Jump to content

Австралийский национальный морской музей

Координаты : 33 ° 52'09 "ю.ш., 151 ° 11'55" в.д.  /  33,869167 ° ю.ш., 151,198611 ° в.д.  / -33,869167; 151.198611

Австралийский национальный морской музей
Австралийский национальный морской музей
Австралийский национальный морской музей расположен в Сиднее.
Австралийский национальный морской музей
Расположение в Сиднее
Учредил 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Расположение Дарлинг-Харбор , Пирмонт , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия ( Карта )
Координаты 33 ° 52'09 "ю.ш., 151 ° 11'55" в.д.  /  33,869167 ° ю.ш., 151,198611 ° в.д.  / -33,869167; 151.198611
Тип Морской музей
Директор Дэрил Карп AM (2022 – настоящее время )
Председатель Джон Маллен
Архитектор Филип Кокс , Ричардсон Тейлор и партнеры
Владелец Департамент коммуникаций и искусств
Доступ к общественному транспорту
Веб-сайт www .море .музей

Австралийский национальный морской музей ( ANMM ) — федерального управления морской музей в Дарлинг-Харборе , Сидней. Рассмотрев идею создания морского музея, федеральное правительство объявило, что национальный морской музей будет построен в Дарлинг-Харборе в рамках , проводимой правительством штата Новый Южный Уэльс реконструкции территории к двухсотлетию Австралии в 1988 году. Здание музея было спроектировано Филипом Коксом , и хотя первоначально была установлена ​​дата открытия в 1988 году, задержки в строительстве, перерасход средств и разногласия между правительством штата и федеральным правительством по поводу ответственности за финансирование отодвинули открытие на 1991 год.

ANMM — один из шести музеев, находящихся в непосредственном ведении федерального правительства, и единственный, расположенный за пределами столичной территории Австралии . Музей структурирован вокруг семи основных галерей, посвященных отношениям между коренными австралийцами и морем, навигации по австралийским водам, путешествиям в Австралию по морю и военно-морской обороне нации. Четыре дополнительных пространства галереи используются для временных выставок. Четыре корабля-музея HM Bark Endeavour копия , эсминец HMAS Vampire , подводная лодка HMAS Onslow и копия Duyfken открыты для публики, в то время как исторические суда меньшего размера, стоящие снаружи, можно осмотреть, но не сесть на борт.

Из шести музеев, находящихся в непосредственном ведении федерального правительства (Австралийский национальный морской музей, Австралийский военный мемориал , Национальный музей Австралии , Национальная галерея Австралии , Национальная портретная галерея и Квестакон ), Австралийский национальный морской музей является только один расположен за пределами столичной территории Австралии. [1] Музеем управляет Департамент коммуникаций и искусств от имени правительства Австралии.

Разработка

[ редактировать ]

В июне 1985 года федеральное правительство объявило о создании национального музея, посвященного морской истории Австралии, а также продолжающемуся участию страны и ее зависимости от моря. [2] Предложения о создании такого музея рассматривались в предыдущие годы. [3] После лоббирования со стороны премьер-министра Нового Южного Уэльса Невилла Рана было принято решение разместить новый музей в Дарлинг-Харборе и построить его в рамках реконструкции района. [2] [3] Здание ANMM рассматривалось как федеральным правительством, так и правительством штата Новый Южный Уэльс как важная особенность реконструкции, поскольку это было бы важным преимуществом и способствовало бы коммерческому успеху участка. [4]

Здание музея было спроектировано фирмой Philip Cox , Richardson Taylor & Partners. [5] Крыша имела форму, напоминающую развевающиеся паруса: крыша из гофрированного металла имеет высоту более 25 метров (82 фута) с западной стороны, но значительно опускается на востоке. [5]

В ходе строительства музей столкнулся с рядом трудностей. В марте 1998 года три высших члена временного совета ANMM были уволены федеральным правительством и заменены. [3] Позже в том же году Департамент искусств сообщил музею, что его штат будет сокращен на 30%, а также урезан бюджет, что вынудит Австралийский национальный морской музей полагаться на нанятых по контракту сотрудников службы безопасности и охраны природы, а также гидов-добровольцев и обслуживающего персонала. . [3] Принятие гранта в размере 5 миллионов долларов США на создание специальной галереи, демонстрирующей связи между США и Австралией, привело к перемещению большей части персонала и исследовательских направлений. [3] Большинство из них позже были установлены в соседнем здании Wharf 7. [ нужна ссылка ]

