Jump to content

Колониальные флоты Австралии

Впечатление художника от броненосца HMVS Cerberus (слева) и учебного корабля HMVS Nelson (справа). Викторианские военно-морские силы считались самыми мощными из всех колониальных военно-морских сил.

До создания Федерации в 1901 году пять из шести отдельных колоний имели свои собственные военно-морские силы для защиты. Колониальные военно-морские силы поддерживались кораблями австралийской базы Королевского флота , основанной в 1859 году. Отдельные колонии сохраняли контроль над своими флотами до 1 марта 1901 года, когда были созданы Военно-морские силы Содружества .

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Военно-морская бригада Нового Южного Уэльса

Во время Боксерского восстания военно-морские бригады из Нового Южного Уэльса, Виктории и Южной Австралии входили в состав британского контингента полевых сил под командованием генерала Альфреда Гасели в экспедиции Гасели , успешной помощи многонациональных вооруженных сил, которые в 1900 г. двинулся в Пекин и защищал дипломатические представительства и иностранных граждан в городе от нападений. В состав военно-морской бригады Нового Южного Уэльса входило 25 человек из Корпуса морской пехоты Нового Южного Уэльса. [ 1 ] (Это подразделение не имело совершенно никакого отношения, за исключением своего названия, к Корпусу морской пехоты Нового Южного Уэльса , который сопровождал Первый флот и служил в период с 1788 по 1791 год.)

Добровольцы морской артиллерии Нового Южного Уэльса

В начале девятнадцатого века правительство Нового Южного Уэльса начало строительство военно-морских укреплений в гавани Сиднея. Однако безопасность в целом была слабой. В ноябре 1839 года военный корабль США « Винсеннес» смог незаметно проскользнуть в гавань Сиднея под покровом темноты, к большому удивлению жителей Сиднея на следующее утро. [ 2 ] Поскольку Сидней был главной базой Королевского флота в Австралии, у правительства Нового Южного Уэльса не было стимула создавать собственные военно-морские силы. Это чувство безопасности закончилось с началом Крымской войны , и в 1854 году правительство объявило тендер на постройку канонерской лодки для оказания помощи в защите Сиднея . Судно получило название HMCS Spitfire и стало первым военным кораблем, построенным австралийским колониальным правительством. Хотя это и модификация существующей лодки, [ 3 ] Тем не менее «Спитфайр» был первым военным кораблем, построенным в Австралии. «Спитфайр» оставался на вооружении колониального флота Нового Южного Уэльса до 1859 года, когда он был передан Квинсленду .

Торпедный катер «Авернус» в гавани Сиднея

После постройки «Спитфайра» (спущен на воду 4 апреля 1855 г.) правительство Нового Южного Уэльса не предпринимало дальнейших шагов по развитию военно-морских сил до тех пор, пока в 1863 году не была сформирована военно-морская бригада численностью 120 человек. Военно-морская бригада пользовалась сильной поддержкой, и в 1864 г. она состояла из из пяти рот, четырех в Сиднее и одной в Ньюкасле , общей численностью 200 человек. Штаб военно-морской бригады был расположен в Форт-Маккуори , где сегодня стоит Сиднейский оперный театр . Поскольку «Спитфайр» был продан Квинсленду в 1859 году, у военно-морской бригады не было собственных кораблей. Эта проблема не была устранена до конца 1870-х годов, когда правительство приказало построить два торпедных катера второго класса, «Авернус» и «Ахерон» ; эти суда были построены в Сиднее.

В 1882 году «Росомаха» была приобретена у Королевского флота. В том же году были сформированы добровольцы морской артиллерии Нового Южного Уэльса в качестве вспомогательной гражданской службы, которая при необходимости могла управлять орудиями на борту любого военного корабля колонии. [ 4 ] HMS Wolverine был погашен в 1893 году, и общее количество судов, используемых ВМФ, со временем уменьшалось по мере того, как уменьшалась любая предполагаемая угроза. Тем временем, однако, военно-морская бригада продолжала расти и достигла общей численности в 614 человек в Федерации.

Квинсленд

[ редактировать ]
HMQS Палума в 1889 году

Силы морской обороны Квинсленда

Одним из многих результатов отчетов Джервуа-Скретчли стало формирование в 1883 году Сил морской обороны Квинсленда. Их целью было оказание помощи в защите обширной береговой линии Квинсленда . Для оснащения новых сил колониальное правительство приобрело две канонерские лодки и торпедный катер, а портовые сооружения и штаб были созданы в Кенгуру-Пойнт , Брисбен . Канонерские лодки «Палума» и «Гаюнда» были заказаны на верфях компании «Армстронг, Митчелл и компания» и имели мелкую осадку, способную действовать во многих заливах и лиманах вдоль побережья. Гаюнда служил учебным кораблем и провел первую радиопередачу с корабля на берег в Австралии, в то время как Палума был передан в аренду Королевскому флоту для проведения исследовательских работ на Большом Барьерном рифе и вдоль восточного побережья Австралии. Торпедный катер «Москит» был заказан у Торникрофта из Чизвика . «Москит» так и не был введен в эксплуатацию, но был принят на вооружение при необходимости.

