Королевский военно-морской поезд Австралии
Королевский военно-морской поезд Австралии | |
---|---|
![]() Знак мостового поезда Королевского военно-морского флота Австралии | |
Активный | 24 февраля 1915 г. - май 1917 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Мостовой поезд |
Роль | Логистическая поддержка Боевые инженеры Капитаны порта |
Размер | 9 офицеров , 348 других званий при посадке в Мельбурне (июнь 1915 г.) [ 1 ] |
Часть | Королевская австралийская военно-морская бригада Прикреплен к IX корпусу британской армии. |
Помолвки | Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Лейтон Брейсгедл |
Королевский австралийский военно-морской мостовой поезд был уникальным подразделением Королевского военно-морского флота Австралии . Он действовал только во время Первой мировой войны , где участвовал в Галлипольской , Синайской и Палестинской кампаниях . Поезд был сформирован в феврале 1915 года и прекратил работу в мае 1917 года. На протяжении всего своего существования он состоял из резервистов Королевских военно-морских сил Австралии под командованием лейтенант-коммандера Лейтона Брейсгедла . Обычно под командованием 9-го британского корпуса поезд также поддерживал 1-й корпус АНЗАК и Имперский верблюжий корпус при защите Суэцкого канала .
Это было единственное австралийское военно-морское подразделение, действовавшее на европейском театре военных действий. Поэтому они стремились доказать как Королевскому флоту, так и британской армии, что они могут преодолеть любые трудности. [ 2 ]
- Лейтенант-коммандер Брейсгедл, командир мостового поезда RAN
Поезд был самым титулованным военно-морским подразделением Австралии во время Первой мировой войны: его моряки были награждены более чем 20 наградами.
Формирование и набор сотрудников
[ редактировать ]К 1915 году, после быстрого захвата тихоокеанских владений Германии , стало очевидно, что Королевской австралийской военно-морской бригаде мало что останется, кроме обеспечения безопасности австралийских портов. Также становилось очевидным, что позиционная война станет основной особенностью Западного фронта и что инженерные подразделения будут пользоваться большим спросом. До Австралии дошли сообщения о том, что даже военно-морской контингент будет приемлемым, поскольку 63-я (Королевская военно-морская) дивизия , состоящая из королевской морской пехоты и военно-морских резервистов, готовилась присоединиться к Западному фронту.
Военно-морское управление быстро отреагировало на эти отчеты, дав министру обороны следующую рекомендацию:
Военно-морской совет, проконсультировавшись с начальником Генерального штаба относительно наиболее подходящего метода использования услуг офицеров и солдат РАНР в нынешней войне, предлагает сделать предложение правительству метрополии о поставке двух мостовых поездов. , достроенный до военного создания, он должен быть укомплектован военно-морскими моряками, набираемыми в основном из рядов РАНР. Предлагается, чтобы, сохраняя военно-морские звания и рейтинги во всех других отношениях, люди, составляющие эти поезда, должны получать оплату, быть организованными, экипироваться и проходил обучение под военным руководством. [ 3 ]
- Рекомендация Военно-морского совета, Австралия в войне 1914–1918 годов, том IX.
12 февраля правительство сделало предложение имперскому правительству предоставить один мостовой поезд в соответствии с «Имперскими военными учреждениями». В течение недели предложение было принято. [ 4 ]

Командование поездом было передано лейтенанту-коммандеру Брейсгедлу стал лейтенант (позже командир) Томас Бонд, DSO VD RANR , а его первым лейтенантом . Оба офицера участвовали в капитуляции немецкой Новой Гвинеи , Бонд возглавил атаку на радиостанцию, а Брейсгедл остался командовать гарнизоном, когда командир Бересфорд был эвакуирован для лечения. [ 5 ] Два офицера были назначены 24 февраля 1915 года.
К 12 марта состав поезда вырос до 115 человек и был разбит лагерем в Кингс Домен в Мельбурне . Брейсгедл и Бонд также обнаружили, что ни у кого из оставшихся в Австралии ни в армии, ни на флоте не было никаких полезных знаний по вопросу мостовых поездов, им придется ждать, пока будут построены их понтоны и транспортные средства, то есть ждать по крайней мере за шесть недель до того, как они смогут приступить к тренировкам, и что почти все их подразделение нужно будет научить верховой езде, причем на очень небольшом количестве лошадей.