Первоначально музей планировалось открыть в 1988 году, но к октябрю того же года из-за задержек в строительстве запланированная дата открытия была перенесена на сентябрь 1989 года, и стоимость проекта уже превысила бюджет в 30 миллионов долларов на 12,5 миллионов долларов. [3] Строительство было завершено 17 ноября 1989 года; Стоимость строительства музея увеличилась до 70 миллионов долларов, и хотя федеральное правительство было готово выплатить первоначальные 30 миллионов долларов, между правительством штата и федеральным правительством возникли разногласия по поводу того, кто должен предоставить дополнительные 40 миллионов долларов. [6] Было решено, что за дополнительное финансирование будет отвечать Новый Южный Уэльс, и в октябре 1990 года здание музея было передано федеральному правительству. [7] Австралийский национальный морской музей был открыт 30 ноября 1991 года. [1]

История эксплуатации

[ редактировать ]

Чтобы добиться коммерческой устойчивости, федеральное правительство поручило Австралийскому национальному морскому музею ввести плату за вход: [8] второй австралийский национальный музей, сделавший это после Квестакона в 1988 году. открытия [9] Плата за вход в сам музей была отменена в 2004 году (хотя за доступ к кораблям-музеям по-прежнему взималась плата), а затем была вновь добавлена ​​в декабре 2011 года. [10]

За первые десять лет работы музей посетили 3,3 миллиона человек. [1]

В 2010 году лондонская газета The Sunday Times включила Австралийский национальный морской музей в список «10 самых крутых музеев мира». [10]

В начале 2014 года Австралийский национальный морской музей объявил, что построит павильон для демонстрации экспонатов, связанных с Королевским военно-морским флотом Австралии . [11] Павильон, расположенный рядом с военными кораблями музея, был открыт 8 ноября 2015 года под названием «Станции действия». [11]

В 2019 году музей прошел масштабную модернизацию брендинга. Дизайнерская фирма Frost*collective была привлечена к созданию нового, упрощенного логотипа и схемы брендинга, которые затем были внедрены в униформу персонала, рекламу, наружные вывески зданий, веб-сайты и регулярное издание музея « Сигналы» . [12] [13] [14]

Директора

[ редактировать ]
Заказ Должностное лицо Название должности Дата начала Дата окончания Срок пребывания в должности Ссылка
1 Кевин Сампшн Директор 2012 февраль 2022 г.
2 Дэрил Карп Директор 4 июля 2022 г. подарок [15]

Галереи и сосуды

[ редактировать ]

В музее есть несколько постоянных выставок, каждая из которых посвящена разным темам:

Созданный морем
Исследует глубокую морскую историю и связи между коренными австралийцами и морем. В центре выставки — Dhaŋaŋ Dhukarr проекта Mulka , видеоарт-инсталляция, отражающая темы галереи. [16] Ранее Галерея США , единственная галерея в национальном музее, финансируемая иностранным государством. [17]
Пассажиры
Рассматривает путешествия в Австралию различных групп, от первых поселенцев до военных невест , беженцев и посетителей круизных лайнеров .
Военно-морской
Исследуется роль Королевского военно-морского флота Австралии (а до этого — Королевского военно-морского флота австралийской эскадры и колониальных военно-морских сил ) в защите нации. Среди примечательных экспонатов — действующий морской паровой двигатель тройного расширения с тендера противолодочной сети RAN HMAS Kara Kara , носовая фигура с викторианского колониального военно-морского корабля HMVS Nelson и Air Arm Sikorsky S-70B-2 Seahawk. подвешенный к потолку вертолет . [18]
Под южным небом
Исследует попытки пересечь и нанести на карту воды вокруг Австралии, предпринятые различными мореплавателями на протяжении всей истории, в том числе австралийскими аборигенами , макассанскими торговцами , полинезийскими мореплавателями и европейскими исследователями . [19] Бывшая галерея «Навигаторы» .
Оригинальные линзы маяка острова Тасман; центральное место Тасманской световой галереи. Вертолет Westland Wessex на заднем плане подвешен над Военно-морской галереей.

Кроме того, в музее есть еще четыре галереи. В галерее Tasman Light представлены оригинальные линзы маяка острова Тасман . [20] и используется для временных фотовыставок и в качестве арендуемого помещения для мероприятий. Остальные три галереи (две вдоль восточной стороны верхнего уровня и третья, смещенная от основной части музея) используются отдельно или вместе для размещения временных выставок.