С этого момента были приобретены дополнительные суда, чтобы дать Квинсленду второй по величине флот в колониях после Виктории . Пять правительственных барж-хопперов были модифицированы в качестве вспомогательных канонерских лодок . Эти корабли были построены компанией Walkers Limited в Мэриборо и водоизмещением 450 тонн, по-видимому, были крупнейшими военными кораблями, построенными в австралийских колониях до образования федерации. Корабли уже были заказаны для Департамента гаваней и рек Квинсленда, когда было принято решение переоборудовать их для использования в военных целях. Это привело к установке 5-дюймовой пушки и перемещению котлов ниже ватерлинии. составили торпедный пуск «Мидж» , горнодобывающий тендер «Майнер» и патрульное судно « Оттер» Оставшуюся часть судов Квинсленда . Правительство Квинсленда также создало военно-морские бригады в крупных портах побережья Квинсленда.

Депрессия 1890 - х годов исключила любые дальнейшие мысли о расширении и значительно сократила операции. Большинство судов были переведены в резерв только для того, чтобы их снова активировали для ежегодного обучения на Пасху. большинство из них сделали долгую карьеру как на флоте, так и в частных руках Несмотря на это, после Второй мировой войны . Обломки многих кораблей до сих пор можно увидеть в районе залива Мортон .

Силы морской обороны Квинсленда не обошлись без разногласий и трудностей. В октябре 1888 года, после разногласий с правительством Квинсленда по поводу условий службы, капитану Генри Таунли Райту , RN, командиру Гаюнды , было приказано передать его своему заместителю Фрэнсису Принглу Тейлору . [ 5 ] В ответ Райт арестовал своего подчиненного. Затем он заправил корабль углем, снабдил его продовольствием и пригрозил отправить его в Сидней . Правительство Квинсленда приказало отряду полиции освободить капитана Райта от его командования. Во время инцидента капитан Райт спросил у своего наводчика, с какой линии огня лучше всего поразить здание парламента Квинсленда . В конечном итоге ситуация разрешилась. Интересен тот факт, что, как настаивал капитан Райт, хотя Гаюнда и была собственностью правительства Квинсленда, по ордеру Адмиралтейства она была принята на службу Королевского флота, и, таким образом, как ее капитан он был подотчетен только контр-адмиралу Фэрфаксу . главнокомандующий австралийской станцией .

Наводнение в Брисбене 1893 года сорвало Палуму с причала и оставило ее значительно выше отметки прилива в близлежащем ботаническом саду Брисбена . Пока местные жители размышляли над тем, как вернуть одно из самых мощных и самых дорогих активов колонии в реку Брисбен, всего через две недели в результате другого сильного наводнения канонерская лодка была снята с мели, и ее оттащили.

Хотя эти инциденты, возможно, были источником веселья для жителей южных колоний, важно отметить, что офицеры Квинсленда продолжали составлять основу Военно-морских сил Содружества . В 1904 году, когда был создан постоянный Военно-морской совет, именно капитан Уильям Рук Кресвелл из Квинсленда, а ранее и Южной Австралии, был назначен директором Военно-морских сил Содружества и первым военно-морским членом. На тот момент 49% офицеров новых сил служили в Силах морской обороны Квинсленда.

Силы морской обороны Квинсленда были единственным австралийским колониальным флотом, не участвовавшим в иностранных конфликтах.

Южная Австралия

[ редактировать ]

Военно-морская служба Южной Австралии

Протектор в 1900 году

В 1880-х годах Южная Австралия предприняла первые шаги по созданию военно-морских сил. Сэр Уильям Джервуа , тогдашний губернатор Южной Австралии, был самым ярым сторонником колониального флота. В сентябре 1884 года прибыл 920-тонный корабль «Протектор» , на тот момент самый совершенный корабль колониального флота.

Протектор была переведена в Речи Посполитой в 1901 году, она также служила в Китае во время Боксерского восстания . Правительство Южной Австралии также создало военно-морскую бригаду для поддержки Протектора. В 1905 году правительство Южной Австралии провело переговоры о покупке TB 191 у Тасмании. Этот корабль был приобретен как торпедный катер и позволил военно-морскому флоту использовать торпеды Уайтхеда , которые были закуплены много лет назад.

