Почтовое отделение Байрон-Бей
Почтовое отделение Байрон-Бей | |
---|---|
Расположение | 61 Jonson Street, Байрон-Бей , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 28 ° 38'39 "ю.ш. 153 ° 36'46" в.д. / 28,6442 ° ю.ш. 153,6128 ° в.д. |
Официальное название | Почтовое отделение Байрон-Бей |
Тип | Внесенное в список место (Историческое) |
Назначен | 22 августа 2012 г. |
Справочный номер. | 106175 |
Почтовое отделение Байрон-Бей — почтовое отделение, внесенное в список наследия, по адресу: 61 Jonson Street, Байрон-Бей , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был добавлен в Список наследия Австралийского Содружества 22 августа 2012 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Статус почтового отделения был официально предоставлен Байрон-Бей в марте 1888 года, тогда как до этой даты Байрон-Бей считался приемным отделением. В 1889 году почта и телеграф, ранее отдельные, были объединены. Железная дорога из Лисмора прибыла в 1894 году и обеспечила связь между речными и морскими портами и развивающейся молочной промышленностью. Регион также процветал после открытия маслозавода Norco в начале двадцатого века. [ 1 ]
Нынешний (исходный компонент) почтово-телеграфного отделения Байрон-Бей был построен в 1896 году за 464 фунта стерлингов местными строителями Сюзанной Аткинс, У. Джоном Хоккардом и А. Ф. Уоллисом; после длительной задержки оно было открыто в марте 1897 года. Телефонная станция была открыта в 1909 году, и записи Главного почтмейстера показывают, что здание претерпело значительные изменения в 1916 году, когда были добавлены центральная остроконечная пристройка к переднему и северному крылу. Примерно в 1997 году были построены обширные задние пристройки для выполнения почтовых функций, а первоначальная часть здания спереди была сдана в аренду для коммерческого использования. [ 1 ]
Первоначальное здание было спроектировано Управлением правительственного архитектора Нового Южного Уэльса (вероятно, Джорджем Окшоттом) под руководством Уолтера Вернона , а затем переработано Департаментом строительства и железных дорог Содружества. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Почтовое отделение Байрон-Бей находится по адресу: Джонсон-стрит, 61, Байрон-Бей, и включает в себя весь лот 1 DP736784. [ 1 ]
Почтовое отделение Байрон-Бей расположено на большом прямоугольном участке, расположенном в центре гражданского и административного центра Байрон-Бей. Первоначально участок простирался от Джонсон-стрит спереди до Флетчер-стрит сзади, однако строительство телефонной станции в задней части участка и ее возможное отделение от почтового отделения положило конец любым отношениям с Флетчер-стрит. Хотя большая часть городского пейзажа представляет собой современную коммерческую застройку, почтовое отделение имеет визуальную связь с соседним зданием бывшего института на юге и небольшими розничными магазинами на севере; Исторический железнодорожный вокзал города и новый информационный центр для посетителей расположены прямо напротив. Участок включает в себя бывшее здание почты 1896–1916 годов с ландшафтной обстановкой, занимающее западную половину, при этом большую часть восточной половины занимает здание почты 1997 года. Задний доступ в узкое боковое дворовое пространство обеспечивается переулком с севера. [ 1 ]
Существующий фасадный элемент 1896-1916 годов представляет собой одноэтажный объем, по существу симметричный по замыслу. Построенная по крестообразному плану конструкция с деревянным каркасом, облицованная обшивкой , увенчана шатровой крышей из гофрированной стали Colorbond с фронтальным фронтоном над выступающим центральным пролетом (последний был добавлен в 1916 году). На фронтоне есть вентиляционное отверстие с жалюзи , а линия крыши акцентирована оригинальными кирпичными дымоходами с выступающими колпаками. Фасад улицы содержит трехстороннее окно, ведущее в выступающий отсек, с соответствующими парными входными дверями на южном и северном фасадах залива, обозначающими почтовый зал. Южный пролет теперь закрыт для улицы с оригинальным трехсторонним окном и неоригинальной парной дверью на южном фасаде. Северный отсек был расширен в северном направлении до первоначальной веранды , но сохранил оригинальную деревянную дверь, обшитую панелями, и единственное окно. На более позднюю конструкцию указывает другой профиль обшивки. Все здание 1916 года закрыто деревянным каркасом. Веранда Skillion с открытыми стропилами , арочными балками, квадратными столбами и неоригинальной деревянной балюстрадой . Первоначальная южная веранда была расширена в восточном направлении двумя пролетами, чтобы соответствовать крылу почтового отделения 1997 года позади, а вдоль южной стороны был построен пандус для инвалидов. Оригинальный деревянный пол веранды покрыт асфальтовой мембраной с рисунком имитации штампованного кирпича. [ 1 ]
