Восточный дистрибьютор
Восточный дистрибьютор | |
---|---|
![]() | |
Вход в туннель в Вуллумулу | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 4,7 км (2,9 миль) [ 1 ] |
Открыто | декабрь 1999 г. |
опубликовано в газете | июль 1997 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Вуллумулу, Сидней |
Южный конец | ![]() Кенсингтон, Сидней |
Система автомагистралей | |
имеет Восточный дистрибьютор длину 4,7 км (2,9 мили). [ 1 ] автомагистраль в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Являясь частью M1 и Сиднейской орбитальной сети , автомагистраль соединяет центральный деловой район Сиднея с юго-востоком. [ 3 ] и аэропорт Сиднея . Сиднея Восточный дистрибьютор отделяет восточные пригороды Сиднея от внутренних и южных пригородов . Центральным элементом является туннель длиной 1,7 км (1,1 мили), идущий от Вуллумулу до Серри-Хиллз . Построенный по принципу «строительство-владение-эксплуатация-передача» , он на 75,1% принадлежит компании Transurban .
Автомагистраль открылась для движения в декабре 1999 года, а проект был полностью завершен в июле 2000 года. Плата за проезд взимается только в северном направлении.
Transurban считает южный конец скоростной автомагистрали Кэхилл (включая доменный туннель) частью Восточного дистрибьютора и обозначает, что общая длина последнего составляет 6 километров (4 мили). [ 4 ] Длина в 4,7 км (2,9 мили), используемая в этой статье, относится к длине автомагистрали, построенной в 1990-х годах между южным концом Кэхилл Экспрессвей (Каупер-Уорф-роуд) и северным концом Саузерн-Кросс-Драйв (Линк-роуд).
Маршрут
[ редактировать ]Восточный дистрибьютор начинается на южном конце скоростной автомагистрали Кэхилл и развязки с Каупер-Уорф-роуд в Вуллумулу и направляется в южном направлении по шестиполосной наземной дороге с двусторонним движением, а вскоре после этого входит в контрейлерные туннели под пригородами Вуллумулу и Дарлингхерст. , с подземной развязкой с туннелем Кросс-Сити для прямого сообщения с Западным дистрибьютором . Вернувшись на поверхность в Мур-парке , он продолжает движение на юг по траншее внутри Саут-Даулинг-стрит, прежде чем закончиться на развязке с Линк-роуд и продолжить движение на юг по Саузерн-Кросс-Драйв .
Дизайн
[ редактировать ]Центральным элементом проекта является контрейлерный туннель длиной 1,7 км (1,1 мили) под одним из самых густонаселенных городских районов Австралии, необходимость которого возникла из-за необходимости наличия трех полос движения в каждом направлении в пределах существующего коридора проезжей части. [ 5 ] Уникальная двухэтажная конструкция с тремя полосами движения в каждом направлении представляет собой большой одиночный туннель. На середине раскопок уступ из сборного железобетона образует основание туннеля, идущего на север, с прорезями туннеля, идущего на юг. В результате была создана только одна крыша туннеля, а нижняя проезжая часть, идущая на юг, была построена в пазу. По данным Австралазийского туннельного общества , нет никаких записей о каком-либо контрейлерном туннеле (железнодорожном или автомобильном), где верхняя проезжая часть была проложена по предварительно напряженным бетонным плитам, опирающимся на выступы боковых стенок. В главном туннеле есть центральная длина 0,5 км (0,3 мили), где пролет обычно превышает 17 метров (56 футов), и следует отметить, что нет никаких записей о каком-либо автодорожном туннеле с пролетами больше этого, где была бы постоянная крыша. опора включает только анкерные болты и торкрет-бетон и вертикальные неподдерживаемые боковые стенки из камня. [ 6 ]
На момент постройки туннель прославился тем, что при ширине 24,5 метра (80 футов) в самом широком месте он был самым широким туннелем в мире. [ 7 ] Эта точка происходит там, где съезд на Уильям-стрит сливается с основным туннелем. [ 6 ] Туннель высотой 14 метров (46 футов) также очень высок (от потолка до пола). [ 8 ] [ 7 ]
Туннели Восточного дистрибьютора полностью оборудованы системами освещения, вентиляции, дренажа, видеонаблюдения , пожаротушения и противоаварийной защиты. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Схема планирования графства Камберленд
[ редактировать ]Потребность в восточном дистрибьюторе впервые обсуждалась в начале 1950-х годов в схеме планирования графства Камберленд . [ 9 ]
Строительство подземных переходов Восточного дистрибьютора под Уильям-стрит и Тейлор-стрит предлагалось начать в 1974 году. [ 10 ] Строительство так и не состоялось.
