Jump to content

Парраматта Роуд

Координаты : 33 ° 52'05 "ю.ш. 151 ° 05'57" в.д.  /  33,86814 ° ю.ш. 151,09909 ° в.д.  / -33,86814; 151.09909

Парраматта Роуд

Карта
Общая информация
Тип Дорога
Длина 23 км (14 миль)
Открыто 1811
Номер(а) маршрута
Бывший
номер маршрута
см. прежнее распределение маршрутов
Основные узлы
Ист-Энд Бродвей
Чиппендейл, Сидней
 
Вест-Энд Черч-стрит
Гранвилл, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды Ультимо , Чиппендейл , Глеб , Кампердаун , Форест Лодж , Аннандейл , Стэнмор , Лейххардт . Питершам , Льюишем , Хаберфилд , Саммер Хилл Эшфилд . Файв Док , Кройдон , Конкорд , Бервуд , Стратфилд , Хоумбуш , Оберн

Парраматта-роуд — главная историческая артерия с востока на запад столичного Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия, соединяющая центральный деловой район Сиднея с Парраматтой . Это самая восточная часть Великого Западного шоссе . С 1990-х годов его роль была увеличена за счет City West Link и автомагистрали M4 .

Дорога начинается на востоке как продолжение Джордж-стрит , которая становится Бродвеем к западу от Харрис-стрит , и Парраматта-роуд к западу от перекрестка Сити-роуд , и заканчивается на перекрестке с Черч-стрит в Парраматте. На расстоянии 23 километров (14 миль) преобладают склады и небольшие малорентабельные магазины. Однако в то же время здесь имеется более 100 заброшенных и заброшенных магазинов. [1] [2] Из-за этого и чрезвычайно шумного движения его редко считали красивым. [3]

Открытая в 1811 году, это одна из старейших дорог Сиднея и первая дорога в Австралии между двумя городами (до объединения Сиднея и Парраматты). По состоянию на 2015 год более трех миллионов пассажиров ежегодно проезжали по Парраматта-роуд. [4] Дорога является центром автосалонов Сиднея: 67% прилегающей земли используется для розничной торговли автомобилями и оказания услуг.

1790–1800-е годы: развитие

[ редактировать ]
Карета с надписью «Эшфилд-Бервуд» катится по Парраматта-роуд в начале 1870-х годов, Сиднейский университет . на заднем плане -

Британское поселение в Парраматте началось в том же году (1788), что и в Сиднее. Река Парраматта использовалась для навигации между ними. Где-то между 1789 и 1791 годами была проложена сухопутная дорога, обеспечивающая официальный сухопутный маршрут между двумя поселениями. [5]

Парраматта-роуд восходит к проложению в 1792 году маршрута, соединяющего Сидней с поселением Парраматта. Этот маршрут был официально оформлен под руководством генерального геодезиста Августа Альта в 1797 году. Парраматта-роуд стала одной из самых важных первых дорог колонии и в течение многих лет оставалась одной из главных магистралей Сиднея. [6] Первая дорога представляла собой плохо построенную и плохо обслуживаемую дорогу через кустарник. В 1794 году губернатор колонии сообщил, что он распорядился проложить очень хорошую дорогу, но нет никаких свидетельств того, что через ручьи были построены какие-либо мосты. Впоследствии дорога ухудшилась, и 9 июня 1805 года газета Sydney Gazette сообщила, что дорога стала непроходимой из-за сильного дождя. Попытки улучшить дорогу продолжались на протяжении многих лет. [7]

К 1811 году Парраматта-роуд была официально открыта для движения транспорта и на протяжении большей части XIX века финансировалась за счет платы за проезд , при этом пункты взимания платы были расположены на месте нынешнего Сиднейского университета и на реке Дак . Губернатор Маккуори объявил тендеры на ремонт дороги, поднял налог на спиртные напитки в размере трех шиллингов за галлон и ввел пошлину для оплаты работ. Дорога должна была быть шириной 10 метров. Эта магистраль была открыта 10 апреля 1811 года. Платные заграждения находились на нынешней Железнодорожной площади и в Беккетс-Крик (недалеко от Парраматты). [ нужна ссылка ]

В 1814 году на Парраматта-роуд была открыта служба повозок. Стоимость проезда составляла 10 шиллингов для пассажиров и 3 пенса за письма. Сильный дождь снова почти разрушил эту дорогу, поэтому в 1817 году было объявлено, что все пни будут удалены, а дорога вымощена камнем, который будет засыпан землей и гравием. Это улучшение было объявлено завершенным 15 января 1815 года. [ нужна ссылка ]

В 1815 году «прибыль» от платы за проезд в Сиднее достигла 465 фунтов стерлингов. Рост Сиднея привел к тому, что в апреле 1836 года барьер для взимания платы за проезд был перенесен на ферму Гроуз (нынешний Сиднейский университет). В 1839 году он был перенесен дальше на запад, в Аннандейл . [ нужна ссылка ]

1820–1880-е гг.

