HMQS Мидж
![]() HMQS Мидж
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Мидж |
Строитель | Дж. Сэмюэл Уайт , Каус [ 1 ] |
Номер двора | 744 [ 1 ] |
Заложен | Октябрь 1887 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 1887 |
Выведен из эксплуатации | 1912 |
Порт приписки | Брисбен, Квинсленд |
Судьба | Продано как частное прогулочное судно в 1912 году. |
Общие характеристики | |
Смещение | 12 тонн [ 1 ] |
Длина | 56 футов 4 дюйма (17,17 м) [ 1 ] |
Луч | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 1 ] |
Черновик | 4 фута 7 дюймов (1,40 м) [ 1 ] |
Дополнить | 7 |
Вооружение | 1 × QF 3-фунтовая пушка Hotchkiss , 2 × 1-дюймовая пушка Nordenfelt , первоначально одна лонжеронная торпеда , а позже 2 комплекта опускаемых устройств для 14-дюймовых торпед |
HMQS Midge — торпедоносец , который служил в Силах морской обороны Квинсленда , Военно-морских силах Содружества и Королевском военно-морском флоте Австралии . После поступления на службу в 1887 году «Мидж» служила «лодкой-пикетом» на реке Брисбен до тех пор , пока в 1901 году «Федерация» не была переведена в состав Содружества. После этого она служила учебной лодкой до 1912 года, когда была выведена из эксплуатации.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]После формирования Сил морской обороны Квинсленда колониальное правительство решило дополнить недавно приобретенные суда небольшими торпедными установками. HMQS Midge был специально построен в Англии Дж. Сэмюэлем Уайтом , Каус , для этой цели и отправлен в Австралию в 1887 году. Он имел деревянную конструкцию с использованием комбинации тика и красного дерева и стоил 5000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Водоизмещением 12 тонн, он имел длину 56 футов 4 дюйма (17,17 м), ширину 9 футов 3 дюйма (2,82 м) и осадку 4 фута 7 дюймов (1,40 м). [ 1 ] Корабль был вооружен одной 3-фунтовой пушкой и двумя пулеметами. Первоначально он нес одну лонжеронную торпеду , а позже имел два комплекта опускаемого шасси для 14-дюймовых торпед. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Как и HMQS Mosquito , он никогда не вступал в строй, а просто вводился в эксплуатацию, когда это требовалось, и поэтому обычно пришвартовывался на складе военно-морских запасов в Кенгуру-Пойнт на реке Брисбен . [ 3 ] Он служил «лодкой-пикетом» до «Федерации» в 1901 году, когда он был переведен Содружеству и служил учебным кораблем. Мидж все еще была в силе в 1911 году, когда был сформирован Королевский флот Австралии, но в следующем году ее лишили и заплатили. Миджа Двигатели оказались в таком хорошем состоянии, что в течение многих лет их использовали в инженерной школе Королевского военно-морского флота Австралии. Корпус был продан как частная яхта в 1912 году и был переименован в Nola II . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд и Лион 2004 , с. 317.
- ^ Джиллетт 1977 , стр. 105 и 111.
- ^ Jump up to: а б Джиллетт 1977 , с. 111.
Библиография
[ редактировать ]- Джиллетт, Росс (1977). Военные корабли Австралии . Аделаида: Ригби. ISBN 0-7270-0472-7 .
- Уинфилд, Риф; Лион, Дэвид (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 .