаварра с Оук-Флэтс . Автомагистраль является частью сети австралийских автомагистралей 1 и имеет обозначение M1 .

Автомагистраль иногда известна по предыдущему указателю F6 (Автострада 6) и предыдущему названию Southern Freeway , которое применялось к участкам между Водопадом и Булли-Топс, а также Гвинневиллем и Яллой. [ 3 ] Участок между Булли Топс и Гвинневиллем был известен как Маунт-Оусли-роуд и сначала был построен как оборонительный маршрут, а затем модернизирован до стандартов с двусторонним движением .

Это основа дорожного движения в Иллаварре. [ 4 ] Поскольку Вуллонгонг и порт Кембла являются важными промышленными центрами, грузовые перевозки интенсивны. Несмотря на текущий упадок местной сталелитейной промышленности, появление Вуллонгонга в качестве пригородного города Сиднея привело к загруженности автомагистрали.

Северная конечная остановка автомагистрали Принсес, вид на юг от Водопада , на фото 2007 года.

На севере автомагистраль Принсес начинается на развязке с шоссе Принсес у Уотерфолла и направляется на юг как четырехполосная дорога с двусторонним движением, пройдя более или менее параллельный маршрут с шоссе Принсес до обширной развязки с Эппин-роуд и шоссе Принсес у Уотерфолла. Булли Топы. Он продолжает спускаться по склону, избегая крутого перевала Булли , обходит центральный деловой район Вуллонгонга через Гвинневиль и продолжается еще 30 километров (19 миль), минуя пригороды Яллы и железной дороги Альбион-Парк , достигая развязки с шоссе Иллаварра (Терри-стрит) в парке Альбион. , прежде чем закончиться с существующей трассой Princes Highway на развязке в Oak Flats . [ 4 ]

Автомагистраль можно разделить на четыре участка, с севера на юг:

  • Северный участок, между Водопадом и Булли-Топс (ранее Южное шоссе)
  • Центральный участок, между Булли Топс и Гвинневиллем (также известным как Маунт-Оусли-роуд)
  • Южный участок, между Гвинневиллем и Яллой (бывшая Южная автострада)
  • Объездная дорога парка Альбион

Северная часть (от водопада до вершин Булли)

[ редактировать ]

Строительство участка между Водопадом и Булли Топс началось в июле 1970 года. [ 4 ] [ 5 ] На тот момент это был самый длинный участок автострады, построенный за один раз, протяженностью 22,9 км, стоимость которого составила 30,5 миллиона долларов; [ 4 ] оно открылось как Южная автострада 24 июля 1975 года, и ему был присвоен маршрут автострады F6 (что позже позволило ему стать известным на местном уровне как «автострада F6»). Финансируемый за счет облигаций правительства штата, этот участок автострады изначально повлек за собой потери из-за его открытия. [ 5 ] [ 6 ] На этой части автострады не было развязки Хеленсбург (которая впоследствии открылась в феврале 2000 года). Плата за проезд действовала 20 лет: это на 10 лет меньше запланированной продолжительности эксплуатации из-за жалоб местных жителей на то, что в 1988 году снизили плату за проезд по автостраде F3 (которая в то время планировалась отменить, поскольку кредиты были полностью выплачены). выключено, в отличие от F6). После большого давления плата за проезд была в конечном итоге отменена 30 июля 1995 года, когда ссуды были погашены. [ 7 ] Остатки пунктов взимания платы первоначально можно было увидеть на старом пункте взимания платы за проезд в Водопаде, например, слабая разметка и набор сигнальных огней в южном направлении от пункта взимания платы за проезд. Эти остатки впоследствии были удалены. Однако по состоянию на 2021 г. , the widened carriageways for the toll booths can still be seen at 34 ° 09'02 "ю.ш. 150 ° 59'25" в.д.  /  34,150476 ° ю.ш. 150,990208 ° в.д.  / -34,150476; 150.990208 .

В дополнение к платной дороге были построены и открыты для движения 16 сентября 1975 года две проезжие части шоссе Принсес -Хайвей от Уотерфолла на север до Лофтуса и объездной дороги Сазерленда. [ 4 ]

Центральная часть (Маунт-Оусли-роуд)

[ редактировать ]

Участок между Булли Топс и Гвинневиллем ранее назывался частью Маунт-Оусли-роуд . [ 8 ] и до сих пор его часто называют таковым. [ 9 ] Маунт-Оусли-роуд была построена в 1942 году как оборонительный маршрут и включала реконструкцию части маршрута XIX века от Булли-Топс до дороги Пиктон-Маунт-Кейра (южный участок, не включенный в оборонительный маршрут, - это Клайв Бисселл Драйв), а также строительство нового участка дороги, спускающегося с откоса и заканчивающегося на шоссе Принсес в Северном Вуллонгонге (самые восточные 3,5 км Пиктон-роуд, от Маунт-Кейра-роуд до Маунт-Оусли-роуд, также были построены в рамках этого проекта).

