Кладбища № 4 Железнодорожная станция
Станция кладбища № 4 была железнодорожной станцией на в Сиднее линии железнодорожного железнодорожного кладбища . Он служил кладбию Руквуда .
Установка станции
[ редактировать ]Станция открылась 15 июня 1908 года и закрылась 29 декабря 1948 года. [ 1 ] Он прошел через еврейскую часть кладбища в Руквуд Руквуда мимо крематория , который был защищен от поездов декоративной колумбарийской стеной к западу от здания. Станция прекратилась с сайдингом в англиканском и генеральном офисе, который открылся в 1930 -х годах. [ 2 ]
На станции была одна платформа 530 футов (160 м) с небольшим зданием, содержащим комнату ожидания , туалеты и комнату, содержащую инструменты персонала электрического поезда. [ 3 ] Есть несколько фотографий этой станции, проводимых в транспортном архиве Нового Южного Уэльса.
Работа поезда
[ редактировать ]Петлики были предоставлены на станции напротив платформы поезда. Линия ветви прекратилась в тупиковой станции № 4, и на конце терминала была предоставлена тупиковая сторона. Постоянная комната петля составляла 654 фута (199 м), тупиковая терминала в 595 футах (181 м) и тупиковый сайдинг на 645 футов (197 м).
Все точки на станции работали на шарическом рычаге и закреплены стандартным зажимом и SL Lock, когда не использовались. Станция содержала вниз по дому, который был обработан с рычага, закрепленного у подножия рампы в конце Лидкомба платформы.
Электрический персонал по персоналу миниатюрного типа использовался на линии. Инструмент на вокзале № 4 Mortuary был оборудован для работы вручную и автоматически.
Когда необходимо было запустить поезд или поезда на филиале, мастер станции , Лидкомб, доставил в охранник первого поезда ключ для управления замками, и охранник должен был убедиться, что он получил этот ключ, За исключением случаев, когда сотрудник был отменен мастером станции, Лидкомбом, чтобы взять на себя ответственность на станции № 4, когда этот сотрудник получил ключ и вернул его в Мастер Станции Лидкомб.
Не более четырех поездов было допущено в филиале между Лидкомб и № 4 Мортуарной станцией в одно и то же время, и при запуске поезда работала строгая политика.
Работа по работе с электрическим поездом представлена 11 ноября 1918 года - переполнение персонала и системы билетов (26 мая 1897 г.), что позволяет работать три поезда работать на филиале. В августе 1924 года мощность покойных станций № 4 увеличилась. Дополнительное убежище (тупиковое сайдинг) позволило бежать на ветвь.
Электрические штабы, небольшие металлические стержни, проведенные в инструментах персонала. Филиал представлял собой отдельный раздел (обозначенный «A»), Лидкомб-сигнальный бокс (5 сотрудников) и № 4 Станция Mortuary (5 сотрудников). Только один персонал может быть выпущен с инструмента в любое время. После того, как персонал для секции был помещен обратно в инструмент на противоположном конце секции, была линейка, и только тогда можно было отозвать другого. Сотрудники были пронумерованы от 1 до 10 (Lidcombe / № 4 Mortuary Station).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственный железнодорожный администратор Архива Нового Южного Уэльса, как и почему имена станций: значения и происхождение ... , второе издание, 1982, Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса,
- ^ Друзья Руквуда (2002). Руквуд Бэмбл (книга). Короткая пешеходная экскурсия, штат Новый Южный Уэльс.
- ^ Департамент железных дорог, Новый Южный Уэльс, местное приложение / рабочее время (стр. 181, 182 и 183) - 14 августа 1934 года.
Другие источники
[ редактировать ]- Друзья Руквуда, Rip - Руквуд в профиле (информационный бюллетень друзей Руквуда, Inc) Том 1, сентябрь 1996 г.
Соседние станции
[ редактировать ]Предшествующая станция | Бывшие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Руквудская линия кладбища | Кладбища № 3 На пути к Риджент -стрит
|