ACHERON -КЛАСС ТОРПЕДО
![]() Авернус
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Атлас инженерная компания, Сидней |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Никто |
Преуспевает | Защитник класс |
Построенный | Начало 1879 года |
Здание | 2 |
Сбил с толку | 2 |
Общие характеристики | |
Смещение | 16 тонн |
Длина | 78 футов 0 в (23,77 м) |
Луч | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Установленная питание | 200 IHP (150 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15 кН (28 км / ч) |
Дополнение | 9 [ 1 ] |
Вооружение |
|
Две колониальные службы Acheron -Class Torpedo Lods были построены инженерной компанией Atlas в Сиднее в 1879 году для военно -морской службы Нового Южного Уэльса . Первоначально они были вооружены одной ложевой торпедой , но это было заменено в 1887 году двумя 14-дюймовыми автомобильными торпедами . Они были проданы в 1902 году.
Дизайн
[ редактировать ]Лодки были спроектированы Джоном И. Торникрофт и Компанией , чтобы установить одну торпеду Spar . Они перемещены всего 16 тонн и имели длину 78 футов 0 в (23,77 м). [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]В 1877 году правительство Колонии Нового Южного Уэльса приказало строить две торпедные лодки «аутригера» в ответ на опасения по поводу возможной угрозы со стороны иностранных военных кораблей. Тендеры закрылись 17 января 1878 года, и подрядчик -победитель был фирмой инженерной компании Atlas в Сиднее. Оба суда были запущены в начале 1879 года, а Ахерон начала свои испытания в Сиднейской гавани 1 марта 1879 года. [ 2 ]
Странное ремесло привлекло большое внимание людей на различных яхтах и пароходах, когда она передала все со скоростью, которая заставляла их, казалось, сравнительно стояла на месте, даже такие лодки, а также колокольня и мужественные пароходы были относительно нигде, а они такие маленькие и низкая, скорость кажется намного больше, чем в более крупном судне
- Town and Country Journal , 8 марта 1879 г.
Услуга
[ редактировать ]Ни одна из лодок никогда не покидала ограничения Сиднейской гавани, и они никогда не использовались в гневе. К 1885 году они находились в состоянии нанесения неудач и были пришвартованы на верфи на острове Кокату . В конце 1880 -х годов они были описаны как «третья линия обороны Сиднея» после военно -морской артиллерии и оборонительных шахт . Обе лодки снова были переоборудованы в 1896 году. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]1 марта 1901 года Ашерон и Авернус стали частью военно -морских сил Содружества . К этому времени они стали полностью устаревшими, и федеральное правительство приказало их продажи. В декабре 1902 года Acheron был продан за 425 фунтов стерлингов и Avernus за 502 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Ашерон стал карантинной лодкой Сиднея, переименовал Дженнер и получил окупление в конце 1930 -х годов. В середине 1990-х годов рабочая лодка Королевского флота Австралии обнаружила длинный тонкий корпус с ее боковым сканированным сонаром, который, как считается, является останками Ашерона . [ 2 ] С другой стороны, после продажи Авернус был заброшен на берегах залива Рашкаттерс , а в 1940 -х годах была потоплена для мелиорации земли в Глебе . [ 2 ]
Газеты с 1922 и 1923 годов сообщают о другой судьбе для Авернуса . Проданный в 1902 году, а затем приобретен нелегальным немецким иммигрантом, проживающим в Дарлинг -Пойнт , Карл фон Косел Танцлер. [ 3 ] Он зажимал его в большой сарай, и в 1915 году пытался изменить его в подобие подводной лодки. Молодежь поймала воровство из сарай Танзлера в Паддингтонском здании суда, что Танцлер скрывал подводную лодку, но Танцлер заявил, что это была просто старая лодка торпеды. Когда он заново заработал старение, модифицированное Авернусом в Двойном заливе, он был арестован и провел время Второй мировой войны в тюрьме в тюрьме, а затем депортировал обратно в Европу. Модифицированный Avernus вымыл на мель на пляже Double Bay Beach [ 4 ] А в 1923 году он был загружен на баржу и доставлен на улицу Датчетт -стрит Balmain Wharf Shipers, где она была отменена. В Балмене крушение было просмотрено старым джентльменом, который был одним из оригинальных строителей Авернуса . В статье неверно произносится Авернус как Ибернус, но положительно идентифицирует ее как Ашерон или ее сестринский корабль. Абсурдно высокая башня была приспособлена к Авернусу до ее отказа. Модифицированное крушение было описано как кошмар Жюля Верна. [ 5 ] Двадцать лет спустя эксцентричный Карл фон Косел Танцлер мигрировал в Америку и утверждал, что он бывший командир-предыдующий. [ Цитация необходима ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Корабль -строитель | Запущен | Судьба [ 2 ] |
---|---|---|---|
Ашерон | Атлас Инженерная компания | 1879 | Проданный 12 ноября 1902 года, переведенный в службу карантина Нового Южного Уэльса, переименован в Дженнер . Окупился в конце 1930 -х годов |
Авернус | Атлас Инженерная компания | 1879 | Продано 12 ноября 1902 года. Заброшены на берегах залива Рашкоттерс и погрузились в мелиорацию земли в Глебе в 1940 -х годах |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2004) с.316
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон « Первый военный корабль Австралии - The Tompedo Boat Acheron » . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Получено 22 октября 2010 года .
- ^ Sydney Morning Herald 29 сентября 1915 г., стр. 10
- ^ Sydney Mail 10 сентября 1922 года, стр. 10
- ^ Барьер шахтер 3 марта 1923 г., стр. 6
Библиография
- Уинфилд, Р.; Лион Д. (2004). Список военно -морского флота Sail и Steam: все корабли Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-032-6 Полем OCLC 52620555 .
- Первый военный корабль Австралии - Торпедо -лодка Ашерон , Военно -морское историческое общество Австралии . Получено 30 октября 2010 года.