Jump to content

Проект развития территории Суэцкого канала

(Перенаправлено с Нового Суэцкого канала )

Суэцкого канала Проект развития территории
Расположение Суэцкого канала Район
Технические характеристики
Статус Завершенный
Навигационный орган Суэцкого канала Управление проекта развития коридора
История
Первоначальный владелец Правительство Египта
Главный инженер Дар Аль-Хандаса
Строительство началось 5 августа 2014 г.

( Проект зоны коридора Суэцкого канала араб . مشروع تطوير محور قناة السويس ) — мегапроект в Египте , который был начат 5 августа 2014 года президентом Абдель Фаттахом эль-Сиси и завершен в 2015 году. Проект был направлен на повышение роли Суэцкого канала. Регион канала в международной торговле и развитие городов-каналов Суэца , Исмаилии и Порт-Саида .

Проект предусматривал строительство нового города Исмаилии , а также промышленной зоны и рыбных ферм, направленных на содействие развитию технологической индустрии. Кроме того, было построено семь новых туннелей между Синаем , Исмаилией и Порт-Саидом, а также были модернизированы пять существующих портов. Проект также включал создание новых центров логистики и судовых услуг, а также рытье нового канала, параллельного Суэцкому каналу. Целью нового канала было увеличение пропускной способности за счет того, что суда могли плавать в обоих направлениях одновременно.

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси объявил, что проект Нового Суэцкого канала будет реализован в течение года (вместо первоначального плана в три года). Руководители проекта прогнозировали, что доходы от канала увеличатся с 5 миллиардов долларов до 12,5 миллиардов долларов в год. Новый канал канала и семь туннелей строились одновременно. Строительство остальных проектов (включая строительство города, промышленной зоны, «технологической долины» и рыбных ферм) началось в феврале 2015 года.

Проект развития коридора Суэцкого канала восходит к 1970-м годам, когда бывший министр жилищного строительства Египта Хасабалла Эль-Кафрави предложил этот проект президенту Анвару аль-Садату . Из-за различных проблем проект не удалось запустить. Он снова предложил этот проект президенту Хосни Мубараку в 1990-х годах, но безуспешно. Хассабалла Эль-Кафрави стремилась превратить коридор канала в международный логистический регион, а не просто проход для судов.

В 2008 году бывший министр транспорта Мохамед Мансур снова предложил этот проект. Однако правительство Египта снова не инициировало проект.

В 2012 году «Братья-мусульмане» представили проект развития региона Суэцкого канала во время президентских выборов. В 2013 году премьер-министр Хешам Кандил объявил, что правительство приступит к планированию проекта.

Новый Суэцкий канал

[ редактировать ]
Новый Суэцкий канал
Старый и Новый Суэцкий канал
Технические характеристики
Длина 35 км (22 мили)
Замки Никто
Статус Открыть [1]
Навигационный орган Управление Суэцкого канала
История
Первоначальный владелец Управление Суэцкого канала
Главный инженер Вооруженные силы Египта ( EAAF )
Другой инженер(ы) Арабские подрядчики

Строительная промышленность Ораском

84 другие компании [2]
Строительство началось 5 августа 2014 г.
Дата первого использования 6 августа 2015 г.
Дата завершения 9 декабря 2016 г.
География
Филиал Суэцкий канал (длина 193,30 км)
Новый Суэцкий канал крупным планом

Новый Суэцкий канал ( египетский арабский : قناة السويس الجديدة Kanāt El Sewēs El Gedīda ) — это проект искусственного водного пути в Египте, который создал второй судоходный путь вдоль части Суэцкого канала , а также углубил и расширил другие участки. Проект был открыт председателем администрации Суэцкого канала Мохабом Мамишем в присутствии президента Египта Абдель Фаттаха ас-Сиси 5 августа 2014 года. [3] Новый канал открылся год спустя на церемонии, на которой присутствовало несколько международных высокопоставленных лиц, включая бывшего президента Франции Франсуа Олланда .

