Jump to content

Почтовое отделение Порт-Пири

Координаты : 33 ° 10'34 "ю.ш., 138 ° 00'37" в.д.  / 33,176111 ° ю.ш., 138,010366 ° в.д.  / -33,176111; 138.010366

Почтовое отделение Порт-Пири , внесенное в список наследия, — почтовое отделение по адресу: 79-83 Ellen Street, Порт-Пири , Южная Австралия . Он был спроектирован Эдвардом Вудсом и построен в 1880 году, а пристройки по проекту Чарльза Оуэна-Смита были построены в 1905–1907 годах. Он был внесен в Реестр наследия Южной Австралии 12 октября 1995 года и в Список наследия Содружества 8 ноября 2011 года. [ 1 ] [ 2 ]

Значение

[ редактировать ]

Почтовое отделение Порт-Пири, построенное в 1880 году и расширенное в 1905 году, отражает процветание и консолидацию города в этот период, поскольку он превратился в важный порт, обслуживающий сельскохозяйственный регион Южной Австралии. Почтовое отделение также сохранило важную роль в городе после того, как в двадцатом веке оно пережило дальнейшее расширение в соответствии с ассоциацией города со свинцовым заводом BHP , основанным в 1889 году и к середине 1930-х годов крупнейшим единичным свинцовым заводом. работает в мире. К 1950-м годам Порт-Пири получил статус первого провинциального города Южной Австралии. Почтовое отделение, как одно из важных коммерческих и общественных зданий в Порт-Пири, помогает продемонстрировать экономическое развитие региона. [ 2 ]

Типологически Порт-Пири представляет собой относительно сохранившийся внешне образец (нетронутый до формы 1905 года) почтового отделения второго поколения, предназначенного для обслуживания крупного регионального центра. Он также содержит элементы первого постоянного почтового отделения Порт-Пири в задней части. Серьезные изменения в начале истории здания отражают значительно увеличенный объем и статус этого места, а также усилили основную концепцию общественных фронтальных компонентов с двойственностью, связанной с почтовыми и телеграфными функциями. Несмотря на изменения, первоначальные утопленные веранды очевидны, а внутренняя планировка по-прежнему демонстрирует программные требования и включение жилого компонента первого этажа. Стилистически почтовое отделение представляет собой совершенный и смелый пример архитектуры эпохи Возрождения эдвардианского барокко, впервые примененной к дизайну почтового отделения в Южной Австралии и впоследствии одобренной правительственным архитектором Чарльзом Эдвардом Оуэном Смитом . Важные характеристики включают в себя большой масштаб, сильное гражданское присутствие и монументальность, а также взаимосвязь с другими важными гражданскими зданиями и близлежащими административными функциями, включая железнодорожный транспорт. [ 2 ]

Почтовое отделение Порт-Пири — заметное здание в историческом городском пейзаже, которое, в свою очередь, содержит ряд прочных гражданских зданий, в том числе прилегающий к нему пышный бывший железнодорожный вокзал, с которым почтовое отделение имеет важную визуальную связь. В целом, почтовое отделение сохраняет свою выразительность и гармоничные отношения с окружающей средой. Форма и внешний вид 1905 года) представляет собой выдающийся пример эдвардианского возрождения барокко и первое основательное и величественное современное почтовое отделение эпохи барокко в Южной Австралии. Здание также имеет социальную ценность как выдающееся общественное здание в важном историческом городском пейзаже и как главный торговый и гражданский район Порт-Пири, который уже более 120 лет поддерживает прочные связи с сообществом Порт-Пири посредством предоставления почтовых и телекоммуникационных услуг. . [ 2 ]

Важными компонентами почтового отделения Порт-Пири являются главное почтовое здание, состоящее из ткани, построенной с 1880 по 1905 год, а главный фасад на Эллен-стрит датируется последними работами. [ 2 ]