[ редактировать ]
Парраматта-роуд в 1930-х годах смотрит на восток через Айрон-Коув-Крик в сторону Льюишема.

Первый дилижанс колонии (стоимостью 300 фунтов стерлингов) был импортирован в 1821 году, но регулярно курсировал только в 1823 году. Дилижанс покинул город в 7:00 утра, прибыл в Парраматту в 9:30 утра и покинул Парраматту, направляясь в обратный путь. в 16:00. С пассажиров, находящихся внутри, взимали шесть шиллингов. Опасности на дороге включали угрозу нападений со стороны коренных жителей и лесников. Вдоль дороги возникли гостиницы и поселки для обслуживания автобусного движения. [8]

Важность дороги снизилась с появлением железной дороги Сидней-Парраматта в 1855 году. В 1883 году линия парового трамвая открылась вдоль Парраматта-роуд до Аннандейла, а в 1884 году была продлена до Нортон-стрит , где она повернула и пошла вдоль Нортон-стрит до Шорт-стрит.

В 1800-х годах правительство приобрело полосу земли от Эшфилда до Бервуда у поместья Роузбанк, принадлежавшего Сестрам Доброго Самаритянина , первой религиозной общины Австралии. Колледж Роузбанк сейчас стоит на территории бывшего поместья Роузбанк, а здание частной школы, внесенное в список культурного наследия, стоит рядом с дорогой в Файв-Док .

1900-е годы – настоящее время: автомобилизация.

[ редактировать ]

Муниципальный совет Сиднея начал расширять основные маршруты, ведущие в центр города, в 1911 году, включая строительство Бродвея и расширение прохода на Парраматта-роуд, прилегающей к Сиднейскому университету. В 1920-е годы дорогу перекрыли и трамвайные пути с дороги убрали . Овцы и крупный рогатый скот все еще пересекали Парраматта-роуд в Хоумбуше еще в 1960-х годах.

Увеличение пробок на дороге на протяжении ХХ века постоянно делало ее менее привлекательной для жилого и коммерческого использования. К последней четверти 20-го века единственным действующим бизнесом на многих участках дороги были автосалоны. Упадок промышленности на Внутреннем Западе также привел к упадку коммерческих площадей, которые раньше обслуживали фабричных рабочих. К концу 20-го века регулярно поступали предложения оживить Парраматта-роуд и сделать ее более привлекательной.

Одно из этих предложений было сделано в 2012 году, согласно которому дорога была расширена и опущена ниже уровня улицы в «вырезе» в рамках Roads & Maritime Services предложения по автомагистрали WestConnex . От этого плана отказались, а предложение WestConnex позже было изменено на пару туннелей, параллельных Парраматта-роуд и соединяющихся с существующей автомагистралью М4. Новое расширение было известно как M4 East и в конечном итоге было построено между концом существующей автомагистрали M4 в Норт-Стратфилде и Хаберфилде , где оно соединялось с дорогой A4. Новые туннели открылись для движения в июле 2019 года. [9] [10] Результатом проекта стало создание нового въезда и выезда на Парраматта-роуд в Эшфилде, сужение полос движения в западном направлении для сквозного движения до одной полосы на обоих концах туннеля, а также снос большого количества домов в Эшфилде. и Хаберфилд, чтобы освободить место для пандусов туннеля.

Кинотеатр Homebush Cinema, построенный в 1925 году, — одно из многих заброшенных заведений на дороге, которое до 1996 года действовало как приемный центр.

