Железнодорожная станция Кладбище № 1
Кладбищенская станция № 1 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция кладбища Хаслем-Крик c. 1865 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Другие имена | Железнодорожная станция приема морга № 1 | |||||||||||||||
Расположение | Кладбище Руквуд , Руквуд , Сидней , Новый Южный Уэльс Австралия | |||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52'11 "ю.ш., 151 ° 03'04" в.д. / 33,869683 ° ю.ш., 151,051245 ° в.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Руквуд | |||||||||||||||
Расстояние | 17,546 км (10,903 миль) от центра | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус |
| |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 апреля 1867 г. | |||||||||||||||
Закрыто | 29 декабря 1948 г. | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Кладбище Хаслемс-Крик (1867-1872 гг.) Некрополь (около 1872 г. - неизвестно) Конечная остановка морга (неизвестно, 1897 г.) Главное кладбище моргов (1897-1908 гг.) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Кладбищенская станция № 1 [ 1 ] — железнодорожная станция , расположенная на железнодорожной линии Руквудского кладбища в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Работая с 1867 по 1948 год, он в основном обслуживал Руквудское кладбище . Архитектурный проект станции курировал Джеймс Барнет , правительственный архитектор Нового Южного Уэльса.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Кладбище № 1 (также известная как Железнодорожная станция приема моргов № 1 ) была расположена на железнодорожной линии Руквудского кладбища. Было решено, что похоронные процессии можно будет проводить с большим достоинством и легкостью, если вместо первоначальных станций, имевших конструкции из гофрированного железа и дерева, будут построены более формальные станции. В 1868 году была инициирована схема отделения похоронных операций от обычной железнодорожной деятельности путем создания новых платформ. Эти усилия начались со строительства станции «Кладбище» внутри Некрополя. [ 2 ]
Станция открылась как кладбище Хаслемс-Крик 1 апреля 1867 года. Незадолго до 1872 года название станции было изменено на Некрополь . Станция называлась Mortuary Terminus, прежде чем 26 июля 1897 года ее название было изменено на Mortuary General Cemetery , когда ее название было перенесено на новую конечную остановку (позже железнодорожную станцию Camemeter Station № 3 ). Наконец, 15 июня 1908 года название было изменено на Кладбищенскую станцию № 1 , а 29 декабря 1948 года она закрылась. [ 1 ]
Здание вокзала из песчаника включало в себя широкие платформы, билетную кассу, два вестибюля, комнаты для отдыха и каретный причал. [ 3 ] Это здание было искусно оформлено в стиле, похожем на железнодорожный вокзал Риджент-стрит в Редферне . Работы скульпторов Томаса Дакета и Генри Апперли, а также резчиков Моксона и Апперли SMH (четверг, 9 апреля 1868 г., стр. 5), включали ангелов, херувимов, горгулий и различные резные изделия из листвы с изображением цветов, груш, платанов, яблок и гранатов. [ 3 ] Черно-белая напольная плитка, созданная керамикой Камберленда, была уложена мозаичным узором. [ 2 ]
Здание охватывало конечную железнодорожную линию, ведущую к кладбищу, создавая эффект туннеля. Он занимал площадь 35 на 13 метров (115 футов × 43 фута) и имел высоту примерно 6 метров (20 футов) и несся на 12 колоннах. Арка на каждом конце здания имела высоту примерно 12 метров (39 футов) и ширину у основания 13 метров (43 фута). [ 4 ] Северную арку украшали два ангела, расположенные друг против друга на внутренней стороне арок. Один ангел, казалось, держал свиток, и его глаза были закрыты. Другой ангел должен был смотреть на железнодорожные пути и держал в руках трубу. [ 4 ] В здании была колокольня, в которой находился колокол, использовавшийся во время панихид. Звонок прозвенел, чтобы предупредить пассажиров о приближающемся времени отправления. Считается (но не проверено), что колокол звонил при прибытии каждого поезда, а между 1910 и 1920 годами в колокол звонили за 30 минут до отправления поезда, чтобы предупредить пассажиров. [ 4 ] Звонок повторился, когда до отъезда оставалось пять минут. [ 2 ]
Станция представляла собой богато украшенное каменное здание. После закрытия здание вокзала в 1958 году было разобрано и перенесено в Канберру , где сейчас находится Церковь Всех Святых . Перестроенная церковь содержит некоторые изменения, самая очевидная из которых — изменение положения колокольни на противоположную сторону. [ 5 ]
Реставрация
[ редактировать ]В середине 2000 года начались работы по благоустройству территории станции (на Руквудском кладбище) и восстановлению первоначальных путей. Реставрационные работы включали обнажение желобов, раскрытие фундамента платформы (расположенной на координатах 33°52'10,86"ю.ш. и 151°3'4,48"в.д.), указание прежних мест расположения несущих колонн и засыпку дорожек гравием. [ 6 ] На указателе на этом месте указано, что станция называется «Станция приема моргов № 1», и указано, что строительные работы начались 14 апреля 1867 года и завершились 10 августа 1869 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Остатки участка, на фото июль 2019 г.
-
Остатки участка, на фото июль 2019 г.
-
Указатель на месте, июль 2019 г.
-
Остатки участка, на фото июль 2019 г.
-
Остатки участка, на фото июль 2019 г.
-
Остатки участка, на фото июль 2019 г.
-
Остатки участка, на фото июль 2019 г.
-
Мемориальная доска на месте, июль 2019 г.
-
Здание вокзала, ныне церковь Всех Святых в Канберре.
См. также
[ редактировать ]- Церковь Всех Святых, Канберра
- Архитектура Сиднея
- Список закрытых железнодорожных станций Сиднея
- Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожная станция Руквуд, Сидней
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Государственное железнодорожное управление Отдела архивов Нового Южного Уэльса (1982). Как и почему названия станций: значения и происхождение... (2-е изд.). Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса .
- ^ Jump up to: а б с Охерт, М.С. (1998). «Погребальная станция в Руквуде». Местность . 9 (2): 23–26.
- ^ Jump up to: а б Пряжка, Э.Г. (1987). Крестная станция: Англиканская церковь Всех Святых, Эйнсли, Канберра, Церковь .
- ^ Jump up to: а б с Синглтон, CC (1989). Линия кладбища Руквуд в «Спящем городе: История Руквуда» . Новый Южный Уэльс: Общество австралийских специалистов по генеалогии.
- ^ "Наследство" . Церковь Всех Святых в Эйнсли . Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года.
- ^ Rookwood Ramble: короткая пешеходная экскурсия с гидом . Новый Южный Уэльс: Друзья Руквуда. 2002.
- Заброшенные железнодорожные станции в Сиднее
- Архитектура готического возрождения в Сиднее
- Викторианская архитектура в Сиднее
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1867 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1948 году.
- Здания из песчаника в Австралии
- Железнодорожные вокзалы в Австралии закрылись в 1940-х годах.