Главное почтовое отделение, Сидней
![]() | этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( январь 2023 г. ) |
Главное почтовое отделение Сидней | |
---|---|
![]() Вид на Генеральную прокуратуру со стороны Питт-стрит | |
Расположение в центральном деловом районе Сиднея. | |
Альтернативные названия | Сиднейский генеральный прокурор |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Архитектурный стиль | |
Расположение | № 1 Мартин Плейс , центральный деловой район Сиднея , Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Координаты | 33 ° 52'04 "ю.ш. 151 ° 12'28" в.д. / 33,867716 ° ю.ш. 151,207699 ° в.д. |
Текущие арендаторы |
|
Новаторский | Апрель 1869 г. (краеугольный камень) |
Строительство началось | 1866 |
Завершенный | 1891 |
Открыто | 1 сентября 1874 г. |
Отремонтированный |
|
Владелец | Дальневосточная организация и Китайская земля |
Высота | |
Антенный шпиль | 80 метров (260 футов) |
Технические детали | |
Материал | Сиднейский песчаник |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | |
Архитектурная фирма | Колониальный архитектор Нового Южного Уэльса |
Генеральный подрядчик | Джон Янг (1866) |
Команда ремонта | |
Ремонтная фирма |
|
Тип | Исторический |
Критерии | a4., d2., e1., f1., g1., h1. |
Назначен | 22 июня 2009 г. |
Справочный номер. | 105509 |
Официальное название | Главное почтовое отделение |
Тип | Построен |
Критерии | а., в., г., е. |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 763 |
Тип | Почтовое отделение |
Категория | Почта и телекоммуникации |
Строители | Джон Янг |
Ссылки | |
[1] [2] [3] |
Главное почтовое отделение (аббревиатура GPO , широко известное как Sydney GPO ) — это историческое здание, внесенное в список наследия, расположенное в Мартин-Плейс , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия . Первоначальное здание было построено в два этапа, начиная с 1866 года, и было спроектировано под руководством колониального архитектора Джеймса Барнета . Состоящий в основном из местного сиднейского песчаника , добытого в Пирмонте , основной несущий северный фасад был описан как «лучший образец викторианского стиля итальянского ренессанса в Новом Южном Уэльсе» и простирается на 114 метров (374 фута) вдоль площади Мартина, что делает его одним из из крупнейших зданий из песчаника в Сиднее. [1] [4]
На протяжении двадцати пяти лет строительства GPO было омрачено двумя крупными спорами, первый из которых был связан с выбором колоколов для колокольных часов, а второй, что более важно, с заказом итальянского скульптора-иммигранта Томмазо Сани . реалистичные изображения людей на резных фигурках вдоль на Питт-стрит аркады . [5] Скульптура была важным фактором для архитекторов второй половины XIX века. С самого начала Барнет приступил к реализации амбициозной комплексной и тщательно продуманной программы скульптуры, начиная с Джордж-стрит, которая позже была продолжена на фасадах Мартин-Плейс и Питт-стрит, развиваясь с корректировками обработки в интерпретации участвующих скульпторов, но только с одним Уникальный случай, заметно отличающийся в значительной степени от оригинального шаблона резных краеугольных камней и скульптуры с альтовым рельефом. Классический стиль, начатый на Джордж-стрит, в основном последовал. Дрю, Филип (2021). Огонь в камне: жизнь и архитектурная скульптура Томаса Валланса Рана 1832–1891 (докторская диссертация). Сидней: UNSW . стр. 287–307. дои : 10.26190/unsworks/2276 . hdl : 1959.4/70848 . Исключением является главный вход на Мартин-плейс, где итальянскому скульптору Джованни Фонтана-Сицилийскому, работавшему в своей студии в Челси, было поручено завершить фигуру королевы Виктории в мантии королевы и императрицы с короной и скипетром у ее ног. две символические фигуры Британии и Нового Южного Уэльса из сицилийского мрамора. Под двумя вытянутыми фигурами английский скульптор Томас Валланс Вран создал королевский герб 1883 года и линию из двадцати четырех классических голов in situ на арках колоннады, представляющих континент, страну или государство, а именно: Европу. , Азия, Россия, Италия, Германия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Индия, Франция, Бельгия, Австрия, Полинезия, со стороны Питт-стрит и справа со стороны Джордж-стрит, Австралия, Новая Зеландия, Тасмания, Квинсленд, Ирландия, Англия, Шотландия, Виктория, Южная Австралия, Западная Австралия, Африка и Южная Америка. [6] Новая технология электрического телеграфа связала Австралию со всем миром за считанные дни, положив конец тирании расстояний, которая с колониальных времен обременяла торговлю и торговые отношения. Головы символизируют этот великий триумф над временем и расстоянием, сам Главпочтамт, праздничную версию высоких технологий девятнадцатого века, облаченную в одежду эпохи Возрождения. Скульптуры Врана продолжились до Питт-стрит, где он вырезал второй герб, дополняющий герб на Джордж-стрит, и серию краеугольных голов четырех времен года как символов почтового отделения как самовоспроизводящегося, никогда не отдыхающего служения жителям Нового Южного Уэльса. .
