Jump to content

Железнодорожная станция Кладбище № 1

Координаты : 33 ° 52'11 "ю.ш., 151 ° 03'04" в.д.  / 33,869683 ° ю.ш., 151,051245 ° в.д.  / -33,869683; 151.051245

Кладбищенская станция № 1
Станция кладбища Хаслем-Крик c. 1865 г.
Общая информация
Другие имена Железнодорожная станция приема морга № 1
Расположение Кладбище Руквуд , Руквуд , Сидней , Новый Южный Уэльс
Австралия
Координаты 33 ° 52'11 "ю.ш., 151 ° 03'04" в.д.  / 33,869683 ° ю.ш., 151,051245 ° в.д.  / -33,869683; 151.051245
Линия(и) Руквуд
Расстояние 17,546 км (10,903 миль) от центра
Платформы 1
Треки 1
Строительство
Тип структуры В классе
Другая информация
Статус
  • Закрыто и переехало
  • Остатки исторического места
История
Открыто 1 апреля 1867 г. ( 1867-04-01 )
Закрыто 29 декабря 1948 г. ( 29.12.1948 )
Предыдущие имена Кладбище Хаслемс-Крик (1867-1872 гг.)
Некрополь (около 1872 г. - неизвестно)
Конечная остановка морга (неизвестно, 1897 г.)
Главное кладбище моргов (1897-1908 гг.)
Услуги
Предыдущая станция Бывшие услуги Следующая станция
Кладбищенская станция № 2 Линия кладбища Руквуд Риджент-стрит
Конечная остановка
Закрытые станции Сиднея
Расположение
Кладбищенская станция № 1 расположена в Сиднее.
Кладбищенская станция № 1
Кладбищенская станция № 1
Расположение остатков этого места в столичном Сиднее.

Кладбищенская станция № 1 [ 1 ] железнодорожная станция , расположенная на железнодорожной линии Руквудского кладбища в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Работая с 1867 по 1948 год, он в основном обслуживал Руквудское кладбище . Архитектурный проект станции курировал Джеймс Барнет , правительственный архитектор Нового Южного Уэльса.

Железнодорожная станция Кладбище № 1 (также известная как Железнодорожная станция приема моргов № 1 ) была расположена на железнодорожной линии Руквудского кладбища. Было решено, что похоронные процессии можно будет проводить с большим достоинством и легкостью, если вместо первоначальных станций, имевших конструкции из гофрированного железа и дерева, будут построены более формальные станции. В 1868 году была инициирована схема отделения похоронных операций от обычной железнодорожной деятельности путем создания новых платформ. Эти усилия начались со строительства станции «Кладбище» внутри Некрополя. [ 2 ]

Станция открылась как кладбище Хаслемс-Крик 1 апреля 1867 года. Незадолго до 1872 года название станции было изменено на Некрополь . Станция называлась Mortuary Terminus, прежде чем 26 июля 1897 года ее название было изменено на Mortuary General Cemetery , когда ее название было перенесено на новую конечную остановку (позже железнодорожную станцию ​​​​Camemeter Station № 3 ). Наконец, 15 июня 1908 года название было изменено на Кладбищенскую станцию ​​№ 1 , а 29 декабря 1948 года она закрылась. [ 1 ]

Здание вокзала из песчаника включало в себя широкие платформы, билетную кассу, два вестибюля, комнаты для отдыха и каретный причал. [ 3 ] Это здание было искусно оформлено в стиле, похожем на железнодорожный вокзал Риджент-стрит в Редферне . Работы скульпторов Томаса Дакета и Генри Апперли, а также резчиков Моксона и Апперли SMH (четверг, 9 апреля 1868 г., стр. 5), включали ангелов, херувимов, горгулий и различные резные изделия из листвы с изображением цветов, груш, платанов, яблок и гранатов. [ 3 ] Черно-белая напольная плитка, созданная керамикой Камберленда, была уложена мозаичным узором. [ 2 ]

Здание охватывало конечную железнодорожную линию, ведущую к кладбищу, создавая эффект туннеля. Он занимал площадь 35 на 13 метров (115 футов × 43 фута) и имел высоту примерно 6 метров (20 футов) и несся на 12 колоннах. Арка на каждом конце здания имела высоту примерно 12 метров (39 футов) и ширину у основания 13 метров (43 фута). [ 4 ] Северную арку украшали два ангела, расположенные друг против друга на внутренней стороне арок. Один ангел, казалось, держал свиток, и его глаза были закрыты. Другой ангел должен был смотреть на железнодорожные пути и держал в руках трубу. [ 4 ] В здании была колокольня, в которой находился колокол, использовавшийся во время панихид. Звонок прозвенел, чтобы предупредить пассажиров о приближающемся времени отправления. Считается (но не проверено), что колокол звонил при прибытии каждого поезда, а между 1910 и 1920 годами в колокол звонили за 30 минут до отправления поезда, чтобы предупредить пассажиров. [ 4 ] Звонок повторился, когда до отъезда оставалось пять минут. [ 2 ]

Станция представляла собой богато украшенное каменное здание. После закрытия здание вокзала в 1958 году было разобрано и перенесено в Канберру , где сейчас находится Церковь Всех Святых . Перестроенная церковь содержит некоторые изменения, самая очевидная из которых — изменение положения колокольни на противоположную сторону. [ 5 ]

Реставрация

[ редактировать ]

В середине 2000 года начались работы по благоустройству территории станции (на Руквудском кладбище) и восстановлению первоначальных путей. Реставрационные работы включали обнажение желобов, раскрытие фундамента платформы (расположенной на координатах 33°52'10,86"ю.ш. и 151°3'4,48"в.д.), указание прежних мест расположения несущих колонн и засыпку дорожек гравием. [ 6 ] На указателе на этом месте указано, что станция называется «Станция приема моргов № 1», и указано, что строительные работы начались 14 апреля 1867 года и завершились 10 августа 1869 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Государственное железнодорожное управление Отдела архивов Нового Южного Уэльса (1982). Как и почему названия станций: значения и происхождение... (2-е изд.). Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса .
  2. ^ Jump up to: а б с Охерт, М.С. (1998). «Погребальная станция в Руквуде». Местность . 9 (2): 23–26.
  3. ^ Jump up to: а б Пряжка, Э.Г. (1987). Крестная станция: Англиканская церковь Всех Святых, Эйнсли, Канберра, Церковь .
  4. ^ Jump up to: а б с Синглтон, CC (1989). Линия кладбища Руквуд в «Спящем городе: История Руквуда» . Новый Южный Уэльс: Общество австралийских специалистов по генеалогии.
  5. ^ "Наследство" . Церковь Всех Святых в Эйнсли . Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года.
  6. ^ Rookwood Ramble: короткая пешеходная экскурсия с гидом . Новый Южный Уэльс: Друзья Руквуда. 2002.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540342a2dd037ed5b3aabf6a7f1b12f0__1722111300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f0/540342a2dd037ed5b3aabf6a7f1b12f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cemetery Station No. 1 railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)