Генерал Холмс Драйв
Генерал Холмс Драйв | |
---|---|
![]() | |
Генерал Холмс Драйв, вид на юго-запад со стороны аэропорта Сиднея. эстакады | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 5,0 км (3,1 мили) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | Джойс Драйв Талисман, Сидней |
Юго-западный конец | ![]() Брайтон-Ле-Сандс, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Сидней аэропорт |
Система автомагистралей | |
Дженерал Холмс Драйв — это 5-километровая (3,1 мили) главная разделенная дорога, расположенная в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Дорога является частью автомагистралей M1 , A1 , Сиднейской орбитальной сети и сети австралийских автомагистралей 1 . Первоначально построенная в 1919 году как двухполосная дорога и продублированная в 1951 году, дорога частично огибает аэропорт Сиднея с его северо-восточной конечной остановкой в Маскоте , направляясь на запад, затем на юг, а затем на юго-запад, с юго-западной конечной остановкой у The Grand. Парад в Брайтон-ле-Сандс . [ 3 ]
Дорога образует основные связи с Саузерн-Кросс-Драйв и восточной магистралью М5 , которые являются частью орбитальной сети Сиднея.
Дорога названа в честь Уильяма Холмса , выдающегося австралийского генерала , погибшего в бою во время Первой мировой войны . [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Дженерал Холмс Драйв начинается от Джойс Драйв в Маскоте и направляется на юг, достигая главного перекрестка с Вентворт Драйв, по которому проходит весь трафик, выходящий из внутренних терминалов аэропорта Сиднея . [ 5 ] [ 6 ] Далее на запад в Ботанике дорога пересекает Милл-Понд-Роуд, короткую дорогу, которая соединяется с Саузерн-Кросс-Драйв , ведущую на север в сторону центрального делового района Сиднея , а маршрут, идущий на юго-запад, обеспечивает доступ как к международным, так и к внутренним терминалам. в аэропорту Сиднея.
Через развязку Дженерал Холмс Драйв направляется на юг, образуя перекресток с Форшор Драйв, по которому осуществляется движение до Порт-Ботаники и Лаперуза . Затем Дженерал Холмс Драйв направляется через туннель аэропорта Сиднея, восьмиполосную водопропускную трубу под юго-восточными взлетно-посадочными полосами аэропорта Сиднея. Когда дорога выходит из туннеля, есть главный выезд на М5 . Дорога пересекает реку Кукс через мост Индевор , продолжается на юго-восток в пригороды Кайма и Брайтон-ле-Сандс , а затем заканчивается на перекрестке с Гранд-Парейдом, по которому движется движение в сторону Сазерленда и Вуллонгонга . [ 3 ]
Через Кима движение осуществляется по трем полосам в обоих направлениях, а после восточного перекрестка M5 становится четырехполосным. Доступ к восточной магистрали M5 возможен только в южном направлении, а движение выезжает на Дженерал Холмс Драйв в северном направлении.
До июля 2019 года Дженерал Холмс Драйв продолжался еще 100 метров (330 футов) на северо-восток до пересечения с Ботани-роуд, пересекающего железнодорожную линию Метрополитен-Гудс через железнодорожный переезд. Этот участок закрылся, когда железнодорожный переезд был заменен подземным переходом на Вентворт-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 10 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). Главная дорога № 194 была объявлена на этом маршруте 8 августа 1928 года от пересечения улиц Ботани и Лордс-роуд в Маскоте вдоль Лордс-роуд и Аскот-авеню, через мост через реку Кукс и Генерал Холмс-Драйв до пересечения с Гранд-Парейдом в Брайтон-ле-Сандс (и продолжение на юг вдоль Гранд-Парейд и Рамсгейт-роуд до пересечения с шоссе Принсес-Хайвей и Парк-роуд в заливе Когара ); [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 11 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на главную дорогу 194.
Мост Индевор через реку Кукс был открыт в мае 1951 года, заменив бывший мост через реку Кукс. Лордс-роуд и Аскот-авеню были официально переименованы в часть Дженерал-Холмс-драйв между реками Кукс и Талисман, расширяя существующую дорогу к югу от реки Кукс, 19 декабря 1961 года. [ 12 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 13 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Генерал Холмс Драйв сохраняет свое объявление как часть главной дороги 194. [ 14 ]
В 1974 году этот маршрут был включен в состав государственной трассы 64, от Милл-Понд-роуд в Маскоте до Гранд-Парада; его северный конец был перенесен через Талисман от Вентворт-авеню, Ботани и Милл-Понд-Роуд до Саутерн-Кросс-Драйв, когда его южное продолжение открылось в 1988 году. Он был заменен Национальным маршрутом 1 от Саутерн-Кросс-Драйв до Брайтон-Ле-Сандс, когда Сиднейская гавань Туннель открылся в 1992 году, затем в 1993 году - по Metroad 1. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом M1. между Саузерн-Кросс-роуд и восточной автомагистралью М5 , а оттуда по маршруту А1 до Гранд-Парейда. [ 15 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]Дженерал Холмс Драйв полностью находится на Совета Бэйсайд территории местного самоуправления .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Талисман | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северо-восточная конечная остановка дороги | |
![]() | |||||
0.25 | 0.16 | Вентворт-авеню – Истлейкс , Истгарденс , центральный деловой район Сиднея | |||
0.5 | 0.31 | Милл Понд Роуд – Ботаника , Марубра , центральный деловой район Сиднея | |||
Талисман – ботаники граница | 1.0 | 0.62 | ![]() | Выход на север и вход на юг на частичной развязке Y ; Переход маршрута: номер маршрута на север отсутствует, M1 продолжается на юг от Саузерн-Кросс-Драйв. | |
1.5 | 0.93 | Форшор-роуд – Порт-Ботаника , Лаперуз | |||
Талисман | 2.2– 2.8 | 1.4– 1.7 | Туннель аэропорта Сиднея | ||
2.9 | 1.8 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении на частичной развязке Y Переход маршрута: M1 в восточном направлении, A1 в юго-западном направлении. | ||
Река Кукса | 3.2 | 2.0 | Мост Индевор | ||
Химическая | 4.1 | 2.5 | Бестик-стрит - Рокдейл | ||
Брайтон-ле-Сандс | 4.9 | 3.0 | Брюс-стрит – Брайтон-ле-Сандс | ||
![]() | Юго-западная конечная остановка дороги, маршрут A1 продолжается на юг вдоль Гранд-Парада. | ||||
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дженерал Холмс Драйв» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Саутерн-Кросс-Драйв и Дженерал Холмс-Драйв» . Озроудс . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Генерал-майор Уильям Холмс» . Памятник Австралии . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Работы по благоустройству WestConnex: Восточный район аэропорта» (PDF) (Карта). Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2015 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Проекты: Юг Сиднея: Восточный район аэропорта» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 11 августа 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Джон Холланд реализует проект «Восточный аэропорт» Джон Холланд, 30 ноября 2017 г.
- ^ Новый подземный переход для обеспечения движения транспорта в аэропорту. Дороги и морские службы, 1 июля 2019 г.
- ^ Уведомление о безопасности 2019 г. Номер: 2-4387 Австралийская железнодорожная корпорация.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «МУНИКАПИЛЬТ МАСКОТ, переименование дорог» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 137. Национальная библиотека Австралии. 22 декабря 1961 г. с. 4071. Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]