К скульптуре Врана была добавлена серия противоречивых и крайне неправильно понятых альт-рельефных скульптур Томмазо Сани. [7] рельефы, изображающие повседневные сцены из жизни Сиднея. На самом деле рельефы Сани были поздними, менее сложными образцами итальянского реалистического стиля 1840-х годов, известного как Веризмо, ведущим представителем которого был Виченцо Вела (1820–1891), но он вызвал гнев и насмешки со стороны элиты в униформе, одним из членов которой был Фредерик Дарли ( позже главный судья Нового Южного Уэльса), который «очернил резные фигурки как карикатуры», и споры вокруг этих работ были настолько велики, что это привело к дебатам об эстетике и вкусе в Законодательном собрании Нового Южного Уэльса между 1883 и 1890 годами, в которых участвовал сам Барнет. призван обосновать и защитить свое решение. [8] Стиль Веризмо был прорывом в торжественном и помпезном академизме, а Сани был последователем Маккьяйоли, связанным с Гаррибальди Рисорджименто. Несмотря на резкую критику и разногласия, к моменту его окончательного завершения в 1891 году здание было провозглашено поворотным моментом для колонии Новый Южный Уэльс , и с тех пор историки отмечают значение здания как силы, способствующей процветанию и Федерации . Австралии . [9] Его архитектурное выражение и, в частности, резные изображения на Питт-стрит с тех пор были провозглашены «началом искусства в Австралии», а также его городское значение в формировании городской сети Сиднея и района Мартин-Плейс. [4] [8]
С момента завершения строительства до 1996 года здание служило штаб-квартирой Почты Австралии , когда оно было приватизировано и отремонтировано. Сокращенные повседневные почтовые службы теперь расположены на фасаде Джордж-стрит , а это отделение известно как Почтовый магазин Sydney GPO. [10] Старые почтовые ящики Главпочтамта и службы до востребования теперь расположены на территории Почты Австралии в районе Хантер-Коннекшн, на углу Джордж-стрит и Хантер-стрит . Несмотря на значительные внутренние изменения и дополнения, фасад остался практически неизменным и внесен как в Список наследия Содружества , так и в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса , как признание его архитектурного и социального значения для истории Австралии. [1] [2] [3]
Расположение
[ редактировать ]Территория GPO находится на территории традиционной страны народа кадигал , части аборигенов Эора в регионе Сиднея и одной из многих сотен общин, составляющих аборигенный народ Австралии . [11] Исторически известный как клан, живущий в гавани, народ Кадигал населял береговую линию, простирающуюся от внутренней части Саут-Хеда до Восточных пригородов и на запад до Уоррейна (или Варрана, теперь известного как Сиднейская бухта ), а также вдоль частей сегодняшнего города От Сиднея до Гоморы (ныне известной как Дарлинг-Харбор ). [12] [13] Нынешнее здание Главпочтамта также расположено над полностью огороженным теперь ручьем Танк-Стрим , который когда-то был основным источником пресной воды для исправительной колонии Нового Южного Уэльса , вскоре после прибытия Первого флота 26 января 1788 года под под руководством Артура Филипа , Первого губернатора. [1] [12]
Сегодня Главное почтовое отделение расположено вдоль западного конца Мартин-Плейс (Мартин-Плейс, № 1) и занимает всю длину этого участка общественной площади между улицами Джордж и Питт . Сиднея Его географическое расположение в одном из ключевых общественных мест центрального делового района (CBD) делает его узнаваемой общественной достопримечательностью наряду с другими важными зданиями, такими как здание Государственного сберегательного банка и Центр MLC . Центральная ось его главного фасада также совпадает с АНЗАК Кенотафом , мемориалом, расположенным в центре Мартин-Плейс, посвященным солдатам, сражавшимся в Первой мировой войне . [ нужна ссылка ]
Происхождение
[ редактировать ]Первое почтовое отделение Сиднея (1819–1848 гг.)
[ редактировать ]До строительства нынешнего здания GPO первое почтовое отделение Сиднея было построено на Бент-стрит в 1819 году. Нынешнее место GPO не ассоциировалось с почтовой службой до 1830 года, когда почтовое отделение на Бент-стрит было перенесено на его место. на Джордж-стрит . [14] Именно в это же время бывшее полицейское управление (спроектированное Фрэнсисом Гринуэем ), расположенное на нынешнем участке Генеральной прокуратуры, выходящем на Джордж-стрит, также было преобразовано в часть почтовой службы в 1830-х годах. [15] Было документально подтверждено, что эта земля была куплена много лет назад тогдашним губернатором Лахланом Маккуори за «бочку бренди и 30 или 50 фунтов стерлингов». [14]
Это новое почтовое отделение на Джордж-стрит было спроектировано несколькими другими ранними колониальными архитекторами, включая г-на Абрахама и г-на Мортимера Льюиса . Обоим этим людям приписывают проектирование римского дорического шестистилевого портика , и они впервые выделили это общественное здание среди окружающих его коммерческих магазинов. [4] [14] Рассказывая о недавно переоборудованном почтовом отделении в 1848 году, Джозеф Фаулз отметил, что это было «одно из самых важных зданий в колонии, не только с точки зрения структуры, но и как центр и средоточие, сердце, каким бы оно ни было. так называемый, от которого пульс цивилизации бьется до самых отдаленных уголков земли». [15]
Комиссия по расследованию (1848–1866)
[ редактировать ]
Несмотря на несколько изменений в почтовом отделении на Джордж-стрит, к 1851 году специальная комиссия по расследованию, созданная колониальным правительством, пришла к выводу, что «здание [является] очень плохо приспособлено для бизнеса, который необходимо вести в нем... " [16] Дальнейшие изменения были добавлены в попытке уменьшить нагрузку на почтовую службу, но, тем не менее, отсутствие удобств было источником жалоб рабочих, и один сотрудник в 1853 году описал, как «вонь в этой комнате временами бывает настолько невыносимой, что материально препятствовать нам в выполнении наших обязанностей». [5] Продолжающийся быстрый рост и рост населения, особенно в Новом Южном Уэльсе, создали значительную нагрузку на почтовые службы и само здание почтового отделения, которое теперь стало проблемой для общества и правительства из-за его огромной переполненности и того, что система обработки почты быстро пришла в негодность. погружаясь в опасность полного краха. [5]
более крупное временное деревянное строение, служившее временным почтовым отделением. Несмотря на эти растущие проблемы, здание продолжало использоваться, но к 1863 году ситуация ухудшилась настолько, что дорическое здание было полностью заброшено, а на Виньярд- сквер (ныне Виньярд-парк ) было построено построен за государственные затраты в размере 4000 австралийских фунтов . [14] [15] Именно в это время Джеймсу Барнету, недавно назначенному первым колониальным архитектором Нового Южного Уэльса, было поручено подготовить план нового почтового отделения на участке Джордж-стрит нынешнего участка. [14]
Хотя его намерением всегда было создать гораздо более грандиозное гражданское сооружение, также было документально подтверждено, что Барнет рассматривал предложения сохранить существующий дорический портик и возвести за ним новое, более крупное строение. Эта идея была уникальной для своего времени, поскольку «почти наверняка» впервые в истории австралийской архитектуры была задокументирована идея «сохранения» и «переработки» существующего исторического здания. [5] Однако в конечном итоге бывшее здание GPO было снесено, и сегодня одна из шести его дорических колонн все еще стоит на площади Маунт-стрит в Северном Сиднее , а другую можно найти у Брэдли-Хед , Мосман . [17] [18]
Почтовое отделение Джеймса Барнета
[ редактировать ]Строительство первой очереди (1866–1874 гг.)
