Почтовое отделение Юнгабурра
Почтовое отделение Юнгабурра | |
---|---|
![]() Почтовое отделение Юнгабурры, 2015 г. | |
Расположение | 15–17 Cedar Street, Юнгабарра , регион Тейблэндс , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 17 ° 16'12 "ю.ш., 145 ° 34'55" в.д. / 17,27 ° ю.ш., 145,582 ° в.д. |
Расчетный период | 1919–1930-е годы (межвоенный период) |
Построен | 1926 |
Официальное название | Почтовое отделение и резиденция Юнгабурра |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 г. |
Справочный номер. | 600471 |
Значительный период | 1920-е годы (ткань) 1920-е годы – по настоящее время (исторические, социальные) |
Важные компоненты | жилые помещения – дом/помещение почтмейстера, сад/площадка, почта и телеграф. |
Почтовое отделение Юнгабурры — почтовое отделение , внесенное в список культурного наследия, расположенное по адресу 15–17 Cedar Street, Юнгабурра , регион Тейблэндс , Квинсленд , Австралия. Он был построен в 1926 году. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]Почтовое отделение представляет собой деревянное здание, построенное в 1926 году по типовому проекту. В соседнем квартале в стороне от дороги находится деревянная почтовая резиденция. Первые почтовые услуги в Юнгабурре осуществлялись с железнодорожного вокзала. [ 1 ]
Первые европейцы на плоскогорье Атертон занимались заготовкой древесины и добычей полезных ископаемых, но плодородная почва и прохладный климат считались особенно подходящими для развития сельского хозяйства. В 1885 году была введена схема деревенских поселений, согласно которой поселенцам предлагались фермерские кварталы площадью 40 акров с домами, сгруппированными в деревню. Примерно в это же время было начато строительство железной дороги Пейбллендс от порта Кэрнс до Пейбллендс, хотя для достижения своей цели потребовалось гораздо больше времени, чем предполагалось изначально. В 1888 году в Аллумбах-Кармане было основано деревенское поселение, которое позже стало Юнгабуррой. Первые фермы в Аллумбе были построены в 1891 году, но эта схема оказалась неудачной. Железная дорога достигла Марибы в 1895 году и Атертона в 1903 году, что значительно улучшило доступ к этому району. После принятия новых законов о земле в начале 1900-х годов, направленных на поощрение более тесных поселений, которые имели более практические требования, все больше людей занялись землей вокруг Аллумбы. [ 1 ]
Земля, на которой позже было построено почтовое отделение, была частью сельскохозяйственной фермы, выбранной Джорджем О'Доннеллом в 1899 году. В 1900 году земля была продана Джорджу Веддерберну и в 1910 году разделена на многочисленные небольшие блоки. Шесть акров были приобретены железной дорогой. Комиссар и расположение новой железнодорожной станции Юнгабурра , открывшейся в 1910 году, вызвали географический сдвиг акцента с первоначального поселения, которое располагалось дальше на север. запад. Здания были построены или перенесены рядом с железной дорогой, а Аллумба была переименована в Юнгабурру, чтобы избежать путаницы с другим городом с таким же названием. Период бурного развития начался со строительства лесопилки, гостиницы, ряда магазинов и домов возле железнодорожного вокзала. В 1911 году Ичем Шир . был основан [ 1 ]
Робина Хил приобрела участки 19 и 20 в 1912 году. Судя по всему, она не жила в Юнгабурре, и неизвестно, строила ли она какие-либо здания на этой земле. [ 1 ]
Первые почтовые услуги осуществлялись с железнодорожной станции, что было обычным явлением, когда почта доставлялась по железной дороге и не было почтового отделения. С 1924 года почтмейстер Л. Крейвен числится в Справочнике почтовых отделений Юнгабурры и проработал в этом качестве несколько лет. Шоссе Гиллис между Юнгабуррой и Гордонвейлом было открыто 26 июня 1926 года, став первой доступной для движения дорогой к Плоским землям. Дорожное сообщение сделало Юнгабурру воротами к природным достопримечательностям плоскогорья и положило начало второму периоду развития города благодаря расцвету туристической торговли к близлежащим озерам. Вероятно, в ответ на этот возросший спрос австралийское правительство приобрело оба участка земли в августе 1926 года и построило на участке 19 здание почтового отделения. Неизвестно, существовало ли уже здание, использовавшееся в качестве жилого почтового отделения, или оно было построено. одновременно. [ 1 ]