схема 1984 года
[ редактировать ]В 1984 году Департамент главных дорог предложил построить Восточный дистрибьютор в качестве наземной автострады с подземными переходами на Уильям-стрит и Оксфорд-стрит. Позже он был перепроектирован в туннель, идущий к северу от Уильям-стрит до пересечений Саут-Даулинг-стрит, Мур-Парк-роуд и Анзак-Парейд. Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) было подготовлено в 1985 году и осуществлялось в три этапа: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Этап 1: Подземный туннель южного направления под Уильям-стрит (подземный переход на Уильям-стрит) и кольцевая развязка на пересечении Райли-стрит и сэра Джона Янга Кресент, завершение строительства запланировано на 1988 год.
- Этап 2: туннель южного направления на всю длину и переоборудованный перекрёсток скоростной автомагистрали Кэхилл с сэром Джоном Янг Кресентом. Бурк-стрит и Палмер-стрит, включая подземный переход на Уильям-стрит, также будут перевернуты для движения на север. Второй этап планировалось завершить в 1990 году.
- Этап 3: Туннель северного направления от Флиндерс-стрит, соединяющийся непосредственно с подземным переходом на Уильям-стрит, завершение которого запланировано на 1992 год.
Подземный переход на Уильям-стрит (этап 1) открылся в ноябре 1987 года и соединил скоростную автомагистраль Кэхилл и Палмер-стрит с Бурк-стрит. Подземный переход позволял движению транспорта в южном направлении от скоростной автомагистрали Кэхилл избегать пересечения Уильям-стрит. [ 15 ] Остальная часть схемы 1984 года была заброшена и не построена из-за роста затрат. Подземный переход на Уильям-стрит в конечном итоге будет закрыт двенадцать лет спустя после того, как основные туннели Восточного дистрибьютора открылись для движения транспорта в декабре 1999 года, и будет реконструирован, чтобы стать частью съезда на Бурк-стрит, который открылся семь месяцев спустя.
схема 1994 года
[ редактировать ]Завершение строительства туннеля в гавани Сиднея в 1992 году привело к увеличению объемов перевозок на скоростной автомагистрали Кэхилл и, следовательно, к увеличению потребности в объездной дороге внутри города к югу и юго-востоку от скоростной автомагистрали. Управление дорог и дорожного движения (RTA) провело консультации с общественностью, чтобы оценить уровень принятия сообществом строительства Восточного дистрибьютора в качестве платной дороги. При наличии признаков высокого уровня поддержки сообщества проект Восточного дистрибьютора был возрожден правительством штата Новый Южный Уэльс в 1994 году на основе схемы 1984 года. Восточный дистрибьютор свяжет центральный деловой район Сиднея с аэропортом Сиднея через уже существующую автостраду Саузерн-Кросс-Драйв , которая будет расширена. [ 8 ] Он был разработан, чтобы уменьшить заторы и сократить время на дорогу из города в аэропорт за счет обхода 19 светофоров. [ 8 ] [ 16 ] Исследование, проведенное по заказу Государственной торговой палаты в 1997 году, показало, что «Восточный дистрибьютор предотвратит 330 аварий в год и сократит расход топлива на 1,2 миллиона литров в год». [ 7 ]
Тендерный процесс