С 1960-х по 1980-е годы Маунт-Оусли-роуд постепенно модернизировалась. [ 8 ] сначала путем строительства полос обгона, затем поэтапного расширения полос обгона, чтобы в конечном итоге обеспечить две непрерывные полосы в каждом направлении, а также третью полосу движения на север от подножия горы Оусли до Клайв Бисселл Драйв и третью полосу движения на юг от Клайв Бисселл Драйв. до Нью-Маунт-Плезант-роуд. За этим последовали отклонения, заменившие резкие повороты на крутых уклонах на северном подходе к ручью Белламби и на обоих подходах к ручью Катаракт. ​​непрерывная медиана Джерси Впоследствии поэтапно была установлена . В 1980-е годы после ряда аварий со смертельным исходом грузовиков на этом участке были также приняты обширные меры по управлению грузовиками на длинном и крутом спуске с Клайв Бисселл Драйв в Вуллонгонг.

Участок Маунт-Оусли-роуд автомагистрали Принсес иногда не считается частью автострады. [ 4 ] поскольку он не построен в полном соответствии со стандартами автострады и содержит с левым входом и выходом перекрестки , а также одноуровневый перекресток у подножия горы Оусли, где сама автомагистраль расходится от дороги Маунт-Оусли. [ 8 ] Этот перекресток предлагается заменить развязкой с разделением по уровням: федеральное правительство объявило о финансировании развязки в мае 2021 года, осуществляется перенос коммунальных услуг, а капитальное строительство ожидается в 2024 году. [ 10 ]

В ноябре 2015 года было объявлено, что на участке между Bulli Tops и Picton Road будет добавлена ​​третья полоса движения в каждом направлении. [ 11 ] По состоянию на 2019 год , завершены работы по детальному проектированию. [ 12 ]

Южный участок (от Гвинневиля до Яллы)

[ редактировать ]

Строительство первого этапа автомагистрали Принсес между Гвинневиллем и Яллой началось в мае 1959 года. Это составляло большую часть того, что было построено как объезд центрального делового района Вуллонгонга с севера на юг. [ 4 ] и был первым участком, построенным Северного дистрибьютора , магистральной дороги, которая должна была пройти от Тиррула на севере до Дапто на юге. Объездная дорога центрального делового района была открыта от шоссе Принцесс в Северном Вуллонгонге до Фоли-стрит в декабре 1959 года. [ 4 ] от Фоли-стрит до Филлипс-авеню в 1961 году и от Филлипс-авеню до Принсес-хайвей в Западном Вуллонгонге в июле 1963 года. [ 4 ] Дублирование Северного дистрибьютора из Гвинневиля в Западный Вуллонгонг было завершено в 1965 году. [ 4 ] Северный дистрибьютор был выделен как шоссе F8 в 1974 году, продлен дальше на север с 1980-х годов и переименован в Мемориал-Драйв в 2010 году.

В марте 1964 года соединительная дорога от Маунт-Оусли-роуд у подножия горы Оусли до Северного дистрибьютора в Гвинневилле была открыта как дорога с одинарной проезжей частью и была продублирована в начале 1970-х годов. Пересечение с Северным дистрибьютором позже было реконструировано в развязку, которая началась в апреле 1996 года и открылась в декабре 1998 года.

После завершения строительства соединителя Маунт-Оусли-Гвинневиль Южная автострада включила в себя часть Северного дистрибьютора к югу от Гвинневиля до Западного Вуллонгонга и продолжила свой путь на юг, затем с расширением от Западного Вуллонгонга до открытия авеню в Фигтри в 1967 году и затем от Файв-Айлендс-Роуд до Нортклифф-Драйв в 1973 году (хотя и как с однополосной проезжей частью, дублирование было завершено в 1975 году). Промежуточный участок от Авеню до Файв-Айлендс-Роуд, включая развязку с Мастерс-Роуд, был открыт в 1975 году; этому участку также был выделен шоссе F6 (что также позволило ему называться на местном уровне «автострадой F6») в 1974 году. Затем строительство продолжилось на юг от Нортклифф Драйв до Канахука-роуд в 1978 году (с завершением дублирования в 1979 году) до Фаулерс-роуд. в 1981 году (с завершением дублирования в 1983 году), на шоссе Принсес возле электростанции Таллаварра в 1986 году (с завершением дублирования в 1987 году), [ 4 ] и в Яллу (в связи с разделением уровней на перекрестке с шоссе Принсес) в 1989 году.

