A6 (Сидней)
А6 (многочисленные составляющие дороги) | |
---|---|
![]() | |
Мост Алфордс-Пойнт | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 40,8 км (25 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Карлингфорд, Сидней |
Южный конец | ![]() Хиткот, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Иствуд , Эрмингтон , Сильверуотер , Оберн , Лидкомб , Чуллора , Бэнкстаун , Алфордс-Пойнт , Менай , Барден-Ридж , Лукас-Хайтс |
Система автомагистралей | |
A6 шоссе является обозначением крупного городского магистраля через пригород Сиднея , соединяющего Камберленд в Карлингфорде и шоссе Принсес в Хиткоте , через Лидкомб и Бэнкстаун . Это название охватывает несколько последовательных дорог и широко известно большинству водителей, но вся территория также известна – и обозначена – названиями ее составных частей: Марсден-роуд , Стюарт-стрит , Киссинг-Пойнт-роуд , Силверуотер-роуд , Сент-Хиллерс-роуд. , Бурея-стрит , Олимпик-Драйв , Джозеф-стрит , Руквуд-роуд , Стейси-стрит , Фэрфорд-роуд , Дэвис-роуд , Алфордс-Пойнт-роуд , Нью Иллаварра-роуд и Хиткот-роуд .
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A6 начинается на пересечении Камберленд-хайвей в Карлингфорде и направляется в южном направлении по Марсден-роуд как двухполосная дорога с одной проезжей частью, а затем меняет название на Стюарт-стрит в Дандас-Вэлли и направляется на запад, расширяясь до четырехполосной дороги. дорога с двусторонним движением. Он пересекается с дорогой Киссинг-Пойнт и меняет название на нее, а затем почти сразу же снова меняет название на Сильверуотер-роуд в Дьюндасе и направляется на юг, пересекая Викторию-роуд на развязке в Эрмингтоне , пересекая реку Парраматта через мост Сильверуотер и расширяясь до шестиполосной дороги. , дорога с двусторонним движением к югу от реки в Сильверуотере , пересекающая автомагистраль M4 в Оберне , а вскоре после этого - шоссе Грейт-Вестерн . Он меняет название на Сент-Хиллерс-роуд и продолжает движение на юго-запад, затем вдоль Буреа-стрит в восточном направлении, затем вскоре после этого снова меняет название на Олимпик-Драйв и направляется в южном направлении к Лидкомбу , снова меняя название на Джозеф-стрит и Руквуд-роуд через Поттс-Хилл , прежде чем снова меняет название на Стейси-стрит и сужается до четырехполосной дороги с двусторонним движением непосредственно перед ее пересечением Хьюмское шоссе в Чуллоре . Он продолжает движение на юг, меняя название на Фэрфорд-роуд в Панчбоуле , пересекая Кентербери-роуд на развязке, а затем пересекая юго-западную автомагистраль M5 вскоре после этого в Падстоу , расширяясь до шестиполосной дороги с двусторонним движением. Вскоре после этого она меняет название на Дэвис-роуд, затем снова на Алфордс-Пойнт-роуд в Падстоу-Хайтс , пересекает реку Джорджес , сужается до четырехполосной дороги с одной проезжей частью в Алфордс-Пойнт и встречается с Олд-Иллаварра-роуд в Менай , меняя название на Нью-Иллаварра-роуд. Он пересекается и в последний раз меняет название на Хиткот-роуд в Лукас-Хайтс , а затем в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Принсес-Хайвей в Хиткоте .
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 3 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Главная дорога №. 158 была объявлена от Киссинг-Пойнт-роуд (сегодня Виктория-роуд ) в Эрмингтоне вдоль Марсден-роуд до пересечения с Пеннант-Хиллз-роуд в Карлингфорде , [ 2 ] и была объявлена главная дорога № 190 от пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей в Лидкомбе через Джон-стрит, Черч-стрит, Железнодорожный парад, Ист-стрит, Виктория-стрит и Руквуд-роуд до пересечения с Хьюм-хайвей в Бэнкстауне , [ 2 ] в тот же день, 8 августа 1928 г.; с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 4 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на главные дороги 158 и 190. 15 ноября 1939 года главная дорога 512 была объявлена вдоль Хиткот-роуд , между Лукас-Хайтс и шоссе Принсес в Хиткоте (и продолжающимся на северо-запад до шоссе Хьюм в Ливерпуле ). [ 5 ]
Департамент главных дорог построил ряд оборонительных маршрутов во время Второй мировой войны , включая Хиткот-роуд и новую дорогу (называемую Нью-Иллаварра-роуд) между Лукас-Хайтс и Хиткот-роуд , в обход дамбы, пересекающей реку Воронора в Иглс; эти проекты были завершены в 1941 году.