Первое почтовое отделение в Порт-Пири открылось в 1873 году, во время экономического роста и развития, что, в свою очередь, было следствием расширения сельского хозяйства в этом районе Южной Австралии, когда город удовлетворял потребность в порте для обслуживания сельскохозяйственного региона. Также были созданы пункты денежного перевода и в 1874 году открылось телеграфное отделение. В 1880 году были объявлены тендеры на строительство нового здания почтового отделения. 27 мая 1880 года тендер был присужден Дж. Фитцпатрику, который завершил строительство в декабре того же года. . Затем город Порт-Пири подвергся новой застройке после открытия компанией BHP в 1889 году свинцового завода; Позже он был расширен, и к 1934 году он стал крупнейшим в мире моноблочным свинцовым заводом. В 1898–1899 годах были также внесены изменения в почтовое отделение с добавлением двух вестибюлей: одного для телеграфа, а другого для денежных переводов и сберегательных касс. Фотографии с. 1905 и 1907 годы также показывают добавление нового двухэтажного фасада в этот период, который фактически похоронил дизайн 1880 года; Новое дополнение имело детали в стиле эдвардианского барокко. Жилые помещения были перенесены наверх, о чем свидетельствуют два встроенных балкона по обе стороны от центрального фасада. Судя по историческим фотографиям, они, вероятно, были застеклены после 1930-х годов. Навес веранды был добавлен в 1920 году и снят в 1945 году. (Уормингтон и Уорд; оценка Регистра государственного наследия ЮАР) В 1950-х годах Порт-Пири был провозглашен первым провинциальным городом Южной Австралии. [ 2 ]

Архитекторы:

  • Главный архитектор: Эдвард Вудс (работа 1880 года).
  • Суперинтендант общественных зданий: Чарльз Оуэн-Смит (работа 1905-07 гг.)
  • Департамент строительства и железных дорог Содружества: работа 1921–22 гг.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1880: построено оригинальное одноэтажное почтовое отделение.
  • 1899: Примерно в это же время добавлена ​​телефонная станция, а также лобби для телеграфа и банковских переводов.
  • 1905-7: К зданию пристроен двухэтажный фасад в стиле эдвардианского барокко, на первом этаже которого расположены помещения почтмейстера, что фактически похоронило первоначальное здание. Сюда входили два утопленных балкона наверху и два арочных проема, обеспечивающих доступ в центральный почтовый зал. Судя по всему, эти изменения также включали дополнительный пролет вдоль северного фасада и реконструкцию части первоначальной крыши непосредственно за новой двухэтажной секцией и над северным пролетом, чтобы создать фонарь над новым почтовым отделением (теперь после магазин). Новый верхний этаж, довольно неглубокий в плане, был очерчен двумя открытыми, но заглубленными балконами и центральным верхним окном домашней формы (балконы были засыпаны примерно в 1940-х годах). С первым этажом его соединяла квадратная лестница, расположенная на месте бывшего парадного входа.
  • 1919-22: перестройки завода Содружества и железных дорог, включая трехарочную чугунную веранду (снятую в 1945 году).
  • около 1940-х годов: Ограждение балконов первого этажа.
  • 1945-56: Приобретение участка для резиденции почтмейстера (отдельный участок, который предполагал последующее удаление этой функции из первоначального здания).
  • 1949-59: Приобретение дополнительной земли (неизвестно, но, возможно, для строительства почтового отделения южного крыла).
  • 1966: Северо-восточный угол был застроен как часть нового склада и туалета, а на южной стороне здания было построено почтовое помещение из кремового кирпича. Верхний этаж впоследствии был преобразован в столовую и помещение для персонала, что включало объединение южного балкона с кухонной зоной и удаление перегородки между бывшей спальней и гостиной.
  • 1970-е годы: были отремонтированы помещения для персонала.
  • 1981: Капитальные внутренние и внешние ремонтные работы, включая изменения в переднем отсеке для создания нового почтового ящика, лоджии и входа.
  • 1996: Строительство нового погрузочного дока, пандуса для инвалидов и внутренний ремонт почтового цеха. Эта работа включала реконфигурацию переднего отсека на первом этаже для установки дополнительных почтовых ящиков, лоджии/веранды и нового почтового магазина в бывшем почтовом помещении. Эти работы включали демонтаж главных входов в бывший почтовый зал, создание нового арочного входа в северо-западном углу, включение бывшего кабинета почтмейстера в северо-западном углу в новый почтовый цех и включение бывшей телеграфной комнаты в состав здания. помещение почтового ящика. В это же время были построены пандусы и навесы на заднем дворе. Боковой навес с крышей Скиллиона может датироваться этим более поздним периодом.