[ редактировать ]
После сноса старого почтового отделения «временное» здание Виньярда продолжало служить почтовым отделением в течение десяти лет, пока Барнет курировал первый этап строительства своего GPO. [15] Проекты, которые он начал в 1863 году, были завершены и представлены на утверждение в феврале 1865 года. Однако политические изменения привели к задержкам раскопок и фундаментных работ, а тендеры на основное строительство здания были объявлены только в октябре 1866 года. 17 декабря 1866 г. было объявлено, что строитель Джон Янг получил контракт на «плотников, столяров, кровельщиков, сантехников, маляров и стекольщиков. Его тендер на каменщиков и каменщиков также был принят [в то время как] ... комиссия по металлургическому заводу досталась PN Russell and Co. ." [5] [19]
На начальном этапе процесс оказался медленным и трудным, особенно из-за необходимости оградить резервуарный ручей , проходящий под фундаментом, и обеспечить, чтобы строительство не затронуло прилегающие здания. [20] В апреле 1869 года герцог Эдинбургский Альфред . (позже известный как герцог Саксен-Кобург-Готский ), второй сын и четвертый ребенок королевы Виктории , установил краеугольный камень входа на Джордж-стрит для почтового отделения [5] [14] Известная газета того времени сообщила, что «тяжелый краеугольный камень» был добыт в карьере в Пирмонте и весил 26 тонн (26,5 метрических тонн), подчеркнув, что это был один из многих таких камней, использованных при строительстве здания, и описываемый как «не имеющий аналогов». в городе». [21]

По мере продвижения строительных работ общественный интерес и внимание все больше обращались к будущему этого гражданского сооружения. Вскоре после официальной церемонии установки замкового камня, 8 сентября 1869 года, в новостях начали предвкушать, что «здание станет одним из лучших образцов архитектуры в колонии — заслугой города и памятником таланту колониального архитектора». кем оно было разработано». [22] Именно в это же время появились предложения о расширении прилегающего переулка Святого Мартина: 20 января 1870 года газета написала, что «приличная улица... укрепит архитектурную репутацию города; но без такой такой подход, вероятно, станет предметом для смеха и презрения незнакомцев, которые могут нас посетить». [5] Несмотря на растущий общественный интерес, значительные работы по преобразованию переулка в то, что сейчас известно как Мартин-Плейс, не будут обсуждаться в правительственных кругах до 1889 года, когда будет завершен второй этап ГП.
Расширение Питт-стрит (1874–1887)
[ редактировать ]В августе 1879 года, через пять лет после завершения первого этапа, Барнет представил план расширения почтового отделения. С тех пор исторически отмечалось, что Барнет задумал это расширение еще в 1868 году, когда впервые рассматривался первый этап GPO, предназначенный для обеспечения дополнительного пространства и расширения впечатляющей аркады дальше на восток до Питт-стрит. [5]
К 1880 году тендеры были объявлены и приняты, и началась закладка нового фундамента для расширения Питт-стрит. [1]
Завершение строительства колокольни (1887–1891).
[ редактировать ]

Хотя строительство пристройки на Питт-стрит было успешно завершено, и к 1887 году здание было завершено, последний вопрос, касающийся башни с часами (которую Барнет называл колокольней ) , возник как новый источник разногласий. В споре, который длился с 1887 по 1891 год, колокола и часы, предназначенные для башни, первоначально спроектированные Торнаги, были признаны Барнетом некачественными. Это произошло из-за разногласий между Барнетом и Торнаги по поводу выбора колоколов. Барнет предпочитал обычные колокола, в то время как Торнаги настаивал на использовании более легких трубчатых колоколов, поскольку он считал, что вес обычных колоколов приведет к обрушению башни. В конце концов, Барнет выбрал новый набор обычных колоколов и установил его конкурирующий часовщик Генри Дейли. [5]
Колокола почтового отделения
(С извинениями перед Поэтом-лауреатом)
Звоните, колокола; начать звонить;
Звоните правильно, звоните неправильно;
Мы ждали терпеливо и долго;
Звоните, приветственные колокольчики; уже почти пора.
Зовите этот нескончаемый дождь —
Эти наводнения, которые нас окружают;
Кольцо в долгой засухе,
Пока грязь снова не обратится в прах.
Затем, через шесть недель, когда все будет выглядеть сухо.
И жаждущие луга молят о дожде,
Король снова в давно потерянных наводнениях —
Но остановитесь, пока они не поднялись слишком высоко.
Эта ужасная резьба, эта ухмылка и ухмылка,
Звоните, звоните без угрызений совести;
Вызовите лошадь Циклорамы;
Но позовите более настоящего художника.
Вызовите пустых дураков, которые кричат
Заглушить великих ораторов своим грохотом;
Или, если вы не можете этого сделать, позвоните
Дубинка и тяжелый сапог.
Зовите в Парламенте мира,
Выдвигайте ложные обвинения, несправедливые уловки;
Звонок в знак повиновения Председателю,
Вызовите всю ночь бормочущих гусей.
Вызовите мужчин, которые пытаются сопротивляться
Эти законопроекты крайне нужны стране;
Присоединяйтесь к сеансу великих дел,
Вызовите препятствия, пустословие.
Выявите недостатки наших участников
(начнём с небольших парламентских выдумок);
Вызовите дефицит Диббса,
Но добавьте колоссальный излишек.
Звоните в полуночные трамваи участников,
Это стоило стране такой суммы;
Вызовите неуместный вкус рома
Это увольняет некоторых законодательных ягнят.
Вызовите разобщенность; ревнивая кровь
Это сковывает мощь молодой Австралии;
Разбудите провинциальную мелкую злобу;
Присоединяйтесь к более широкому братству.
Звените, могучие колокола; наверстать упущенное время;
Прозвоните все изменения, которые вы знаете.
Я думаю, мы хотим больше перемен.
Что можно подарить: начать звонить.
Звени день и ночь громовым звоном;
Звоните хорошо; звонить больным;
Но не делайте этого, как говорят некоторые,
Обзвоните башню, в которой вы висите.