Главная дорога 532 была объявлена 25 июня 1947 года вдоль Сазерленд-стрит, между ее пересечением с Грейт-Вестерн-хайвей в Оберне и рекой Парраматта. [ 6 ] Главная дорога 532A была объявлена 4 мая 1949 года вдоль Спурвей-стрит, между Киссинг-Пойнт-роуд в Дандасе и Марсден-роуд в Дандасе; [ 7 ] она была заменена главной дорогой 574 (продолжающейся на запад вдоль Киссинг-Пойнт-роуд до пересечения с Виктория-роуд в Парраматте ). 1 октября 1951 года [ 8 ]
Спурвей-стрит (часть главной дороги 574) позже была переименована в Стюарт-стрит , а Сазерленд-стрит (главная дорога 532) позже была переименована в Сильверуотер-роуд в тот же день, 6 августа 1952 года; [ 9 ] главная дорога 512 была позже переименована в Хиткот-роуд (на всей ее длине между Ливерпулем и Хиткотом). 27 июля 1955 года [ 10 ]
Проект дороги в обход станции Лидкомб на западе и соединения с Бридж-стрит был завершен в 1955 году (23 марта 1955 года главная дорога 190 отклонялась от Джон-стрит вдоль Чайлдс-стрит, а новая трасса Бридж-стрит под железнодорожными путями [ 11 ] и его южный конец также простирался вдоль Чапел-роуд и в то же время пересекался с Кентербери-роуд в Бэнкстауне ), при этом 2 мая 1962 года маршрут снова был перестроен, чтобы добраться до Грейт-Вестерн-хайвей через Олимпик-Драйв и Сент-Хиллерс-роуд. [ 12 ] Когда в 1962 году было завершено строительство моста Сильверуотер через реку Парраматта , северный конец главной дороги 532 был продлен, чтобы пересечь мост и добраться до пересечения с Виктория-роуд в Эрмингтоне 22 февраля 1967 года. [ 13 ] Новый мост через железнодорожную линию к востоку от Бэнкстауна, соединяющий обе половины Стейси-стрит, был завершен в 1970 году, а завершение строительства моста Алфордс-Пойнт через реку Джорджес в 1973 году расширило маршрут дальше на юг от Пэдстоу до Лукас-Хайтс.