[ редактировать ]В мае 1994 года правительство штата разрешило RTA пригласить частный сектор принять участие в тендере на строительство и эксплуатацию платной дороги в рамках соглашения «строительство-владение-эксплуатация-передача» . В феврале и марте 1995 г. трем сторонникам было предложено разработать подробные предложения. Позже RTA попросило сторонников представить пересмотренные предложения, основанные на сроке концессии в 38 лет, поскольку «срок в 45 лет был бы неприемлем для общества», а 38-летний срок уже был установлен в качестве прецедента на автомагистрали М2 . [ 11 ]
Оппозиция лейбористского штата пообещала, что в случае избрания «Восточный дистрибьютор» будет бесплатным. [ 12 ] лейбористы были избраны правительством Когда в марте 1995 года , формальный тендерный процесс уже начался, и новому правительству пришлось приступить к строительству Восточного дистрибьютора в качестве платной дороги. [ 11 ] В ноябре 1995 года правительство согласилось с рекомендацией RTA назначить Airport Motorway Limited (AML) успешным инициатором, при этом правительство обеспечивало планирование, поддержку и управление во время строительства. [ 11 ] Двумя другими безуспешными сторонниками были Баулдерстоун Хорнибрук и Трансфилд . [ 11 ]
15 декабря 1995 года федеральное правительство Китинга объявило, что намерено отменить налоговые льготы по инфраструктурным облигациям для городских дорожных проектов, «вступающие в силу немедленно». [ 17 ] В ответном письме, написанном федеральному казначею Ральфу Уиллису в январе 1996 года, казначей штата Майкл Иган подчеркнул, что эта политика повлияет на проекты M5 East и Eastern Distributor, и оценил, что эта политика приведет к «увеличению стоимости Восточного дистрибьютора». Дистрибьюторский проект на сумму от 70 до 90 миллионов долларов». [ 11 ] В результате этого заявления было «достаточно, чтобы остановить продвижение проекта Восточного дистрибьютора», и назначение AML в качестве успешного инициатора не было официально одобрено. Эта политика не была включена в законодательство правительством Китинга до федеральных выборов в марте 1996 года . Новоизбранное правительство Ховарда отменило эту политику в июне 1996 года и подтвердило, что «Восточный дистрибьютор» сертифицирован как «проект городской дороги, который может использовать инфраструктурные облигации для целей финансирования». [ 11 ] [ 17 ]
После отмены политики федерального правительства 13 августа 1996 г. было официально объявлено о назначении AML успешным инициатором и решении продолжить реализацию проекта. [ 16 ] [ 18 ] [ 8 ] Соглашение было подписано в 1997 году, и в соответствии с концессионным соглашением AML будет владеть и управлять платной дорогой в течение 38 лет после ее полного открытия. [ 19 ] [ 11 ]
Планирование
[ редактировать ]В 1994 году RTA решило отложить EIS до тех пор, пока не будет выбран предпочтительный инициатор, объяснив это тем, что если EIS будет подготовлен тогда (1994 год), то «это маловероятно». содержат самые инновационные решения строительных и экологических проблем и могут потребовать проведения дополнительной EIS перед началом работ». Однако существует риск того, что существенные изменения в EIS поставят под угрозу проведение нового тендера. [ 11 ]
EIS для Восточного дистрибьютора в конечном итоге была выставлена с ноября по декабрь 1996 года. За период выставки было получено 2762 заявки. В апреле 1997 года RTA предложило значительные изменения, которые включали: [ 20 ]
- ландшафтный навес над северным концом автомагистрали (там, где она пересекает скоростную автомагистраль Кэхилл) возле Художественной галереи.
