Jump to content

Пирмонтский мост

Координаты : 33 ° 52'14 "ю.ш. 151 ° 12'02" в.д.  /  33,870575 ° ю.ш. 151,200667 ° в.д.  / -33,870575; 151.200667

Пирмонтский мост
Пирмонтский мост в 2014 году.
Координаты 33 ° 52'14 "ю.ш. 151 ° 12'02" в.д.  /  33,870575 ° ю.ш. 151,200667 ° в.д.  / -33,870575; 151.200667
несет Пешеходное и велосипедное движение
Кресты Кокл Бэй
Местный Дарлинг-Харбор , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани
Поддерживается Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани
Статус наследия
Предшественник Пирмонтский мост (1858–1902)
С последующим Западный дистрибьютор (1981 – настоящее время)
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Материал Древесина из железной коры ;
Стальные центральные пролеты
Общая длина 369 метров (1211 футов)
Количество пролетов 14
Зазор выше 6,5 метра (21 фут)
История
Инженерный дизайн Перси Аллан
Начало строительства 6 декабря 1899 г. ( 1899-12-06 )
Стоимость строительства £ 112,569
Открыто 28 июня 1902 г. ( 28 июня 1902 г. )
Статистика
Ежедневный трафик ~14 000 пешеходов
Официальное название Пирмонтский мост
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 28 июня 2002 г.
Справочный номер. 1618
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Расположение
Карта
Ссылки
[1] [2] [3]

Мост Пирмонт , внесенный в список наследия разводной мост через залив Кокл , расположен в гавани Дарлинг , части Порт-Джексона , к западу от центрального делового района в районе местного самоуправления города Сидней в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Открытый в 1902 году, мост первоначально обеспечивал движение автотранспорта по Пирмонт-Бридж-роуд между центральным деловым районом и Пирмонтом . С 1981 года по мосту осуществляется только пешеходное и велосипедное движение, поскольку автотранспорт был перенаправлен на прилегающие эстакады автострад . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 28 июня 2002 года, в столетнюю годовщину его открытия. [1]

Песня Джимми Барнса 1985 года «Я бы умер, чтобы быть с тобой сегодня вечером» была снята на мосту в поворотном положении. (См.: Я бы умер, чтобы быть с тобой сегодня вечером )

Первый мост Пирмонт был открыт 17 марта 1858 года. [4] и представлял собой деревянный свайный мост с железной центральной «поворотной панелью», позволяющей проходить судам. За первые две недели 20 000 пешеходов заплатили один цент за проезд. Его также пересекли « 932 телеги и подводы, 43 двуколки, 17 экипажей и 125 лошадей и всадников ». Когда правительство Нового Южного Уэльса купило мост за 52 500 фунтов стерлингов у компании Pyrmont Bridge Company в 1884 году, они отменили плату за проезд. [5]

Деревянный мост Пирмонт исчез со строительством в 1902 году нового стального моста, на строительство которого ушло 33 месяца и который был завершен вовремя, чтобы принять первые автомобили Сиднея. [6] В 1891 году были предложены конкурсные проекты для нового моста на южной стороне старого сооружения, но из-за экономической депрессии никаких дальнейших действий предпринято не было до 1894 года, когда после длительного расследования и рассмотрения около двадцати шести проектов Постоянный парламентский состав Комитет по общественным работам принял решение в пользу проекта стального моста с поворотным пролетом 16 метров (54 фута), обеспечивающего два свободных фарватера по 21 метр (70 футов), представленного Департаментом общественных работ (PWD). [1]

Первый камень в фундамент нового моста был заложен Эдвардом Уильямом О'Салливаном , государственным министром строительства, 6 сентября 1899 года; и мост был открыт для движения 28 июня 1902 года Гарри Роусоном , губернатором Нового Южного Уэльса . Приведенный в действие электричеством от электростанции Ultimo , поворотный мост можно было открыть и закрыть за 45 секунд. Перси Аллан , главный инженер PWD по проектированию мостов, спроектировал мост Пирмонт и более 550 мостов. [1]