Поезд отправился в порт HMAT A39 Порт-Маккуори 3 июня, и, по словам медицинского работника поезда доктора Э. У. Морриса, [ 6 ] 5 офицеров, 3 прапорщика , 267 старшин и других чинов , 26 подкреплений, 412 лошадей, 5 6-конных понтонов и козловых повозок, 8 других транспортных средств. Они направлялись в Чатем, Англия, чтобы пройти обучение строительству понтонов. Конечно, это была Первая мировая война. Поезд прибыл в Порт-Саид в Египте 17 июля 1915 года и получил приказ следовать дальше в Англию. На следующий день, 18-го числа, они получили приказ на Дарданеллы . По прибытии на греческий остров Имброс были получены еще новые приказы о передаче контроля над поездом от Британского Адмиралтейства , которому федеральное правительство передало оперативный контроль над Королевским военно-морским флотом Австралии 10 августа 1914 года. [ 7 ] к британской армии и прикрепил его к 9-му армейскому корпусу под командованием генерал-лейтенанта Стопфорда, который должен был высадиться в заливе Сувла 7 августа.
Находясь в Имбросе, поезд получил в общей сложности пять дней обучения использованию своих понтонов, для выполнения этой задачи потребовалось шесть дней на разгрузку и перезагрузку оборудования. После этой минимальной подготовки они считались готовыми приземлиться под огнем противника.
Сувла Бэй
[ редактировать ]
В 5 часов утра 6 августа 1915 года поезд, севший на борт HMAT A53 Itria, достиг назначенной якорной стоянки, и высадка уже шла полным ходом. Отряд был отправлен на берег, чтобы найти лучшее место для продолжения высадки и место для последующего строительства инфраструктуры для усиления корпуса. В середине утра, когда Брейсгедл попытался посовещаться с главным инженером IX корпуса бригадным генералом Э. Х. Бландом CB CMG RE , как было приказано, но его не удалось найти. Это вынудило поезд простаивать до позднего вечера, когда им было поручено построить временный пирс на пристани А, который остался без группы для его строительства. Это был второй день в Сувле, когда поезд начал приходить в себя: построил два пирса и поставил второй на место на пляже А, пройдя примерно 2 мили (3,2 км), для использования спасательными шлюпками, эвакуирующими раненых солдат. Поезд собрал конструкцию длиной 110 метров за 20 минут. [ 8 ] Следующие несколько дней были заняты строительством дополнительных пирсов, а также высадкой войск и припасов для помощи в высадке и переносом их базы с места высадки на пляж Кенгуру.
Вскоре Поезду было поручено обеспечивать подачу воды на десант, чем пренебрегали на раннем этапе кампании. Поскольку запасов воды не было, воду приходилось привозить морем, часто в канистрах из-под бензина. Эта ответственность была возложена на поезд 12 августа. Им удалось добыть три пожарные машины и несколько шлангов, которые с помощью понтонов поезда использовались для перекачки припасов, доставленных с транспортных судов, в резервуары на пляже. Пожарные шланги держались под охраной и в конечном итоге были заменены металлическими трубами, поскольку солдаты постоянно проделывали в них отверстия, чтобы попасть внутрь. [ 8 ] Это была лишь часть работ, в ходе которых Поезд был исключен из 11-й дивизии и передан непосредственно инженерам IX корпуса, став ответственным за все работы на плаву или на берегу до отметки прилива, которые могли потребоваться ВМФ.
Основные обязанности, возложенные на подразделение Королевским флотом, заключались в следующем: водоснабжение, уход за пристанями, выгрузка запасов с судов-хранилищ и транспортных средств, их доставка на берег, спасение лихтеров и пароходов, потерпевших крушение во время штормов, помощь в спасении TBD Louis , высадке войск с багажом на всех пляжах, а также боеприпасов и запасов. ...
Обязанности, возложенные на это подразделение командованием 9 -го армейского корпуса, вкратце заключались в следующем: контроль и выдача всех инженерных и траншейных запасов и материалов, уход и выдача траншейных бомб и запасов для подрывных работ (в течение нескольких недель после высадки и до тех пор, пока не будут установлены надлежащие боеприпасы). устраивались свалки), возведение фугасных погребов, блиндажей, кухонь и камбузов, монтаж больничных бараков, строительство железных каркасов для фронтовых проволочных заграждений; а также комплектование и управление паровым буксиром «Дафна» . [ 9 ]- Лейтенант-коммандер Брейсгедл, командир мостового поезда RAN
Другие должности, которые выпали на долю Поезда, заключались в том, чтобы работать радистами и чертежниками в армейском корпусе, а лейтенант-коммандер Брейсгедл был «начальником пляжа» на пляже Кенгуру.