- перемещение портала северного туннеля к северу от Кафедральной улицы
- опускание автомагистрали в траншею между Саут-Даулинг-стрит (известная как «схема бульвара»)
В связи с существенными изменениями RTA запросило консультацию у Независимой комиссии по борьбе с коррупцией (ICAC) относительно необходимости проведения нового тендера; Позже ICAC сообщил, что в этом нет необходимости. Предложенные изменения увеличили стоимость проекта на 132 миллиона австралийских долларов . В результате срок концессии был увеличен с 38 до 48 лет, а цена платы за вход также была увеличена с 2,50 до 3,00 австралийских долларов . [ 11 ] [ 7 ]
Аудиторское управление Нового Южного Уэльса провело проверку эффективности предлагаемой платной дороги и представило свой отчет в парламент 28 мая 1997 года, который был завершен в июле 1997 года. [ 11 ] Отчет об оценке планирования генерального директора Департамента городских дел и планирования был опубликован 2 июня 1997 года. [ 20 ] и проект был одобрен министром городских дел и планирования 26 июня 1997 года при соблюдении 151 условия. [ 12 ] [ 19 ] [ 21 ] Фактическое строительство началось вскоре после этого, в августе 1997 года.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 22 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Управление дорог и дорожного движения (позже «Транспорт Нового Южного Уэльса» ) объявило восточного дистрибьютора платной дорогой 6007, от ее развязки с Cahill Expressway и Cowper Wharf Road в Вуллумулу (с съездом недалеко от Hospital Road) до развязки с Саузерн Кросс Драйв и Линк Роуд в Кенсингтоне , 4 июля 1997 года, незадолго до начала строительства и за 2,5 года до официального открытия; [ 2 ] на платной дороге сегодня все еще сохраняется это заявление. [ 23 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство с использованием 5000 рабочих осуществляла компания Leighton Contractors , которая была акционером Airport Motorway Limited. [ 8 ] Два отдельных субподрядчика по туннелю начали рытье туннеля, идущего на север, в январе 1998 года, работая на обоих концах туннеля в Серри-Хиллз и Вуллумулу. [ 7 ] Для бурения туннеля было использовано семь проходческих комбайнов, а каменный потолок затем укрепили анкерными болтами и торкрет-бетоном . [ 6 ] 4 декабря 1998 года две команды пожали друг другу руки посередине, в 30 метрах (100 футов) под площадью Тейлор . К марту 1999 года все раскопки были завершены, после того как было удалено 400 000 кубических метров (520 000 кубических ярдов) почвы, в основном сиднейский песчаник , что соответствует 40 000 грузовикам. [ 7 ]
Стоимостью 730 миллионов долларов. [ 8 ] автомагистраль была открыта 19 декабря 1999 года, за исключением съездов и съездов на Уильям-стрит, которые были открыты 23 июля 2000 года, как раз к летним Олимпийским играм 2000 года . [ 24 ] В рамках соглашения, определяющего 48-летний период концессии, автомагистраль должна будет вернуться в государственную собственность 23 июля 2048 года. [ 25 ]
После открытия в наземные улицы был внесен ряд изменений: [ 12 ]
- Краун-стрит была преобразована из одностороннего движения на север в двустороннее движение.
- Бурк-стрит была преобразована из одностороннего движения на юг в двустороннее движение (к югу от Уильям-стрит), закрыта на Тейлор-сквер и закрыта для движения на север к северу от въезда на южный район Восточного дистрибьютора.
- Палмер-стрит была преобразована из одностороннего движения на юг в двустороннее движение (к северу от Уильям-стрит).
- Кэмпбелл-стрит была перекрыта на Тейлор-сквер.
Пост-открытие
[ редактировать ]Вскоре после открытия было обнаружено, что автомобилисты, идущие на юг, въезжали в Восточный дистрибьютор со стороны туннеля Кросс-Сити и сразу же пытались пересечь три полосы движения и попасть на съезд к Anzac Parade на другой стороне проезжей части. Впоследствии были установлены постоянные препятствия для движения транспорта, и теперь пользователи направляются к выезду на Лахлан-стрит/Дейси-авеню или как по направлению движения в сторону аэропорта Сиднея .
