Пеннант-Хиллз-роуд
Пеннант-Хиллз-роуд Камберленд шоссе | |
---|---|
![]() | |
Пеннант-Хиллз-Роуд в Торнли в 2016 году | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 16,1 км (10 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 13) [ 1 ] Август 1988 г. (как шоссе штата 13, шоссе Камберленд) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Варунга – Северная Парраматта) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() ![]() Варунга, Сидней |
| |
Юго-западный конец | Черч-стрит Парраматта, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Норманхерст , Торнли , Пеннант-Хиллз , Карлингфорд |
Система автомагистралей | |
Пеннант-Хиллз-Роуд - это дорога длиной 16,1 км (10,0 миль). [ 3 ] магистральная дорога, расположенная в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Дорога соединяет пригород Варунга на северо-востоке с крупным центральным деловым районом Парраматта на юго-западе. За исключением небольшого участка на юго-западном конце, он является составной частью Камберлендского шоссе и обозначен как часть маршрута A28.
В 2015 году члены NRMA назвали Пеннант-Хиллз-Роуд второй худшей дорогой в Новом Южном Уэльсе и Австралийской столичной территории , по которой ежедневно проезжает около 5000 тяжелых транспортных средств. [ 4 ] NorthConnex , 9-километровый (5,6 миль) автомагистральный туннель, открытый 31 октября 2020 года, проходит параллельно Пеннант-Хиллз-роуд и соединяет автомагистраль M2 Hills в Вест-Пеннант-Хиллз с Тихоокеанским шоссе и Тихоокеанским шоссе в Варунге. NorthConnex стремится уменьшить заторы и улучшить транспортный поток на части дороги Пеннант-Хиллз, снижая загрязнение воздуха и дорожного движения. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Дорога Пеннант-Хиллз начинается в районе Пирс-Корнер, пересечении с Пасифик-хайвей в Варунге, и направляется в юго-западном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, пересекающей перекресток с съездами, ведущими к южному концу Тихоокеанской автомагистрали (М1) и почти сразу северный конец NorthConnex расширяется до шестиполосной дороги, затем проходит через Хорнсби-Шир пригороды Норманхерст , Торнли . и Пеннант-Хиллз . В Торнли есть главный перекресток с бульваром Коменарра, магистральной дорогой, которая начинается как Янко-роуд в Вест-Пимбле. Вечером этот перекресток может быть довольно загруженным, и на бульваре Коменарра часто наблюдается движение «от бампера к бамперу», когда автомобилисты пытаются повернуть налево или направо на Пеннант-Хиллз-роуд. Бульвар стал своего рода сквозным маршрутом из пригородов Норт-Шор, а также из города, при этом некоторые автомобилисты предпочитают избегать Эппинг-роуд и автомагистрали М2-Хиллз и ехать на запад через бульвар.
В Пеннант-Хиллз дорога пересекает Северную железнодорожную линию , пересекается с Яррара-роуд и Баундэри-роуд, направляясь на запад, после чего находится крупный перекресток с Бикрофт-роуд. Он продолжается на запад, затем на юго-запад, в сторону Томпсонс-Корнер , в Вест-Пеннант-Хиллз , где находится главный перекресток с Касл-Хилл-роуд. В середине 1990-х годов под перекрестком был построен туннель, который позволяет транспортному средству с Касл-Хилл-роуд свернуть на Пеннант-Хиллз-роуд в южном направлении, не преодолевая светофоры. Это также означает, что движение транспорта, идущего на юг по Пеннант-Хиллз-роуд, редко останавливается на перекрестке Томпсонс-Корнер, только если пешеходы переходят дорогу.
Дорога продолжается на юг до развязки с автомагистралью M2 Hills и южного конца NorthConnex , сужается до четырехполосной дороги и продолжается на юг через Карлингфорд , пересечение с North Rocks Road и до пересечения с Carlingford Road. К югу от перекрестка Карлингфорд-роуд находится пересечение с Марсден-роуд, а затем дорога продолжается на юго-запад в сторону Парраматты, пересекая бывшую железнодорожную линию Карлингфорд , через Телопеа до главной развязки с Джеймсом Руз-Драйв в Северной Парраматте; Камберлендское шоссе направляется на север вдоль улицы Джеймса Рьюза, тогда как Пеннант-Хиллз-роуд продолжается на юго-запад в Парраматту, где в конечном итоге заканчивается на пересечении с Черч-стрит.