Дорога подверглась критике со стороны общества за загрязнение дорожного движения , заторы , а также за пустующие магазины и ветхие здания , особенно между Лайххардтом и Конкордом , а местное правительство обвинялось в неспособности принять политику, поощряющую перепланировку и восстановление пустующих участков. . [11]

Местный мэр назвал это «варикозным расширением вен». [12] Представитель Деловой палаты Нового Южного Уэльса Патрисия Форсайт заявила, что дорога является «одним из наименее привлекательных коммерческих районов Сиднея». Бывший премьер-министр Нового Южного Уэльса Ник Грейнер считал, что дорога выглядела «как Бейрут в плохой день». Писательница Sydney Morning Herald . Элизабет Фаррелли описала его как «грязный, шумный, склеротический и скучный» [13] На более легкой ноте Тесс Де Куинси, австралийская исполнительница и режиссер, сказала: «Каждая глава истории Сиднея была написана на Парраматта-роуд». [14] Редактор Sydney Morning Herald заявил, что, хотя дорога «местами уродлива, местами уныла и в целом неприятна», она по-прежнему «фундаментальна для экономической и социальной жизнеспособности большого города ». [15]

С 1970-х годов многие здания, выходящие на Парраматта-роуд, особенно в лучших местах Внутреннего Запада (от Ньютауна до Хоумбуша ), стали пустовать и пришли в упадок, многие из них подверглись вандализму . Раньше эти здания были основной частью местной жизни пригородов вдоль Парраматта-роуд, обеспечивая занятость, розничную торговлю и другие услуги. Здания с граффити и разбитыми окнами представляют собой зрелище, которое ищут граффити-вандалы и опытные городские фотографы . [16]

Николас Маннинг, владелец музыкального магазина в Аннандейле , описал дорогу как «Безнадежное дело... Вы можете увидеть мешанину зданий – заброшенные здания, заброшенные магазины – [люди думают] давайте просто оставим это здесь на некоторое время». четыре года, пока мы не получим одобрение совета на снос его и строительство квартир... Их не волнует, стоит ли он там пустым с разбитыми окнами и выглядит как дерьмо. Проблема в том, что вся дорога выглядит так, поэтому никто не собирается этого делать. скажите: «Эй, это отличное место, я собираюсь потратить x долларов на создание действительно стильного магазина или ресторана». [17]

План перепланировки

[ редактировать ]

В 2016 году правительство Нового Южного Уэльса опубликовало «Стратегию городской трансформации Парраматта-роуд», в которой содержится 30-летний план реконструкции территории посредством планирования и инвестиций в инфраструктуру. [18] Среди целей стратегии - жилье еще 56 000 человек в 27 000 новых домов в коридоре (минимум пять процентов доступного жилья ); В этом районе занято 50 000 рабочих; и 66 гектаров новых открытых площадей будут предоставлены за счет линейных парков , вдоль водотоков или инфраструктуры. [19]

Предлагаемые права на застройку приносят застройщикам миллионы долларов , но они также являются спорными из-за плотности некоторых предложений и вероятного воздействия на и без того перегруженную дорогу. В результате многие предложения по развитию вызывают споры среди местных жителей и противостоят местным советам. Ряд споров между застройщиками и муниципалитетами привели к судебным разбирательствам. [17]

Совет Внутреннего Запада и город Канада-Бей , через который дорога проходит на большей части своей длины, предложили использовать в качестве общественного транспорта электрический автобус с гидом, курсирующий по центру дороги, в отличие от автобусов, стоящих у обочины, как это предлагается в стратегии. [20]

Расположение

[ редактировать ]
Парраматта-роуд смотрит на запад, на Бервуд, недалеко от колледжа Роузбанк , в час пик.

Шоссе образует границы различных пригородов на своем пути и заканчивается на перекрестке Черч-стрит в Парраматте, где Грейт-Вестерн-хайвей ненадолго поворачивает на север. Парраматта-роуд образует южную границу следующих пригородов:

Парраматта-роуд образует северную границу следующих пригородов:

К западу от Конкорда и Бервуда Парраматта-роуд проходит через Стратфилд , Хоумбуш , Оберн и Гранвилл , прежде чем добраться до Парраматты.

Бывшие номера маршрутов

[ редактировать ]

На Парраматта-роуд есть много бывших маршрутов, включая бывший национальный маршрут 32. [21] [22] [23] [24] Где и когда были введены прежние номера маршрутов, указано ниже.