Пункты взимания платы первоначально работали в пунктах взимания платы вдоль Восточного дистрибьютора. С постепенным введением электронных сборов за проезд в 2012 году они были заменены считывателями на портале и снесены. [ 26 ] [ 27 ]
Восточному дистрибьютору была выделена часть Metroad 1 при его открытии в 1999 году. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом M1. [ 28 ]
В июле 2017 года съезд с съезда на север на Саут-Даулинг-стрит в сторону Кливленд-стрит был закрыт на 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в ходе шестимесячного испытания (первоначально три месяца). [ 29 ] До закрытия этот выезд был последним выездом на север перед платой за проезд и был закрыт во время утренних и дневных пиков. Транспортные средства регулярно выстраивались в очередь на перекрестке Саут-Даулинг-стрит и Кливленд-стрит и выезжали обратно на автомагистраль через съезд. Закрытие пробного периода привело к значительному уменьшению пробок на дорогах как на Саут-Даулинг-стрит, так и на Восточном дистрибьюторе, а также к увеличению скорости на обеих дорогах. [ 30 ] [ 31 ] После успешного судебного разбирательства выход был окончательно закрыт в феврале 2018 года. [ 32 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Право собственности
[ редактировать ]Восточный дистрибьютор принадлежит и управляется компанией Airport Motorway Limited (AML), 75,1% которой принадлежит Transurban . [ 33 ] Остальными акционерами являются Industry Funds Management (14,37%) и UniSuper (10,53%). [ 34 ] [ 35 ]
На момент регистрации AML Leighton Group владела 11% акций AML, а Macquarie Infrastructure Group . оставшаяся часть принадлежала [ 36 ] [ 37 ] Leighton продала свою долю Macquarie Infrastructure в 2000 году. К 2005 году Macquarie Infrastructure Group владела 71,35% акций AML. [ 38 ] В июле 2006 года Macquarie Infrastructure Group выделила Sydney Roads Group, включая ее долю в AML. [ 39 ] Sydney Roads Group была продана компании Transurban в апреле 2007 года. [ 40 ] В сентябре 2007 года Transurban дополнительно приобрела 3,75% акций AML, увеличив свою долю до 75,1%, которой она владеет по сей день. [ 41 ]
Цены на проезд
[ редактировать ]С Восточного дистрибьютора взимается плата в северном направлении только за весь трафик, использующий главный туннель (Сарри-Хиллз / Мур-Парк до Вуллумулу). На Восточном дистрибьюторе есть два пункта взимания платы: один в северном конце автомагистрали и один на выезде из туннеля Уильям-стрит / Кросс-Сити. С транспортных средств, следующих на север вдоль Восточного дистрибьютора, взимается одинаковая плата за проезд в любом пункте взимания платы за проезд.
На момент открытия стоимость проезда для легковых автомобилей (легковых автомобилей и мотоциклов) составляла 3 австралийских доллара . [ 42 ] В апреле 2003 года плата за проезд для тяжелых транспортных средств (грузовых автомобилей и автобусов) составляла 7,50 австралийских долларов . [ 43 ]
Платная дорога | Стоимость проезда класса А [ а ] | Стоимость проезда класса B [ а ] | Увеличение платы за проезд [ 46 ] | Концессионер по оплате дорожных сборов | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [ 47 ]
|
---|---|---|---|---|---|
Восточный дистрибьютор (в северном направлении) | $9.38 | $18.76 | Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября, на большую из взвешенных сумм квартального AWE и квартального индекса потребительских цен или 1%. | Аэропорт Автовэй Лимитед (75,1% Пригородный ) |
июль 2048 г.