Описание

[ редактировать ]

Почтовое отделение расположено в главном торговом и гражданском районе Порт-Пири. На севере он окружен бывшей железнодорожной станцией, на юге - бывшей таможней, а на востоке - железнодорожными станциями и портом. Во время постройки и примерно до 1937 года железная дорога проходила вдоль Эллен-стрит перед зданием. Доступ к заднему асфальтированному двору осуществляется через подъездную дорогу, расположенную с южной стороны здания. Он включает в себя отдельно стоящий обшитый сталью навес, а ворота в боковых ограждениях соединяют двор с прилегающими железнодорожными станциями и портовой территорией. Подъездная дорога частично покрыта навесом погрузочной площадки со стальным каркасом, построенным в 1996 году. [ 2 ]

Ядром нынешнего почтового отделения является каменное одноэтажное здание в итальянском стиле, построенное в 1880 году. Оно имело лепные края, коробчатый карниз с прерывистыми парными кронштейнами, круглые арочные окна с тяжелыми каменными подоконниками, чугунную веранду и центральную часть здания. фронтон, сломанный снизу для установки часов. Южный фасад проекта Вудса оставался видимым под косым углом со стороны Эллен-стрит до тех пор, пока в 1966 году не было построено увеличенное почтовое отделение; однако, что касается «оригинального» здания, изменения 1899–1905 годов сохранялись уже более 100 лет. То, что осталось от постройки 1880-х годов, похоронено в центре комплекса и составляет часть нынешнего служебного офиса, стойки и туалетов. [ 2 ]

Если смотреть со стороны Эллен-стрит, почтовое отделение Порт-Пири представляет собой двухэтажную симметричную композицию из штукатуренного кирпича с центральным фронтоном. Центральный отсек окружен парой арочных входов, а дадо первого этажа определяется сильно рустованными полосами и вуссуарами на каждом из трех арочных проемов на этом уровне. С тех пор центральный отсек был открыт для боковых подъездов, чтобы образовать сплошную «лоджию» перед отсеками для частных почтовых ящиков. Северное крыльцо обеспечивает главный вход в нынешний почтовый магазин, переоборудованный из бывшего почтового отделения, которое выделяется фонарем на крыше. Южное крыльцо закрыто крытым переходом с южной стороны, соединяющим переднюю лоджию с крылом 1960-х годов к югу от главного здания, перед которым также расположены частные ниши. Оригинальный отдельный вход расположен на стыке этих крыльев. [ 2 ]

На уровне первого этажа фланговые ниши, первоначально открытые веранды, были заполнены двойными оконными створками с деревянными рамами. Уровни пола соединены стилизованными пилястрами во всю высоту. Северный фасад понижается с двух этажей спереди до одноэтажного сзади, последний относится к почтовому помещению с фонарем на крыше. В каждом пролете имеются круглые арочные оконные проемы, объединенные непрерывными струнными рядами и архивольтами. Маловероятно, что какая-либо оригинальная ткань с бокового крыльца 1880-х годов в этом месте осталась нетронутой, хотя это может быть заметно на уровне цоколя. За этим на востоке гораздо более низкая неоригинальная конструкция из бетонных блоков окружает северо-восточный угол оригинального крыла 1880-х годов. [ 2 ]

Состояние и целостность

[ редактировать ]

На момент включения в Список наследия Содружества почтовое отделение Порт-Пири имело достаточно высокий уровень сохранности и целостности по сравнению с датой его постройки 1905 года, если смотреть с улицы. Несмотря на объединение пространства центрального зала с фланговыми крыльцами, строительство тыльных и боковых пристроек, заполнение крыльца первого этажа, здание сохраняет способность демонстрировать свою двойственную функциональность, стилистические качества и архитектурную концепцию. Эта способность усиливается за счет связи, которая поддерживается между почтовым отделением и прилегающими гражданскими зданиями и портом. [ 2 ]

Внутри череда изменений, связанных с изменениями в программе и генеральным ремонтом, значительно снизила способность здания демонстрировать первоначальную планировку и функциональность, особенно на уровне первого этажа. Напротив, площадь первого этажа сохраняет гораздо более высокий уровень нетронутости с точки зрения планировки, формы и ткани, хотя и была отремонтирована на поверхностном уровне. [ 2 ]

Внутри и снаружи здание находится в относительно хорошем структурном состоянии, за исключением некоторых трещин в стенах и проникновения воды на уровне первого этажа. [ 2 ]

Официальные ценности - Список наследия Содружества

[ редактировать ]