В рамках строительства проекта Western Distributor восточная опора Пирмонт-Бридж была снесена и перенаправлена ​​в 1980 году, при этом движение городского транспорта, пересекающее мост, временно направлялось на виадук, идущий на север, для въезда в город или доступа к мосту Харбор-Бридж через Кинг-стрит. , пока строился виадук через южную оконечность залива Кокл. Всего год спустя виадук Western Distributor на Кинг-стрит был завершен через восточный конец моста Пирмонт, временный пандус с моста на виадук был удален, а мост был навсегда закрыт для движения транспорта. Правительство распорядилось снести мост, но позже отменило это решение. В 1984 году было сформировано Управление Дарлинг-Харбор с задачей реконструкции Дарлинг-Харбора. Мост Пирмонт был восстановлен, поворотный пролет находился в полностью рабочем состоянии, и стал пешеходным мостом при реконструкции Дарлинг-Харбора. Через виадук Western Distributor был построен надземный пешеходный переход, чтобы связать восточный конец моста с Маркет-стрит на уровне поверхности. В это время через мост был построен участок монорельсовой дороги. Мост Пирмонт был вновь открыт для пешеходного движения в 1988 году. [1]

После окончания 25-летнего срока эксплуатации монорельсовой дороги в июле 2013 года монорельсовую дорогу с моста сняли. Некоторые изменения, внесенные в мост во время строительства монорельса, затем были отменены, включая преобразование электрической тормозной системы обратно в систему с ручным управлением и перемещение кабины управления в середину моста. [7]

После демонтажа монорельса администрация прибрежной зоны Сиднейской гавани начала обсуждать планы по обновлению моста, чтобы совпасть с реконструкцией Дарлинг-Харбора стоимостью 2,5 миллиарда долларов. SHFA заказало проектное задание, чтобы рассмотреть варианты будущих улучшений, включая мебель, освещение и всплывающие кафе. «Мост Пирмонт останется открытым и доступным для публики... Любые предложения по будущему использованию не должны влиять на сохранившуюся историческую структуру моста или его технологическое значение, а также препятствовать дальнейшему использованию в качестве моста с открытыми поворотными пролетами». [8] [1] Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 23 миллиона долларов в реконструкцию моста Пирмонт, внесенного в список наследия. Этот проект является частью обязательства стоимостью 73 миллиона долларов в течение следующих четырех лет по защите объектов наследия вдоль береговой линии Сиднейской гавани . Проекты включают 15 миллионов долларов на замену паромных причалов в Кокл-Бэй и 20 миллионов долларов на ремонт общественных мест в Кэмпбеллс-Коув в Рокс и Дарлинг-Харбор. [1] [9]

Описание

[ редактировать ]
Пирмонтский мост, около 1902–1917 гг.

а мост был открыт для движения 28 июня 1902 года губернатором Нового Южного Уэльса . Гарри Роусоном Первый камень в фундамент нового моста был заложен 6 декабря 1899 года Э. У. О'Салливаном , [10] Мост был спроектирован под техническим руководством Перси Аллана . На момент постройки мост имел один из самых больших поворотных пролетов в мире и был одним из первых, оснащенных электричеством. Аллан также спроектировал аналогичный разводной мост на острове Глеб , построенный в 1903 году.

Длина моста Пирмонт составляет 369 метров (1211 футов), а стоимость его фунтов стерлингов строительства составляет 112 500 . Мост состоит из 14 пролетов, 12 из которых изготовлены из австралийской железной коры, а два центральных пролета, которые качаются, построены из стали . Поворотный пролет весит 1000 тонн (1100 коротких тонн) и опирается на основание из бетона и песчаника Хоксбери . Основание залито монолитным бетоном и весит 6800 тонн (7500 коротких тонн). Пролет поворота составляет 13 метров (43 фута) в диаметре и 19 метров (62 фута) в глубину. Глубина воды составляет 6,5 метров (21 фут), а основание простирается еще на 10 метров (33 фута) ниже морского дна. [3]