|
- ^ Перейти обратно: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [ 45 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сидней | Центральный деловой район Сиднея | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная точка дороги, маршрут M1 продолжается на север по скоростной автомагистрали Кэхилл. |
Вуллумулу | 0.1 | 0.062 | Пункт взимания платы (только для движения на север) | ||
0.2 | 0.12 | Соборная улица (восток) – Вуллумулу Палмер-стрит (юг) до Уильям-стрит (восток) - Кингс-Кросс , Дабл-Бэй , Вуллахра. | Выход только на юг | ||
0.3 | 0.19 | Железнодорожная линия Восточного пригорода | |||
0.4 | 0.25 | Северный конец туннеля | |||
Дарлингхерст | 1.2 | 0.75 | Парад Анзак (юг) - Рандвик , Лаперуз Мур-Парк-роуд (восток) - Вуллахра , Бонди-Джанкшен | Выход только на юг | |
1.3 | 0.81 | Бурк-стрит - Вуллумулу | Вход только на юг | ||
Туннель Кросс-Сити (в восточном направлении) - Вуллумулу | Вход только на юг | ||||
1.6 | 0.99 | Парад Анзак (север) - Мур-парк Мур-Парк-роуд (запад) - Паддингтон | Вход только на север | ||
1.65 | 1.03 | Уильям-стрит – Кингс-Кросс , центральный деловой район Сиднея Палмер-стрит – Вуллумулу | Только выезд на север, пункт взимания платы на выезде | ||
Туннель Кросс-Сити (запад) - центральный деловой район Сиднея | |||||
Серри-Хиллз - Мур-парка граница | 2.1 | 1.3 | Южный конец туннеля | ||
2.2 | 1.4 | Саут-Даулинг-стрит (в северном направлении) - Серри-Хиллз | Вход только на север | ||
2.4 | 1.5 | Линии легкорельсового транспорта L2 Randwick и L3 Kingsford | |||
Мур Парк | 2.5– 2.8 | 1.6– 1.7 | Туннель (под Кливленд-стрит ) | ||
Мур-Парк – Редферна граница | 3.2 | 2.0 | Саут-Даулинг-стрит (в южном направлении), до Дейси-авеню и Лахлан-стрит - Рандвик , Александрия , Роузбери. | Выход только на юг | |
Ватерлоо | 3.5– 4.1 | 2.2– 2.5 | Туннель подземного перехода Дейси Тодман [ 5 ] | ||
Сидней – Рандвик Граница | Зетланд – Кенсингтон Граница | 4.4 | 2.7 | Саут-Даулинг-стрит (север) – Ватерлоо , Мур-парк О'Ди-авеню (запад) - Ватерлоо , Зетланд Тодман-авеню - Рандвик , Кенсингтон | Только выход на север и вход на юг. |
4.7 | 2.9 | Линк-роуд - Роузбери | Только выход и вход в северном направлении | ||
![]() ![]() | Южная конечная точка дороги, маршрут M1 продолжается на юг вдоль Саузерн-Кросс-Драйв. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (25 августа 2021 г.). «Восточный дистрибьютор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о дорогах 1993 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 73. Национальная библиотека Австралии. 4 июля 1997 г. с. 5356. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Восточный дистрибьютор – Линкт» .
