СС Висконсин
Кораблекрушение ВИСКОНСИНА (железный пароход) | |
![]() Висконсин , когда он принадлежал Транспортной компании Гранд-Хейвен и Милуоки. | |
Расположение | Озеро Мичиган у побережья Кеноши, Висконсин. |
---|---|
Координаты | 42 ° 31'57,66 дюйма с.ш. 87 ° 42'31,44 дюйма з.д. / 42,5326833 ° с.ш. 87,7087333 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 09000820 |
Добавлено в НРХП | 7 октября 2009 г. |
« Висконсин» с железным корпусом, — пароход построенный в 1881 году и затонувший в 1929 году в озере Мичиган у побережья Кеноши, штат Висконсин , США. В 2009 году место кораблекрушения было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Судно «Висконсин» было построено для линии Гудрич в комплексе сухих доков Детройта в 1881 году. [ 2 ] пароход длиной 204 фута (62 м), шириной 35 футов (11 м) и глубиной 12 футов (3,7 м). [ 3 ] [ 4 ] Ее дизайн был прогрессивным во многих отношениях. У нее был железный корпус в эпоху, когда большинство кораблей еще строились из дерева. Этот корпус был двойным, с максимальным пространством в 3,8 фута между железным внешним корпусом и железным полом трюма. Это пространство шириной 3,8 фута между корпусами было разделено на пять водонепроницаемых отсеков, которые можно было независимо заполнять или опорожнять балластной водой , чтобы приспособиться к легким или тяжелым нагрузкам. Его передняя часть была покрыта закругленной железной передней частью, которую можно было толкать на льдины, чтобы преодолевать вес корабля. « Висконсин » и его однотипный корабль «Мичиган» были первыми железными пароходами с двойным корпусом на Великих озерах. [ 3 ]
В 1885 году «Висконсин» загорелся у Гранд-Хейвена, штат Мичиган , и был практически разрушен. В 1899 году « Висконсин» был переименован в « Наоми». 27 мая 1907 года корабль снова загорелся; пароходы «Канзас» , «Э.Г. Керр» и «Саксона» спасли большую часть людей, находившихся на борту, но четыре члена экипажа и один пассажир погибли. К 1910 году корабль был известен как EG Crosby . [ 4 ]
Во время Первой мировой войны « Кросби» был захвачен ВМС США и служил в гавани Нью-Йорка в качестве корабля-госпиталя для выздоравливающих, названного « Генерал Роберт М. О'Рейли» в честь Роберта Мейтленда О'Рейли , бывшего генерального хирурга армии США. . [ 5 ] [ 6 ] Генерал Роберт М. О'Рейли был переименован в «Пилигрим» в 1920 году, а затем вернулся к своим первоначальным владельцам и имени в 1924 году. [ 4 ]
Затопление и наследие
[ редактировать ]29 октября 1929 года «Висконсин» покинул Чикаго и направился в Милуоки. Под командованием капитана Дугала Моррисона грузовое судно перевозило пассажиров, автомобили и станки. Корабль попал в шторм, начал набирать воду и затонул около 19:10. Спасательное судно прибыло через 20 минут. [ 4 ] Оценки количества спасенных и потерянных людей сильно различаются: от 18 из 26 погибших на борту до 18 из 76 погибших на борту. [ 4 ] По оценкам, сделанным во время затопления, число спасенных составило около 63–66, 8–10 погибших или пропавших без вести. Источники сходятся во мнении, что капитан затонул вместе с кораблем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Место крушения — популярное место среди историков, археологов и дайверов. Он расположен на глубине от 90 до 130 футов (от 27 до 40 м), в 6,5 милях (10,5 км) к юго-юго-востоку от Кеноши . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости» . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Висконсинское кораблекрушение» . Национальный или государственный реестр . Историческое общество Висконсина . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тамара Томсен; Кейт Меверден (1 февраля 2009 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: кораблекрушение в Висконсине » . Служба национальных парков . Проверено 6 июля 2018 г. С одной фотографией .
- ^ Jump up to: а б с д и Шелак, Бенджамин Дж. (2003). Кораблекрушения озера Мичиган . Издательство Большая Земля. стр. 71–73. ISBN 9781931599214 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Хилтон, Джордж Вудман (2002). Пассажирские пароходы по озеру Мичиган . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804742405 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Висконсин (1880-1881)» . Кораблекрушения в Висконсине . Грант Висконсинского моря, Историческое общество Висконсина . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Три очка были на грани смерти при спасении» . Эпплтон Пост-Кресент . 29 октября 1929 г. с. 1 . Проверено 3 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пароход на озере Мичиган тонет, 9 погибших» . Олин Таймс-Геральд . 29 октября 1929 г. с. 1 . Проверено 3 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ищите причины потерь Висконсина; 9 погибших» . Новости-Палладий . 30 октября 1929 г. с. 6 . Проверено 3 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Коль, Крис (2001). Руководство по дайвингу на Великих озерах . Западный Чикаго, Иллинойс: Seawolf Communications, Inc.

- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Кораблекрушения у побережья Висконсина
- Госпитальные корабли ВМС США
- Вспомогательные корабли США времен Первой мировой войны
- корабли 1881 года
- Морские происшествия 1929 года
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Корабли, построенные в Детройте
- Национальный реестр исторических мест в округе Кеноша, штат Висконсин
- Места для дайвинга на затонувших кораблях