Роберт Гарран [23]
Хотя критика резьбы продолжалась на протяжении всего оставшегося периода строительства, завершение строительства башни шло гладко. Отделочный камень башни был заложен в 1885 году. Пресса отметила его завершение, отмечая, что «украшение этого фасада здания выполнено с отличным вкусом, а при воплощении проектов было проявлено художественное мастерство высочайшего уровня». [24] Однако Барнет не смог присутствовать на церемонии закладки камня для завершения строительства, поскольку он отправился в Европу, чтобы сделать важные заметки по искусству и архитектуре, продолжая исследования и наблюдения, чтобы оправдать дизайн резных фигурок на Питт-стрит. [25] [26]
Несмотря на разногласия вокруг строительства второго этапа, значение архитектуры Барнета для сознания колонии было огромным. [5] [20] [27] Последний момент, ознаменовавший завершение видения Барнета, произошел 16 сентября 1891 года, когда достопочтенный. Маргарет Элизабет Вильерс (урожденная Ли), леди Джерси, в сопровождении своего мужа, тогдашнего губернатора Нового Южного Уэльса, Виктора Чайлда Вильерса, 7-го графа Джерси и графини Кинтор , официально привела в движение часовой механизм на вершине холма. ГПО Кампанила. [1] [28] На момент завершения строительства в 1891 году он стал предметом публично опубликованного стихотворения австралийского юриста и пионера австралийского федеративного движения Роберта Гаррана .
Скульптура
[ редактировать ]
Джордж Стрит
[ редактировать ]Помимо герба, скульптурные дополнения к фасаду Джордж-стрит включают классические аллегории. В центре его 100-метрового (330 футов) фасада Мартин-Плейс находится статная группа из белого мрамора, изображающая королеву Викторию в окружении аллегорических фигур.
Споры о резьбе на Питт-стрит
[ редактировать ]
Хотя строительство второго этапа шло гладко, первое открытие в 1883 году того, что впоследствии было названо «карикатурами» на Питт-стрит, вызвало большие споры во всем городе. Задуманные под руководством Барнета и на основе работ итальянского скульптора-иммигранта Томазо Сани, скульптуры представляли собой «серию горельефных фигур... реалистично иллюстрирующих аспекты современного колониального общества, чтобы обозначить неотъемлемое место Главный почтамт в колониальной жизни». [5] Споры по поводу фигурок спандрелов возникли из-за их комических отсылок к реальным личностям (включая самого Барнета). Реалистичное изображение противоречило устоявшейся практике классических аллегорических фигур, например, тех, которые использовались на первом этапе ГП. Споры существенно повлияли на репутацию Банета. Строгость резьбы как вопрос эстетического вкуса была воспринята настолько серьезно, что ее поднял тогдашний вице-президент Исполнительного совета третьего парков в Законодательном собрании Нового Южного Уэльса министерства сэр Фредерик Дарли (позже шестой руководитель судья Нового Южного Уэльса), который был шокирован увиденным и внес вопросы в парламент 12 апреля 1883 года. В защиту резных фигурок другой член собрания Уильям Дэлли зачитал письмо, написанное Барнетом, в котором архитектор утверждал, что Резные изображения представляли собой « барельефы , реалистичные по своему характеру, изображающие мужчин и женщин в костюмах того времени. Это имеет преимущество правдивости и фиксирует дату и историческую ценность работы в отличие от аллегорическая или классическая скульптура, которую нельзя объединить в разумной форме, чтобы выразить то, что задумано». [29] В последующих дебатах по этому вопросу вопросы эстетики и красоты были подняты, и Дэлли в какой-то момент напомнил собравшимся заявление выдающегося английского искусствоведа Джона Раскина о том, что «красоту следует искать в повседневных ассоциациях». [30]
Параллельно с обсуждениями в парламенте в прессе публиковались различные резкие мнения. Анонимные письма редактору, а также известные заявления уважаемых искусствоведов и коллег-архитекторов - все они высказали свое мнение о состоянии резных фигурок Сани. Лорандо Джонс , известный скульптор, ранее выставлявшийся в Королевской академии и Викторианском обществе изящных искусств, заявил, что «эти карикатуры, заполняющие перемычки в почтовом отделении, являются альтимецци-рельефами , а не «барельефами», как г-н Барнет. позвонил им..." [31] Однако его комментарии в конечном итоге были проигнорированы как личные и горькие, учитывая, что Барнет ранее отказал Джонсу в комиссии после того, как Джонс был признан виновным в богохульстве в 1871 году. [5] Джей Джей Де Либра, искусствовед и писатель, отметил, что сюжет достоин похвалы, но резьба была неудовлетворительной из-за «исполнения рисунка и степени рельефа». [32] С нарастающей волной критики одна из газет того времени наконец посетовала, что Барнет «... [теперь] стоит один на один с миром придирчивых критиков». [33]

К октябрю 1883 года серьезность проблемы вынудила кабинет министров Паркса назначить независимую комиссию экспертов для составления отчета о резных фигурках. [25] Эта комиссия по расследованию сообщила начальнику Барнета, директору общественных работ, 6 февраля 1884 года и рекомендовала: «Хотя мы полностью одобряем намерение г-на Барнета в желании получить предметы, предназначенные для иллюстрации, мы не можем не сожалеть об этом плане. и то, как он стремился их увековечить... мы единогласно рекомендуем вырезать их и вставить каменные блоки, которые можно украшать или нет, как это будет сочтено желательным». [34] Также были направлены английские критики, а Фредерику Лейтону , президенту Королевской академии в Лондоне, было предложено осмотреть изображения резных фигурок. В резком обзоре, составленном на основе присланных ему описаний и фотографий, он пришел к выводу, что на резные фигурки можно смотреть «с не чем иным, как ужасом и… отвращением… позорным уродством… уродливым и унижающим зрение». ." [5] Несмотря на эту неудачу, Барнет продолжал отвергать эти отчеты и критику, утверждая, что фотографии для изучения, сделанные на возвышении, а не на Питт-стрит, не смогли правильно передать окончательную перспективу и что строительные леса мешали ключевым видам резных фигурок. [5]
Именно в это время Барнет убедил редакторов влиятельных архитектурных изданий в Лондоне опубликовать статью, посвященную дискуссии об искусстве в Новом Южном Уэльсе. В статье, опубликованной 19 сентября 1885 года, хвалилось стремление Барнета к реалистической скульптуре, но, как и в предыдущих критических замечаниях, утверждалось, что манера исполнения была ошибочной. [25] [35]
В 1890 году, когда колокола Генеральной прокуратуры наконец решались, давняя проблема с резьбой на Питт-стрит также была окончательно решена. В результате драматического изменения мнения, которое пресса назвала «удивительным» и «экстраординарным», Законодательное собрание провело голосование, в ходе которого пятьдесят четыре голоса против пять высказались за сохранение резных фигурок. В страстной речи члена ассамблеи Николаса Хокена резные фигурки были признаны «началом искусства в Австралии». [36] Однако к этому времени критика в адрес резных фигурок, а также давление со стороны отдельного общественного расследования действий Барнета в отношении колониальной обороны запятнали репутацию Колониального архитектора, так что он ушел в отставку, а его отдел был незаметно упразднен, замененный сокращенным и реформировало Управление правительственного архитектора Нового Южного Уэльса . [5] [20]
Церемония открытия
[ редактировать ]Открытие первого этапа (1874 г.)