Как шоссе Принцев

[ редактировать ]

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 13 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 14 ] Чтобы обеспечить дополнительные декларации государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент магистральных дорог (сменивший MRB в 1932 году) 8 октября 1975 года объявил Южную автостраду автомагистралью (согласно номеру плана 6006), [ 2 ] и было повторно объявлено, что оно будет охватывать каждое расширение, пока оно не достигнет своей южной конечной точки в Ялле; сегодня на автомагистрали все еще сохраняется эта декларация (под автомагистралью 6006). [ 15 ]

Маршрут автострады F6 был выделен для южного участка Южной автострады в 1973 году и вдоль всего северного участка, когда он открылся в 1975 году: по мере открытия новых участков автострады шоссе F6 расширялось вдоль этих новых участков, но уже начало был выведен из эксплуатации в середине 1908-х годов и заменен Национальным маршрутом 1 и исчез к 1992 году; участок Маунт-Оусли-роуд был обозначен как часть Национального маршрута 1 с 1975 года. С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году национальный маршрут 1 был заменен маршрутом M1, а Южная автострада и Маунт-Оусли-роуд были официально переименованы в M1 Princes Motorway . [ 16 ]

Объездная дорога парка Альбион

[ редактировать ]

На южном конце автомагистраль Принсес была продлена до Оук-Флэтс через 9,8-километровый объезд железной дороги Альбион-Парк. [ 17 ] Объездная дорога завершила «недостающее звено» на четырехполосной дороге между Сиднеем и Берри (с тех пор продленной до Бомадерри/Новры). [ 17 ] и был построен на коридоре, который был выявлен Управлением дорог и дорожного движения в ходе исследования в середине 1990-х годов. В 2013 году Управление дорог и морских служб (преемник RTA) подтвердило, что зарезервированный коридор пригоден для объездной дороги. [ 17 ]

Обход был завершен 9 октября 2021 года, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 18 ] [ 19 ] Участок объездной дороги между Яллой и развязкой Illawarra Highway (Terry Street) был открыт для движения в мае 2021 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Проезжая часть остальной части объездной дороги, идущая на север (т. е. к северу от развязки New Lake Entrance Road на развязку Illawarra Highway), открылась для движения 7 августа 2021 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Оставшаяся часть проезжей части южного направления была открыта для движения 9 октября 2021 года, тем самым завершив объездную дорогу. [ 17 ] [ 26 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Сазерленд Водопад 0.0 0.0 Princes Highway (A1) – Сазерленд , Хиткот , центральный деловой район Сиднея , аэропорт Сиднея Северная конечная остановка автомагистрали и маршрута M1 продолжается на север по маршруту A1 вдоль шоссе Princes Highway.
Princes Highway - Хеленсбург , плотина Воронора Только вход на север и выход на юг.
Вуллонгонг Хеленсбург 7.0 4.3 Princes Highway - Хеленсбург , плотина Воронора
до Лоуренса Харгрейв Драйв Стэнвелл Топс , Стэнвелл Парк , Отфорд
Тирруль 18.5 11.5 Princes Highway Мэдденс-Плейнс , Булли , Корримал , смотровая площадка Sublime Point. Только вход и выход в южном направлении
20.1 12.5 Эппин-роуд (B69) - Эппин , Кэмпбеллтаун Только выход на юг и вход на север.
21.0 13.0 Princes Highway (B65) – Тиррул , Булли , Северный Вуллонгонг Только выход на юг и вход на север.
Балгони 29.2 18.1 Пиктон-роуд (B88) - Уилтон , Пиктон
30.3 18.8 Клайв Бисселл Драйв – гора Кира Только вход и выход на север
33.2 20.6 Нью-Маунт-Плезант-роуд - Балгоуни , Сказочный луг Только вход и выход в южном направлении
Гора Оусли 34.8 21.6 Дорога на гору Оусли – гора Оусли , Сказочный луг Нет поворота направо на север, на Маунт-Оусли-роуд.
К Кейраву 35.8 22.2 Ирвин-стрит (юг) - Кейравилл , Гвинневиль
Нортфилдс-авеню (восток) - Университет Вуллонгонга
Только выход и вход в северном направлении
36.2 22.5 Юниверсити-авеню - Кейравилл , Гвинневиль , Университет Вуллонгонга Выход и только вход в южном направлении, выход на север через Ирвин-стрит.
Гвинневиль 36.3 22.6 Мемориал Драйв (B65) - Северный Вуллонгонг , Гвинневиль Входа на юг нет, доступ через выезд с Юниверсити-авеню.
Западный Вуллонгонг 38.0 23.6 Робсонс Роуд – Западный Вуллонгонг Вход только на север
Мангертон 38.6 24.0 Princes Highway - Вуллонгонг , Фигтри Нет въезда на юг со стороны Princes Highway в восточном направлении.
Фигтри 40.1 24.9 Мастерс-роуд – Порт-Кембла , Вуллонгонг , Спринг-Хилл Нет выхода на север
Унандерра 41.8 26.0 Дорога пяти островов – Унандерра , Порт Кембла
Беркли 45.0 28.0 Нортклифф Драйв – Кембла Грейндж , Варравонг , Порт Кембла
Девяносто пять 47.7 29.6 Канахука-роуд - Дапто , Канахука , Кунаварра Только вход на север и выход на юг.
Дапт 49.4 30.7 Фаулерс-роуд – Дапто , Кунаварра Только вход на север и выход на юг.
Шеллхарбор О Боже 53.3 33.1 Princes Highway - Ялла , Хейвордс-Бэй , железная дорога Альбион-Парк , региональный аэропорт Иллаварры Нет входа на юг
Альбион Парк 56.9 35.4 Терри-стрит ( шоссе Иллаварра ) (A48) - Парк Альбион , Робертсон , Саттон-Форест Только вход на север и выход на юг.
57.8 35.9 Тонгарра-роуд - Парк Альбион , Робертсон , Саттон-Форест Только выход на север и вход на юг.
Дубовые квартиры 62.0 38.5 Принсес-Хайвей (северо-запад) – Железная дорога Альбион-Парк , Оук-Флэтс
Дорога на Нью-Лейк-Энтранс (север) - Шеллхарбор
Соединение Восток-Запад (юг) - Крум
Вход на север через соединение Восток-Запад.
Princes Highway (A1 юг) – Киама , Наура , Бейтманс-Бэй , Мельбурн Южная конечная остановка автомагистрали и маршрута M1, маршрут A1 продолжается вдоль шоссе Princes Highway.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Северное расширение