Ожидается, что Новый Суэцкий канал расширит торговлю на самом быстром морском маршруте между Европой и Азией. Новый канал позволяет судам плавать в обоих направлениях одновременно. Это сокращает время транзита с 18 до 11 часов для большинства судов. Ожидается, что расширение удвоит пропускную способность Суэцкого канала с 49 до 97 судов в день. [3]

Новый Суэцкий канал имеет длину 72 км (45 миль), включая 35 км (22 мили) сухой рытьи и 37 км (23 мили) «расширения и глубокой рытьи», чтобы обеспечить второй судоходный путь на существующем 164-километровом канале. -длинный (102 мили) канал, позволяющий раздельно проходить суда в противоположных направлениях. Он также включает углубление и расширение участка существующего канала длиной 37 километров (23 мили). [4] [5] Строительство, которое должно было занять три года, вместо этого было поручено президентом завершить за год. Председатель Управления Суэцкого канала заявил, что доходы от Суэцкого канала (после завершения строительства Нового Суэцкого канала) вырастут с 5 миллиардов долларов до 12,5 миллиардов долларов в год. Правительство Египта заявило, что эти доходы будут использованы для преобразования городов вдоль канала ( Исмаилия , Суэц и Порт-Саид ) в международные торговые центры. Правительство также заявило, что многие новые проекты в Суэцкой провинции в результате расширения мощности Суэцкого канала изучаются , такие как строительство новой промышленной зоны, рыбных ферм и завершение строительства Долины технологий (wadi al thetechnologia). .

Стоимость проекта составила около 30 миллиардов египетских фунтов (приблизительно 4,2 миллиарда долларов), и иностранным инвесторам не разрешалось инвестировать в проект, а скорее египтянам было предложено участвовать в финансировании проекта посредством банковских депозитных сертификатов, первоначально приносивших 12%, а затем увеличенных до 12%. 15,5%. [6] Вооруженные силы Египта участвовали в проекте, помогая в рытье и проектировании канала. [7]

Увеличенная пропускная способность позволяет судам плавать в обоих направлениях одновременно на большей части длины канала. Раньше большая часть канала имела ширину всего один судоходный путь с ограниченными более широкими бассейнами для прохода. Ожидается, что это сократит время ожидания с 11 часов до 3 часов для большинства судов. [4] [8] и увеличить пропускную способность Суэцкого канала с 49 до 97 судов в день. [ нужно обновить ]

Прогресс

[ редактировать ]

Первоначально возникли технические трудности, такие как затопление нового канала из-за просачивания из существующего канала. [9] Тем не менее работы над Новым Суэцким каналом были завершены в июле 2015 года. [10] [11] Канал был официально открыт 6 августа 2015 года на церемонии с участием иностранных лидеров и военными пролетами в соответствии с бюджетами, предусмотренными для проекта. [12] [13]

Точка Координаты
Северный Конец 30 ° 43'06 "N 32 ° 20'46" E  /  30,718282 ° N 32,345982 ° E  / 30,718282; 32,345982  ( Новый Суэцкий канал, Северный конец )
Южный Энд 30 ° 26'29 "N 32 ° 21'20" E  /  30,441385 ° N 32,355423 ° E  / 30,441385; 32,355423  ( Новый Суэцкий канал, Южный конец )

Преимущества, затраты и риски

[ редактировать ]

Официальные лица Египта, особенно председатель Суэцкого канала Управления вице-адмирал Мохаб Мамиш , заявили, что проект стоимостью 8,2 миллиарда долларов, который увеличивает пропускную способность до 97 судов в день, к 2023 году увеличит годовой доход более чем вдвое и составит примерно 13,5 миллиарда долларов. , потребует ежегодного роста на 10%. Недавний прогноз МВФ предполагает , что в течение десятилетия до 2016 года ежегодные темпы роста мировой торговли товарами составят в среднем 3,4%. [14]

Около 18 ученых, написавших в академическом журнале Biological Invasions в 2014 году, выразили обеспокоенность по поводу воздействия проекта на биоразнообразие и экосистемные услуги Средиземного моря . Они призвали Египет оценить экологические последствия, которые может вызвать расширение канала, и эту просьбу поддержал исполнительный секретарь Конвенции о биологическом разнообразии . [15] Более 1000 инвазивных видов проникли в Средиземное море через Суэцкий канал с момента его первоначального строительства в середине XIX века. [16] человека становится основной причиной сокращения биоразнообразия моря . Европейской комиссии , По данным Объединенного исследовательского центра деятельность [17]

Первоначально проект должен был финансироваться через IPO на фондовом рынке , что позволяло частично частное владение проектом. Однако правительство быстро изменило свою стратегию финансирования, сделав ставку на процентные инвестиционные сертификаты, которые не предоставляют инвесторам никаких прав собственности. [18] Сертификаты были выданы Управлением Суэцкого канала с процентной ставкой 12%. [ нужна ссылка ]

