Jump to content

ACHERON -КЛАСС ТОРПЕДО

Авернус
Обзор класса
Строители Атлас инженерная компания, Сидней
Операторы Военно -морской сервис Нового Южного Уэльса
Предшествует Никто
Преуспевает Защитник класс
Построенный Начало 1879 года
Здание 2
Сбил с толку 2
Общие характеристики
Смещение 16 тонн
Длина 78 футов 0 в (23,77 м)
Луч 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Установленная питание 200 IHP (150 кВт)
Движитель
  • Поверхностные конденсационные двигатели
  • Много трудового котла
  • Один винт
Скорость 15 кН (28 км / ч)
Дополнение 9 [ 1 ]
Вооружение

Две колониальные службы Acheron -Class Torpedo Lods были построены инженерной компанией Atlas в Сиднее в 1879 году для военно -морской службы Нового Южного Уэльса . Первоначально они были вооружены одной ложевой торпедой , но это было заменено в 1887 году двумя 14-дюймовыми автомобильными торпедами . Они были проданы в 1902 году.

Лодки были спроектированы Джоном И. Торникрофт и Компанией , чтобы установить одну торпеду Spar . Они перемещены всего 16 тонн и имели длину 78 футов 0 в (23,77 м). [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1877 году правительство Колонии Нового Южного Уэльса приказало строить две торпедные лодки «аутригера» в ответ на опасения по поводу возможной угрозы со стороны иностранных военных кораблей. Тендеры закрылись 17 января 1878 года, и подрядчик -победитель был фирмой инженерной компании Atlas в Сиднее. Оба суда были запущены в начале 1879 года, а Ахерон начала свои испытания в Сиднейской гавани 1 марта 1879 года. [ 2 ]

Странное ремесло привлекло большое внимание людей на различных яхтах и ​​пароходах, когда она передала все со скоростью, которая заставляла их, казалось, сравнительно стояла на месте, даже такие лодки, а также колокольня и мужественные пароходы были относительно нигде, а они такие маленькие и низкая, скорость кажется намного больше, чем в более крупном судне

- Town and Country Journal , 8 марта 1879 г.

Ни одна из лодок никогда не покидала ограничения Сиднейской гавани, и они никогда не использовались в гневе. К 1885 году они находились в состоянии нанесения неудач и были пришвартованы на верфи на острове Кокату . В конце 1880 -х годов они были описаны как «третья линия обороны Сиднея» после военно -морской артиллерии и оборонительных шахт . Обе лодки снова были переоборудованы в 1896 году. [ 2 ]

1 марта 1901 года Ашерон и Авернус стали частью военно -морских сил Содружества . К этому времени они стали полностью устаревшими, и федеральное правительство приказало их продажи. В декабре 1902 года Acheron был продан за 425 фунтов стерлингов и Avernus за 502 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Ашерон стал карантинной лодкой Сиднея, переименовал Дженнер и получил окупление в конце 1930 -х годов. В середине 1990-х годов рабочая лодка Королевского флота Австралии обнаружила длинный тонкий корпус с ее боковым сканированным сонаром, который, как считается, является останками Ашерона . [ 2 ] С другой стороны, после продажи Авернус был заброшен на берегах залива Рашкаттерс , а в 1940 -х годах была потоплена для мелиорации земли в Глебе . [ 2 ]

Газеты с 1922 и 1923 годов сообщают о другой судьбе для Авернуса . Проданный в 1902 году, а затем приобретен нелегальным немецким иммигрантом, проживающим в Дарлинг -Пойнт , Карл фон Косел Танцлер. [ 3 ] Он зажимал его в большой сарай, и в 1915 году пытался изменить его в подобие подводной лодки. Молодежь поймала воровство из сарай Танзлера в Паддингтонском здании суда, что Танцлер скрывал подводную лодку, но Танцлер заявил, что это была просто старая лодка торпеды. Когда он заново заработал старение, модифицированное Авернусом в Двойном заливе, он был арестован и провел время Второй мировой войны в тюрьме в тюрьме, а затем депортировал обратно в Европу. Модифицированный Avernus вымыл на мель на пляже Double Bay Beach [ 4 ] А в 1923 году он был загружен на баржу и доставлен на улицу Датчетт -стрит Balmain Wharf Shipers, где она была отменена. В Балмене крушение было просмотрено старым джентльменом, который был одним из оригинальных строителей Авернуса . В статье неверно произносится Авернус как Ибернус, но положительно идентифицирует ее как Ашерон или ее сестринский корабль. Абсурдно высокая башня была приспособлена к Авернусу до ее отказа. Модифицированное крушение было описано как кошмар Жюля Верна. [ 5 ] Двадцать лет спустя эксцентричный Карл фон Косел Танцлер мигрировал в Америку и утверждал, что он бывший командир-предыдующий. [ Цитация необходима ]

Имя Корабль -строитель Запущен Судьба [ 2 ]
Ашерон Атлас Инженерная компания 1879 Проданный 12 ноября 1902 года, переведенный в службу карантина Нового Южного Уэльса, переименован в Дженнер . Окупился в конце 1930 -х годов
Авернус Атлас Инженерная компания 1879 Продано 12 ноября 1902 года. Заброшены на берегах залива Рашкоттерс и погрузились в мелиорацию земли в Глебе в 1940 -х годах

Примечания

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2004) с.316
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон « Первый военный корабль Австралии - The Tompedo Boat Acheron » . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Получено 22 октября 2010 года .
  3. ^ Sydney Morning Herald 29 сентября 1915 г., стр. 10
  4. ^ Sydney Mail 10 сентября 1922 года, стр. 10
  5. ^ Барьер шахтер 3 марта 1923 г., стр. 6

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb252797e602d64c2d31e17c7b28ce7f__1704371760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/7f/eb252797e602d64c2d31e17c7b28ce7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acheron-class torpedo boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)