[ редактировать ]
Тарен Пойнт Роуд
Шестиполосный мост Капитана Кука (соединяющий Сан-Суси с Тарен-Пойнт ) и короткий соединительный участок Тарен-Пойнт-роуд на юге - единственные части пристройки, которые будут построены.

Схема планирования графства Камберленд 1948 года предусматривала расширение F6 от нынешней конечной точки в Водопаде. [ 27 ] Таким образом, был выделен коридор F6, который проходит через Королевский национальный парк от Уотерфолла до Кэмпбелл-роуд в Сент-Питерсе . Тракт резервирования земли в настоящее время проходит через пригороды Лофтус , Киррави , Гимеа , Миранда , Тарен-Пойнт , Сандрингем , Сан-Суси , Рамсгейт , Монтерей , Когара , Брайтон-ле-Сандс , Рокдейл , Банксия , Арнклифф , Киема и Темпе . [ 28 ]

только шестиполосный мост Капитана Кука и короткий соединительный участок Тарен-Пойнт-роуд Из предложенного расширения были построены на юге. Строительство секции моста пристройки F6 началось в 1962 году и было ускорено для замены паромного сообщения, которое работало от Тарен-Пойнт до Сан-Суси с 1916 года. Мост капитана Кука был открыт в мае 1965 года. [ 29 ]

По первоначальному плану F6 должен был подключаться к Западному дистрибьютору . [ 30 ] Затем, в августе 1977 года, премьер-министр Невилл Вран отменил строительство внутреннего участка линии F6, стоимость строительства которого на тот момент оценивалась в 96 миллионов долларов. [ 29 ] В то же время Вран объявил, что резервация внутренней секции будет продана, а предлагаемое расширение вместо этого закончится в Сент-Питерсе, промышленном пригороде со средней плотностью населения . [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ]

Перед федеральными выборами 2007 года ( ) коалиционное либерально-национальное правительство пообещало выделить 20 миллионов долларов на планирование расширения F6. [ 33 ] Хотя коалиция проиграла выборы 2007 года, [ 34 ] финансирование было еще раз обещано на последующих федеральных выборах 2010 года . Это финансирование обеспечит готовность проекта к работе , когда финансирование станет доступным. [ 35 ]