Правительство заблокировало доступ к официальным отчетам о доходах на три месяца после открытия. Затем он опубликовал два отчета за август и сентябрь, которые показали последовательное снижение общих доходов Суэцкого канала на 10% или 150 миллионов долларов. [19]

Семь новых туннелей

[ редактировать ]

В 2014 году бывший председатель Управления Суэцкого канала Мохаб Мамиш объявил, что будут вырыты семь новых туннелей, чтобы соединить Синайский полуостров с родиной Египта. Три туннеля будут вырыты в Порт-Саиде (два для автомобилей и один для железных дорог) и четыре в Исмаилии (два для автомобилей, один для железных дорог и один для других специальных целей).

Туннели обойдутся в 4,2 миллиарда долларов (примерно около 30 миллиардов египетских фунтов). Первые три туннеля обойдутся в 18 миллиардов египетских фунтов, а Arab Contractors и Orascom . строителями этого проекта выступают [20] [21]

Плавучий мост

[ редактировать ]

Плавучий мост Аль-Наср, позволяющий легко передвигаться между Порт-Саидом и Порт-Фуадом, был успешно построен и открыт в конце 2016 года. Мост простирается от противоположных берегов с помощью буксиров, которые толкают обе части до тех пор, пока они не соединятся, образуя мост, который может проезжать на машинах. Его длина 420 метров (1380 футов). [22] [23] Это был важный шаг на пути к эффективному перемещению техники и рабочей силы. [24]

Долина технологий

[ редактировать ]

Технологическая долина — это действующий проект, который был приостановлен на 17 лет, а теперь [ когда? ] правительство объявило о планах продолжить проект. Местоположение проекта находится в восточной части города Исмаилия и состоит из четырех этапов: первый этап охватывает 3021 акр (1223 га), второй этап охватывает 4082 акра (1652 га), третий этап охватывает 4837 акров (1957 га), а четвертый этап охватывает 4160 акров (1680 га). Однако на момент начала проекта было завершено всего 108 акров, а затем он был приостановлен.

Завершенная технологическая долина станет первым шагом в создании . электронной промышленности Египта для производства технологических устройств [ нужна ссылка ]

Промышленная зона

[ редактировать ]

Проект промышленной зоны будет охватывать 910 акров земли к северо-западу от Суэцкого залива. Первый этап проекта охватывает 132 акра и обходится в 20 миллионов египетских фунтов. Второй этап площадью 132 акра еще не завершен. В настоящее время действуют 23 завода и еще 56 находятся в стадии строительства. по завершении проекта он предоставит 9386 рабочих мест.

Председатель администрации Суэцкого канала также сообщил, что вдоль коридора Суэцкого канала будут построены верфи и сервисные центры, включающие в себя: центр питания и обслуживания судов, центр судостроения и ремонта, центр изготовления и ремонта контейнеров, центры логистического перераспределения. . [25]

Нью-Исмаилия-Сити

[ редактировать ]

В рамках этого проекта будет создан «Новый город Исмаилии», который будет занимать 16 500 акров земли. Этот новый город будет создан для размещения примерно 500 000 египтян, чтобы уменьшить нагрузку со стороны многонаселенных городов Каира и городов дельты. Расположение этого города рассчитано на размещение рабочих близлежащей Вади Аль-Технология (Долина технологий), которая будет построена в последующие годы.

Рыбоводство

[ редактировать ]

В рамках Национального проекта по разведению рыбы на восточной стороне Суэцкого канала были построены новые рыбные фермы. Проект включает в себя двадцать три резервуара площадью 120 квадратных километров и глубиной 3-5 метров. Он охватывает территорию от южной Тафрии до Суэцкого залива. Этот проект предназначен для производства высококачественной рыбы для пищевых целей. [26] [27]

Российская промышленная зона

[ редактировать ]

Во время государственного визита в Россию в 2014 году президент Сиси заявил, что он договорился со своим российским коллегой президентом Владимиром Путиным о создании российской промышленной зоны в рамках нового проекта. [28] В мае 2018 года Египет и Россия подписали 50-летнее соглашение о строительстве новой промышленной зоны. [29]

Развитие существующих портов

[ редактировать ]

Западный порт - Западный Порт-Саид

[ редактировать ]

Западный порт расположен на северном входе в Суэцкий канал и считается одним из самых важных портов Египта из-за своего расположения на входе в Суэцкий канал.