Критерий А – Процессы

Почтовое отделение Порт-Пири, построенное в 1880 году и расширенное в 1905 году, отражает процветание и консолидацию города в этот период, поскольку он превратился в важный порт, обслуживающий сельскохозяйственный регион Южной Австралии. Почтовое отделение также сохранило важную роль в городе после того, как в двадцатом веке оно пережило дальнейшее расширение в соответствии с ассоциацией города со свинцовым заводом BHP, основанным в 1889 году и к середине 1930-х годов крупнейшим единичным свинцовым заводом. работает в мире. К 1950-м годам Порт-Пири получил статус первого провинциального города Южной Австралии. Почтовое отделение, как одно из важных коммерческих и общественных зданий в Порт-Пири, помогает продемонстрировать экономическое развитие региона. [ 2 ]

Важными компонентами почтового отделения Порт-Пири являются главное почтовое здание, состоящее из ткани, построенной с 1880 по 1905 год, а главный фасад на Эллен-стрит датируется последними работами. [ 2 ]

Критерий D – Значения характеристик

Почтовое отделение Порт-Пири является примером:

  • Почта и телеграф с помещениями (типология второго поколения 1870–1929 гг.)
  • Эдвардианский стиль барокко
  • Работа государственного архитектора Коннектикута Оуэна-Смита.

Типологически Порт-Пири представляет собой относительно сохранившийся внешне образец (нетронутый до формы 1905 года) почтового отделения второго поколения, предназначенного для обслуживания крупного регионального центра. Он также содержит элементы первого постоянного почтового отделения Порт-Пири в задней части. Серьезные изменения в начале истории здания отражают значительно увеличенный объем и статус этого места, а также усилили основную концепцию общественных фронтальных компонентов с двойственностью, связанной с почтовыми и телеграфными функциями. Несмотря на изменения, первоначальные утопленные веранды очевидны, а внутренняя планировка по-прежнему демонстрирует программные требования и включение жилого компонента первого этажа. [ 2 ]

Стилистически почтовое отделение представляет собой совершенный и смелый пример архитектуры эпохи Возрождения эдвардианского барокко, которая впервые была применена к дизайну почтовых отделений в Южной Австралии и впоследствии одобрена правительственным архитектором CE Оуэном Смитом, чья рука явно очевидна в дизайне. Важные характеристики включают в себя большой масштаб, сильное гражданское присутствие и монументальность, а также взаимосвязь с другими важными гражданскими зданиями и близлежащими административными функциями, включая железнодорожный транспорт. [ 2 ]

Критерий Е – Эстетические характеристики

Почтовое отделение Порт-Пири — важное и заметное здание в историческом городском пейзаже, которое, в свою очередь, содержит ряд прочных гражданских зданий, в том числе прилегающий и пышный бывший железнодорожный вокзал, с которым почтовое отделение имеет важную визуальную связь. В целом, почтовое отделение сохраняет свои выразительные качества и гармоничную связь с окружающей средой и является мощным компонентом главного коммерческого и гражданского района Порт-Пири вместе с близлежащими доками и соседним бывшим полицейским участком и таможней. [ 2 ]

Критерий F – Технические достижения

Почтовое отделение Порт-Пири (форма и внешний вид 1905 года) представляет собой выдающийся пример эдвардианского возрождения барокко и первое радикальное и величественное современное почтовое отделение эпохи барокко в Южной Австралии. [ 2 ]

Критерий G – Социальная ценность

Здание, поскольку оно является выдающимся общественным зданием в важном историческом городском пейзаже и главном коммерческом и гражданском районе Порт-Пири, и которое уже более 120 лет имеет прочную связь с сообществом Порт-Пири посредством предоставления почтовых и телекоммуникационных услуг. , потенциально может достичь порога CHL для этого значения. [ 2 ]

  1. ^ «Почтовое отделение Порт-Пири» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов . Проверено 17 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Почтовое отделение Порт-Пири, Эллен-стрит, 79-83, Порт-Пири, ЮАР, Австралия» . Список наследия Содружества . Департамент окружающей среды . Проверено 17 марта 2016 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

В эту статью включен текст , доступный по лицензии CC BY 3.0 AU . Обязательное указание авторства: © Содружество Австралии, 2016 г.

33 ° 10'34 "ю.ш., 138 ° 00'37" в.д.  / 33,176111 ° ю.ш., 138,010366 ° в.д.  / -33,176111; 138.010366

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a277ba5741257ce346edd9ec7b6e38__1659309480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/38/a4a277ba5741257ce346edd9ec7b6e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Pirie Post Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)