На дороге от Пирс Корнер на небольшом расстоянии до перекрестка М1 действует ограничение скорости 60 км/ч (37 миль в час). От перекрестка М1 скорость составляет 70 км/ч (43 мили в час) на всем протяжении до развязки с автомагистралью М2. Отсюда дорога возвращается к ограничению скорости 60 км/ч (37 миль в час) до Парраматты с многочисленными «школьными зонами» со скоростью 40 км/ч (25 миль в час) (8:00–9:30 и 14:30–16:00). ), а также две камеры фиксированной скорости, между Эванс-роуд и Коулман-авеню в Карлингфорде, а также между Касл-стрит и Белвью-стрит в Северной Парраматте. Обе зоны относятся к зонам со скоростью 60 км/ч (37 миль в час). [ 6 ]
Фасад Пеннант-Хиллз-роуд представляет собой сочетание предприятий, школ и домов. Самая большая концентрация предприятий находится в Торнли, Пеннант-Хиллз, Вест-Пеннант-Хиллз (Уголок Томпсона) и Карлингфорде, причем район Карлингфорд является самым большим.
История
[ редактировать ]Пеннант-Хиллз-роуд начала свою жизнь в 1820 году как тропа для воловья, используемая лесорубами. Его обследовал государственный геодезист Джеймс Михан , чтобы проложить маршрут от Эрмингтон- Уорф до лесопилки Пеннант-Хиллз , основанной губернатором Лахланом Маккуори в 1816 году. За линией первоначальной дороги, от Томпсон-Корнер до Эрмингтон-Уорф, следует Пеннант-Хиллз-роуд. , Марсден-роуд и Уорф-роуд, Эрмингтон. Впоследствии она присоединилась к Лейн-Коув-Роуд (ныне Пасифик-Хайвей ) дальше на север и иногда считалась одной и той же дорогой.
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). Главная дорога № 13 была объявлена 8 августа 1928 года от Пирс Корнер в Варунге по Пеннант-Хиллз-роуд до Парраматты (и далее на юг через Черч-стрит и Вудвилл-роуд до пересечения с Грейт-Южным шоссе (сегодня шоссе Хьюм ) в Лэнсдауне ; [ 1 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 8 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на Государственное шоссе 13.
После объявления Пеннант-Хиллз-роуд составной частью Камберлендского шоссе 26 августа 1988 года западный конец государственного шоссе 13 был изменен, чтобы использовать объездную дорогу Парраматта (сегодня Джеймс Руз Драйв ) вокруг Парраматты и продолжать движение по Камберлендскому шоссе в Ливерпуль; Главная дорога 637 была объявлена на оставшемся участке от Джеймса Рьюза Драйв до Черч-стрит. [ 2 ] Несмотря на это, сегодня большая часть вывесок по-прежнему обозначает Пеннант-Хиллз-роуд под собственным названием.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 9 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом, как часть Камберлендского шоссе, Пеннант-Хиллз-роуд сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 13, от Варунги до Парраматты (и продолжается на юго-запад вдоль Камберлендского шоссе, в конечном итоге до Ливерпуля). [ 10 ]
Государственная автомагистраль 13 в конечном итоге взяла на себя роль западной объездной дороги Сиднея, что стало официальным, когда в 1964 году она была объявлена частью Кольцевой дороги 5. Кольцевая дорога 5 была заменена государственной трассой 55 в 1974 году, но на этом этапе рост Сиднея Запад превратил объездную дорогу в главную магистраль с огромным увеличением грузовых перевозок. После объявления Пеннант-Хиллз-роуд частью Камберлендского шоссе, в 1988 году государственный маршрут 55 был заменен на государственный маршрут 77, от Пирс-Корнер до развязки с Джеймсом Руз-Драйв (оставшийся юго-западный участок до Паррраматты теперь нераспределен); в 1993 году он был заменен на Metroad 7. С 1974 года State Route 30 был расположен вдоль Pennant Hills Road между Beecroft и Castle Hill Roads; он был заменен на Metroad 2 в 1993 году, пока он не был перенаправлен на автомагистраль M2 Hills, когда он открылся в 1997 году. С открытием автомагистрали Westlink M7 в декабре 2005 года маршрут Metroad 7 к югу от автомагистрали M2 Hills был выведен из эксплуатации и перенаправлен на Westlink M7, оставив только участок к северу от автомагистрали M2 Hills вдоль Pennant Hills Road, обозначенный как Metroad 7; Метроад 6 был продлен на север от Карлингфорда вдоль Пеннант-Хиллз-роуд до одновременного пересечения с автомагистралью М2-Хиллз, в результате чего остальная часть Камберлендского шоссе к западу от Карлингфорда осталась без номера маршрута. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Пеннант-Хиллз-Роуд была переименована в часть маршрута A28, заменив последние остатки Metroads 6 и 7 вдоль него. [ 11 ]
Пробки на дорогах
[ редактировать ]Пеннант-Хиллз-роуд всегда была главной дорогой на север от Парраматты до Хорнсби, но с движением транспорта шли по основным магистралям Джеймс Руз-Драйв, Марсден-роуд, Карлингфорд-роуд, Норт-Рокс-роуд, Касл-Хилл-роуд, Бикрофт-роуд, бульвару Коменарра и Тихоокеанскому региону. Вдобавок к этому, а также относительно недавнее строительство автомагистрали М2 и продления автомагистрали М1 до Варунги, утром и днем шоссе может быть сильно перегружено. пиков и часто характеризуется большим количеством грузовых автомобилей и других логистических транспортных средств. Пеннант-Хиллз-роуд - единственная прямая дорога, соединяющая M1 и M2, вынуждающая межштатное коммерческое движение, путешественников и пассажиров конкурировать за проезд с местным движением в Хорнсби-Шир. Средний транспортный поток на Пеннант-Хиллз-роуд, согласно опросу RTA, проведенному в 2002 году, составил 62 656 человек, причем самый загруженный район приходится на Томпсон-Корнер.