В середине 2010-х годов проект расширения F6 был возрожден при либерально-национальном коалиционном правительстве штата. С тех пор этот проект был переименован в автомагистраль М6 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (5 января 2024 г.). «Автострада Принцев» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 140. Национальная библиотека Австралии. 31 октября 1975 г. с. 4490. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  3. ^ F6 Southern Freeway , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 24 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Южное шоссе F6: история и развитие» . OZRoads: Веб-сайт австралийских дорог . Проверено 28 ноября 2018 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Jump up to: а б Платные работы по соединению центров грузовых и автобусных перевозок , июль 1970 г., стр. 181.
  6. ^ Льюис открывает Super Road Illawarra Mercury , 25 июля 1975 г.
  7. ^ Правительство штата отменяет сбор F6 Daily Telegraph Mirror , 17 мая 1995 г., стр. 5
  8. ^ Jump up to: а б с «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ 1 — участок Маунт-Оусли-роуд» . OZRoads — Веб-сайт австралийских дорог . Проверено 28 ноября 2018 г.
  9. ^ Томпсон, Анджела. «Женщина пострадала после того, как машина застряла под грузовиком и свалила с горы Оусли» . Иллаварра Меркурий . Проверено 28 ноября 2018 г.
  10. ^ «Развязка на горе Оусли» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – Роудс и Майримте . Проверено 18 июня 2021 г.
  11. ^ Хамфрис, Глен (2 ноября 2015 г.). «Дополнительные полосы для автомагистрали между Пиктон-Роуд и Булли-Топс» . Иллаварра Меркурий . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года.
  12. ^ «Усовершенствования между Пиктон-Роуд и Булли-Топс» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Проверено 18 июня 2021 г.
  13. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  14. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  15. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  16. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Объезд железной дороги Альбион-Парк - модернизация шоссе Принсес» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – дороги и водные пути . Проверено 11 октября 2021 г.
  18. ^ «Раннее открытие железнодорожного обхода парка Альбион» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морской транспорт. 16 ноября 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
  19. ^ «Объездная дорога Альбион-Парк — обновление проекта, июнь 2019 г.» (PDF) . Дороги и морские службы. Июнь 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  20. ^ «Прокатитесь по последнему участку объездной дороги Альбион-Парк» . Иллаварра Меркурий. 25 мая 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  21. ^ «Ключевой участок объездной дороги Альбион-Парк открыт для движения» . Волна FM 96,5. 26 мая 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  22. ^ «Объездная дорога Albion Park Rail открывается в нескольких шагах» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морской транспорт. 19 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  23. ^ «Истинно на север в сторону объезда железной дороги Альбион-Парк, поскольку полосы открыты» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - Дороги и водные пути. 7 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  24. ^ «Северные полосы объездной дороги Альбион-Парк-Рейл теперь открыты для движения» . Иллаварра Меркурий. 7 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  25. ^ «Объезд железной дороги Альбион-Парк открыт в северном направлении» . Волна FM 96,5. 7 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  26. ^ Гарет Уорд [@garethjard] (9 октября 2021 г.). «ВСЕ ОТКРЫТО: Когда я даю обещание нашему сообществу, я ВСЕГДА его выполняю. Я очень рад сообщить, что полосы движения на юг на объездной железной дороге Альбион-Парк теперь ОТКРЫТЫ» ( Твит ) – через Твиттер .
  27. ^ «10 причин отказа от строительства автомагистрали F6» (PDF) . Экологический центр Сазерленда Шира. 2005 . Проверено 30 августа 2010 г.
  28. ^ «Оценка использования общественного транспорта коридора F6» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. . Проверено 30 августа 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Южное шоссе F6: история и развитие» . Озроудс . Проверено 30 августа 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  30. ^ «Западный дистрибьютор – Строительная информация» . Проверено 11 мая 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  31. ^ Бейкер, Джордан (27 февраля 2007 г.). «Шир станет автостоянкой, если не будет построен F6: NRMA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
  32. ^ Бейкер, Джордан (12 февраля 2007 г.). «Расширение F6 – великая разделительная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
  33. ^ «Прогресс по F6 стоимостью 20 миллионов долларов» . НРМА . 5 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  34. ^ «Кевин Радд заявляет о своей победе на федеральных выборах» . Сидней Морнинг Геральд . 24 ноября 2007 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  35. ^ Келли, Крейг ; Моррисон, Скотт (2 августа 2010 г.). «Моррисон/Келли объявляют о выделении 20 миллионов долларов на подготовку экскаватора для удлинения туннеля F6» . Либеральная партия Австралии . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c894b083905d68796030dddebe491a__1721021340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/1a/90c894b083905d68796030dddebe491a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princes Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)