На фасаде оригинального здания изображены недавние вывески кафе, хотя доски объявлений рядом с главным входом могут быть созданы раньше. Первоначальный северный фасад был изменен за счет заполнения первоначальной веранды, хотя структура веранды остается видимой. О больших задних пристройках свидетельствует альтернативный профиль обшивки и конструкция из облицовочного кирпича задних фасадов. крыши Пролет намного больше, чем у оригинала, что приводит к увеличению объема шатра, отделанного гофрированной сталью Colorbond. [ 1 ]
В плане бывшая часть почтового отделения была существенно изменена за счет удаления большей части внутренних перегородок и строительства задней пристройки в 1997 году, в результате чего были удалены все свидетельства бывшей жилой части. Первоначальная планировка лобовой части различима лишь в общих чертах благодаря остаткам стен и переборок. [ 1 ]
Ключевыми элементами почтового отделения Байрон-Бей являются: [ 1 ]
- выдающийся фронтальный компонент
- Характеристики федерации
- историческая презентация на веранде на улице
Состояние
[ редактировать ]Типологически первоначальное здание сочетало в себе почтово-телеграфное отделение и жилой дом, переоборудованное для размещения телефонной станции в 1909 году и расширенное и переработанное в 1916 году. Оно было существенно изменено и расширено в 1997 году, перенеся все почтовые функции из первоначального здания и создав отдельное помещение. площадь розничной аренды на территории первоначального почтового отделения. Таким образом, первоначальное здание дважды кардинально менялось по форме, конструкции и внешнему виду, хотя изменения 1916 года сами по себе были значительными. Внутри почти или вообще не сохранилось следов работы почтового отделения, а ремонтные работы, включая подвесные потолки, облицовку стен и виниловые полы, скрыли оригинальные ткани и отделку. [ 1 ]
Архитектурно и эстетически внешний вид передней части здания (Джонсон-стрит) по-прежнему представляет собой идиому почтового отделения 1916 года, хотя она постепенно вырождается к задней части здания и обширным пристройкам. Уровень декоративных деталей также был уменьшен за счет замены оригинальных вывесок, кровельного покрытия, резьбы и напольного покрытия веранды. [ 1 ]
Внешне и внутри здание находится в относительно хорошем состоянии, в хорошем состоянии, без видимых серьезных дефектов. Кровельное и черновое пространство не проверялось, а установка внутренней обшивки скрывает первоначальную структуру и отделку. [ 1 ]
Оригинальная ткань
[ редактировать ]- Каркас: деревянный пол, стены и крыша на кирпичных опорах. [ 1 ]
- Наружные стены: профиль с фаской, обшивка обшивкой из обшивки. [ 1 ]
- Внутренние стены: деревянные, обшитые рейками и штукатуркой или деревянными обшивочными досками [неизвестно]; В результате изменений 1919 года оригинал, возможно, был заменен гипсовым листом. [ 1 ]
- Пол: деревянная доска с плинтусами из формованной древесины . [ 1 ]
- Потолок: Неизвестно, возможно, деревянная обшивка или токарная обработка и штукатурка; В результате изменений 1919 года оригинал, возможно, был заменен гипсовым листом. [ 1 ]
- Крыша: шатровая, из гофрированного оцинкованного железа с фронтоном над главным входом, желобами из овального профиля, чугунной отделкой крыши [?], дымоходами из штукатуренного кирпича с литыми колпаками. Крыша веранды из закругленного гофрированного оцинкованного железа с чугунными столбами и фризом с фронтоном и навершием над центральным входом. [ 1 ]
- Прочее: Деревянный забор на фасаде; с двойными створками в деревянных рамах окна ; деревянные двери с филенками [ 1 ]
Последующие модификации
[ редактировать ]- 1909: Открыта телефонная станция. [ 1 ]
- 1916-22: Существенная переработка здания, включающая выступающий остроконечный пролет спереди и шатровое боковое крыло к северу от оригинала; предусмотрены входы с северной и южной веранды в отсек нового почтового зала; замена первоначальных бычьих веранд прямыми деревянными верандами с арочными балками и резной балюстрадой; снятие лицевой части штакетника; внутренний ремонт; строительство навеса для линейных судей ; установлены новые почтовые ящики. [ 1 ]