Тасмания

[ редактировать ]
ТБ 191

В середине 1830-х годов колония на Земле Ван-Димена построила и эксплуатировала вооруженную шхуну «Элиза» . Судно было построено в Порт-Артуре и эксплуатировалось Морской службой осужденных, осуществляя антипиратское патрулирование, а также помогая поддерживать безопасность исправительного учреждения. В 1883 году Тасмания приобрела торпедный катер второго класса TB 191 . Корабль прибыл в Хобарт 1 мая 1884 года и остался на Тасмании под управлением Тасманского торпедного корпуса. [ 6 ] пока он не был переведен в Южную Австралию в 1905 году.

Виктория

[ редактировать ]

Викторианские военно-морские силы

Колония Виктория начала строительство своего первого вооруженного судна в 1853 году. [ 7 ] «Виктория» , спущенная на воду 30 июня 1855 года и прибывшая в Викторию 31 мая 1856 года. За свою жизнь «Виктория» выполняла большое количество разнообразных задач, в том числе принимала участие в Новозеландских войнах , помогала в поисках Берка и Уиллса , доставляла первые икру форели на Тасманию , а также многочисленные геодезические и спасательные работы.

В 1859 году была сформирована первая Морская бригада. Бригада была реорганизована в 1863 году в полуополчение, преобразована в 1871 году в Викторианский военно-морской резерв в полноценное ополчение и снова реформирована в 1885 году как Викторианская военно-морская бригада.

Викторианские военно-морские силы включали постоянные силы, известные как Викторианский флот, и Викторианскую военно-морскую бригаду численностью 300 человек, состоящую из дивизии Уильямстаун и дивизии Сэндридж (Порт-Мельбурн). Объединенный ВМС Виктории и Викторианская военно-морская бригада были известны как Викторианские военно-морские силы.

После успеха «Виктории» викторианское колониальное правительство заказало броненосный корабль HMVS « Цербер» и получило в подарок составной паровой парусный военный корабль «Нельсон» .

приобрела еще несколько военных кораблей В 1884 году «Виктория» , в их число входили миноносцы первого класса «Чилдерс» и торпедные катера второго класса «Лонсдейл» , «Непин» и канонерские лодки третьего класса «Виктория» и «Альберт» . В 1886 году был приобретен разворотный миноносец «Гордон» . В 1892 году в Викторию прибыл первоклассный миноносец « Графиня Хоптаун» .

В дополнение к кораблям постоянных сил ряд правительственных судов был модифицирован в качестве канонерских или торпедных катеров. Баржи-хопперы «Бэтмен» и «Фокнер» были модифицированы таким образом, чтобы на носу каждого корабля было установлено шестидюймовое казнозарядное орудие. Также были установлены два пулемета. Усиление носовой части, установка магазина, снаряженного помещения, помещения для экипажа и некоторой броневой защиты экипажа пополнили флот еще двумя канонерскими лодками. Компрессор, установленный на «Фокнере», означал, что торпедные катера можно было обслуживать в море. Аналогичным образом были модифицированы буксир «Ганнет» и пароход «Леди Лох» .

по катерам Harbour Trust Комиссар и таможня № 1 установили на каждую лодку по два комплекта торпедных катеров, тем самым пополнив флот еще двумя торпедными катерами. В 1885 году правительственные пароходы «Лайон» и «Спрей» были оснащены шестифунтовыми пушками Армстронга. Позже «Спрей» был оснащен двумя комплектами торпедоносцев.

Поддержку Викторианских военно-морских сил оказывали укрепления, расположенные у входа в залив Порт-Филлип и других объектах вокруг залива. В годы, предшествовавшие созданию Федерации, Викторианские военно-морские силы считались самыми мощными из всех колониальных военно-морских сил.

Западная Австралия

[ редактировать ]

Западная Австралия не имела колониального флота в годы, предшествовавшие федерации. Поскольку Западная Австралия не имела самоуправления до 1890 года, колонии было запрещено управлять собственными военно-морскими судами в соответствии с Законом о колониальной военно-морской обороне 1865 года . было сформировано ополчение, известное как Морская артиллерия Фримантла Однако в 1879 году для оказания помощи в защите гавани Фримантл . Подразделение морской артиллерии состояло из бывших военнослужащих Королевского флота и моряков торгового флота с хорошим характером.

Отряд был оснащен двумя латунными 6-фунтовыми полевыми орудиями; у этих орудий не было передков , что ограничивало их движение. Эти орудия препятствовали основной функции морской артиллерии, которая заключалась в обеспечении мобильной береговой батареи для защиты гавани Фримантл. В 1889 году эти орудия были заменены двумя 9-фунтовыми орудиями в комплекте с передками и повозками. Военно-морская артиллерия Фримантла в конечном итоге была расформирована и преобразована в Добровольцев артиллерии Фримантла.