Согласно журналу «Поезда», 30 сентября был особенный день. Базу второй день подряд не обстреливает турецкая артиллерия. Конечно, 1 октября оплошность наверстали бы, но для моряков это была долгожданная отсрочка. [ 9 ] Хотя сам поезд не участвовал в реальных боевых действиях, турецкие войска постоянно его обстреливали и бомбили. В Сувле было обычным явлением видеть 40 британских солдат под руководством старшины РАН, которые доставляли припасы на берег в ненастную погоду. Солдаты открыто с нетерпением ждали возвращения в свои окопы, где у них, по крайней мере, была возможность отстреливаться по любому, кто напал на них.
Официальный военный корреспондент АиФ Чарльз Бин приехал в залив Сувла специально, чтобы сделать репортаж о поезде, и обнаружил следующее:
Там они и находятся сегодня, отвечая за высадку большей части запасов британской армии. Они совершенно отрезаны от своей собственной силы; они едва ли попадают в категорию австралийских войск и едва ли в категорию британских; они едва ли являются армией и вряд ли флотом. Кто заботится об их особых интересах и какой орган имеет право признавать любое доброе дело, которое они совершили, я не знаю. Если вы хотите увидеть эту работу, вам нужно всего лишь пойти на пляж Кенгуру в заливе Сувла и осмотреться вокруг. Они построили гавань. [ 10 ]
- Чарльз Бин, Хобарт Меркьюри, 28 декабря 1915 г.
Припасы, доставленные и распределенные поездом, были многочисленными и разнообразными. Это сводка боеприпасов и запасов, выгруженных со склада Пердсто в сентябре. [ 11 ]
Описание | Количество | Описание | Количество |
---|---|---|---|
Бомбы (разные) | 372 случая | Гофрированное железо | 670 листов |
Гранаты (разные) | 25 случаев | Шпалы | 160 |
Гелигнит | 150 фунтов (68 кг) | брус 6х6 дюймов | 75 длин по 16 футов (4,9 м) |
Аммонал | 500 фунтов (230 кг) | брус 12 x 6 дюймов | 50 отрезков по 30 футов (9,1 м) |
Выбор и помощь | 2,100 | древесина 9 x 6 дюймов | 49 длин по 12 футов (3,7 м) |
Лопаты | 3,050 | брус 6х4 дюйма | 209 длин по 16 футов (4,9 м) |
Биллхукс | 160 | брус 4х4 дюйма | 410 длин по 12 футов (3,7 м) |
Ручные топоры | 210 | брус 3х3 дюйма | 625 длин по 12 футов (3,7 м) |
Валочные топоры | 349 | Древесина 9 x 1,5 дюйма | 89 длин по 16 футов (4,9 м) |
Колючая проволока | 320 катушек | Гайки и болты (разные) | 6 случаев |
Французская проволока | 110 катушек | Ногти (разные) | 14 случаев |
Скобы для проволоки | 20 коробок | Шипы (разные) | 2 случая |
Шипы для проволоки | 25 коробок | Пластины с бойницами | 50 случаев |
Эвакуация
[ редактировать ]В ноябре 1915 года британский военный герой фельдмаршал лорд Китченер совершил поездку по Дарданеллам в рамках своего обзора ближневосточного театра военных действий . После двух часов в бухте Анзак он поручил генерал-лейтенанту Бердвуду, командующему Средиземноморским экспедиционным корпусом, начать планировать эвакуацию с полуострова. Наступала зима, и уже слишком много солдат заболевало и даже умирало от переохлаждения и обморожений, а турки упорно держались на своих позициях. Отступление имело смысл, если не считать одной проблемы: как только турки поймут, что войска отступают, отступление очень быстро превратится в кровавую баню.
Как только военный кабинет принял официальное решение, начались приготовления, тщательно замаскированные, чтобы создать впечатление, будто части, которые можно было бы безопасно отвести в Мудрос, будут таковыми, оставив достаточно войск для защиты захваченных территорий на зиму, в то время как Основная часть войск вернется весной для нового наступления. С 8 декабря 1915 года войска и техника начали уходить с фронта и на военные корабли. [ 12 ]
В то же время журнал поезда показывает, что рабочие группы завершали строительство дорог и зданий в тот же день, когда другие группы разбирали другие здания и складировали запасы для транспорта, при этом смены работали круглосуточно. До начала подготовки список больных сократился с 70 человек до 7 12 декабря. Главный инженер IX корпуса генерал Бланд похвалил поезд за его работу по подготовке к отправке из Сувлы, сказав, что
С момента вхождения 1-го РАНБТ в состав IX корпуса все чины работали усердно, весело и хорошо. Они оказали наиболее ценные услуги в связи со строительством и обслуживанием причалов, водоснабжением пляжей, а также выгрузкой, доставкой и распределением инженерных материалов в Сувле, а также охотно оказывали свою помощь во многих других направлениях. Их работа всегда была тяжелой, и они справлялись с ней хорошо. [ 13 ]
Прекрасный пример выдержки, хорошей организованности и дисциплины. Их командиры были неутомимы в предвидении потребностей и оказании помощи всякий раз, когда и где это было необходимо. Я представляю их вашему вниманию как два особо ценных и хорошо управляемых отряда, на которые можно положиться и которые сделают все возможное в трудных обстоятельствах. [ 14 ]
Поезд был последним австралийским подразделением, покинувшим полуостров Галлиполи. Группа из 50 человек под командованием младшего лейтенанта Чарльза Хикса осталась для наблюдения за эвакуацией британских войск. Они уехали в 4.30 утра 28 декабря – через восемь дней после эвакуации из бухты Анзак . Поезд отплыл к греческому острову Мудрос вместе с остальной частью IX корпуса.
Суэцкий канал
[ редактировать ]Суэцкий канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 2 Раздел
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Достигнув Мудроса, лейтенант-командир Брейсгедл был госпитализирован с малярией и желтухой, а командование поездом было возвращено 11-й дивизии из 9-го корпуса. Затем, 26 декабря 1915 года, поезд был временно передан Австралийско-Новозеландскому армейскому корпусу . Однако дисциплинарными вопросами занимался адмирал сэр Росслин Уэмисс , офицер Королевского флота, командующий портом Мудрос . К 5 февраля 1916 года перевод в I корпус АНЗАК был официальным. [ 14 ]
Выздоровев в Мудросе , поезд под командованием лейтенанта Бонда 17 января отправился к озеру Тимса на Суэцком канале и прибыл туда 21 января. Здесь, на участке № 2 Суэцкого канала, Поезд отвечал за укомплектование и контроль существующих мостов, строительство новых мостов, управление буксирами и лихтерами, а также распределение запасов. 11 февраля поезд разделился на три части: лейтенант Бонд командует 57 мужчинами в Серапеуме на полпути между озером Тисма и Горькими озерами, младший лейтенант Чарльз Хикс с 65 мужчинами на северном подходе к озеру Тисма, месте, известном как Ферри. Точка. Лейтенант-коммандер Брейсгедл снова присоединился к поезду 30 января и командовал главным лагерем на озере Тисма.
Обязанности в главном лагере были легкими и в основном заключались в экспериментах с новыми железными понтонами и помощи на строительстве канала Исмаилия . С другой стороны, два отряда использовались для управления небольшими судами, пересекавшими канал в любое время дня и ночи, а также для формирования и разрушения понтонных мостов несколько раз в день.
В марте поезд пользовался большим спросом. Адмирал Уэмисс, ныне командующий Ост-Индской и египетской эскадрой , [ 15 ] которые хотели использовать Поезд для управления речным транспортом и работать артиллерийскими расчетами, поддерживая месопотамскую кампанию . Генерал сэр Джулиан Бинг , принявший командование 9-м корпусом в заливе Сувла, когда пожилой генерал Фредерик Стопфорд был освобожден от должности за некомпетентность, хотел направить поезд на юг, к участку № 4 Суэцкого канала, который включал всю территорию канала к югу от Смолла. Горькое озеро. Также в марте лейтенант Бонд был переведен в отряд военно-морской разведки в Александрии вместе с лейтенантом Кларенсом Ридом. [ 16 ] заняв его место в должности старшего лейтенанта.
Суэцкий канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 4 Раздел
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
поезд прибыл в Суэц Бинг добился своего, и 4 мая . Секция № 4 была самой крупной из частей канала, и обязанности поезда возрастали по прибытии. Помимо комплектования мостов и небольших судов, строительства невест, они теперь строили пристани и пирсы, контролировали буксиры и весь военный транспорт, пересекающий канал, а также строили насосное оборудование. IX корпус знал, на что способен Поезд, и старался получить максимальную отдачу. из поезда они могли. С другой стороны, однако, погодные условия были более суровыми, чем в секции № 2, а османские войска были более активны в своих попытках диверсий, и воздушные налеты были обычным явлением.
Штаб-квартира поезда была размещена в Кубри-Уэст, основное подразделение - в Шаллуфе, а группы также работали в Женеве, Гурка-Пост, Белуджи-Пост, Эль-Шатте , городе Суэц , Порт-Тевфике и карантинной станции на канале в Заливе. Суэц . [ 17 ]
В это время союзные войска пытались отбросить османские войска от канала вглубь пустыни. Чтобы доставить припасы, было решено, что инженеры построят железную дорогу. Однако возникла небольшая проблема. Не было возможности поставить на эти рельсы необходимые локомотивы. Поэтому «Мостовому поезду» было поручено построить новые причалы для разгрузки локомотивов, которые потребуются для поездов по пустыне, что они и сделали, превратив два небольших судна в плавучие сваебойные машины .
Несмотря на все усилия железнодорожных инженеров, к моменту битвы при Магдхабе пути все еще находились в 25 милях (40 км) от города Эль-Ариш, поэтому был вызван поезд для организации высадки припасов на пляж. . К сожалению, вся бухта была заминирована , и Королевский флот не смог бы прочесать ее, не вызвав подозрений. Таким образом, задача поезда заключалась в том, чтобы приземлиться на пляже, а затем построить два пирса через минное поле.
На самом деле никаких действий не наблюдалось, когда турки ускользнули из Эль-Ариша, очевидно, узнав о нападении за день до приземления поезда. Но это был один из немногих случаев, когда Поезд поддерживал другие австралийские войска в бою: Имперский верблюжий корпус и австралийская легкая кавалерия под командованием генерала сэра Гарри Човеля в битве участвовали . Однако это было последнее настоящее действие, которое «Поезд» видел перед расформированием.
Расформирование
[ редактировать ]К концу 1916 года, когда лейтенант Кэмерон был назначен старшим лейтенантом, [ 18 ] новые члены, не служившие под огнем, начали жаловаться, что их используют для простой работы, которую могут выполнять египетские рабочие . Известие об этом в конечном итоге дошло до Министерства обороны , которое вскоре написало Военно-морскому совету Содружества письмо , в котором говорилось, что люди из поезда «будут непригодны для использования на борту кораблей HMA ; если оно больше не требуется в качестве мостового поезда, подразделение должно быть расформировано». и его члены либо отправлены в качестве подкрепления к австралийским инженерам или артиллерии, либо возвращены в Австралию». [ 19 ] Затем министерство обороны передало этот вопрос в военное министерство , где генерал Арчибальд Мюррей , командующий Египтом, высказал мнение, что поезд занимался «работой важного военного характера». [ 19 ]
В начале января 1917 года лейтенант-коммандер Брейсгедл был проинформирован о том, что поезд будет освобожден от своих обязанностей на канале и вернется в войну, направляясь глубже в Палестину. Затем Поезд провел январь, готовясь к своей новой миссии, но ему сообщили, что только часть подразделения потребуется для выполнения обязанностей в Палестине 8 февраля 1917 года. Ему также было поручено выяснить, как можно перераспределить его людей. 76 человек заявили, что готовы перейти в Австралийскую армию , 43 — в Королевский флот , а остальные пожелали остаться в Поезде.
После этого, 18 февраля, военное министерство направило министерству обороны еще одну телеграмму по этому поводу, которая совершенно не отражает результаты опроса Брейсгедла:
Рекомендовать передать личный состав австралийского военно-морского мостового поезда в австралийскую армию, за исключением 4 офицеров и 80 других рядовых, которые будут сохранены в подразделении, реорганизованном в две секции - одну, состоящую из квалифицированных инженеров и родственных профессий, и одну из опытных строителей пирсов. и береговые рабочие. Персонал, переведенный в австралийскую армию, будет направлен в тот род войск, который ему подходит лучше всего. Любой, кто не согласен на перевод, будет выписан и возвращен в Австралию.
