Jump to content

Железнодорожный мост Эль-Фердан

Координаты : 30 ° 39'25 "N 32 ° 20'2" E  /  30,65694 ° N 32,33389 ° E  / 30,65694; 32,33389  ( Железнодорожный мост Эль-Фердан )
Железнодорожный мост Эль-Фердан
Железнодорожный мост Эль-Фердан, самый длинный разводной мост в мире, проходит с запада Суэцкого канала на восток до Синая , большую часть времени открывается, чтобы позволить парусным судам проходить по каналу, и закрывается во время прохождения поездов.
Координаты 30 ° 39'25 "N 32 ° 20'02" E  /  30,657 ° N 32,334 ° E  / 30,657; 32 334
несет 2 железнодорожные линии
Кресты Суэцкий канал
Местный Египет
Характеристики
Дизайн Консольный мост с поворотным пролетом
Материал Сталь
Ширина 12,6 м (41 фут) [ 1 ]
Самый длинный пролет 1100 футов (340 м)
Количество пролетов 8
История
Построено Крупп
Стоимость строительства 80 миллионов долларов [ 1 ]
Открыто 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Эль-Фердан разводной мост , который пересекает западную судоходную полосу Суэцкого канала недалеко от Исмаилии , Египет . Это самый длинный разводной мост в мире, пролет которого составляет 1100 футов (340 м). [ 2 ]

Мост больше не функционирует из-за расширения Суэцкого канала, завершенного в 2015 году, в результате которого к востоку от существующего моста был добавлен параллельный судоходный путь, отрезавший железную дорогу, ведущую на Синай . По состоянию на 2021 год строится второй разводной мост, пересекающий новый восточный морской путь. После завершения работы на мосту можно будет возобновить работу.

Первый железнодорожный мост Эль-Фердан через Суэцкий канал был построен в апреле 1918 года для Синайской военной железной дороги . [ 3 ] Это считалось помехой для судоходства, поэтому после Первой мировой войны его убрали. [ 3 ] Стальной разводной мост был построен в 1942 году (во время Второй мировой войны ), но был поврежден пароходом и снесен в 1947 году. [ 3 ] Двойной разводной мост был построен в 1954 году, но англо-франко-израильская война 1956 года с Египтом в третий раз прервала железнодорожное сообщение через канал. [ 3 ] Замена моста была завершена в 1963 году. [ 2 ] который был разрушен в 1967 году во время Шестидневной войны египетским инженерным генералом Ахмедом Хамди .

В июле 1996 года консорциум, возглавляемый немецкой компанией Krupp, получил контракт на сумму 70 миллионов долларов США на проектирование и строительство моста, увеличенный до 80 миллионов долларов США для увеличения основного пролета с 320 до 340 м (от 1050 до 1120 футов). [ 1 ] Нынешний мост построен в 2001 году. [ 2 ]

Важные события в регионе

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Эль-Фердан был частью крупного проекта по развитию территорий вокруг Суэцкого канала , включая другие проекты, такие как туннель Ахмеда Хамди под Суэцким каналом (завершен в 1983 году), пересечение воздушной линии электропередачи Суэцкого канала и Суэцкий канал. Мост (завершен в 2001 году, примерно в 12 милях к северу от железнодорожного моста Эль-Фердан).

Мост сегодня: планы по модернизации путей и строительству нового моста

[ редактировать ]

Параллельный Новый Суэцкий канал был раскопан в 2014/2015 году недалеко от востока, но через него не было моста. [ 4 ] Без второго моста железная дорога через мост Эль-Фердан окажется тупиком.

Первоначально планировалось построить новый железнодорожный туннель в районе Исмаилии (и планируется построить еще один недалеко от Порт-Саида). [ нужна ссылка ] чтобы вновь соединить Синай с остальной железнодорожной сетью Египта. Однако Камель Эль-Вазир , который в то время был главой вооруженных сил египетских инженерного корпуса , объявил, что из-за высоких затрат планы строительства нового туннеля будут отменены и что инженерный корпус будет искать другие альтернативы, включая перенос существующего моста. до узкого участка канала в Эль-Кантаре . [ 5 ]

Однако в 2017 году было принято окончательное решение сохранить существующий мост на его нынешнем месте и построить новый двухпутный железнодорожный мост (на основе нынешней конструкции моста Эль-Фердан) через новый восточный морской путь в нескольких сотнях метров к востоку. . Существующий мост через западный морской путь будет преобразован из однопутной в двухпутную железную дорогу . [ 6 ] Это было близко к завершению в октябре 2023 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Майкл Дж. Абрахамс (8–10 ноября 2000 г.). «Мост через Суэцкий канал в Эль-Фердане» (PDF) . Восьмой симпозиум, проводимый раз в два года – Тяжелые подвижные конструкции .
  2. ^ Jump up to: а б с «Поворотный мост Эль-Фердан» . Структуры . Николас Янберг Службы интернет-контента. 1998–2011 гг . Проверено 28 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хьюз, 1981, стр. 17.
  4. ^ Видео инаугурации можно увидеть на различных носителях, но этот мост не появляется.
  5. ^ На арабском языке: Камель аль-Вазир: Отмена плана строительства железнодорожных туннелей под Суэцким каналом. Масрави Онлайн. Получено с сайта www.masrawy.com/news tr. «Камель Аль-Вазир: Отмена схемы строительства железнодорожных туннелей под Суэцким каналом»
  6. ^ На арабском языке: Длина 44 км.. Реализация проекта железной дороги «Аль-Фердан – Порт-Саид – Бир аль-Абд». Сада ЭльБалад. Получено с сайта www.elbalad.news , тр. «Протяженностью 44 км.. Реализация проекта железной дороги «Фардан – Порт-Саид – Бир аль-Абд»» июль 2017 г.
  7. ^ «Транспорт возвращает к жизни мост Аль-Фердан и строит новый мост через новый Суэцкий канал… фотографии » . День седьмой (на арабском языке). 27.09.2023 . Проверено 07.01.2024 .
[ редактировать ]

30 ° 39'25 "N 32 ° 20'2" E  /  30,65694 ° N 32,33389 ° E  / 30,65694; 32,33389  ( Железнодорожный мост Эль-Фердан )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec80664de11e278f64df12e8f6178bda__1715254080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/da/ec80664de11e278f64df12e8f6178bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Ferdan Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)