Маршрут претерпел дальнейшие изменения: в 1982 году открылась объездная дорога Лидкомб, соединяющая новую трассу от Виктория-стрит до Олимпик-Драйв, где она сходилась на Бридж-стрит. Северный конец главной дороги 190 был продлен на север (от пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей в Оберн вдоль Силверуотер-роуд через Эрмингтон до пересечения с Киссинг-Пойнт-роуд в Дандасе - последний участок, который в то время еще строился - включая главную дорогу 532) и переориентирован на юг (от Руквуд и Чапел-роуд до Кентербери-роуд в Бэнкстауне, до Руквуд-роуд через шоссе Хьюм, вдоль Стейси-стрит и Фэрфорд и Дэвис-роуд до Генри Лоусон-драйв в Падстоу-Хайтс ), 15 февраля 1991 года, [ 14 ] затем снова расширился на юг вдоль Алфордс-Пойнт-роуд, Новой и Олд-Иллаварра-роуд до Хиткот-роуд в Лукас-Хайтс 22 января 1993 года. [ 15 ]
Расширение Сильверуотер-роуд от Эрмингтона до Дандаса открылось в 1996 году, что позволило обеспечить движение транспорта по Стюарт-стрит и Марсден-роуд до Камберленд-хайвей в Карлингфорде . В 1999 году Стейси-стрит была расширена на север, чтобы напрямую соединиться с Руквуд-роуд в Чуллоре , минуя изгиб через шоссе Хьюм между этими двумя дорогами.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 16 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом A6 сохраняет свое объявление как главная дорога 190 (от Дандаса до Лукас-Хайтс) и часть главных дорог 158 (Марсден-роуд), 512 (Хиткот-роуд) и 574 (Стюарт-стрит и Киссинг-Пойнт-роуд). [ 17 ]
В 1974 году этот маршрут был выделен как State Route 45, от Виктория-роуд в Эрмингтоне до шоссе Принсес-Хайвей в Хиткоте . [ 18 ] продлен до Карлингфорда, когда в 1996 году открылось расширение Сильверуотера. В январе 1999 года оно было полностью заменено на Metroad 6. Когда Metroad 7 вдоль Камберлендского шоссе был заменен на Westlink M7 при его открытии в декабре 2005 года, Metroad 6 был продлен на север вдоль Пеннант-Хиллз. Дорога до развязки с автомагистралью М2 Hills . Метроад 6 был перестроен между Менай и Барден-Ридж , от Олд-Иллаварра-роуд до Нью-Иллаварра-роуд, строительство было завершено в период с 2005 по 2011 год в рамках проекта объездной дороги Бангора . [ 19 ] С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 6 был заменен маршрутом A6, а предыдущее продление вдоль Pennant Hills Road было сокращено до Карлингфорда. [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2019 году правительство Нового Южного Уэльса объявило, что переименует северное продолжение автомагистрали Принсес между Арнклиффом и Когарой (которое должно открыться в 2025 году) в «автомагистраль M6». [ 21 ] Пока не было объявлено о том, будет ли изменена нумерация A6, чтобы избежать дублирования номеров.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Парраматта | Карлингфорд | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка маршрута А6 Северный конец Марсден-роуд |
Дандас-Вэлли – Иствуд – Эрмингтон тройной пункт | 2.5 | 1.6 | Марсден-роуд (юг) - Мелроуз-парк Ратледж-стрит (восток) - Иствуд | Южный конец Марсден-роуд Восточный конец Стюарт-стрит | |
Дандас-Вэлли – Дандас – Эрмингтон тройной пункт | 3.3 | 2.1 | Киссинг-Пойнт-роуд (юг) - Эрмингтон | Западный конец Стюарт-стрит Восточный конец дороги Киссинг-Пойнт | |
Долина Дандас - Дандас граница | 3.5 | 2.2 | Киссинг-Пойнт-роуд (запад) - Северная Парраматта | Западный конец дороги Киссинг-Пойнт Северный конец Сильверуотер-роуд | |
Эрмингтон – Райдалмер Граница | 5.1 | 3.2 | ![]() | ||
Река Парраматта | 6.3 | 3.9 | Сильверуотерский мост | ||
Парраматта | Сильверуотер | 8.5 | 5.3 | ![]() | |
Парраматта – Камберленд Граница | Сильверуотер – Оберн – Лидкомб Тройной пункт | 8.8 | 5.5 | ![]() | Южный конец Силверуотер-роуд Северный конец Сент-Хиллерс-роуд |
Камберленд | Оберн | 9.6 | 6.0 | Роусон-стрит (запад) - Оберн Сент-Хиллерс-роуд (юг) - Оберн | Южный конец Сент-Хиллерс-роуд Западный конец улицы Буреа |
Лидкомб | 10.0 | 6.2 | Буреа-стрит (восток) - Лидкомб | Восточный конец улицы Буреа Северный конец Олимпик Драйв | |
11.0 | 6.8 | Главная пригородная железнодорожная линия | |||