В музее выставлено еще несколько экспонатов, но не связанных с какой-либо конкретной галереей. К ним относятся Spirit of Australia , моторная лодка- рекордсмен по скорости на воде , якорь HMS Sirius , флагмана Первого флота , и первая леди Блэкмора , которая использовалась австралийкой Кей Котти , когда она стала первой женщиной, совершившей плавание в одиночку без остановок. без помощи по всему миру.

Корабли-музеи

[ редактировать ]

музеев Австралийского национального морского музея В коллекции кораблей- представлены четыре судна, открытые для публичного осмотра: HM Bark Endeavour реплика , эсминец HMAS Vampire , подводная лодка HMAS Onslow и копия голландского исследовательского судна Duyfken . Кроме того, барк «Джеймс Крейг» неподалеку пришвартован 19-го века, на экскурсию по которому можно приобрести билет в музей.

Джеймс Крейг, корабль XIX века. Экскурсия доступна по билету в музей.
Три основных корабля из коллекции кораблей ANMM: HM Bark Endeavour реплика , эсминец HMAS Vampire и подводная лодка HMAS Onslow , выставленные на причалах возле музея.

В середине 1980-х годов было предложено копию исследователя Джеймса Кука корабля «HM Bark Endeavour ». построить для музея [21] Финансирование строительства первоначально было предоставлено Bond Corporation , и строительство началось в начале 1988 года. [22] Однако в 1990 году компания столкнулась с финансовыми трудностями, и строительство не могло продолжаться до тех пор, пока в 1991 году не был создан благотворительный фонд для завершения и эксплуатации копии Endeavour . [23] Судно было построено в 1994 году и следующие десять лет провело в плавании по Австралии и всему миру, прежде чем в 2005 году право собственности было передано Австралийскому национальному морскому музею. [24]

Эсминец «Дэринг» класса HMAS Vampire ( D11) — единственный сохранившийся корабль своего класса и последний артиллерийский эсминец, служивший в Королевском военно-морском флоте Австралии. [25] Вампир был зачислен в состав РАН в 1959 году и прослужил до 1986 года. [25] Эсминец был передан музею в аренду при его открытии в 1991 году и полностью передан в собственность музея в 1997 году. [25] [26] Подводная «Оберон» класса лодка HMAS Onslow была принята на вооружение РАН в 1969 году. [27] Ее прооперировали до начала 1999 года и в том же году передали в музей. [28] больше не состоят в военно-морской комиссии, Несмотря на то, что Вампир и Онслоу у них есть разрешение летать на австралийском белом флаге . [29] До Онслоу приобретения бывшая российская подводная лодка «Фокстрот-540» экспонировалась в музее с 1995 по 1998 год. [30] Подводная лодка была куплена в 1994 году группой австралийских бизнесменов и выставлена ​​на обозрение на время действия договора купли-продажи в лизинг , после чего субмарина была перевезена в Калифорнию. [30]

​​копия Duyfken , исследовательского судна Голландской Ост-Индской компании, имеющего историческое значение как первое зарегистрированное европейское судно, посетившее австралийские берега . В 2020 году к флоту музея была добавлена [31] Помимо того, что это судно открыто для публичного осмотра, оно также совершает регулярные круизы вокруг гавани Сиднея. [32]

Некоторые из малых судов выставлены в Австралийском национальном морском музее. На переднем плане (слева направо): судно беженцев «Ту До» , гоночная яхта «Акарана» (без мачт), жемчужный люггер Джон Льюис , кеч Кэтлин Джиллетт , морской офицерский катер MB 172 и рабочий катер-музей. На заднем плане маяк Carpenteria , барк Джеймс Крейг и оригинальный маяк Кейп-Боулинг-Грин.

Другие суда, выставленные на обозрение (но не открытые для посещения публики), включают:

