Jump to content

СС Норвич Сити

Координаты : 4 ° 39'39 "ю.ш., 174 ° 32'40" з.д.  / 4,66083 ° ю.ш., 174,54444 ° з.д.  / -4,66083; -174,54444

История
Великобритания
Имя
  • 1911: Норманби
  • 1919: Норвич Сити
Тезка
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Wm Gray & Co , Вест-Хартлпул
Номер двора 792
Заложен 9 февраля 1911 г.
Запущен 12 июля 1911 г.
Завершенный август 1911 г.
Идентификация
Судьба Заземлен, 29 ноября 1929 г.
Общие характеристики
Тоннаж 4219 брт , 2598 нрт
Смещение 8730 тонн
Длина 397,0 футов (121,0 м)
Луч 53,5 футов (16,3 м)
Глубина 23,0 фута (7,0 м)
колоды 1
Установленная мощность 412 НХП
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Экипаж 35
Вооружение Первая мировая война: ДЕМС
Примечания родственный корабль : Клоутон

SS Norwich City британский грузовой пароход . Он был построен в 1911 году как Норманби и переименован в Норвич-Сити в 1919 году. Он потерпел крушение в Тихом океане В течение многих лет его затонувший корабль был морской отметкой на атолле Никумароро в 1929 году . . Сейчас обломки в значительной степени разрушены.

В 1911 году Pyman Brothers, компания по управлению судами, базирующаяся в Лондоне , построила пару грузовых судов на верфях на реке Тис . Компания William Grey & Company в Вест-Хартлпуле построила Норманби под номером 792. [ 1 ] Заложена 9 февраля 1911 г. [ нужна ссылка ] запущен 12 июля и завершен в августе того же года. [ 1 ] Компания Richardson, Duck and Company в Торнаби-он-Тис построила свой родственный корабль Cloughton под номером 620, спустив его на воду 9 сентября и завершив его в октябре. [ 2 ] Корабли были названы в честь деревень Норманби и Клаутон на побережье Северного райдинга Йоркшира .

длина Норманби Зарегистрированная составляла 397,0 футов (121,0 м), ширина - 53,5 футов (16,3 м), а глубина - 23,0 фута (7,0 м). [ 3 ] У нее было шесть трюмов для грузов. [ 4 ] Его тоннаж составлял 4219 брт и 2598 нрт . [ 3 ]

У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения, построенным Центральным судовым моторостроительным заводом Уильяма Грея. Его рейтинг составил 412 NHP . [ 3 ] и придал ей скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 5 ]

Управление, реестр и право собственности

[ редактировать ]

Норманби Первым владельцем была компания «Лондон и Северное пароходство» братьев Пайман. Она была зарегистрирована в Лондоне . Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 132596, а кодовые буквы — HTJF. [ 6 ]

В 1917 году пароходная компания Уильяма Рирдона Смита «Сент-Джаст» купила восемь кораблей Лондона и Нозерна, включая «Норманби» и «Клоутон» . [ 7 ] В 1919 году Рирдон Смит переименовал корабли в «Норвич-Сити» и «Ориент-Сити» соответственно и зарегистрировал их в Байдефорде в Девоне . [ 2 ] [ 8 ] В 1929 году компания St Just Steamship Co была переименована в Reardon Smith Line. [ 9 ]

К 1919 году Норидж-Сити был оборудован беспроводной телеграфией . [ 10 ] К 1924 году ее печи были переведены на нефтяное топливо . [ 11 ]

Столкновение 1928 года

[ редактировать ]
Оригинальный второй узкий железнодорожный мост

23 апреля 1928 года Норидж-Сити столкнулся с первоначальным железнодорожным мостом Второго узкого железнодорожного моста в Ванкувере . [ 12 ] который в то время был разводным мостом . Она лишилась мачты и воронки, а надстройка была повреждена. Ее отремонтировала компания Burrard Dry Dock Company. [ 13 ]

Это был восемнадцатый инцидент с мостом с момента его постройки в 1925 году. Судоходные компании подали в суд на мостовую компанию, и Тайный совет вынес решение в их пользу. [ 12 ]

Карта Никумароро атолла

16 ноября 1929 года «Норвич Сити» покинул Мельбурн в балласте и направился в Ванкувер через Гонолулу . [ 14 ] [ 15 ] Ночью 29 ноября во время шторма она сбилась с курса. Той ночью в 23.05 он сел на мель. [ 4 ] на коралловом рифе в позиции 4 ° 39'39 "ю.ш., 174 ° 32'40" з.д.  / 4,66083 ° ю.ш., 174,54444 ° з.д.  / -4,66083; -174,54444 от острова Гарднер, ныне Никумароро, необитаемого атолла на островах Феникс .