Планы связать M1 с запланированной Северо-Западной автострадой были отложены в конце 20 века. Недавно правительство рассматривало ряд вариантов соединения М1 с автомагистралью М2 как часть стандартной автомагистрали объездной дороги Сиднея .
После проведения серьезных исследований правительство построило линию связи М1-М2, получившую название NorthConnex . , открытый 31 октября 2020 года, NorthConnex поможет облегчить движение транспорта между Западным Сиднеем и центральным побережьем.
Правила Пеннант-Хиллз-Роуд
[ редактировать ]С момента открытия NorthConnex 31 октября 2020 года штраф в размере 194 австралийских долларов без каких-либо штрафных баллов будет наложен на водителей грузовиков и автобусов, которые используют дорогу Пеннант-Хиллз вместо нового платного туннеля, обнаруженного с помощью порталов по обе стороны Пеннант-Хиллз. Дорога. [ 12 ] Штраф применяется только к водителям грузовиков и автобусов длиной более 12,5 метров или габаритной высотой более 2,8 метров, за исключением транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и негабаритных транспортных средств, допущенных к использованию Pennant Hills Road.
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хорнсби | Варунга | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Пересечение Пирс-Корнер: северо-восточная конечная остановка шоссе и маршрута A28. Северный конец Пеннант-Хиллз-роуд |
0.25 | 0.16 | ![]() | |||
![]() | Туннель NorthConnex, только вход на юг и выход на север. | ||||
Пеннант-Хиллз | 4.6 | 2.9 | Северная железнодорожная линия | ||
5.3 | 3.3 | Бикрофт-роуд - Бикрофт , Эппинг | Выходы только в южном и северном направлении. | ||
5.6 | 3.5 | Бикрофт-роуд - Бикрофт , Эппинг | Входы только в южном и северном направлении. | ||
Хорнсби – Холмов граница | Вест-Пеннант-Хиллз - Бикрофта граница | 7.0 | 4.3 | Касл-Хилл-роуд – Касл-Хилл , Виндзор | |
7.9 | 4.9 | ![]() | Туннель NorthConnex, только вход на север и выход на юг. | ||
Хорнсби – Холмы – Парраматта тройная точка | Вест-Пеннант-Хиллз – Бикрофт – Карлингфорд трипойнт | 8.2 | 5.1 | ![]() | |
Парраматта | Карлингфорд | 10.7 | 6.6 | ![]() | |
11.4 | 7.1 | Легкорельсовый транспорт Парраматта (бывшая железнодорожная линия Карлингфорд ) | |||
Северная Парраматта - Отлендс Граница | 14.9 | 9.3 | ![]() ![]() | Камберлендское шоссе и маршрут A28 продолжаются на север по улице Джеймса Рьюза. | |
Северная Парраматта | 16.1 | 10.0 | Черч-стрит – Нортмид , Парраматта | Юго-западная конечная остановка дороги | |
|
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 138. Национальная библиотека Австралии. 26 августа 1988 г. с. 4505. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пеннант-Хиллз-роуд» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Воган, Крейг (28 октября 2015 г.). «Пеннант-Хиллз-роуд была признана второй худшей дорогой в Новом Южном Уэльсе и АСТ в ежегодном опросе NRMA» . Адвокат Хорнсби . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — NorthConnex» . www.northconnex.com.au . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ « Местоположения камер контроля скорости - Список мест расположения камер с фиксированной скоростью в Новом Южном Уэльсе» , Управление дорог и дорожного движения, Новый Южный Уэльс , по состоянию на 28 сентября 2006 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями по внесению поправок в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Регулирование дороги Пеннант-Хиллз» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .