RMS FORT VICTORIA
![]() Корабль как Уиллохра
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут | Соединенные Штаты - Австралия - Новая Зеландия (1912–19) |
Строитель | William Beardmore & Company, Dalmuir |
Номер двора | 507 |
Запущен | 14 августа 1912 |
Завершенный | 7 февраля 1913 года |
Вне службы | 18 декабря 1929 года |
Идентификация |
|
Судьба | Потол по столкновению |
Общие характеристики | |
Тип | пассажирский корабль |
Тоннаж | 7.784 GRT , 4,532 NRT |
Длина | 411,7 футов (125,5 м) |
Луч | 56,7 фута (17,3 м) |
Глубина | 34,1 фута (10,4 м) |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 762 NHP |
Движитель | |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Форт Виктория была 7784 пассажирским пароходом GRT , который был построен в 1912 году как Уиллохра . Во время первой мировой войны она была реквизирована для использования в качестве военнослужащего . В 1920 году она была продана и переименована в Форт -Виктория , служив до проигрыша в столкновении в 1929 году.
История
[ редактировать ]William Beardmore & Co Ltd построил корабль в Далмуре , Уэст -Данбартоншир, в качестве двора № 507. Она была запущена в роли Уиллохры 14 августа 1912 года. [ 1 ] и завершен 7 февраля 1913 года [ 2 ] Для пароходной компании Аделаиды . [ 1 ] Ее идентичные родственные корабли, также построенные Уильямом Бердмором и Компанией, были Варильдой (1911) и Вандилья (1912).
В 1913 году Уиллохра была дипломирована Союзно -пароходной компанией Новой Зеландии . [ 3 ] В ноябре 1914 года Уиллохра была реквизирована как военнослужащий, совершающий многочисленные поездки с подкреплением в войне, в частности, Египет, и возвращаясь с ранеными. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1918 году она была реквизирована Великобританией для трансатлантических обязанностей и нарисована в Dazzle Camouflage . В конце, если война она репатриировала немецких заключенных в Европу.
В 1919 году Уиллохра была продана Фернесс с . Она была переоборудована и переименованной в Форт -Виктория . [ 4 ] Первоначально она управляла пароходной компанией Квебека, Монреаль, но в 1921 году ее перевели на Бермудс и Вест -Индию Steamship Co, Гамильтон , Бермудские острова . Обе компании принадлежали Фернесс с. [ 1 ] 18 декабря 1929 года Форт Виктория отплыла из Нью -Йоркской гавани для Гамильтона с чуть более 200 пассажиров на борту. Погода в то время была плотной туманом, и Форт Виктория остановилась, чтобы дождаться улучшения в условиях. В якоре, [ 4 ] Она была сбита Клайда-Маллори Линии Алгонкин , [ 7 ] Лайнер, который был в путешествии из Галвестона, штат Техас в Нью -Йорк . Алгонкин врезался в порт в Форт -Виктории . Призывы к бедствиям были сделаны обоими кораблями, на которые ответила береговая охрана Соединенных Штатов и другие корабли в этом районе. Все на борту Форт Виктория были спасены до того, как корабль затонул позже в тот же день. [ 4 ] Положение крушения 40 ° 28′27 ″ с.ш. 73 ° 53′13 ″ со / 40,47417 ° с.ш. 73,88694 ° С . [ 7 ] Чтобы заменить Форт-Виктория был заключен контракт , Vickers-Armstrong на построение монарха Бермудских островов , которое вступило в службу в 1933 году. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Корабль был круизным лайнером 7714 GRT. Она была длиной 411 футов 7 дюймов (125,45 м) с пучком 56 футов 7 дюймов (17,25 м). [ 1 ] У нее было два винта , каждый из которых приводил в действие четырехкратный двигатель расширения . Комбинированная сила ее двигателей -близнецов была оценена в 762 NHP и дала ей скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 2 ] Как Форт -Виктория, она была приспособлена к 400 пассажирам первого класса и не имела жилья для других классов. [ 9 ]
Модель
[ редактировать ]Модель Уиллохры в зале зала заседаний владеет Морским музеем Newport Harbor, Ньюпорт -Бич, Калифорния . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уиллохра» . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1122744" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ «Компания Union Steam Ship в Новой Зеландии» . Список кораблей. Архивировано с оригинала 10 октября 2009 года . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Eastlake, Keith (1998). Морские катастрофы, правда за трагедиями . Лондон N7: Гринвичские издания. п. 20. ISBN 0-86288-149-8 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ "Flotilla Australia" .
- ^ «Аделаида пароход» . Торговые военно -морские корабли. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "SS Fort Victoria (+1929)" . Wrecksite . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ «О линии Бермудских островов Фернесса» . Фернесса Бермудская линия . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ «Бермудские пароходные услуги» . Расписание изображений . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ "Newport Harbour Nautical Museum" . Морская гильдия исследований . Получено 31 октября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Торговые корабли Канады
- Пароходы Канады
- Торговые корабли Первой мировой войны Канады
- Торговые корабли Австралии
- Торговые корабли Бермудских островов
- Пароходы Бермудских островов
- 1912 Корабли
- Круизные лайнеры
- Военнослужащие
- Морские инциденты в 1929 году
- Железные и стальные пароходы Австралии
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Кораблекрушения на побережье Нью -Джерси