Мосту Пирмонта требуется примерно 60 секунд, чтобы полностью открыться на 83 градуса. Его необходимо открывать для судов высотой более 7 метров (23 фута). Суда/баржи шириной до 21,5 метра (71 фут) могут проходить через канал после открытия моста. Мост Пирмонт приводится в движение двумя оригинальными типа 57 мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт) и напряжением 600 В постоянного тока General Electric электродвигателями . Ручные трамвайные контроллеры General Electric барабанного типа используются для привода двигателей поворотных пролетов и ворот. Электроэнергия для управления мостом изначально поступала от Электростанции Ультимо (ныне Музей Электростанции ). Будучи молодым инженером, Джей Джей Брэдфилд помогал спроектировать опорные стены из песчаника на каждом конце моста Пирмонт. [3]

В 1981 году правительство Рана приказало снести мост, но позже отменило это решение. [6] Мост был закрыт для движения транспорта 7 августа 1981 года. [3] движение было перенаправлено на автостраду Western Distributor, построенную южнее Кокл-Бей, а затем она была вновь открыта как пешеходный мост в рамках реконструкции Дарлинг-Харбора как пешеходной зоны для отдыха. Поворотный мост продолжает работать и открывается по графику, установленному Управлением прибрежной зоны Сиднейской гавани . [11]

В 1992 году инженеры Австралии признали мост национальной инженерной достопримечательностью. [2]

Модификации

[ редактировать ]

В момент постройки мост имел каменные опоры на обоих концах: западный конец соединял его с Юнион-стрит, а восточный конец - с Маркет-стрит. В 1980 году большая часть восточного устоя была снесена в рамках строительства Западного дистрибьютора. Секция, соединенная с мостом, сохранилась, а изолированный крайний восточный постамент и фонарный столб все еще можно увидеть недалеко от угла Маркет-стрит и Сассекс-стрит. В 1980 году восточный конец моста первоначально был соединен пандусом с виадуком, ведущим на север к Кинг-стрит, но он был снесен в 1981 году, когда остальная часть виадука была завершена вокруг южного конца Кокл-Бэй. Только узкая пешеходная и велосипедная дорожка по-прежнему соединяет восточный конец моста с виадуком и Кинг-стрит. Отдельный пешеходный мост был построен над проезжей частью Западного дистрибьютора, чтобы соединить восточный конец моста с Маркет-стрит на уровне поверхности.

Монорельсовая дорога, пересекающая мост Пирмонт, фотография 1990 года.

В период с 1988 по 2013 год по мосту проходила надземная сиднейская монорельсовая дорога , которая курсировала между гаванью Дарлинг и центральным деловым районом Сиднея. Монорельсовый путь опирался на ось, которая позволяла пути оставаться неподвижными, в то время как мост качался под ним. Шарнир позволил монорельсовой дороге продолжать пересекать мост, даже когда мост был открыт. Строительство монорельса привело к некоторым изменениям в мосту, включая электрификацию ранее использовавшихся ручных тормозов, используемых для управления поворотом моста, а также перемещение кабины управления на шесть метров от середины моста (так, чтобы кабина управления не попадет на монорельсовый путь при открытом мосте).

После закрытия монорельсовой дороги в июне 2013 года гидравлические подъемные цилиндры и вспомогательная инфраструктура были демонтированы, а кабина управления была перенесена на исходное положение в середине моста. [12]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 24 июля 2001 года Пирмонт-Бридж является объектом государственного наследия благодаря своим эстетическим, историческим и научным культурным ценностям. Являясь важным связующим звеном между городом и внутренними западными пригородами, Пирмонт-Бридж тесно связан с экономическим и социальным развитием Сиднея в конце 19 века. [1]

Пирмонт Бридж тесно связан с Перси Алланом, главным инженером PWD по проектированию мостов, который отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новый Южный Уэльс и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе. Качество резной каменной кладки опор и порталов придавало мосту эстетическую привлекательность. [1]

На момент постройки поворотный пролет Пирмонтского моста был одним из самых больших в мире. Это был один из первых поворотных мостов, работавших на электричестве. Деревянные пролеты подхода демонстрируют редкий пример ферм Аллана палубного типа ; другого известного примера не существует. Австралийский дизайн и технологические инновации моста были источником гордости жителей Нового Южного Уэльса. [1]

Несмотря на снос восточного подхода к мосту и строительство монорельсовой дороги, мост Пирмонт сохраняет свои основные исторические ценности. [1]