Чиппендейл Саммер Хилл :

  • Национальный маршрут 32 (1954–1992)
  • Метроад 4 (1992–2000)
  • Метроад 5 (1992–2001)
  • Государственный маршрут 31 (2001–2013 гг.)
  • А22 (2013 – настоящее время)

Саммер Хилл Хаберфилд :

  • Национальный маршрут 32 (1954–1992)
  • Метроад 4 (1992–2000)
  • нераспределенный: (2000 – настоящее время)

Хаберфилд Норт-Стратфилд :

  • Национальный маршрут 32 (1954–1992)
  • Метроад 4 (1992–2013)
  • A4 (2013–2019)
  • А44 (2019 – настоящее время)

Норт-Стратфилд Оберн :

  • Национальный маршрут 32 (1954–1982)
  • Государственный маршрут 44 (1982–2013)
  • А44 (2013 – настоящее время)

Оберн Клайд :

  • Национальный маршрут 32 (1954–1984)
  • Государственный маршрут 44 (1982–2013)
  • А44 (2013 – настоящее время)

Клайд Гранвиль :

  • Национальный маршрут 32 (1954–1986)
  • Государственный маршрут 44 (1982–2013)
  • А44 (2013 – настоящее время)
  1. ^ «Главная артерия города — пустынная пустошь» . «Дейли телеграф» . 18 апреля 2011 года . Проверено 14 января 2015 г.
  2. ^ «АВ Юнион» . Тайм-аут, Сидней, Николас Адамс. 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  3. ^ "Обновление целей проекта Форум" . Альт Медиа, Мейсон Макканн. 26 сентября 2013 года . Проверено 14 января 2015 г.
  4. ^ «ПАРРАМАТТА РОУД – История» . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года.
  5. ^ Брумэм, Розмари (2001), Жизненно важные связи: история дорог Нового Южного Уэльса с 1788 года , Hale & Iremonger совместно с Управлением дорог и дорожного движения , стр. 25, ISBN  978-0-86806-703-2
  6. ^ «Песчаниковый бордюр — Парраматта-роуд» . Реестр государственного наследия . Управление окружающей среды и наследия правительства Нового Южного Уэльса . 2005 . Проверено 7 октября 2013 г.
  7. ^ Фрэнсис Перон, «Отчет о Порт-Джексоне и Сидней-Тауне, Новый Южный Уэльс», перевод цитируется в «Литературной панораме», том 10, Чарльз Тейлор, Лондон, 1809, кол. 921
  8. ^ Дорожники: История главных дорог в Новом Южном Уэльсе, Департамент главных дорог , Сидней, 1976, стр. 47
  9. ^ «ВестКоннекс» . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  10. ^ «Новые туннели М4 откроются на этих выходных» . ВестКоннекс . 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  11. ^ «МОЖЕТ ПАРРАМАТТА РД РОК ЕЩЕ РАЗ?» . Журнал Чао. 12 июля 2013 года . Проверено 14 января 2015 г.
  12. ^ «200-летняя мечта об обновлении и свободном течении «варикозного расширения вен» » . Сидней Морнинг Геральд . 5 октября 2012 года . Проверено 16 января 2015 г.
  13. ^ «Застройщики не спасут Парраматта-роуд в одиночку» . Сидней Морнинг Геральд. 21 июня 2012 года . Проверено 16 января 2015 г.
  14. ^ «isbn:9052010366 – Поиск в Google» .
  15. ^ «Шанс правильно понять Парраматта-роуд» . Сидней Морнинг Геральд. 31 октября 2014 года . Проверено 16 января 2015 г.
  16. ^ Почему заброшенные здания стоимостью в миллионы остаются позади в регионе, отчаянно нуждающемся в жилье Дэвид Барвелл ( The Daily Telegraph )
  17. ^ Jump up to: а б «Магазины закрылись»: Парраматта-роуд «проиграна», говорит ритейлер Гарри Мэддокс ( Sydney Morning Herald )
  18. ^ «Стратегия городской трансформации Парраматта-роуд на 2016 год» . Лэндком . 19 февраля 2020 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  19. ^ «Стратегия городской трансформации дорожного коридора Парраматта» (PDF) .
  20. ^ «Обновление города на Парраматта-роуд - Совет Внутреннего Запада» . www.innerwest.nsw.gov.au . Проверено 11 марта 2021 г.
  21. ^ «Национальный маршрут 32» . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . 2013 . Проверено 1 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ «Национальные маршруты» . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . 2013 . Проверено 1 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  23. ^ «Метроуд 4» . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . 2013 . Проверено 1 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  24. ^ «Метроуд 5» . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . 2013 . Проверено 1 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]

33 ° 52'05 "ю.ш. 151 ° 05'57" в.д.  /  33,86814 ° ю.ш. 151,09909 ° в.д.  / -33,86814; 151.09909

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19adedf063533bfa06786d41991f1df9__1695822060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f9/19adedf063533bfa06786d41991f1df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parramatta Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)