  • HMAS Advance , один из двадцати Attack, патрульных катеров класса построенных RAN в 1960-х годах для патрулирования северных вод Австралии. [25] Advance служил с 1968 по 1988 год, затем был передан Австралийскому национальному морскому музею. [25] Патрульный катер находится в рабочем состоянии. [25]
  • Akarana — новозеландская гоночная яхта, построенная для участия в гонках, посвященных столетнему юбилею Австралии, и восстановленная в качестве подарка Новой Зеландии к двухсотлетию. [33]
  • Bareki , последний буксир деревянной постройки, находящийся на вооружении Совета морских служб Нового Южного Уэльса . [34] Буксир был построен в 1962 году и в основном использовался для дноуглубительных и буксирных работ между Порт-Кемблой и Ньюкаслом. [34] Бареки служит действующим буксиром музея. [34]
  • Маяк «Карпентария» , беспилотный маяк (фактически плавучий маяк), построенный в 1916 и 1917 годах. [33] судно работало в заливе Карпентария , у мыса Сэнди, Квинсленд , и в Бассовом проливе . В течение своей карьеры, завершившейся в 1983 году, [35] В 1987 году судно было передано в коллекцию музея. [35]
  • Джон Льюис , один из последних люггеров-ловцов жемчуга, работавших в водах Австралии. [33]
  • Кэтлин Джиллетт , двусторонний кеч, построенный для австралийского моряка по проекту Колина Арчера , норвежца, который провел время в Австралии в качестве фермера, а затем вернулся в Норвегию и стал военно-морским архитектором. [36] Яхта участвовала в первой гонке из Сиднея в Хобарт и стала второй австралийской яхтой, совершившей кругосветное плавание. [36] Судно оказалось на Гуаме, было куплено норвежским правительством в 1987 году и восстановлено в качестве подарка Норвегии к двухсотлетию. [37]
  • MV Krait , рыболовный траулер, использовавшийся во время Второй мировой войны для операции «Джейвик» — операции коммандос по затоплению японских судов в гавани Сингапура. [25] После войны она была продана и использовалась в качестве рабочей лодки для торговли лесом в Индонезии, но была заново открыта ветеранами австралийского спецназа в 1962 году. [25] Крайт был приобретен Австралийским военным мемориалом , а затем передан в аренду музею в 1988 году. [25]
  • Секар Аман , индонезийский катер . [34]
  • Ту До , вьетнамское судно, на котором 31 южновьетнамский беженец добрался до Дарвина в 1975 году, после окончания войны во Вьетнаме . [34] Ту До был приобретен музеем в 1990 году. [34]
  • MB 172 , бывший офицерский катер, построенный РАН в 1937 году и использовавшийся в основном в Дарвине. [34] Судно находится в эксплуатации и используется для перевозки сотрудников и гостей музея. [34] Судно неофициально носит название Epic Lass , поскольку реставрацию катера спонсировала компания Epiglass. [38]

Другие удобства

[ редактировать ]
Вид на музей и маяк Кейп-Боулинг-Грин с пристани Пирмонт-Бэй .

, построенный в 1874 году Маяк Кейп-Боулинг-Грин , первоначально располагался на мысе Боулинг-Грин, недалеко от Таунсвилля , Квинсленд . [35] был перенесен на территорию Австралийского национального музея в 1987 году. [35]

Библиотека Воана Эванса — это исследовательская библиотека при ANMM и агентство по сбору платежей по морским вопросам.

«Стена приветствия» — бронзовая стена, расположенная на северной стороне музея, на которой перечислены имена иммигрантов , прибывших морем, чтобы поселиться в Австралии. Для того, чтобы имя было выгравировано на стене, необходимо подать заявление в музей и оплатить пошлину. [39] 21 марта 2021 года генерал-губернатор Дэвид Херли AC DSC (в отставке) объявил Стену приветствия «Национальным памятником миграции» Австралии. [39] В 2021 году на стене было более 30 000 имен. [39]

и шлюпбалка Harding . спасательная шлюпка На кромке воды установлены [38] Эта спасательная шлюпка, конструкция которой обычно используется на морских буровых платформах и танкерах , используется Сиднейским институтом TAFE для морской подготовки. [38]

Австралийский морской колледж несколько программ последипломного образования . проводит на этом участке [40]

Другие коллекции

[ редактировать ]