Пирмонт-Бридж был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 28 июня 2002 года, отвечая следующим критериям. [1]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Пирмонт-Бридж, важный связующий звено между городом и внутренними западными пригородами, тесно связан с экономическим и социальным развитием Сиднея в конце 19 века.Пирмонт Бридж тесно сотрудничает с Перси Алланом, главным инженером PWD по проектированию мостов, при содействии Джей Джей Брэдфилда и Гордона Эджелла. Перси Аллен отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новый Южный Уэльс и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе. [1]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Пирмонт Бридж тесно связан с Перси Алланом, главным инженером PWD по проектированию мостов, при содействии Джей Джей Брэдфилда и Гордона Эджелла. Перси Аллан отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новый Южный Уэльс и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе. [1]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост Пирмонт демонстрирует высокий уровень эстетической ценности каменной кладки и деталей резного камня подходов к мосту, поворотной опоры и опор для отдыха, а также демонстрирует высокую эстетическую ценность деревянных и стальных конструкций моста. Сторожевой дом также демонстрирует прекрасные архитектурные детали. [1]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

После завершения строительства мост Пирмонт считался вехой в развитии австралийских инженерных навыков и технологических инноваций, его выгодно сравнивали с техническими достижениями недавно построенного Тауэрского моста в Лондоне. Его австралийский дизайн, технологические инновации и конструкция сделали его источником гордости жителей Нового Южного Уэльса. [1]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

После завершения строительства мост Пирмонт считался вехой в развитии австралийских инженерных навыков и технологических инноваций, его выгодно сравнивали с техническими достижениями недавно построенного Тауэрского моста в Лондоне. Инновационный дизайн моста включал в себя; размер размаха поворота и скорость работы; разработка фермы деревянного моста; кессонная конструкция; конструкция подшипников поворотного пролета; и использование электроэнергии. Конструкция пролетов подхода представляет собой высший уровень развития деревянных ферм. [1]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Деревянные пролеты подхода демонстрируют редкий пример ферм Аллана палубного типа; другого известного примера не существует. [13] [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Пирмонтский мост» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01618 . Проверено 14 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б «Пирмонтский мост» . Национальные достопримечательности инженерного наследия . Инженеры Австралии . Проверено 30 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Мост Пирмонт: символ промышленной истории Австралии» . Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 14 января 2015 г.
  4. ^ «Заметки недели» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XXXIX, нет. 6175. 22 марта 1858 г.
  5. ^ «Освобождение Пирмонтского моста» . Сидней Морнинг Геральд . № 14461. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 августа 1884 г. с. 8.
  6. ^ Jump up to: а б «Пирмонтский мост» . Сиднейская архитектура . Проверено 14 января 2015 г.
  7. ^ « Удален последний участок монорельсового пути », Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ Горман, 2013 г.
  9. Inner West Courier, 10 мая 2016 г.
  10. ^ «Мост Нью-Пирмонт» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии . 30 июня 1902 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  11. ^ «Время работы Пирмонт-Бридж» . Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 января 2015 г.
  12. ^ «Проект удаления монорельсовой дороги ПИРМОН-БРИДЖ» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года.
  13. ^ Комитет инженерного наследия, МЭА, 1991 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Пирмонтский мост» . 2007.
  • Домашняя страница аттракциона (2007). «Пирмонтский мост» (PDF) .
  • Совет города Сидней. Исследование Ultimo Pyrmont Haymarket .
  • Комитет инженерного наследия, Сиднейский отдел, IE Australia (1991). Мост Пирмонт, Дарлинг-Харбор . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Горман, Джеймс (2013). «Рестайлинг любимой достопримечательности» .
  • Управление Сиднейской бухты (SCA) (1998 г.). Регистр SCA 1979-1998 гг .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал из Пирмонт-Бридж , номер записи 1618 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году по CC-BY 4.0 лицензии , доступ осуществлен 14 октября 2018 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Электрический разводной мост Пирмонт». Инженер . 123 . Лондон: 75–8, 84, 103–6, 110, 124–6, 132, 150–3. 1917.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9189af2a5d038d00e99b746afaa2b415__1716060120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/15/9189af2a5d038d00e99b746afaa2b415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyrmont Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)