Межвоенный период был активным периодом строительства почтовых отделений, и в период с 1923 по 1939 год в провинциальных городах Квинсленда было построено 26 зданий этой стандартной конструкции с крыльцом и фронтоном. В зданиях почтового отделения этого типа не было помещений для почтовых служащих, а были помещения в отдельном здании, хотя домашний масштаб был сохранен. Материалы, представленные в этом стиле, включали бетонные пни и черепицу на солнцезащитных козырьках, и то, и другое можно увидеть в Юнгабурре. В почтовом отделении было несколько сотрудников и телефонная станция. Многие туристы, посетившие Юнгабурру и остановившиеся в соседнем отеле, воспользовались бы почтовым отделением. Во время Второй мировой войны многие войска были размещены на Плато и посещали Юнгабурру в развлекательных целях. Господин Т. Л. Бытие был почтмейстером все годы войны. [ 1 ]
В 1974 году, в связи с изменениями в работе почтового отделения, имущество перешло в частные руки, хотя оно по-прежнему используется как почтовое отделение и принадлежит нынешнему владельцу с 1979 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Почтовое отделение и жилой дом представляют собой деревянные здания, построенные в соседних блоках. Фасад почтового отделения выровнен на Кедровую улицу, а на тротуаре есть отдельный почтовый ящик. Резиденция расположена в задней части следующего квартала. Оба имеют неформальную обстановку в саду, что придает улице эстетичный вид. [ 1 ]
Почтовое отделение представляет собой одноэтажное деревянное здание, стоящее на бетонных пнях. Он имеет шатровую крышу, облицованную гофрированным железом, с центральным выступающим фронтоном с вывеской «Почтовое отделение Юнгабурра». Основная крыша простирается по обе стороны от фронтона и закрывает две веранды, на которые ведет лестница с деревянными перилами . Слева находятся почтовые ящики и главный вход. То, что справа, в настоящее время запечатано. В центральном фронтоне есть ряд окон с тройными створками, и эти окна затенены гонтовым колпаком. По обеим сторонам здания расположены пары створчатых окон, закрытых козырьками. В задней части современный тент . погрузочную площадку затеняет [ 1 ]
Внутри здания стены обшиты деревом, а потолок – фиброцементными панелями. Прилавок с древесиной отделяет общественную зону от офиса и зоны сортировки. В общественной зоне в передней части здания под окнами установлена письменная скамейка. [ 1 ]
Резиденция расположена далеко позади своего квартала и ориентирована на здание почты, соединенное с ним в задней части почтового отделения участком лужайки и садовых клумб. Это также деревянное здание, построенное на пнях, с четырехскатной крышей, покрытой гофрированным железом. Центральный выступающий фронтон обращен к почтовому отделению. В здании есть секции веранды спереди и сбоку, большая часть которых была встроена. Внешний вид претерпел ряд изменений и расширений. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Почтовое отделение и резиденция Юнгабурры были внесены в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Почтовое отделение Юнгабурры играет важную роль в иллюстрации образца истории Квинсленда, поскольку оно является государственным учреждением, построенным во время соединения этого района с побережьем шоссе Гиллис. Он предоставлял услуги, которые сыграли важную роль в содействии развитию города, функционировании в качестве ворот в окрестности и содействии росту ранней туристической индустрии на плоскогорье Атертон. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Почтовое отделение является хорошим примером почтового отделения с двойным деревянным крыльцом и фронтоном 1920-х годов, стандартного проекта, разработанного Управлением государственного архитектора в период, когда было достигнуто высокое качество дизайна и отделки. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Это вносит существенный визуальный вклад в формирование характера Юнгабурры. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Почтовое отделение имеет давние связи с жителями Юнгабурры и окрестностей как поставщик услуг связи, которые предоставляются из этого здания с 1926 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с почтовым отделением Юнгабурры , на Викискладе?