[ редактировать ]Первая очередь здания Главпочтамта была завершена в 1874 году, и 1 сентября в честь этого события состоялась торжественная официальная церемония открытия с участием 1500 гостей. [14] Торжества, на которых снова присутствовал Альфред, герцог Эдинбургский, начались вечером с частной беседы, которую устроили Геркулес Робинсон , тогдашний губернатор Нового Южного Уэльса , и его жена в самой Генеральной прокуратуре. Комната была описана как «переполненная модным собранием дам и джентльменов... очень приятно и художественно украшенная великолепными произведениями искусства, цветами, растениями и статуями». [14] [37]
Официальную речь на церемонии открытия произнес генеральный почтмейстер Главпочтамта (сэр) Саул Сэмюэл , который высоко оценил работу Барнета. [20] Барнет, который сам также присутствовал на церемонии открытия, произнес речь, в которой выразил надежду, что GPO будет «воспринята как верный признак постоянного развития колонии и ее значительно возросшего значения и процветания…» и далее прославился удвоение пропускной способности почтовых отправлений, особо отметив в своем заявлении для прессы, что площадь нового здания составляет 35 247 квадратных футов. [14] [37] Именно в это время он изложил свои планы на второй этап, на котором уже состоялась покупка земли и снос существующих построек. Газеты, освещавшие церемонию открытия, с энтузиазмом отмечали, что «когда планы будут полностью выполнены, [ГП] не сможет превзойти ни одна подобная структура в Южном полушарии». [37]
Открытие второго этапа (1887 г.)
[ редактировать ]
Когда критика резных фигурок на мгновение утихла, колоннада, соединяющая улицы Питта и Джорджа, была полностью открыта для публики в мае 1887 года. Публика аплодировала работе Барнета и требовала видения новой гражданской площади. Действительно, одна газета проиллюстрировала воображаемую итальянскую площадь, заявив, что это «Площадь Главпочтамта, какой она должна быть... широкая площадь, великолепие зелени и бьющие фонтаны...» [38] Будучи самым высоким и, возможно, крупнейшим гражданским сооружением в Сиднее в то время, его можно было увидеть «со всего города», что вызвало общественный призыв к строительству более широкой городской площади. [39] В результате этих публичных петиций Законодательное собрание приняло Закон о Главпочтамте (улучшение подходов) , фактически разрешающий правительству покупать землю к северу от GPO для создания широкого общественного пространства между улицами Джорджа и Питта. [4]
Дополнения Уолтера Либерти Вернона (1898–1910-е гг.)
[ редактировать ]

Пристройки во французском стиле с украшением окон вокруг окон указали на сдвиг в сторону новых тенденций в австралийской архитектуре, которые в конечном итоге стали известны как движение Федерации искусств и ремесел, поддерживаемое типологией пригородных бунгало Федерации .
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Расширение и Королевская комиссия
[ редактировать ]2 июня 1939 года правительство Мензиса согласилось создать Королевскую комиссию для изучения контракта на 400 000 фунтов стерлингов о продлении срока действия GPO. [40] 8 июня 1939 года было опубликовано техническое задание Королевской комиссии по работам по расширению. [41] Расследование проводилось под руководством судьи Виктора Максвелла К.С. [42] [43] с окончательным отчетом, данным в сентябре 1939 г. [44] не обнаружив «никаких подозрений во взяточничестве или какой-либо нечестности». [45] [46]
Изменения военного времени (1940–1996)
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Башню с часами разобрали в 1942 году, чтобы уменьшить заметность ГПО в случае воздушного нападения на Сидней. Он был восстановлен в 1964 году.
Когда в 1964 году часы были извлечены из хранилища, « Вечность », надпись Артура Стейса внутри колокола была обнаружена написанная мелом. Она осталась там и теперь является одной из двух оригинальных надписей Вечности.