- 1945: Построен новый санузел, бетонированные дорожки, мелкий ремонт и перекраска. Возможно, это связано с заполнением веранды северного крыла 1916 года. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что почтовое отделение Байрон-Бей, построенное в 1896 году и расширенное в 1916 году, имеет большое значение своей явной связью с развитием городка, в том числе после прибытия железной дороги из Лисмора в 1894 году. Последнее обеспечило связь между речные и морские порты с развивающейся молочной промышленностью внутренних районов. Первоначально почтовое отделение объединяло почтовый зал и телеграфное отделение с резиденцией почтмейстера в форме «виллы», построенной внутри страны, позже это было изменено, чтобы включить телефонную станцию. Другие обширные изменения в 1916 году были переработаны и расширены, чтобы включить в себя большую общественную зону, что было связано с увеличением населения, тесно связанным с ростом города на основе успеха маслозавода Norco. Значимо здание и своим положением в составе железнодорожной участковой группы, в культурном и административном центре города (критерий а). [ 1 ]
Стилистически почтовое отделение Байрон-Бей представляет собой смесь поздней викторианской идиомы вилл и переработанного дизайна усадьбы эпохи Федерации с небольшими оттенками королевы Анны. Темы Федерации выражены через масштаб здания, множественную форму крыши и выразительность древесины, хотя большая часть характерных для почтового отделения деталей того периода была удалена. Остроконечный фасад и веранда остаются важным компонентом дизайна (критерий d). [ 1 ]
С эстетической точки зрения почтовое отделение Байрон-Бей также занимает видное место и вносит свой вклад в группу скромных невысоких гражданских зданий и элементов ландшафта в городе, известных как так называемая группа железнодорожных участков. Темы периода Федерации, которые остаются очевидными и отличительными, выраженными в масштабе здания, форме остроконечной крыши и бревенчатой веранде, подтверждают этот вклад. Почтовое отделение также является одним из нескольких зданий в городе, рекламируемых на туристическом сайте, что еще раз подчеркивает степень его известности на местном уровне (критерий e). [ 1 ]
В состав залога входит титульная надпись/надел имущества. [ 1 ]
Важные компоненты почтового отделения Байрон-Бей включают главное бывшее почтовое здание 1896–1916 годов (передняя часть) с ландшафтной обстановкой, занимающее западную половину; Форма большей части восточной половины здания, занятой почтовым отделением 1997 года, не имеет существенного значения. Отдельная телефонная станция к востоку от участка, выходящая на Флетчер- стрит, не рекомендуется для включения в CHL. [ 1 ]
Почтовое отделение Байрон-Бей было внесено в Список наследия Австралийского Содружества 22 августа 2012 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Критерий А: Процессы
Почтовое отделение Байрон-Бей, построенное в 1896 году и расширенное в 1916 году, имеет историческое значение, поскольку оно продемонстрировало свою связь с развитием городка, в том числе после прибытия железной дороги из Лисмора в 1894 году. Последняя обеспечивала связь между рекой и морские порты для расширяющейся молочной промышленности внутренних районов. Первоначально почтовое отделение объединяло почтовый зал и телеграфное отделение с резиденцией почтмейстера в форме «виллы», построенной внутри страны, позже это было изменено, чтобы включить телефонную станцию. Другие обширные изменения в 1916 году были переработаны и расширены, чтобы включить в себя большую общественную зону, что было связано с увеличением населения, тесно связанным с ростом города на основе успеха маслозавода Norco. Здание важно еще и своим положением в составе железнодорожной участковой группы, в культурном и административном центре города. [ 1 ]
Критерий D: Характеристические значения
Почтовое отделение Байрон-Бей является примером: [ 1 ]
1. Почтово-телеграфное отделение с помещениями (типология второго поколения 1870–1929). [ 1 ]
2. Здание в стиле домашней усадьбы эпохи Федерации с небольшим оттенком королевы Анны. [ 1 ]
3. Здание архитектурного бюро правительства Нового Южного Уэльса, переработанное Департаментом строительства и железных дорог Содружества. [ 1 ]