- ^ «Восточный дистрибьютор» . Линкт . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лай, Стивен; Вонг, Ди; Ву, Дикен (9 апреля 2009 г.). «Проектирование пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности автодорожных туннелей в Азии» (PDF) . Пожарная служба, Гонконгский институт инженеров . стр. 23–24. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Восточный дистрибьютор, Сидней» . Австралазийское туннельное общество. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История» . Восточный дистрибьютор . Архивировано из оригинала 25 апреля 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джуэлл, Крис; Меррик, Ноэль (2003). «Моделирование воздействия на грунтовые воды затонувшей городской автомагистрали в Сиднее, Австралия» (PDF) . РМЗ – Материалы и геосреда . 50 (1): 229. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
- ^ План дороги стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов для ускорения движения в Сиднее The Sun , 19 июля 1950 г., стр. 12
- ^ «Годовой отчет за 1972–73 годы» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. 1973. с. 11 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Аудиторское управление Нового Южного Уэльса - Отчеты о деятельности - 1997 г. - Обзор восточного дистрибьютора» (PDF) . Аудиторская служба Нового Южного Уэльса . Июль 1997 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Cahill Expressway / Eastern Distributor / Eastern Freeway: история и развитие» . Озроудс . Проверено 24 августа 2021 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Восточный дистрибьютор – предпочтительная схема» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. 1985 год . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Восточный дистрибьютор – Отчет о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Ноябрь 1985 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Этап 1 восточного дистрибьютора - подземный переход на Уильям-стрит» (PDF) . Экспрессвей.онлайн . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райс, Айвор (14 августа 1996 г.). «Разворот Карра на платной дороге» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1996» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса. Октябрь 1996 г. с. 56 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ↑ City Tollway Fleetline, выпуск 244, сентябрь 1996 г., стр. 163.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Управления дорог и дорожного движения за 1996–97 годы» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения. 30 октября 1997 г. с. 79,92 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемый восточный дистрибьютор: от скоростной автомагистрали Кэхилл до Милл-Понд-роуд: том 1: оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент городских дел и планирования. 2 июня 1997 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Восточное звено, добро». Дейли Телеграф. 28 июня 1997 г. с. 4.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Повреждения домов восточного дистрибьютора» . Парламент Нового Южного Уэльса . 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ «Восточный дистрибьютор» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года.
- ^ «Последние пункты взимания платы за проезд на мосту Харбор-Бридж будут демонтированы» . Сидней Морнинг Геральд . 15 июня 2020 г. Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Восточный Дистрибьютор Толл Плаза» . Форд Сивил . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морской транспорт. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Пробное полное закрытие съезда Восточного дистрибьютора на Кливленд-стрит» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - Дороги и водные пути. 3 июля 2017 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Испытание о закрытии съезда на Кливленд-стрит — промежуточная информация о закрытии судебного разбирательства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» (PDF) . Линкт . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Экономия времени в пути в самом сердце Сиднея» . Загородный. 5 февраля 2018 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Исследование хода реализации Национальной стратегии безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы – представление для пригородных перевозок» (PDF) . Национальная стратегия безопасности дорожного движения . Загородный. Март 2018. с. 9 . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Загородный грузооборот растет по мере роста трафика» . Сидней Морнинг Геральд . 12 января 2012 г. Архивировано из оригинала 13 января 2012 г.
- ^ Ли, Чжэн; Хеншер, Дэвид (сентябрь 2010 г.). «Платные дороги в Австралии: обзор характеристик и точность прогнозов спроса» . Обзоры транспорта . 30 (5): 541–569. дои : 10.1080/01441640903211173 . S2CID 153484704 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Расследование Законодательного совета Нового Южного Уэльса относительно портфельного комитета № 6 по транспорту и обслуживанию клиентов» (PDF) . Загородный. 23 мая 2021 г. с. 10 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Восточный дистрибьютор облегчит перегруженность города Сиднея» . ТуннельТок . Февраль 1999 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Краткий годовой отчет Leighton Group» (PDF) . Группа Лейтон. 2000.
- ^ «Маккуори бежит в путь» . Сидней Морнинг Геральд. 8 февраля 2005 г.
- ^ «Пригородное поглощение получило зеленый свет» . Сидней Морнинг Геральд. 8 марта 2007 г.
- ^ «Transurban завершает сделку по поглощению Sydney Roads» . Австралиец. 27 апреля 2007 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Приложение 4E Transurban Group за год, закончившийся 30 июня 2008 г.» (PDF) . АСХ . Загородный. 2008 год . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Великая плата за проезд в Сиднее» . Дейли Телеграф. 17 октября 2009 г.
- ^ «Платежи Восточного дистрибьютора вырастут» . Сидней Морнинг Геральд. 17 апреля 2003 г.
- ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и социальные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]