Ремонт и текущее использование (1996 – настоящее время)
[ редактировать ]Оставаясь штаб-квартирой почтовой системы Нового Южного Уэльса с момента ее завершения, GPO было приватизировано и сдано в аренду в 1996 году в рамках выплаты активов федеральным правительством Австралии . Он был отремонтирован благодаря работе сиднейской архитектурной компании Clive Lucas Stapleton & Partners, и впоследствии в здании разместились магазины, рестораны, гостиничные номера и фойе двух соседних многоквартирных домов. [48] Реконструкция была завершена в сентябре 1999 года и приурочена к Олимпийским играм 2000 года в Сиднее . В 2019 году владельцы здания провели очистку и восстановление фасадов и скульптур. [49]
В ныне бывшем историческом здании GPO Почта Австралии сохраняет свое присутствие в форме «Почтового магазина» на углу Мартин-Плейс и Джордж-стрит, но остальная часть здания отведена под магазины, кафе, рестораны и бары, а также гостиничные и конференц-залы. Башни отеля Fullerton и офиса Macquarie Bank расположены за бывшим внутренним двором, который был преобразован в атриум. [50] На первом и нижних этажах расположены торговые помещения, а основной арендатор управляет всеми предприятиями по производству продуктов питания и напитков, известными под общим названием «GPO Grand» (GPO Restaurants and Bars). [51]
Часы
[ редактировать ]Часы — «планшетные часы с тремя поездами и гравитационным спуском» — первоначально были изготовлены в Великобритании и установлены в 1891 году, но с 1989 года их стрелки приводились в движение электродвигателем. В 2020 году часы прошли капитальный ремонт, включающий ремонт стекло, камень и металлоконструкции, а также механизм. Намерение состояло в том, чтобы сохранить свое наследие, сделать часы точными и заставить их отбивать полный Вестминстерский колокол, как Биг-Бен . [52]
Право собственности
[ редактировать ]После слияния колониальных почтовых служб в 1901 году после Федерации здание ГПО было передано Федеральному управлению генерального почтмейстера («PMG»). Оно оставалось в собственности федерального почтового управления (ныне Почта Австралии), хотя после переоборудования в 1996 году здание было сдано в аренду на 99 лет сингапурской компании Far East Organization и ее дочерней компании Sino Land Company, которым принадлежит прилегающий роскошный 5-звездочный отель 416. номер Фуллертон Отель Сидней. В июле 2017 года Почта Австралии объявила, что право собственности на здание также было продано компаниям Far East Organization и Sino Land. Процесс продажи подвергся критике как секретный и обеспечивающий недостаточную защиту важного исторического здания. [53] «Обновленный план управления наследием» был включен в продажу, и Почта Австралии заявила, что будет добиваться внесения в список национального наследия недавно проданного здания «в знак признания его исторического значения и усиления существующей защиты наследия». [54] Критика продажи описывала ее как просто « развод активов » и ссылалась на отсутствие заботы правительства о наследии города и его прошлом, а также на сомнения в способности новых владельцев защитить здание в будущем. [55] Sino Land , дочерняя компания Far East Organization , также известна приобретением и владением отелем Fullerton Hotel Singapore , который с 1928 по 1996 год был бывшим Главным почтовым отделением Сингапура. Знаменитый отель примечателен тем, что является заметной достопримечательностью на Городская набережная Сингапура. объявило отель охраняемым зданием В 1997 году правительство Сингапура , прежде чем он был продан компании Sino Land. Начиная с апреля 2019 года компания Sino Land поручил каменщику и художнику Лейххардту тщательно очистить фасады и скульптуры GPO. В сентябре, когда рекламный щит был снят, скульптура из песчаника выглядела обесцвеченной и белой, но постепенно приобрела неестественный равномерный пресный серый цвет, который был искусственным и совершенно не похож на красивый теплый цвет натурального песчаника.
Архитектура
[ редактировать ]Аркада
[ редактировать ]

Колонны и основание, образующие аркаду Главпочтамта, построены из высококачественного полированного гранита, добытого в карьере Луттит на реке Моруя , общий эффект которого вызвал «большое восхищение». [56] Верный намерениям Барнета, он черпал вдохновение в итальянских общественных зданиях Болоньи , Виченцы и Венеции . [15] [37] Барнет предпочитал использовать местные материалы везде, где это возможно, а не импортировать «иностранные материалы». Использование гранита вместо песчаника также было результатом структурных потребностей, которые сам Барнет во время церемонии открытия описал как «вызванные непосредственным весом, который приходился на небольшие точки опоры для формирования аркады. [37] Песчаник, который был вырезан в Пирмонте для формирования мезонинных галерей и перемычек аркады, был выполнен в размерах, которые никогда не применялись в Австралии, а внутренние куполообразные своды продемонстрировали новаторское использование Барнетом огнеупорного бетона. [37] На краеугольных камнях аркады изображены изящно вырезанные аллегорические лица, представляющие доминионы Британской империи и других иностранных государств.
Историки с тех пор отметили, что проект Барнета был «в высшей степени практичным решением», которое не только увеличило доступ пешеходов и переход между экстерьером и интерьером здания, но также придало фасаду ощущение глубины и характера. [5] Введение колоннады на момент ее завершения увеличило ширину переулка Святого Мартина вдвое с трех до шести метров, что позволило также эффективно и результативно перемещать товары и доставлять почту. [4] В архитектурном отношении аркада стала промежуточным типом не только для улицы, которая в конечном итоге стала Мартин-Плейс, но также позволила Барнету создать повторение и возвышенность человеческих пропорций и масштабов. [20] [57]

Артикуляция фасада
[ редактировать ]Когда в 1874 году здание GPO было впервые открыто для публики, Барнет подтвердил в заявлении для прессы, что «стиль, выбранный для дизайна, - это итальянский ренессанс, и он обязательно был адаптирован к использованию здания и характеру места». [37] Здание по-разному идентифицировали как форму, заимствованную из фильтрованного классицизма, уходящего корнями в эпоху Возрождения. В частности, свободное использование классических мотивов уходит корнями в работы английского архитектора и историка Чарльза Роберта Кокерелла . [58] Сегодня стиль, в котором был оформлен фасад, по-разному идентифицируется как викторианская свободная классика или стиль итальянского ренессансного палаццо. [1] Все три основных фасада, выходящих на улицу, состоят из трех частей и состоят из несущего сиднейского песчаника, поддерживаемого гранитными колоннами, образующими аркаду Мартин-Плейс. Профессор архитектуры Сиднейского университета Лесли Уилкинсон отметил, что Барнет высоко ценил эти материалы, поскольку «их можно было добывать очень большими блоками, совершенно лишенными дефектов». [5]
В центре его 100-метрового (330 футов) фасада Мартин-Плейс находится группа статуй из белого мрамора, изображающая королеву Викторию в окружении аллегорических фигур. Над ним стоит башня с часами.
Интерьеры
[ редактировать ]


В результате переделки интерьера была сохранена большая часть весьма значительных арочных конструкций здания из кованого железа и коксовой мелочи. Большие помещения верхних этажей были разделены на гостиничные номера. Здание 1920-х годов, в котором располагался главный почтовый зал, окруженный зданием викторианской эпохи, было снесено, Почтовый зал 1922 года реконструирован, а длинный стальной каркас и конструкция стеклянной крыши были добавлены, чтобы закрыть большой атриум отеля. Были также реконструированы некоторые оригинальные элементы фасада внутреннего двора, снесенные для здания 1920-х годов.
