Jump to content

Общество исследований Суэцкого канала

Société d'études du Suez Canal de Suez (точнее, Société d'études de l'Isthme de Suez ) было обществом, основанным в 1846 году сен -симонистом Проспером Анфантеном в Париже для изучения Суэцкого перешейка и возможности Суэцкий канал .

Предварительная история

[ редактировать ]

В 1820-х годах сен-симонисты увлеклись идеей создания канала между Средиземным и Красным морями . В 1833 году Анфантен и некоторые из его последователей отправились в Египет, надеясь, среди прочего, продвинуть эту идею. Ему не удалось заинтересовать хедива Мухаммада Али-пашу , но он смог обсудить свои идеи с французским консулом де Лессепсом , с Линаном де Бельфондом , высокопоставленным инженером египетского управления общественных работ, и с лейтенантом Вагхорном , разработчик Сухопутного маршрута . Он вернулся в Париж в 1836 году после того, как некоторые из его последователей, работавших на плотине в дельте, умерли от чумы . Несмотря на разочарование в результате этого путешествия, Анфантен поддерживал эту идею в течение следующих десяти лет.

Общество

[ редактировать ]

Членами общества, созданного Анфантеном в 1846 году, были французы Анфантен, Арле-Дюфур , Жюль, Лон и Полен Талабот , британцы Роберт Стефенсон и Эдвард Старбак, австрийец Алоис Негрелли , инспектор Северной железной дороги императора Фердинанда , а также Феронсе и Селье из Лейпцига как представители немецких интересов. Офис Общества располагался в частном доме Анфантена. Общество не задумывалось как чисто частное дело, оно рассматривалось как полуофициальная комиссия, поддерживаемая хедивом и Линант-беем из отдела общественных работ. [ 1 ]

В сентябре 1847 года Общество направило в Египет три группы инженеров и геодезистов. Группы под руководством Стивенсона и Негрелли исследовали прибрежные районы. Поль-Адриен Бурдалу и его группа по заказу Талабота приступили к обследованию и выравниванию Суэцкого перешейка. Они обнаружили, что разница в уровнях Средиземного и Красного морей незначительна. [ 2 ] вопреки выводам Жака-Мари Ле Пера , инженера Бонапарта египетской экспедиции , который рассчитал разницу примерно в 9 метров. [ 3 ]

После революций 1848 года, растущего значения железных дорог, отсутствия интереса со стороны британских членов и смерти Мухаммеда Али-паши, влияние и деятельность общества в Египте были ограничены. Бывший наместник Османской империи в Египте Мухаммед Али умер в 1848 году, и его должность перешла к его внуку Аббасу , который не был открыт для иностранного влияния. Только после убийства Аббаса в 1854 году и перехода контроля к его дяде Саиду , интерес к каналу снова возродился, на этот раз под исключительным влиянием Фердинанда де Лессепса , который по крайней мере один раз переписывался с Обществом и получил подробности о плане канала за прошедший период, а также тот, кто также был наставником Саида, когда Саид был молодым человеком. [ 4 ]

  1. ^ Уилсон, Арнольд Т. (1939). Суэцкий канал . 2-е изд., Лондон: Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Обложка отчета французской группы
  3. ^ Жак-Мари Ле Пер , Мемуары о сообщении Индийского моря со Средиземным через Красное море и Суэйский перешеек , в «Описании Египта, Современное государство I» (стр. 37–370, разница в уровнях на стр. 336) , Imprimerie Impériale, Париж, 1809 г. ( Том 11 ), в книгах Google.
  4. ^ Карабелл, Закари (2003). Расступая пустыню: создание Суэцкого канала . Альфред А. Кнопф. стр. 58–61, 65, 70–71, 76 . ISBN  0-375-40883-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1f529a04dd71b7865a5f040689b833__1696694460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/33/2c1f529a04dd71b7865a5f040689b833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Société d'Études du Canal de Suez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)