Железнодорожный мост через реку Парраматта, Медоубэнк
Железнодорожный мост через реку Парраматта, Медоубэнк | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Медоубэнк в 2014 году, мост Джона Уиттона. за ним | |
Расположение | Главная северная железнодорожная линия , Медоубэнк и Родос , Сидней , Австралия |
Координаты | 33 ° 49'19 "ю.ш., 151 ° 05'20" в.д. / 33,8220 ° ю.ш., 151,0888 ° в.д. |
Построен | 1886 |
Создан для | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Архитектор | Джон Уиттон |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Официальное название | Железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта; Мост Джона Уиттона; Железнодорожный мост Медоубэнк, Родос |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1189 |
Тип | Железнодорожный мост/Виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Железнодорожный мост Медоубэнк — , внесенный в список наследия, бывший железнодорожный мост а теперь велосипедная дорога , по которой проходила главная северная линия через реку Парраматта между пригородами Медоубэнк и Родос в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Джоном Уиттоном и построен в 1886 году. Мост также известен как железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта , ошибочно мост Джона Уиттона и железнодорожный мост Медоубэнк-Родос . Он принадлежит компании « Холдинг транспортных активов» .
История
[ редактировать ]Мост был построен в 1886 году. [ 1 ]
В 1980 году для прохождения железнодорожной линии был построен новый параллельный мост, мост Джона Уиттона , а исторический мост был выведен из эксплуатации. [ 2 ] После двадцати лет простоя в преддверии летних Олимпийских игр 2000 года он был преобразован в пешеходный мост и велосипедную дорожку . [ 3 ]
В 2016 году местный мэр и оппозиция штата выразили обеспокоенность ухудшением состояния моста и призвали правительство штата профинансировать ремонт и подтвердить свои планы на будущее в отношении моста. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]Мост является одним из двенадцати мостов с двойной решетчатой балкой, которые практически нетронутыми сохранились в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. По существу, он имеет исключительное историческое значение, поскольку свидетельствует о недолговечном, но очень популярном подходе к проектированию мостов, при котором пролетные балки усиливались решеткой из стержней, приспособленной к меняющимся структурным нагрузкам. Этот мост является крупнейшим двухпутным мостом с решетчатыми балками, который собирается в Англии для экспорта в Австралию, и имеет значительные вариации стандартизированной конструкции. Мост является одним из самых впечатляющих с архитектурной точки зрения австралийских железнодорожных сооружений девятнадцатого века. Единство конструкции, живость деталей, умелое использование материалов и тонкая работа демонстрируют мост и его устои. Мост Медоубэнк-Родос — исключительный образец ранней австралийской железнодорожной техники. [ 4 ] [ 1 ]
Он был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил знак исторического инженерного искусства от инженеров Австралии в рамках программы признания инженерного наследия . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01189 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Железнодорожный мост Медоубэнк — описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Рабочие силы оказывают давление на ремонт моста Медоубэнк, внесенного в список наследия» . Северный округ Таймс . 6 декабря 2016 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Синклер Найт Мерц, 1996
- ^ «Железнодорожный мост Медоубэнк, река Парраматта, 1886 г.» . Инженеры Австралии . Проверено 3 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Железнодорожные мосты Медоубэнк через реку Парраматта» . 2007.
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Железнодорожные мосты Медоубэнк через реку Парраматта» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосту Медоубэнк через реку Парраматта , номер записи 01189 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Джона Уиттона, на Викискладе?