Джозеф-стрит (север) - Лидкомб | Южный конец Олимпик Драйв Северный конец Джозеф-стрит | ||||
11.9 | 7.4 | Линия товаров Флемингтон-Кэмпси | |||
13.9 | 8.6 | Льюис-стрит - Лидкомб | Южный конец Джозеф-стрит Северный конец Руквуд-роуд | ||
Кентербери-Бэнкстаун | Они есть | 15.6 | 9.7 | Руквуд-роуд (юг) - Ягуна | Южный конец Руквуд-роуд Северный конец Стейси-стрит |
Гринакр - Бэнкстаун Граница | 16.1 | 10.0 | ![]() | ||
17.4 | 10.8 | Бэнкстаун железнодорожная линия | |||
Бэнкстаун – Панчбоул Граница | 18.3 | 11.4 | Маколи-авеню - Бэнкстаун | Южный конец Стейси-стрит Северный конец Фэрфорд-роуд | |
Бэнкстаун | 19.4 | 12.1 | ![]() | ||
Падстоу | 20.1 | 12.5 | ![]() ![]() | ||
20.6 | 12.8 | Уотсон Роуд – Пэдстоу | Южный конец Фэрфорд-роуд Северный конец Дэвис-роуд | ||
21.4 | 13.3 | Железнодорожная линия Ист-Хиллз | |||
22.6 | 14.0 | Альма-роуд - Пэдстоу | Южный конец Дэвис-роуд Северный конец Алфордс-Пойнт-роуд | ||
Падстоу Хайтс | 23.2 | 14.4 | Клэнси Драйв, Генри Лоусон Драйв - Милперра , Пикхерст | Нет поворота направо от выхода на юг, нет поворота направо на вход на юг. | |
23.5 | 14.6 | Генри Лоусон Драйв – Падстоу Хайтс | Вход только на юг | ||
Река Жорж | 24.5 | 15.2 | Мост Алфордс-Пойнт | ||
Сазерленд | Алфордс Пойнт | 26.7 | 16.6 | Брашвуд Драйв (север) - Алфордс-Пойнт Фаулер-роуд (восток) - Иллавонг Олд-Иллаварра-роуд (юг) – Менай | Только вход на север и выход на юг. |
Менай | 27.7 | 17.2 | Олд-Иллаварра-роуд – Менай | Вход только на юг | |
29.1 | 18.1 | Олд-Иллаварра-роуд, до Менай-роуд - Иллавонг , Бангор | Южный конец Алфордс-Пойнт-роуд Северный конец Нью-Иллаварра-роуд | ||
30.3 | 18.8 | Объезд Бангора - Бангор , Сазерленд | |||
Лукас-Хайтс - Холсуорси граница | 35.4 | 22.0 | Хиткот-Роуд (запад) – Мурбанк , Ливерпуль | Южный конец Нью-Иллаварра-роуд Западный конец Хиткот-роуд | |
Река Воронора | 38.2 | 23.7 | Мост Хиткот-Роуд | ||
Сазерленд | Хиткот – Энгадин Граница | 40.8 | 25.4 | ![]() | Южная конечная остановка маршрута А6 Восточный конец Хиткот-роуд |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорога А6» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 181. Национальная библиотека Австралии. 17 ноября 1939 г. с. 5431. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1945 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. Национальная библиотека Австралии. 11 июля 1947 г. с. 1588. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1948 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 83. Национальная библиотека Австралии. 20 мая 1949 г. с. 1411. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1950 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 182. Национальная библиотека Австралии. 26 октября 1951 г. с. 3080. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1951 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 167. Национальная библиотека Австралии. 22 августа 1952 г. с. 3045. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 91. Национальная библиотека Австралии. 26 августа 1955 г. с. 2483. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 35. Национальная библиотека Австралии. 15 апреля 1955 г. с. 1003. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1960 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 47. Национальная библиотека Австралии. 18 мая 1962 г. с. 1400. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1965 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 25. Национальная библиотека Австралии. 17 марта 1967. стр. 895–913. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 31. Национальная библиотека Австралии. 15 февраля 1991 г., стр. 1441–3. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ↑ State Route 45 , Ozroads , дата обращения 2 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Обход Бангора, этапы 1 и 2» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2006 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (29 октября 2019 г.). «Открытие новой автомагистрали на юге Сиднея задерживается на 12 месяцев» . Сидней Морнинг Геральд . Компания «Найн Энтертейнмент » Проверено 2 февраля 2020 г.