Jump to content

RMS FORT VICTORIA

(Перенаправлено из SS Willochra )

Корабль как Уиллохра
История
Имя
  • Уиллохра (1912–19)
  • Форт Виктория (1919–29)
Владелец
  • Adelaide Steamship Co (1912–19)
  • Fercess, Withy & Co (1919–29)
Оператор
  • Adelaide Steamship Co (1912–13)
  • Союзная пароходная компания Новой Зеландии (1913–15)
  • Adelaide Steamship Co (1915–19)
  • Квебек -Сторог Ко (1920–21)
  • Бермудские острова и Вест -Индия Steamship Co (1921–29)
Порт реестра
  • Порт Аделаида (1912–19)
  • Монреаль (1920–21)
  • Гамильтон (1921–29)
Маршрут Соединенные Штаты - Австралия - Новая Зеландия (1912–19)
Строитель William Beardmore & Company, Dalmuir
Номер двора 507
Запущен 14 августа 1912
Завершенный 7 февраля 1913 года
Вне службы 18 декабря 1929 года
Идентификация
Судьба Потол по столкновению
Общие характеристики
Тип пассажирский корабль
Тоннаж 7.784 GRT , 4,532 NRT
Длина 411,7 футов (125,5 м)
Луч 56,7 фута (17,3 м)
Глубина 34,1 фута (10,4 м)
Палубы 2
Установленная питание 762 NHP
Движитель
Скорость 16 узлов (30 км/ч)

Форт Виктория была 7784 пассажирским пароходом GRT , который был построен в 1912 году как Уиллохра . Во время первой мировой войны она была реквизирована для использования в качестве военнослужащего . В 1920 году она была продана и переименована в Форт -Виктория , служив до проигрыша в столкновении в 1929 году.

William Beardmore & Co Ltd построил корабль в Далмуре , Уэст -Данбартоншир, в качестве двора № 507. Она была запущена в роли Уиллохры 14 августа 1912 года. [ 1 ] и завершен 7 февраля 1913 года [ 2 ] Для пароходной компании Аделаиды . [ 1 ] Ее идентичные родственные корабли, также построенные Уильямом Бердмором и Компанией, были Варильдой (1911) и Вандилья (1912).

В 1913 году Уиллохра была дипломирована Союзно -пароходной компанией Новой Зеландии . [ 3 ] В ноябре 1914 года Уиллохра была реквизирована как военнослужащий, совершающий многочисленные поездки с подкреплением в войне, в частности, Египет, и возвращаясь с ранеными. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1918 году она была реквизирована Великобританией для трансатлантических обязанностей и нарисована в Dazzle Camouflage . В конце, если война она репатриировала немецких заключенных в Европу.

В 1919 году Уиллохра была продана Фернесс с . Она была переоборудована и переименованной в Форт -Виктория . [ 4 ] Первоначально она управляла пароходной компанией Квебека, Монреаль, но в 1921 году ее перевели на Бермудс и Вест -Индию Steamship Co, Гамильтон , Бермудские острова . Обе компании принадлежали Фернесс с. [ 1 ] 18 декабря 1929 года Форт Виктория отплыла из Нью -Йоркской гавани для Гамильтона с чуть более 200 пассажиров на борту. Погода в то время была плотной туманом, и Форт Виктория остановилась, чтобы дождаться улучшения в условиях. В якоре, [ 4 ] Она была сбита Клайда-Маллори Линии Алгонкин , [ 7 ] Лайнер, который был в путешествии из Галвестона, штат Техас в Нью -Йорк . Алгонкин врезался в порт в Форт -Виктории . Призывы к бедствиям были сделаны обоими кораблями, на которые ответила береговая охрана Соединенных Штатов и другие корабли в этом районе. Все на борту Форт Виктория были спасены до того, как корабль затонул позже в тот же день. [ 4 ] Положение крушения 40 ° 28′27 ″ с.ш. 73 ° 53′13 ″ со / 40,47417 ° с.ш. 73,88694 ° С / 40,47417; -73.88694 . [ 7 ] Чтобы заменить Форт-Виктория был заключен контракт , Vickers-Armstrong на построение монарха Бермудских островов , которое вступило в службу в 1933 году. [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Корабль был круизным лайнером 7714 GRT. Она была длиной 411 футов 7 дюймов (125,45 м) с пучком 56 футов 7 дюймов (17,25 м). [ 1 ] У нее было два винта , каждый из которых приводил в действие четырехкратный двигатель расширения . Комбинированная сила ее двигателей -близнецов была оценена в 762 NHP и дала ей скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 2 ] Как Форт -Виктория, она была приспособлена к 400 пассажирам первого класса и не имела жилья для других классов. [ 9 ]

Модель Уиллохры в зале зала заседаний владеет Морским музеем Newport Harbor, Ньюпорт -Бич, Калифорния . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уиллохра» . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 23 июня 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "1122744" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 31 октября 2009 года .
  3. ^ «Компания Union Steam Ship в Новой Зеландии» . Список кораблей. Архивировано с оригинала 10 октября 2009 года . Получено 31 октября 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Eastlake, Keith (1998). Морские катастрофы, правда за трагедиями . Лондон N7: Гринвичские издания. п. 20. ISBN  0-86288-149-8 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ "Flotilla Australia" .
  6. ^ «Аделаида пароход» . Торговые военно -морские корабли. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Получено 31 октября 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "SS Fort Victoria (+1929)" . Wrecksite . Получено 31 октября 2009 года .
  8. ^ «О линии Бермудских островов Фернесса» . Фернесса Бермудская линия . Получено 31 октября 2009 года .
  9. ^ «Бермудские пароходные услуги» . Расписание изображений . Получено 31 октября 2009 года .
  10. ^ "Newport Harbour Nautical Museum" . Морская гильдия исследований . Получено 31 октября 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4bae6d46f9f536267190b49e2b2b84f__1687537440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4f/d4bae6d46f9f536267190b49e2b2b84f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Fort Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)