Jump to content

Железнодорожный мост через реку Парраматта, Медоубэнк

Координаты : 33 ° 49'19 "ю.ш., 151 ° 05'20" в.д.  / 33,8220 ° ю.ш., 151,0888 ° в.д.  / -33,8220; 151,0888

Железнодорожный мост через реку Парраматта, Медоубэнк
Железнодорожный мост Медоубэнк в 2014 году, мост Джона Уиттона. за ним
Расположение Главная северная железнодорожная линия , Медоубэнк и Родос , Сидней , Австралия
Координаты 33 ° 49'19 "ю.ш., 151 ° 05'20" в.д.  / 33,8220 ° ю.ш., 151,0888 ° в.д.  / -33,8220; 151,0888
Построен 1886
Создан для Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Архитектор Джон Уиттон
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Официальное название Железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта; Мост Джона Уиттона; Железнодорожный мост Медоубэнк, Родос
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1189
Тип Железнодорожный мост/Виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Железнодорожный мост через реку Парраматта, Медоубэнк, расположен в Сиднее.
Железнодорожный мост через реку Парраматта, Медоубэнк
Расположение железнодорожного моста через реку Парраматта, Медоубэнк в Сиднее.

Железнодорожный мост Медоубэнк , внесенный в список наследия, бывший железнодорожный мост а теперь велосипедная дорога , по которой проходила главная северная линия через реку Парраматта между пригородами Медоубэнк и Родос в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Джоном Уиттоном и построен в 1886 году. Мост также известен как железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта , ошибочно мост Джона Уиттона и железнодорожный мост Медоубэнк-Родос . Он принадлежит компании « Холдинг транспортных активов» .

Мост был построен в 1886 году. [ 1 ]

В 1980 году для прохождения железнодорожной линии был построен новый параллельный мост, мост Джона Уиттона , а исторический мост был выведен из эксплуатации. [ 2 ] После двадцати лет простоя в преддверии летних Олимпийских игр 2000 года он был преобразован в пешеходный мост и велосипедную дорожку . [ 3 ]

В 2016 году местный мэр и оппозиция штата выразили обеспокоенность ухудшением состояния моста и призвали правительство штата профинансировать ремонт и подтвердить свои планы на будущее в отношении моста. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Мост является одним из двенадцати мостов с двойной решетчатой ​​балкой, которые практически нетронутыми сохранились в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. По существу, он имеет исключительное историческое значение, поскольку свидетельствует о недолговечном, но очень популярном подходе к проектированию мостов, при котором пролетные балки усиливались решеткой из стержней, приспособленной к меняющимся структурным нагрузкам. Этот мост является крупнейшим двухпутным мостом с решетчатыми балками, который собирается в Англии для экспорта в Австралию, и имеет значительные вариации стандартизированной конструкции. Мост является одним из самых впечатляющих с архитектурной точки зрения австралийских железнодорожных сооружений девятнадцатого века. Единство конструкции, живость деталей, умелое использование материалов и тонкая работа демонстрируют мост и его устои. Мост Медоубэнк-Родос — исключительный образец ранней австралийской железнодорожной техники. [ 4 ] [ 1 ]

Он был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Мост получил знак исторического инженерного искусства от инженеров Австралии в рамках программы признания инженерного наследия . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01189 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «Железнодорожный мост Медоубэнк — описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 27 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Рабочие силы оказывают давление на ремонт моста Медоубэнк, внесенного в список наследия» . Северный округ Таймс . 6 декабря 2016 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  4. ^ Синклер Найт Мерц, 1996
  5. ^ «Железнодорожный мост Медоубэнк, река Парраматта, 1886 г.» . Инженеры Австралии . Проверено 3 мая 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосту Медоубэнк через реку Парраматта , номер записи 01189 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом Джона Уиттона, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d97bbe0a80d409fded3175854b02392c__1697850840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/2c/d97bbe0a80d409fded3175854b02392c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parramatta River railway bridge, Meadowbank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)