HMS H47
![]() HMS H47
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS H47 |
Строитель | Уильям Бердмор и компания , Далмюр |
Заложен | 20 ноября 1917 г. |
Запущен | 19 ноября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 февраля 1919 г. |
Судьба | Затоплен после столкновения с HMS L12 , 9 июля 1929 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса H Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 171 футов 0 дюймов (52,12 м) |
Луч | 15 футов 4 дюйма (4,67 м) |
Движение | |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 22 |
Вооружение |
|
HMS H47 — британская подводная лодка класса H, компанией William Beardmore and Company построенная в Далмюре . Заложен 20 ноября 1917 года, вступил в строй 25 февраля 1919 года. Экипаж состоял из двадцати двух человек. HMS H47 затонул в результате столкновения с британской подводной лодкой класса L L12 у Милфорд-Хейвена , Уэльс , 9 июля 1929 года. Двадцать один член экипажа погиб, и только трое остались в живых.
Дизайн
[ редактировать ]Как и все после H20 британские подводные лодки H-класса , H47 имела водоизмещение 423 длинных тонны (430 т) в надводном положении и 510 длинных тонн (520 т) в подводном положении. [ 1 ] Его общая длина составляла 171 фут (52 м), [ 2 ] ширина 15 футов 4 дюйма (4,67 м) и осадка 12 метров (39 футов). [ 3 ] Он содержал дизельные двигатели общей мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт) и два электродвигателя мощностью 320 лошадиных сил (240 кВт) каждый. [ 3 ] Использование электродвигателей позволило подводной лодке двигаться со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Обычно он перевозил 16,4 длинных тонны (16,7 т) топлива и имел максимальную грузоподъемность 18 длинных тонн (18 т). [ 4 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и скорость в подводном положении 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). Британские подводные лодки H-класса после H20 имели дальность плавания 2985 морских миль (5528 км; 3435 миль) при скорости 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) в надводном положении. [ 1 ] [ 3 ] H47 был оснащен зенитной пушкой диаметром 21 дюйм (530 мм) и четырьмя торпедными аппаратами . Торпедные аппараты были установлены в носовой части , а подводная лодка была загружена восемью 21-дюймовыми (530-мм) торпедами. [ 1 ] Это подводная лодка типа Holland 602 , разработанная в соответствии со спецификациями Королевского флота. Его состав составил двадцать два члена экипажа. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гардинер, Роберт; Грей, Роберт (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. п. 92. ИСБН 0-85177-245-5 .
- ^ Дерек Уолтерс (2004). История британской подводной лодки класса «U» . Издательство «Каземат». стр. 2–. ISBN 978-1-84415-131-8 .
- ^ Jump up to: а б с Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 . Получено из Naval-History 20 августа 2015 г.
- ^ Дж. Д. Перкинс (1999). «История строительства и технические детали канадских лодок CC и оригинального H-класса» . Компания по производству электрических лодок Голландские патентные подводные лодки . Проверено 20 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: война под водой с 1776 года по наши дни . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN 978-0007105588 .