Каслри-стрит
Каслри-стрит | |
---|---|
![]() | |
Каслри-стрит смотрит на север | |
![]() | |
Карта центрального делового района Сиднея с изображением Каслри-стрит. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Улица |
Расположение | Сидней |
Длина | 1,6 км (1,0 мили) [ 1 ] |
Основные узлы | |
Северный конец | Блай-стрит Центральный деловой район Сиднея |
Южный конец | Хей-стрит Хеймаркет, Сидней |
Местоположение(а) | |
LGA(s) | Город Сидней |
Основные пригороды | Центральный деловой район Сиднея |
Каслри-стрит - это улица длиной 1,6 км (1 миля). [ 1 ] главная улица , расположенная в центральном деловом районе Сиднея в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Улица идет с севера на юг только в одном направлении .
Описание
[ редактировать ]Северная конечная остановка Каслри-стрит находится на пересечении Хантер-стрит , а южная конечная остановка - на пересечении с Хей-стрит , недалеко от Белмор-парка . [ 2 ] Улица имеет одностороннее движение на юг, к автомобильному движению, а велосипедная дорожка идет в обоих направлениях от Ливерпуль-стрит до Хей-стрит. [ 3 ]
В северном конце улицы, недалеко от Мартин-Плейс , расположено множество самых дорогих бутиков и ювелирных магазинов Сиднея. [ 4 ] такие как Chanel , Gucci , Cartier , Bvlgari , Dior , Dolce & Gabbana , Hermes , Prada , Van Cleef & Arpels , Ermenegildo Zegna , Omega и Mont Blanc .
Этимология
[ редактировать ]Ранее Чапел-Роу и Камден-стрит, Каслри-стрит была названа губернатором Маккуори в 1810 году в честь виконта Каслри , государственного секретаря по делам колоний. В то время улица включала то, что сейчас известно как Лофтус-стрит, до 1881 года называвшаяся Каслри-стрит-Норт, и то, что сейчас известно как Чалмерс-стрит , до основания Белмор-парка, до 1905 года. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]На Каслри-стрит когда-то располагался отель «Австралия» , фундамент которого был заложен сэром Генри Парксом , и Королевский театр . Оба эти здания были снесены в 1970-х годах.
Линия Circular Quay to Central Station была важной частью трамвайной сети Сиднея . Это была чрезвычайно загруженная услуга для пассажиров, пересаживающихся с пригородных поездов, особенно до открытия подземной железнодорожной линии City Circle в 1926 году. Трамваи курсировали по кольцу от Центрального вокзала, идя на север вдоль Питт-стрит до Серкулар-Куэй, возвращаясь на юг через Каслри-стрит. . Эти пути также использовались на некоторых восточных и юго-западных маршрутах в периоды загруженности. Линия закрылась 27 сентября 1957 года, четыре трамвая были заменены автобусами, а три других были переведены на работу через Элизабет-стрит . [ 7 ] [ 8 ] На линии использовался виадук из песчаника, ведущий на колоннаду над Эдди-авеню на Центральном вокзале, которая с 1997 года является частью легкорельсового транспорта Inner West .
Раньше Каслри-стрит работала как улица с односторонним движением в северном направлении, но в феврале 1987 года она была изменена на южное направление. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1997 году была открыта автобусная полоса . между Хантер и Батерст улицами [ 12 ]
Известные театральные архитекторы Льюис Кэберри и Клиффорд М. Чард практиковали в офисах по адресу No. 67, и оба продолжали делать это после распада своего партнерства (начавшегося примерно в 1920 г.). [ 13 ] ) в 1940 году. [ 14 ]
Важные исторические здания, расположенные на улице Каслри, включают (с севера на юг):
- Здание треста – Каслри-стрит, 72–72а, расположенное на углу Кинг-стрит и построенное между 1914 и 1916 годами. Здание представляет собой образец архитектурного стиля межвоенного коммерческого палаццо , на месте бывших офисов Daily Telegraph и является одним из из четырех сохранившихся редакций газет, построенных между 1900 и 1930 годами. Здание внесено в Реестр государственного наследия штата Новый Южный Уэльс . [ 15 ]
- Столичная пожарная часть — Каслри-стрит, 211–217, расположена к югу от перекрестка с Батерст-стрит и построена в 1887 году. Частично спроектированное Джеймсом Барнетом , здание является примером викторианского свободного классического архитектурного стиля и постоянно используется с 1888 года как пожарная станция пожарных бригад Нового Южного Уэльса . Здание внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. [ 16 ] [ 17 ]
- Даунинг-центр - Каслри-стрит, 302, расположенный с целым городским кварталом, ограниченным улицами Каслри, Ливерпуль, Элизабет и Гоулберн , построенный в 1908 году. Спроектированный Артуром Андерсоном , здание является примером межвоенного классического архитектурного стиля и было местом расположения. бывшего Марка Фоя торгового центра . Здание внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]
-
Каслри-стрит слева и Кинг-стрит справа.
-
Знаменитый отель «Австралия» 1932 года, известный как «Отель Содружества». Здание снесли в 1971 году.
-
Пожарная часть Метрополитен на Каслри-стрит работала непрерывно с 1888 года как первая станция пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (3 февраля 2015 г.). «Маршрут с севера на юг» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Справочник улиц Грегори за 2002 год, 66-е издание
- ^ «Правительство Нового Южного Уэльса разрывает соглашение о велодорожках» . Сидней: Каслри-стрит . Велосипедная сеть . 28 мая 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Где журнал . Сидней. Февраль 2011. с. 48.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Что в имени?» . Улицы Сиднея . Город Сидней . 2003. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «История улиц Сиднея» ( MS Excel (скачать) ) . Улицы Сиднея . Город Сидней . 4 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ↑ Новые подробности воскресного перехода на автобусы в Сиднее Sydney Morning Herald, 27 сентября 1957 г., стр. 4
- ^ Автобусы заменяют трамваи на двух улицах Сиднея. Грузовой и автобусный транспорт , ноябрь 1957 г., стр. 46.
- ↑ Изменения в плане города, вступающие в силу 8 февраля 1987 г. Daily Telegraph, 27 января 1987 г., стр. 15
- ↑ Начало работ на новой парковой улице The Sun-Herald, 8 февраля 1987 г., стр. 23.
- ^ Торговый центр Pitt Street Transit Australia, май 1987 г., стр. 90
- ^ Схема приоритета центральных городских автобусов Австралийская автобусная панорама , выпуск 13/1 августа 1997 г., стр. 33
- ^ Декорации и стекло. , том. 4, Ватерлоо, Новый Южный Уэльс: Australian Glass Manufactures, 1 марта 1939 г., nla.obj-374111330 , получено 15 февраля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Изменения в бизнесе и т. д.». , Dun's Gazette for New South Wales , 63 (16), Сидней, 19 апреля 1940 г., nla.obj-787989120 , получено 17 февраля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Строительство доверия» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия правительства Нового Южного Уэльса. 5 сентября 2008 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Здание столичной пожарной части, включая внутренний двор и центральный двор» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия правительства Нового Южного Уэльса. 14 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Пожарная часть города Сиднея — штаб бригады» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия правительства Нового Южного Уэльса. 23 июня 2000 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Сиднейский Даунинг-центр» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия правительства Нового Южного Уэльса. 31 января 2002 года . Проверено 13 января 2017 г.