Отношения с Мартином Плейсом
[ редактировать ]Об этом говорили несколько влиятельных историков архитектуры. [ ВОЗ? ] что развитие и создание Мартин-Плейс во многом связано со строительством Главпочтамта. Когда Барнету впервые было поручено построить новое почтовое отделение, главный фасад выходил на Джордж-стрит, а колоннада выходила на крошечный переулок шириной всего 3 метра (9,8 фута). [39] Благодаря четкому соединению северного фасада с хорошо сохраненной непрерывностью пропорций между тремя типами проемов на уровнях GPO образовался гармоничный модуль, который позволил полностью реализовать ощущение величия. Было разрешено использование государственных средств, поэтому земля была куплена к северу от Генеральной прокуратуры, чтобы обеспечить «должную масштабную гражданскую среду для Генеральной прокуратуры». [4] Намеренное включение Барнетом аркады, пропорциональные намерения и центрирование колокольни вдоль того, что когда-то было переулком, - все это архитектурные шаги, призванные создать пространство, которое свяжет улицы Питта и Джорджа. Некоторые утверждают, что Мартин Плейс «никогда не планировался. И это не было совершенно случайно»; скорее, общественная площадь возникла благодаря «случайной смеси архитектурного таланта, общественных дебатов и индивидуальной решимости». [39]
Другие, однако, были более уверены в отношениях между Мартином Плейсом и Генеральной прокуратурой, заявив, например, что «понимание Барнетом гражданской приличия и роли общественных зданий совпадало с викторианской концепцией приличия: гражданский порядок и городская разборчивость, установленные через общественные здания». ." [30] С этой точки зрения, GPO и последующее строительство Мартин-Плейс показывают, что «сила присутствия здания заставляет расчищать меньшие здания, создавать общественное пространство, усиливает это, как и дизайн фасадного здания, которое четко понимает его необходимость». быть дополнительным и ссылочным». [27] Утверждалось, что аркада из гранита и песчаника представляет собой переход между общественным достоянием и внутренними пространствами Генеральной прокуратуры, где сильное присутствие, которое «вынудило расчистить меньшие здания», создает общественную площадь. [30] Существованием Мартин-Плейс во многом «обязано строительством Главпочтамта»; Барнет знал, что изменения будут внесены, «потому что завершенному зданию явно не будет того, что ему подходит, — достойной площади». [57]
См. также
[ редактировать ]- Clarion Hotel Post , бывшее почтовое отделение, ныне отель, в Гетеборге , Швеция.
- Архитектура Сиднея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Главпочтамт» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00763 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б «Главпочтамт, № 1 Мартин Плейс, Сидней, Новый Южный Уэльс (идентификатор места 105509)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Главпочтамт, 1 Martin Pl, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 1836)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Талис, Филип; Кантрил, Питер Джон (2013). Общественный Сидней: рисование города . Сидней, Австралия: Доверие и содержание исторических домов, Факультет искусственной среды, Университет Нового Южного Уэльса , Австралия. стр. 112–117. ISBN 9781876991425 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бриджес, Питер; Макдональд, Дон (1988). Джеймс Барнет: колониальный архитектор . Сидней, Австралия: ISBN Hale & Iremonger Pty Ltd. 0868062936 .
- ^ Бриджес, Питер (1988). Центральное место города: история генерального прокурора Сиднея . Марриквилл, Новый Южный Уэльс: Hale & Iremonger Pty Ltd., стр. 51–57. ISBN 0868063045 . OCLC 19512570 .
- ^ Скарлет, Кен (1980). Австралийские скульпторы . Мельбурн, Австралия: Thomas Nelso Australia Pty Ltd., стр. 579–582. ISBN 0170052923 . OCLC 6943806 .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Крис (2000). Бингем-Холл, Патрик (ред.). Джеймс Барнет: Универсальные ценности гражданского существования . Сидней, Австралия: Архитектурные монографии Пезаро. стр. 32–40. ISBN 0957756038 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Орр, Кирстен (2007). «Главное почтовое отделение Сиднея: метафора австралийской федерации» (PDF) . ЛИМИНА: Журнал исторических и культурных исследований . 13 . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Почтовый магазин Сиднейского почтового отделения» . Почта Австралии. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Эора: картографирование аборигенов Сиднея 1770–1850 гг.» (PDF) . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Юэн (2012). Сайт . Сидней, Австралия: Музей современного искусства Limited. п. 74. ИСБН 9781921034565 .
- ^ «Коренные жители Сиднея» . Королевские ботанические сады и доменный фонд. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонстон, Д.Л. (1966). Исследование истории зданий, приписываемое Джеймсу Барнету, колониальному архитектору с 1865 по 1890 год. (Диссертация на степень бакалавра архитектуры с отличием в Университете Нового Южного Уэльса, Австралия) . Сидней, Австралия. стр. 28–38.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Элмос, Лейла. «Главпочтамт» . Словарь Сиднея . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Отчет следственной комиссии о Главпочтамте». НСВЛК . 3 . 1851.
- ^ «Высеченный в камне» (PDF) . Городской совет Северного Сиднея. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2007 года.
- ^ Кармент, Дэвид (2011). «Голова Брэдли» . Словарь Сиднея . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Заключенные контракты на строительство нового Главпочтамта». Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 20 декабря 1867 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Д. И. Барнет, Джеймс Джонстон (1827–1904) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Новая почта» . Сидней Морнинг Геральд . 2 апреля 1869 г. с. 5 . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Общественные работы» . Сидней Морнинг Геральд . 8 сентября 1869 г. с. 8 . Проверено 17 октября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ «Почтовые звонки» . Вечерние новости . Trove — Национальная библиотека Австралии . 30 июня 1891 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Расширение здания почты – завершение каменной кладки» . Сидней Морнинг Геральд . 2 октября 1885 г. с. 12 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Крис (2000). Барнет и австралийская идентичность: универсальная или местная, импортированная или родная? . Сидней, Австралия: Архитектурные монографии Пезаро. стр. 32–39. ISBN 0957756038 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Колониальный архитектор» . Сидней Морнинг Геральд . 22 января 1885 г. с. 5 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Крис (1997). Ворота, колоннады и резные фигурки - Репрезентативная архитектура Барнета: диссертация, представленная на степень магистра архитектуры, истории и теории . Сидней, Австралия: Университет Нового Южного Уэльса.
- ^ «Социальные мероприятия» . Сидней Морнинг Геральд . 21 сентября 1891 г. с. 4 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ «Парламент Нового Южного Уэльса - Законодательное собрание, четверг, 12 октября 1883 г. - Резьба на Главпочтамте» . Сидней Морнинг Геральд . 13 октября 1883 г. с. 2 . Проверено 31 октября 2015 г. - через Trove .
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Крис (1999). Формирование Сиднея: общественная архитектура и гражданский декор . Сидней, Австралия: Хейл и Иремонгер. стр. 80–83, 100–104. ISBN 0868066850 .