Королевский флот в Австралии

[ редактировать ]
Корабли эскадры Королевского флота на австралийской станции пришвартовались в Сиднее, 1880 год.

В годы, последовавшие за заселением Австралии в 1788 году, Королевский флот не имел постоянных сил в новой колонии. Новая колония Порт-Джексон была передана под защиту Ост-Индской станции , суда время от времени отправлялись для посещения новой колонии. С 1821 года Королевский флот содержал постоянный военный корабль в колонии . В течение следующих 20 лет в состав судов, базировавшихся в Порт-Джексоне, входили шестой ранг «Аллигатор» , «Кэролайн» , «Конвей » , «Имоджен» и «Гремучая змея» , а также шлюпы «Гиацинт» , «Пелорус» и «Зебра» .

25 марта 1859 года капитану Уильяму Лорингу из Айриса было разрешено поднять синий вымпел коммодора и принять на себя командование в качестве старшего офицера кораблями Ее Величества на австралийской станции. Это новое командование было независимым от главнокомандующего Ост-Индии.

Военно-морские силы Содружества

[ редактировать ]
Линейный крейсер HMAS Australia

Колонии сохраняли контроль над своими военно-морскими силами до 1 марта 1901 года, когда были созданы Военно-морские силы Содружества. Первоначально, как и предшествовавшие ей колониальные войска, эта новая сила также не имела океанских кораблей, и ее создание не привело к немедленному изменению австралийской военно-морской политики. В 1909 году премьер-министр Альфред Дикин , присутствовавший на Имперской конференции в Лондоне, добивался согласия британского правительства на прекращение системы субсидий и развитие австралийского военно-морского флота. Адмиралтейство отвергло эти подходы, предположив вместо этого , что достаточно небольшого флота эсминцев и подводных лодок. Дикина это не впечатлило, и ранее он пригласил Американский Великий Белый Флот посетить Австралию в 1908 году. Этот визит вызвал у общественности энтузиазм по поводу современного военно-морского флота и частично привел к заказу двух 700-тонных эсминцев класса River . Всплеск немецкого военно-морского строительства побудил Адмиралтейство изменить свою позицию в 1909 году. [ 8 ] и впоследствии в 1911 году был сформирован Королевский военно-морской флот Австралии . 4 октября 1913 года новый флот прошел через Сидней-Хедс , состоящий из линейного крейсера HMAS Australia , трех легких крейсеров и трех эсминцев, в то время как несколько других кораблей все еще находились в стадии строительства. В результате флот вступил в Первую мировую войну как грозная сила. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Крейтон, Кенелм (18 апреля 1986 г.). «Наше первое военное приключение в Азии» (PDF) . Новости Королевского военно-морского флота Австралии . Том. 29, нет. 7. с. 8 . Проверено 1 июля 2015 г.
  2. ^ Дин Бойс, «Волки у дверей: век страхов вторжения в Сиднее», 2011, стр. 39.
  3. Генеральный рекламодатель Maitland & Hunter River, 11 августа 1855 г.
  4. ^ Тернер 2016, с. 50.
  5. ^ Фрейм, Том; Бейкер, Кевин (2000). Мятеж! Морские восстания в Австралии и Новой Зеландии . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. п. 52. ИСБН  1-86508-351-8 .
  6. ^ Макинтайр, Пол; Крис Висби (9 мая 2009 г.). «Когда подводная лодка не подводная лодка?» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 13 марта 2013 г.
  7. Газета США, 10 декабря 1853 г.
  8. ^ Деннис и др. 2008, стр. 466–470.
  9. ^ Макдугалл 1991, с. 23.
  • Деннис, Питер; и др. (2008). Оксфордский справочник по военной истории Австралии (второе изд.). Мельбурн: Издательство Оксфордского университета, Австралия и Новая Зеландия. ISBN  978-0-19-551784-2 .
  • Джиллетт, Росс; Колин Грэм (1977). Военные корабли Австралии . Ригби Лимитед. ISBN  0-7270-0472-7 .
  • Макдугалл, А. (1991). Австралийцы на войне: иллюстрированная история . Файв-Майл Пресс. ISBN  1-86503-865-2 .
  • Тернер, Тревор (2016). « « Храбрые сердца и верность »: Добровольцы морской артиллерии Нового Южного Уэльса 1882–1902». Саблеташ . LVII (4 декабря). Военно-историческое общество Австралии: 50–57. ISSN   0048-8933 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877ec0026d3ed557b9c5653264adf8d1__1703368500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d1/877ec0026d3ed557b9c5653264adf8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonial navies of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)