Jump to content

Железнодорожная станция Риджент-стрит

Координаты : 33 ° 53'12 "ю.ш., 151 ° 12'09" в.д.  / 33,8868 ° ю.ш., 151,2024 ° в.д.  / -33,8868; 151.2024

Риджент-стрит
Железнодорожный вокзал Риджент-стрит, также известный как станция морга.
Общая информация
Расположение Риджент-стрит, Чиппендейл ( Карта )
Координаты 33 ° 53'12 "ю.ш., 151 ° 12'09" в.д.  / 33,8868 ° ю.ш., 151,2024 ° в.д.  / -33,8868; 151.2024
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Линия(и) Розель – Дарлинг-Харбор
Платформы 1
Треки 1
Другая информация
Статус повторно использованный
История
Открыто 29 июня 1869 г.
Восстановлен 21 апреля 1985 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Морг (1869-1938)
Услуги
Предыдущая станция Бывшие службы Следующая станция
Кладбищенская станция № 1 Линия кладбища Руквуд Конечная остановка
Сазерленд Линия кладбища Воронора
Железнодорожная станция Риджент-стрит
Погребальная станция 1872 г.
Железнодорожная станция Риджент-стрит находится в Сиднее.
Железнодорожная станция Риджент-стрит
Расположение в Большом столичном Сиднее
Общая информация
Статус Завершенный
Тип Бывший железнодорожный вокзал
Архитектурный стиль Викторианская свободная готика
Координаты 33 ° 53'12 "ю.ш. 151 ° 12'08" в.д.  /  33,8865464307 ° ю.ш. 151,2023515980 ° в.д.  / -33,8865464307; 151.2023515980
Строительство началось 1868
Завершенный 22 марта 1869 г. ( 22 марта 1869 г. )
Открыто Июнь 1869 г. ( 1869-06 )
Клиент Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Владелец Правительство Нового Южного Уэльса
Технические детали
Материал
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джеймс Барнет (1868–1869)
Архитектурная фирма Колониальный архитектор Нового Южного Уэльса
Разработчик Правительство Нового Южного Уэльса
Генеральный подрядчик Стоддарт и Медуэйс
Обозначения
Ссылки
[1]

Железнодорожная станция Риджент-Стрит , ранее известная как железнодорожная станция Морга , была железнодорожной станцией на Сиднее в железнодорожной линии Руквудского кладбища . похоронные поезда Со станции отправлялись , направлявшиеся на Руквудское кладбище . Позже станция использовалась как часть Сиднейского двора. Богато украшенное готическое здание до сих пор стоит на западной стороне Сидней-Ярда в Чиппендейле , недалеко от центрального железнодорожного вокзала и Железнодорожной площади . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [2]

Станция открылась как морг 29 июня 1869 года. С 1938 года она была известна как Риджент-стрит , по названию улицы, на которой она расположена. [3] Его также называли под разными названиями, в том числе « Приемная станция Некрополя» и « Погребальная станция» . [4] Путь на Риджент-стрит ответвляется от товарной линии Розелл-Дарлинг-Харбор сразу после того, как линия начинается в Сидней-Ярде. [5]

Станция морга была построена как часть более крупной линии кладбища Руквуд . Он был завершен 22 марта 1869 года, но использовался с 1 января 1869 года. [6] Это также был один конец пути, который шел к кладбищу Воронора в Сазерленде , расположенному к югу от Сиднея, а также для поездов, направлявшихся на Сэндгейт кладбище в Ньюкасле . [7]

Эта станция, а также станция приемного дома на Руквудском кладбище были спроектированы колониальным архитектором Джеймсом Барнетом в викторианском стиле свободной готики с использованием элементов венецианского стиля 13-го века готического . Главные скульпторы Томас Дакет и Генри Апперли работали над сложной резьбой, украшавшей станции, включая ангелов, херувимов и горгулий. [6] Хотя оба здания были спроектированы так, чтобы выглядеть как церкви, как по структуре, так и по символическим элементам, которые их украшали, они никогда не использовались в качестве культовых сооружений. [8]

1938: Закрытие линии и переименование в железнодорожную станцию ​​Риджент-стрит.

[ редактировать ]

Только до 1938 года здание использовалось как конечная остановка похоронных поездов. Когда железнодорожный похоронный бизнес уступил место автомобильным кортежам и моторным катафалкам, железнодорожное сообщение было ограничено выходными днями, а затем окончательно сокращено. 3 апреля 1948 года поезда были отозваны и линия кладбища закрыта. Поезда отправлялись с основных конечных платформ в течение последних десяти лет существования похоронного железнодорожного сообщения. Поскольку вызова на катафалк не было, морговая станция перестала функционировать по своему первоначальному назначению. [2]

С 14 марта 1938 года станция морга использовалась для перевозки лошадей и собак, и ее название было изменено на Риджент-стрит.