Порт занимает площадь 2,9 кв. км (площадь суши — 1,2 кв. км, остальные 1,7 кв. км — акватория). В порту имеется 37 доков, в том числе для пассажиров, яхт и товаров общего назначения. Порт разделен на станции, на каждой станции есть несколько доков со своей рабочей зоной (в которую входят ремонтные центры, центр оборудования и склады). Максимальная пропускная способность порта составляет 12 миллионов тонн в год.

Восточный порт - Восточный Порт-Саид

[ редактировать ]

Восточный порт расположен у северо-западного входа в Суэцкий канал и является важным связующим звеном между Востоком и Европой. Порт был построен в 2004 году для обслуживания международной торговли и транзитного центра между континентами.

Порт граничит со Средиземным морем с севера, промышленной зоной с юга, солеными озерами с востока и ответвлением Суэцкого канала с запада. Порт занимает площадь 35 квадратных километров.

Власти порта планируют построить доки длиной 12 км и промышленную зону к югу от порта площадью 78 кв. км.Для полного завершения и улучшения порта осталось три этапа:

  • Первый этап – создание 8 станций с причалами длиной 8 км.
  • Второй этап — создание 15 станций с доками длиной 16 км.
  • Третий этап – создание 21 станции с доками длиной 25 км.

Порт Айн-Сохна

[ редактировать ]

Порт Айн-Сохна расположен у южного входа в Суэцкий канал .

Общая площадь порта составляет 24 919 337,85 кв. м:

  • 3 400 000 кв. м – акватория
  • 21 519 337 квадратных метров — площадь земельного участка
  • 1 000 000 кв. м — Таможенный центр
  • Самый большой размер причала составляет 7 км в длину и 5,5 км в ширину.

В 2008 году компания DP World эмиратская . купила порт и объявила о планах построить новый причал длиной 1,3 км, который будет принимать более 1 миллиона контейнеров в год Также сказано, что будет построен центр товаров общего назначения. [30]

Порт обслуживает нефтегазовые месторождения региона. Экспортирует продукцию нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов района Айн-Сохна . Также экспортируется продукция керамического завода, аммиачного завода, сахарного завода.

Ариш Порт

[ редактировать ]

Порт Ариш расположен на берегу Средиземного моря на северном побережье города Ариш . В 1996 году порт был преобразован из рыбного порта в международный торговый порт.

В порту есть причал длиной 242 метра, способный обслуживать огромные корабли. Есть еще один причал длиной 122 метра, который обслуживает небольшие суда. В порту также есть крытые складские помещения площадью 2 квадратных километра и открытые складские помещения площадью более 2,7 квадратных километров (1,0 квадратных миль). 5 июня 2014 года порт больше не контролировался администрацией порта Порт-Саид , Министерство обороны его взяло под свой контроль из-за его секретного местоположения. В порту есть маяк , который можно увидеть на расстоянии до 18 миль (29 км). Основное значение порта заключается в том, что он экспортирует синайскую продукцию в страны Средиземноморья.

Среди новых проектов:

  • Построить 2-километровый причал, который будет включать в себя контейнерную станцию ​​и станцию ​​для товаров общего назначения.
  • Постройте новые складские помещения
  • Построить причал для яхт
  • Стройте новые логистические центры

Порт Эль-Адабия

[ редактировать ]

Порт Эль-Адабия расположен на западной стороне Суэцкого канала, примерно в 17 км от Суэц города . Управление портами Красного моря в Египте контролирует порт.

Порт Эль-Адабия состоит из 9 доков длиной 1840 м и глубиной 42–27 футов (12,8–8,2 м). акватория составляет около 158 квадратных километров (которая также используется совместно с портом Суэцкого канала и нефтяным доком), а площадь суши - 0,8 квадратных километров. Максимальная пропускная способность порта достигает 6,7 млн ​​тонн в год.

В 2014 году Управление проекта коридора Суэцкого канала объявило, что порт Эль-Адабия будет улучшен после завершения строительства нового Суэцкого канала, чтобы обслуживать больше судов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Часть этой статьи взята из журнала Роуз аль-Юсуф .

