Хиткот Роуд
Хиткот Роуд | |
---|---|
![]() | |
Дорога, проходящая через Лукас-Хайтс | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 23,9 км (15 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | ноябрь 1939 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Лукас Хайтс – Хиткот) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Мурбанк, Сидней |
Южный конец | ![]() Хиткот, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Холсуорси , Лукас Хайтс |
Хиткот-роуд - это дорога длиной 24 километра (15 миль). [ 1 ] главная магистраль на юге Сиднея , Австралия . Он играет важную роль в обслуживании движения между Иллаваррой и Западным Сиднеем , а его восточный конец является составной частью маршрута А6 .
Маршрут
[ редактировать ]Хиткот-роуд начинается на пересечении Ньюбридж-роуд в Мурбанке , к востоку от Ливерпуля , и направляется в юго-восточном направлении как четырехполосная дорога с одной проезжей частью, пересекающаяся с юго-западной автомагистралью М5 вскоре после этого . Продолжая двигаться на юго-восток, он входит в более сельские районы южного Сиднея, мимо казарм Холсуорси на северных границах национального парка Хиткот в Холсуорси . Он встречает Нью-Иллаварра-роуд в Лукас-Хайтс и в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Принсес-Хайвей в Хиткоте .
Как следует из названия, дорога обычно окружена вереском , но чаще всего сухими эвкалиптовыми лесами и кустарниками с некоторой растительностью .
Дорога имеет историю аварий из-за ее узкости, количества слепых поворотов и крутых уклонов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Хиткот-роуд была построена во время Второй мировой войны как маршрут военной обороны и способ обойти старую дорогу Иллаварра, которая использовала линии хребта и дамбу, пересекающую реку Воронора между Менай и Энгадином . Строительство началось в 1940 году и завершилось в 1943 году, хотя маршрут или, по крайней мере, его участки существовали в той или иной форме до 1940 года. [ 4 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 5 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB, позже Transport for NSW ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 6 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 512 вдоль маршрута 15 ноября 1939 года, между шоссе Хьюм в Ливерпуле и шоссе Принсес в Хиткоте , в стадии подготовки. реконструкции маршрута начиная со следующего года. [ 2 ]
маршрут был официально переименован в Хиткот-роуд , между Терминус-стрит в Ливерпуле и Пасифик-хайвей в Хиткоте. 27 июля 1955 года [ 7 ] Открытие нового моста через реку Жорж (ныне известного как Мост Легкой Лошади) в 1958 году. [ 8 ] Вместо этого западный конец Хиткот-роуд был усечен, чтобы перейти к новой дороге через мост (ныне Ньюбридж-роуд) в Мурбанке .
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 9 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Хиткот-роуд сохраняет свое объявление как часть главной дороги 512. [ 10 ]
В 1974 году этому маршруту был присвоен статус State Route 61, а в апреле 1993 года он был переименован в часть Metroad 7. [ 11 ] Его полностью удалили в 1999 году, и вместо него только восточный конец между Лукас-Хайтс и Хиткот был переименован в часть Metroad 6. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 6 был заменен маршрутом A6. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ливерпуль | Мурбанк | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная точка дороги |
0.1 | 0.062 | Мурбанк-авеню - Гленфилд | |||
Мурбанк – Уоттл Гроув – Хаммондвилля тройной пункт | 1.9 | 1.2 | ![]() ![]() | Нет поворота направо на юг на въездную рампу в западном направлении. | |
Холсуорси | 4.9 | 3.0 | Железнодорожная линия Ист-Хиллз | ||
Сазерленд | Лукас-Хайтс - Холсуорси граница | 18.5 | 11.5 | ![]() | Маршрут A6 продолжается на север по Нью-Иллаварра-роуд. |
Река Воронора | 21.3 | 13.2 | Мост Хиткот-Роуд | ||
Сазерленд | Хиткот – Энгадин Граница | 23.9 | 14.9 | ![]() | Южная конечная остановка дороги и маршрута A6 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Хиткот-Роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 181. Национальная библиотека Австралии. 17 ноября 1939 г. с. 5431. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Мост Дедманс-Крик» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Мост Дедманс-Крик (запись в Реестре наследия и охраны природы)» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 91. Национальная библиотека Австралии. 26 августа 1955 г. с. 2483. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Ливерпульские мосты» .
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «История Метро 7» . Озроудс . Проверено 16 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.