- Телеграмма военного министерства, Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX.
Тем не менее, австралийское правительство приняло рекомендацию военного министерства . В тот же день 5 марта 1917 года лейтенант-командир Брейсгедл был освобожден от командования и назначен офицером командующего войсками на борту транспорта SS Willochra .
20 марта «Поезду» сообщили о расформировании и предложили сделать выбор в отношении следующего назначения. Результаты были очень очевидными: подавляющее большинство членов предпочли остаться в Королевском военно-морском флоте Австралии.
Вариант | Выбор номера |
---|---|
Вернитесь в Австралию для службы в RAN. | 153 |
Трансфер непосредственно в австралийскую артиллерию. | 43 |
Трансфер прямо к австралийской легкой кавалерии. | 4 |
Перевод непосредственно в сменное подразделение AIF, которого так и не произошло. | 4 |
Несмотря на результаты этого опроса, 194 офицера и рядового офицера погрузились на военный корабль HMAT A45 Bulla и прибыли в Мельбурн. 26 мая 1917 года [ 20 ] Затем их вернули в страну происхождения и выписали к 22 мая. [ 21 ]
В «Официальной истории Бина» говорится, что это произошло из-за ряда недоразумений между Военным министерством , Министерством обороны , Военно-морским советом Содружества и самим Поездом, и что несколько месяцев спустя, в июле 1917 года, было решено реформировать Поезд, но его члены разошлись слишком далеко, чтобы их можно было отозвать.
За время своего существования «Поезд» совершил два десанта ( Галлиполи и Эль-Ариш ), и потерял убитыми 25 моряков. Лейтенант-коммандер Брейсгедл был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» и трижды упомянут в депешах за командование поездом, а 16 его людей также были упомянуты в депешах.
См. также
[ редактировать ]- Королевская военно-морская дивизия
- Военно-морская бригада
- Австралийские Имперские Силы
- Военная история Австралии во время Первой мировой войны
Цитаты
[ редактировать ]- ^ РАНБТ при посадке .
- ^ Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 382.
- ^ «Помощь Австралии – предложен мостовой поезд – военное министерство принимает» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 20 февраля 1915 г. с. 18 . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ «Поезд-мост» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 26 марта 1915 г. с. 12 . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Королевский военно-морской мостовой поезд – беседа с врачом» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 3 февраля 1917 г. с. 10 . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Манро Фергюсон, Рональд. «Прокламация о передаче ВМС Австралии под управление Адмиралтейства» . Австралийский военный мемориал . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 394.
- ^ Jump up to: а б Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 395.
- ^ «Создатели гавани» . Меркурий . Хобарт, штат Техас: Национальная библиотека Австралии. 28 декабря 1915 г. с. 5 . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 575.
- ^ Бин, Чарльз (1924). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, Том II . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 863.
- ^ Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 397.
- ^ Jump up to: а б Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 398.
- ^ Хиткот, с. 251
- ^ «Дополнение к списку ВМФ от 1 октября 1916 г.» (PDF) . Правительственный принтер Австралии . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 400.
- ^ «Возвращение морского офицера» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 18 июля 1917 г. с. 8 . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хосе, Артур (1928). Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов, том IX . Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 610.
- ^ Суинден и Перриман .
- ^ «Расформированный мостовой поезд» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1917 г. с. 9 . Проверено 16 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бин, Чарльз (1941) [1921]. История Анзака от 4 мая 1915 года до эвакуации с полуострова Галлиполи . Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг. Том. II (11-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 39157087 .
- Хосе, Артур (1941) [1928]. Королевский флот Австралии, 1914–1918 гг . Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг . Том. IX (11-е изд.). Сидней: Ангус и Робертсон. OCLC 271462423 .
Веб-сайты
[ редактировать ]- «Номинальный список РАНБТ при посадке на борт 4 июня 1915 года» . Проект АИФ. Академия Сил обороны Австралии . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Суинден, Грег; Перриман, Джон. «Мостовой поезд Королевского военно-морского флота Австралии» . Королевский флот Австралии . Проверено 7 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Королевского военно-морского флота Австралии
- Военная инженерия
- Кампания в Галлиполи
- Воинские части и соединения Королевского флота Австралии
- Воинские части и соединения Австралии в Первой мировой войне
- Воинские части и соединения, созданные в 1915 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1917 году.