В музее имеется более 1000 Барди, объектов перформанса известных как ильма , но в 2018 году они все еще были недоступны для публичного просмотра. Барди — австралийские аборигены с полуострова Дампьер в Западной Австралии . [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мичем, Как директор музея обручился
  2. ^ Перейти обратно: а б ABS, Ежегодник Австралии, 1991 г. , стр. 331
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мендельсом, Морской музей вызывает такое унылое чувство
  4. ^ Уиткомб, Переосмысление музея , с. 27
  5. ^ Перейти обратно: а б Мак-Магон, Архитектура Восточной Австралии , с. 81
  6. ^ Тотаро, Музей, за который никто не хочет платить.
  7. ^ О'Брайен, Наконец-то для музея все гладко.
  8. ^ Уиткомб, Переосмысление музея , с. 48
  9. ^ NSTC, Отчет о деятельности за 1988–89 годы, стр. 34
  10. ^ Перейти обратно: а б Мичем, музей задает курс на будущее
  11. ^ Перейти обратно: а б Австралийское агентство Associated Press (30 января 2014 г.). «Новый павильон Морского музея» . Австралиец . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  12. ^ «Австралийский национальный морской музей» . Фрост*коллектив . Проверено 25 августа 2022 г.
  13. ^ «Новая идентичность» . Австралийский национальный морской музей . Проверено 25 августа 2022 г.
  14. ^ «Ребрендинг Австралийского национального морского музея от Frost*collective» . Креативный обзор . 1 апреля 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  15. ^ «Назначен новый директор Австралийского национального морского музея» . 31 марта 2022 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  16. ^ «Сформированный морем» . Австралийский национальный морской музей . Проверено 28 августа 2022 г.
  17. ^ Хандли, Возвращение в галерею США , с. 45
  18. ^ «Вертолет Сихок» . Австралийский национальный морской музей . Проверено 28 августа 2022 г.
  19. ^ «Под южным небом» . Австралийский национальный морской музей . Проверено 28 августа 2022 г.
  20. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Австралии: Тасмания» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 11 августа 2011 г.
  21. ^ Кумбс, Tall Ships , стр. 36–37.
  22. ^ Кумбс, Tall Ships , с. 37
  23. ^ Кумбс, Tall Ships , стр. 37–88.
  24. ^ Кумбс, Tall Ships , стр. 38–40.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гантон, Путешественники во времени , с. 82
  26. ^ Шоу, HMAS Vampire , стр. 13
  27. ^ Шоу, HMAS Онслоу , с. 6
  28. ^ Кейси, Онслоу находит новый дом
  29. ^ Шоу, HMAS Vampire , стр. 22
  30. ^ Перейти обратно: а б Уолш, советская подводная лодка проникла в гавань Сиднея! , с. 105
  31. ^ «Точная копия исторического парусника Duyfken, отправляющаяся из Перта в новый дом в Сиднее» . Новости АВС . 21 ноября 2020 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  32. ^ «Отправьтесь в гавань Сиднея на историческом паруснике Duyfken» . Новости Мираж . 14 июля 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Гантон, Путешественники во времени , с. 80
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гантон, Путешественники во времени , с. 83
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Роулетт, Расс. «Маяки Австралии: Север Нового Южного Уэльса» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 11 августа 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Гантон, Путешественники во времени , с. 81
  37. ^ Гантон, Путешественники во времени , стр. 81–2.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Малые суда» . Австралийский национальный морской музей. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный памятник миграции» .
  40. ^ «Новый дом морского образования» . defenceconnect.com.au . Сентябрь 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  41. ^ Суини, Доминик (2 января 2019 г.). «Что такое коллекция Илмы Австралийского национального морского музея?». Архивы и рукописи . 47 (1). Информа Великобритания Лимитед: 153–163. дои : 10.1080/01576895.2019.1570283 . ISSN   0157-6895 . S2CID   167135188 .

Источники

[ редактировать ]

Новости и журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Кейси, Энни (3 мая 1999 г.). «Онслоу находит новый дом» . Новости ВМФ . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  • Корнфорд, Филипп (5 февраля 2000 г.). «Котти продает первую леди музею». Сидней Морнинг Геральд . п. 15.
  • «Идите на запад: Австралия II направляется домой». Сидней Морнинг Геральд . 27 октября 2000 г. с. 3.
  • Хандли, Пол (сентябрь 2010 г.). «Возвращение в галерею США». Сигналы (92). Австралийский национальный морской музей: 45–8.
  • Мичем, Стив (3 декабря 2001 г.). «Как директор музея обручился». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
  • Мичем, Стив (16 ноября 2011 г.). «Музей задает курс на будущее» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 ноября 2011 г.
  • Мендельсон, Джоанна (15 октября 1999 г.). «Морской музей вызывает такое ощущение погружения». Сидней Морнинг Геральд . п. 13.
  • О'Брайен, Джеральдин (3 октября 1990 г.). «Наконец-то, для музея все гладко». Сидней Морнинг Геральд . п. 5.
  • Тотаро, Паола (29 ноября 1989 г.). «Музей, за который никто не хочет платить». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
  • Уолш, Дон (апрель 1998 г.). «Советская подводная лодка проникла в гавань Сиднея!». Слушания . 124 (4). Военно-морской институт США: 105.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c0213a41fd24ff8cb5c20d270913d1__1717965000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/d1/37c0213a41fd24ff8cb5c20d270913d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian National Maritime Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)