- ^ Джонс, В. Лорандо (19 апреля 1883 г.). «Почтовая резьба» . Сидней Морнинг Геральд . п. 7 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ де Весы, Джей-Джей (20 апреля 1883 г.). «Резьба на почте – редактору «Вестника»» . Сидней Морнинг Геральд . п. 3 . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Держать как зеркало перед природой. Наши иллюстрации» . Иллюстрированные новости Сиднея . 15 июня 1886 г. с. 3 . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Почтовая резьба» . Сидней Морнинг Геральд . 12 февраля 1884 г. с. 5 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ «Почтовая резьба» . Сидней Морнинг Геральд . 30 октября 1885 г. с. 3 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ «Законодательное собрание» . Сидней Морнинг Геральд . 17 декабря 1890 г. с. 5 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Trove .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Открытие Новой почты» . Сидней Морнинг Геральд . 2 сентября 1874 г. с. 6 . Проверено 19 января 2016 г. - через Trove .
- ^ «Площадь Главпочтамта, какой она должна быть» . Иллюстрированные новости Сиднея . 26 января 1888 г. с. 22 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Мичем, Стив (1 октября 2007 г.). «Сердце города строится на чувстве места» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «У СЛУЖЕНИЯ МЕНЗИС ПЫТНЫЙ ДЕНЬ» . Телеграф . 2 июня 1939 года . Проверено 30 декабря 2022 г. - через Trove .
- ^ «КОРОЛЕВСКАЯ КОМИССИЯ» . Даббо Либерал и защитник Маккуори . 8 июня 1939 года . Проверено 30 декабря 2022 г. - через Trove .
- ^ «СИДНЕЙСКИЙ КОНТРАКТ GPO» . Австралийский рабочий . 14 июня 1939 года . Проверено 30 декабря 2022 г. - через Trove .
- ^ «Достопочтенный Аллан Виктор [I] Максвелл CMG» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса.
- ^ «Королевские комиссии и комиссии по расследованию» . aph.gov.au. Здание Парламента, Канберра . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Нет подозрений во взяточничестве» Королевская комиссия в отчете генеральной прокуратуры Сиднея . Телеграф . 29 июля 1939 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Королевская комиссия по поводу контракта на возведение пристроек к Главпочтамту в Сиднее [1939] AURoyalC 1 (22 сентября 1939 г.)» . austlii.edu.au . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Демонтаж Часовой башни Сиднейского ГПО (1942 г.) . Национальный архив Австралии . С4189/1.
- ^ «Мартин Плейс № 1 – Сиднейский офис полиции» . Клайв Лукас Стэплтон и партнеры – архитекторы и консультанты по наследию . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Барласс, Тим (19 апреля 2019 г.). «Окаменевшие марионетки Генеральной прокуратуры получили новую жизнь благодаря новому владельцу отеля» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Мартин Плейс № 1» . Вестин Сидней . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 22 марта 2007 г.
- ^ «Сайт ГПО Гранд» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Барласс, Тим (16 июля 2020 г.). «Не смотрите на стрелки: часы GPO в Сиднее претерпевают изменения» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Сиднейский объект GPO подписан и передан совместному сингапурскому предприятию» . Австралиец . 27 июля 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Эванс, Майкл (26 июля 2017 г.). «Почта Австралии подтверждает продажу исторического объекта GPO в Сиднее и добивается внесения его в список объектов культурного наследия» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Фаррелли, Элизабет (29 июля 2017 г.). «Финал GPO: продажа самого любимого здания сингапурским миллиардерам — лишение активов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Бейкер, Ричард Томас (1908). Строительные и декоративные камни Нового Южного Уэльса, Франко-британская выставка, Лондон, 1908 год . Сидней, Новый Южный Уэльс: Департамент народного просвещения. п. 20.
- ^ Jump up to: а б Кохане, Питер (2000). Бингем-Холл, Патрик (ред.). Джеймс Барнет: Универсальные ценности гражданского существования . Сидней, Австралия: Архитектурные монографии Пезаро. стр. 10–21. ISBN 0957756038 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Апперли, Ричард; Ирвинг, Роберт; Рейнольдс, Питер (1995). Иллюстрированное руководство по определению австралийской архитектуры . Сидней, Австралия: Ангус и Робертсон. стр. 56–59. ISBN 020718562X .
Библиография
[ редактировать ]- «Коммерческая пешеходная экскурсия» . 2007. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Коммерческая пешеходная экскурсия» (PDF) .
- Биддульф, CL (1874 г.). «Вальс ГПО – посвящен «Достопочтенному почтмейстеру и его сотрудникам» » .
- Берн, Дж. С. (1967). Главное почтовое отделение. Листинговая карта Национального фонда .
- Клайв Лукас, Stapleton & Partners Pty Ltd (1991). Главное почтовое отделение Сиднея. Анализ сохранения и проект плана управления сохранением .
- Ле Сюёр, Анджела; Квинт, Грэм (2017). «Иск доверия: продажа здания GPO в Сиднее: национальный позор» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из Главпочтамта , номер записи 763 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году по CC-BY 4.0 лицензии , доступ осуществлен 13 октября 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- GPO Сидней. Архивировано 7 января 2015 года в Wayback Machine.
- Элмос, Лейла (2008). «Главпочтамт» . Словарь Сиднея . Словарь Сиднейского фонда . Проверено 10 октября 2015 г. ( CC-By-SA )
- «Королевская комиссия по поводу контракта на возведение пристроек к Главпочтамту в Сиднее [1939] AURoyalC 1 (22 сентября 1939 г.)» . austlii.edu.au . Проверено 30 декабря 2022 г.
- Здания почтового отделения в Новом Южном Уэльсе
- Правительственные здания в Сиднее
- Неоклассическая архитектура в Австралии
- Здания Джеймса Барнета в Сиднее
- Места из Списка наследия Содружества в Новом Южном Уэльсе
- 1866 заведений в Австралии
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- 1891 учреждение в Австралии
- Правительственные здания, построенные в 1891 году
- Здания Уолтера Либерти Вернона в Сиднее
- Викторианская свободная классическая архитектура в Сиднее
- Итальянская архитектура в Сиднее
- Здания из песчаника в Австралии
- Мартин Плейс
- Джордж-стрит, Сидней
- Башни с часами в Австралии