С февраля 1950 года он использовался для отправки посылок, тогда же внутри железнодорожного павильона были размещены контактные провода и (вероятно, в это же время) самые восточные арки на обоих концах были удалены из орнамента на внутренней стороне, чтобы обеспечить проход. более крупных железнодорожных транспортных средств. Вид электропочты, стоящей под арками, был обычным явлением в 1950-х и 1960-х годах. [2]

1985: Реставрация и внесение в список наследия.

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Риджент-стрит была восстановлена ​​Управлением железных дорог штата в 1985 году. К этому времени она также была классифицирована Национальным фондом Австралии и Австралийской комиссией по наследию и стала частью постоянной консервации Совета по наследию Нового Южного Уэльса . Стоимость восстановления сайта составила около 600 000 австралийских долларов. Он был вновь открыт 21 апреля 1985 года премьер-министром Невиллом Раном . [4] [9]

С 1986 по 1989 год блинная « Волшебный морг» работала в железнодорожных вагонах для размещения посетителей. [4] Для этого на путях вдоль платформы были расположены два вагона-ресторана, вагон для мероприятий (для выставок и театральных представлений) и вагон для обслуживания персонала. Сопутствующие поделки и подарки продавались в кассах и на стендах, установленных на платформах. [2]

Впоследствии станция время от времени использовалась как место для запуска специальных поездов и информационных стендов. [4] и как наемный функциональный центр. В начале 2000-х платформу укоротили в северном конце, чтобы освободить место для автобусной остановки.

В рамках строительства Sydney Metro City & Southwest в 2018 году был построен мост через южный конец платформы. [10] [11]

Описание

[ редактировать ]

Здание вокзала построено преимущественно из песчаника ; используются два варианта цвета: коричневый для всех колонн , карнизов и т. д. и белый для гладких поверхностей. Он состоит из длинного павильона с низкой крышей, состоящего из девяти пролетов, образующих единый железнодорожный путь, который входит в здание и выходит из него через широкую готическую арку с обоих концов. Вторая арка на обоих концах обеспечивает доступ к приподнятой каменной платформе, занимающей половину защищенной территории. Восьмиугольный павильон с открытыми арками служит портовым коридором со стороны улицы платформы; его круто скатная крыша переходит в изящный руль , который возвышается над остальной частью здания, придавая станции знаковый характер. Внешняя стена перронного павильона (с восточной стороны железнодорожного пути) состоит из девяти больших арок на кольцевых цилиндрических колоннах с лиственными капителями . [2]

Колонны возвышаются над квадратными коническими основаниями, каждая представляет собой огромный блок высотой с человеческую фигуру. По углам павильона арки опираются на прямоугольные опоры , которые вдвое больше колонн. Опоры обогатили струнные ряды деталями из жестких листьев, такими как капители колонн . Перемычки . между арками украшены круглыми медальонами с резным центром Стены построены из простых тесаных рядов и переходят к богато украшенному консольному столу Winds с высокой скатной крышей, переходящей в квадратный флеш, установленный по диагонали, который действует как колокольня . Баланс арок, сильной линии карниза и стреловидной крыши создают великолепную архитектуру. В углах между восьмиугольным крыльцом и станционным павильоном расположены менее формальные конструкции комнат отдыха и туалетов; дымоходы каминов в туалетах подчеркивают угловатые внутренние углы. Эти элементы связаны в более плотную структуру соединенных павильонов струнами и карнизами, удерживающими их как ремни. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный вокзал и участок морга» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия правительства Нового Южного Уэльса . 11 июля 2008 года . Проверено 3 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Железнодорожный вокзал и участок морга» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00157 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ Как и почему названия станций: значения и происхождение... (2-е изд.). Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса. 1982. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Jump up to: а б с д Оукс, Дж. (2002). Из Центрального Сиднея . стр. 58–77. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Бозье, Рольф. «Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор» . НСВрейл . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Синглтон, CC (1989). Линия кладбища Руквуд . Общество австралийских специалистов по генеалогии, Новый Южный Уэльс. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Морг, железнодорожный вокзал и сады, Управление окружающей среды и наследия
  8. ^ Пряжка, Э.Г. (1987). Крестная станция . Эйнсли, Канберра: Англиканская церковь Всех Святых. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ «Станция морга вновь открывается», железнодорожный дайджест , июнь 1985 г., стр. 165
  10. ^ Мост доступа к Сиднейскому двору. Архивировано 12 июня 2018 года в Wayback Machine Лэнг О'Рурк, 23 января 2017 года.
  11. Главный новый переход Центрального вокзала, который свяжет линии метро и пригородных поездов Sydney Morning Herald, 22 марта 2017 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожной станции и сайта Mortuary , номер записи 157 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованного штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября. 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Риджент-стрит, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a039153932c0346f6238d3411d2a76b4__1721306460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b4/a039153932c0346f6238d3411d2a76b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regent Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)