Типологически Байрон-Бей был спроектирован как объединенное почтово-телеграфное отделение с жилым домом в задней части. Изменения 1916 года в целом увеличили почтовый компонент и ввели четко выраженный фронтальный элемент в то, что раньше казалось полностью объединенным и интегрированным дизайном. Визуально отличный компонент почтового отделения был стандартом в дизайне небольших почтовых отделений позднего периода Федерации. Хотя этот аспект в целом сохранился внешне, ключевые элементы планирования, связанные с этим типом, в частности связь между главным почтовым залом, резиденцией и телеграфной функцией, были существенно уменьшены, особенно с учетом использования первоначального здания в качестве кафе и перенос всех почтовых функций в новое здание в тылу. В плане бывшая часть почтового отделения также была существенно изменена за счет удаления большей части внутренних перегородок и строительства задней пристройки в 1997 году, в результате чего были удалены все свидетельства бывшей жилой части. [ 1 ]
Стилистически почтовое отделение Байрон-Бей представляет собой смесь поздней викторианской идиомы вилл и переработанного дизайна усадьбы эпохи Федерации с небольшими оттенками королевы Анны. Темы Федерации выражаются через масштаб здания, множественную форму крыши и выразительность древесины. Признавая это, большая часть характерных исторических деталей Байрон-Бей была удалена или изменена, особенно внутри, где здание было полностью выпотрошено и отремонтировано, хотя остроконечный фасад и веранда остаются сильным компонентом дизайна. В архитектурном отношении Байрон-Бей в его сегодняшнем виде представляет собой адаптацию широко применяемого стиля Содружества к небольшому региональному институциональному зданию. [ 1 ]
Критерий Е: Эстетические характеристики
Почтовое отделение Байрон-Бей занимает видное место в группе скромных невысоких гражданских зданий и элементов ландшафта так называемой группы железнодорожных участков, которые образуют культурный, административный и географический центр города. Хотя в здании произошли изменения, темы периода Федерации остаются очевидными и отличительными, что выражено в масштабе здания, форме остроконечной крыши и бревенчатой веранде. Почтовое отделение также является одним из нескольких зданий в городе, рекламируемых на туристическом сайте, что еще раз подчеркивает его известность на местном уровне. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Г.С. Уормингтон и А.С. Уорд и др., Австралийское почтовое обследование исторических объектов в Новом Южном Уэльсе, том 3, 1990 г.
- Тим Шеллшир, Рабочий документ экологического исследования Байрона Шира № 6 - Наследие, 1983 г.
- Конибир Моррисон и партнеры, Исследование главной улицы Байрон-Бей, 1992 г.
- Комитет по наследию общины Байрон-Шайр, Исследование наследия общины Байрон-Шайр - проект, 2005 г.
- Savills, Отчет об оценке имущества APPD, июнь 2005 г.; «Изображения улиц Байрона» на сайте www.byronbay.com.
Фотографические изображения
[ редактировать ]- 1907, 1914, 1919, 1932, 1949, 1983, 1991, 1992, а также другие без даты (1919-1950)
Архитектурные чертежи
[ редактировать ]- Оригинал: планы 1896 года не обнаружены, но, очевидно, хранятся в Национальном архиве Австралии (серийный номер SP32/1, штрих-код 6871804).
- Изменения: планы 1916–22 годов не обнаружены, но, очевидно, хранятся в Национальном архиве (1918–24 годы, номер серии SP1107/1, номер штрих-кода 942357 и 1922 год, номер серии SP155/1, номер штрих-кода 1686506).
- Существующие условия: Решения для цепочек поставок - Новый Южный Уэльс, «План зоны почтового магазина Байрон-Бей», датированный сентябрем 2002 г. (только дополнения 1997 г.)
Записи Национального архива
[ редактировать ]- Планы почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер SP1107/1, штрих-код 942357
- Файл истории почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер C3629, штрих-код 1543008.
- Характеристики почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер SP155/1, штрих-коды 1686506, 1686507 и 1686545.
- Файл почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер SP32/1, штрих-коды 315483, 315487, 6871804, 6871832, 6871833, 6871834, 6871835 и 6871836.
- Ремонт почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер MP33/1, штрих-коды 6000695, 6000748 и 6000760.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на почтовом отделении Байрон-Бей , номер записи 106175 в базе данных австралийского наследия, опубликованной Содружеством Австралии в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которой осуществлен 15 сентября 2018 года.