  1. ^ «Египет открывает масштабное расширение Суэцкого канала» . Хаффингтон Пост . 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  2. ^ Атеф, Гада. «История Нового Суэцкого канала» . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Египет начинает расширение Суэцкого канала» . Би-би-си. 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Проект нового Суэцкого канала, предложенный Египтом для стимулирования торговли» . Каир News.Net . 5 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  5. ^ «Египет планирует вырыть новый Суэцкий канал в попытке стимулировать торговлю» . Хаффингтон Пост . 5 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  6. ^ «Представитель администрации Суэцкого канала в парламенте: Увеличение процентной ставки по сертификатам Суэцкого канала до 15,5% » . День седьмой . 23 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  7. ^ «Вооруженные силы спешат завершить проект нового Суэцкого канала… выполнив 215 миллионов кубических метров земляных работ, 93,5% запланированного… и выполнив дноуглубительные работы на 102 миллиона метров » . День седьмой . 19 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  8. ^ Сэмюэл Окфорд (8 октября 2014 г.). «Расширение Суэцкого канала Египтом может разрушить Средиземное море» . Вице-ньюс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  9. ^ «Сиси пытается построить новый Суэцкий канал, но все идет не совсем по плану» . БаззФид. 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  10. ^ «Египет заявляет, что работы над новым Суэцким каналом завершены» . Голос Америки. 29 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  11. ^ «Новый Суэцкий канал в Египте будет завершен к церемонии 6 августа» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 1 августа 2015 г.
  12. ^ «Египет начинает расширение Суэцкого канала» . Новости Би-би-си. 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  13. ^ Тадрос, Шерин (6 августа 2015 г.). «Египет открывает новый Суэцкий канал стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов» . Небесные новости. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ «Большой и лучший Суэцкий канал» . Экономист . 8 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
  15. ^ Кингсли, Патрик (30 ноября 2014 г.). «Схема Суэцкого канала «угрожает экосистеме и человеческой деятельности в Средиземноморье» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  16. ^ Кацаневакис, Стелиос; Колл, Марта; Пиродди, Кьяра; Стинбек, Йерун; Бен Раис Ласрам, Фрида; Зенетос, Аргиро; Кардосо, Ана Кристина (30 сентября 2014 г.). «Вторжение в Средиземное море: модели биоразнообразия, сформированные деятельностью человека». Границы морской науки . Том. 1. дои : 10.3389/fmars.2014.00032 .
  17. ^ «Вторжение в Средиземное море: деятельность человека формирует модели биоразнообразия» . Объединенный исследовательский центр. 1 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  18. ^ Изабель Эстерман; Амира Салах-Ахмед (31 августа 2014 г.). «Краудфандинг канала?» . Мада Маср. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 31 января 2015 г.
  19. ^ Аль-Араби, Абир (26 октября 2015 г.). «Снижение доходов от Суэцкого канала... и Мамиш: Причина – снижение торговли во всем мире » . Родина . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  20. ^ «Arab Contractors и Orascom будут строить три туннеля в Суэцком канале до конца 2018 года» . Новости греческого судоходства . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  21. ^ «Начинается проект туннеля в Египте» . Мировые автомобильные дороги . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  22. ^ «Дайджест местных новостей Египта, 16 сентября: Плавучий мост на северо-востоке Египта откроется в декабре – официально» . Каирская почта. 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 января 2017 г. Проверено 1 января 2017 г.
  23. ^ «Египет Сиси приветствует меры по борьбе с коррупцией и призывает к большему» . Ахрам Онлайн. 28 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  24. ^ Гиргис, Адель (24 декабря 2016 г.). «Строительство моста между Порт-Саидом и Синаем» (на арабском языке). Журнал Роза. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 1 января 2017 г.
  25. ^ «Сиси раскритиковал «сомневающихся», заявив, что Новый Суэцкий канал добился успеха» . Ахрам Онлайн. 6 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  26. ^ Аль-Аис, Шаймаа (26 июля 2015 г.). «В Суэцком канале будет создано 460 прудов для разведения рыбы» . Ежедневные новости Египта. Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  27. ^ Самир, Мохамед (28 декабря 2016 г.). «Ас-Сиси просит граждан вытерпеть 6 месяцев лишений» . Ежедневные новости Египта. Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  28. ^ «Президент Египта Ас-Сиси посещает Россию» . ГБ Таймс. 14 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  29. ^ «Египет и Россия подписывают соглашение о 50-летней промышленной зоне» . Рейтер. 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г. - через www.reuters.com.
  30. ^ «История» . Dpworldsohna.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acac92d9e8a5f98d34bf8bdfb9b1906d__1721905740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6d/acac92d9e8a5f98d34bf8bdfb9b1906d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suez Canal Area Development Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)