Jump to content

СС Висконсин

Координаты : 42 ° 31'57,66 дюйма с.ш. 87 ° 42'31,44 дюйма з.д.  /  42,5326833 ° с.ш. 87,7087333 ° з.д.  / 42,5326833; -87.7087333
Кораблекрушение ВИСКОНСИНА (железный пароход)
Висконсин , когда он принадлежал Транспортной компании Гранд-Хейвен и Милуоки.
СС Висконсин расположен в Висконсине
СС Висконсин
Расположение Озеро Мичиган у побережья Кеноши, Висконсин.
Координаты 42 ° 31'57,66 дюйма с.ш. 87 ° 42'31,44 дюйма з.д.  /  42,5326833 ° с.ш. 87,7087333 ° з.д.  / 42,5326833; -87.7087333
Номер ссылки NRHP . 09000820
Добавлено в НРХП 7 октября 2009 г.

« Висконсин» с железным корпусом, — пароход построенный в 1881 году и затонувший в 1929 году в озере Мичиган у побережья Кеноши, штат Висконсин , США. В 2009 году место кораблекрушения было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 2 ]

Судно «Висконсин» было построено для линии Гудрич в комплексе сухих доков Детройта в 1881 году. [ 2 ] пароход длиной 204 фута (62 м), шириной 35 футов (11 м) и глубиной 12 футов (3,7 м). [ 3 ] [ 4 ] Ее дизайн был прогрессивным во многих отношениях. У нее был железный корпус в эпоху, когда большинство кораблей еще строились из дерева. Этот корпус был двойным, с максимальным пространством в 3,8 фута между железным внешним корпусом и железным полом трюма. Это пространство шириной 3,8 фута между корпусами было разделено на пять водонепроницаемых отсеков, которые можно было независимо заполнять или опорожнять балластной водой , чтобы приспособиться к легким или тяжелым нагрузкам. Его передняя часть была покрыта закругленной железной передней частью, которую можно было толкать на льдины, чтобы преодолевать вес корабля. « Висконсин » и его однотипный корабль «Мичиган» были первыми железными пароходами с двойным корпусом на Великих озерах. [ 3 ]

В 1885 году «Висконсин» загорелся у Гранд-Хейвена, штат Мичиган , и был практически разрушен. В 1899 году « Висконсин» был переименован в « Наоми». 27 мая 1907 года корабль снова загорелся; пароходы «Канзас» , «Э.Г. Керр» и «Саксона» спасли большую часть людей, находившихся на борту, но четыре члена экипажа и один пассажир погибли. К 1910 году корабль был известен как EG Crosby . [ 4 ]

Во время Первой мировой войны « Кросби» был захвачен ВМС США и служил в гавани Нью-Йорка в качестве корабля-госпиталя для выздоравливающих, названного « Генерал Роберт М. О'Рейли» в честь Роберта Мейтленда О'Рейли , бывшего генерального хирурга армии США. . [ 5 ] [ 6 ] Генерал Роберт М. О'Рейли был переименован в «Пилигрим» в 1920 году, а затем вернулся к своим первоначальным владельцам и имени в 1924 году. [ 4 ]

Затопление и наследие

[ редактировать ]

29 октября 1929 года «Висконсин» покинул Чикаго и направился в Милуоки. Под командованием капитана Дугала Моррисона грузовое судно перевозило пассажиров, автомобили и станки. Корабль попал в шторм, начал набирать воду и затонул около 19:10. Спасательное судно прибыло через 20 минут. [ 4 ] Оценки количества спасенных и потерянных людей сильно различаются: от 18 из 26 погибших на борту до 18 из 76 погибших на борту. [ 4 ] По оценкам, сделанным во время затопления, число спасенных составило около 63–66, 8–10 погибших или пропавших без вести. Источники сходятся во мнении, что капитан затонул вместе с кораблем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Duration: 10 minutes and 31 seconds.
Погружение на затонувшие корабли на озере Мичиган - СС Висконсин, Уокеган, Иллинойс (к северу от Чикаго), лето 2012 г.

Место крушения — популярное место среди историков, археологов и дайверов. Он расположен на глубине от 90 до 130 футов (от 27 до 40 м), в 6,5 милях (10,5 км) к юго-юго-востоку от Кеноши . [ 10 ]

  1. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости» . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Висконсинское кораблекрушение» . Национальный или государственный реестр . Историческое общество Висконсина . Проверено 6 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тамара Томсен; Кейт Меверден (1 февраля 2009 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: кораблекрушение в Висконсине » . Служба национальных парков . Проверено 6 июля 2018 г. С одной фотографией .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Шелак, Бенджамин Дж. (2003). Кораблекрушения озера Мичиган . Издательство Большая Земля. стр. 71–73. ISBN  9781931599214 . Проверено 3 января 2016 г.
  5. ^ Хилтон, Джордж Вудман (2002). Пассажирские пароходы по озеру Мичиган . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804742405 . Проверено 3 января 2016 г.
  6. ^ «Висконсин (1880-1881)» . Кораблекрушения в Висконсине . Грант Висконсинского моря, Историческое общество Висконсина . Проверено 7 июля 2018 г.
  7. ^ «Три очка были на грани смерти при спасении» . Эпплтон Пост-Кресент . 29 октября 1929 г. с. 1 . Проверено 3 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Пароход на озере Мичиган тонет, 9 погибших» . Олин Таймс-Геральд . 29 октября 1929 г. с. 1 . Проверено 3 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Ищите причины потерь Висконсина; 9 погибших» . Новости-Палладий . 30 октября 1929 г. с. 6 . Проверено 3 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Коль, Крис (2001). Руководство по дайвингу на Великих озерах . Западный Чикаго, Иллинойс: Seawolf Communications, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6d7270f89074a3cacd083de2a6e160__1641732000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/60/ce6d7270f89074a3cacd083de2a6e160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Wisconsin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)