Ее капитан , капитан Дэниел Хамер, приказал, чтобы две спасательные шлюпки корабля были готовы к спуску на воду, но еще не спускались на воду. Он послал своего второго помощника Генри Лотта проверить состояние грузовых трюмов корабля. Лотт сообщил, что трюмы 1, 2, 3 и 4 высохли, в трюме 6 была вода, а в трюм 5 вода начала поступать. Капитан Хамер опасался, что корабль может сломать себе хребет. Он приказал всем оставаться возле камбуза и никому не выходить вперед из воронки. [ 4 ] чтобы оказаться рядом с корпусом спасательных шлюпок, им пришлось покинуть корабль. [ 16 ]

Позже Лотт обнаружил, что в трюме №3 начался пожар. Он сообщил об этом инженерам, [ 4 ] который обнаружил, что машинное отделение горит. [ 16 ] Подветренная сторона корабля находилась по правому борту, поэтому спасательная шлюпка правого борта была опущена до уровня ее планширя . Левый борт оказался подвержен шторму, поэтому левую спасательную шлюпку планировалось спустить и затем отбуксировать к правому борту. Но когда лодку спустили, «огромная волна» погнула одну из шлюпбалок и унесла левую спасательную шлюпку. [ 4 ] В то же время, около 04:30, капитан Хамер был сброшен за борт и упал примерно на 40 футов (12 м) в море. Он попытался доплыть обратно до своего корабля, но прибой унес его от корабля к берегу. Не имея возможности вернуться на свой корабль, Хамер оказался на мелководье и добрался до берега. [ 16 ]

На борту «Норвич Сити » старший офицер Дж. Томас принял командование и приказал спустить спасательную шлюпку правого борта на воду и отбуксировать ее подальше от огня. Его план состоял в том, чтобы команда оставалась на корабле до рассвета, но под палубой начались взрывы, поэтому он отдал приказ покинуть корабль. Экипаж сел в лодку правого борта и уже был готов отпустить тросы, когда волна понесла лодку на корму и опрокинула ее, сбросив всех в воду. [ 4 ] [ 16 ]

11 человек погибли либо в результате утопления, либо в результате удара волнами о коралловый риф, либо в результате нападения акул. Это были третий механик , четвертый инженер , стюард , корабельный плотник , один рядовой матрос и шесть арабских пожарных . [ 17 ] Выжившие либо доплыли до берега, либо были выброшены на берег морем. Обе спасательные шлюпки выбросило на берег. [ 4 ] Четверо мужчин оказались в ловушке под перевернувшейся лодкой по правому борту. Один утонул, но другие выжившие разрезали днище лодки и спасли троих мужчин, которые были еще живы. [ 16 ]

Лодки были снабжены запасами выживания, включая питьевую воду, галеты , консервированную солонину и сгущенное молоко , которые выжившие забрали. На берегу они похоронили троих мужчин: стюарда, араба, попавшего под перевернувшуюся лодку, а затем корабельного плотника. Тела остальных восьми мужчин так и не были найдены. [ 4 ] Пляж был открыт, поэтому выжившие отнесли провизию примерно на 100 ярдов (91 м) вглубь суши, где разбили лагерь, укрытый парусами спасательных шлюпок. Второй офицер Лотт и несколько человек исследовали атолл и нашли пруд и кокосы. Вода в пруду была солоноватой, поэтому перед употреблением ее кипятили. [ 16 ]

Когда «Норвич Сити» сел на мель, ее беспроводной телеграфист Т. Кларк почти сразу начал передавать сообщения о бедствии, но была очень плохая статика . Через три часа он получил ответ от станции беспроводного телеграфа в Апиа в Западном Самоа , на расстоянии 575 морских миль (1065 км). Он оставался на своем посту до тех пор, пока ему не пришлось отправиться на лодочную станцию, чтобы покинуть корабль. В своем последнем сообщении он сообщил Апиа, что «Норвич Сити» горит. [ 16 ]

Британский грузовой пароход Turnbull, Scott and Co's Trongate находился в порту Апиа. В 06:00 30 ноября ей было приказано поднять пар и быть готовой отправиться на остров Гарднер для спасения выживших. Для спасения она погрузилась в лодку для серфинга с командой из шести коренных жителей островов: рулевого из Тувалу , четырех лодочников из Ниуэ и одного лодочника из Токелау . В тот день она отплыла в 14:00. 2 декабря она связалась с норвежским танкером « компании T Dannevig Линкольн Эллсуорт» . Утром 3 декабря два корабля прибыли к острову Гарднер, и Тронгейт отправил островитян на берег на лодке для серфинга с провизией для выживших. [ 18 ]

Однако пересекать риф в этой части побережья было опасно даже на лодке для серфинга. Островитяне были обеспокоены тем, что если лодка перевернется, все ее пассажиры подвергнутся риску нападения акул. [ 18 ] Они переправились на лодке для серфинга на подветренную сторону острова. [ 4 ] о 1 + 1 мили ( 2,4 км) к югу от места крушения, [ 16 ] но море там было не намного спокойнее. Они совершили один рейс, выведя троих выживших за риф, где их перевели в одну из Тронгейта спасательных шлюпок . [ 4 ] Этими тремя мужчинами были второй инженер , радист и юнга . [ 14 ] [ 15 ] По рекомендации островитян спасательная операция была приостановлена ​​до следующего дня. [ 4 ] Островитяне ловили наземных крабов и морских птиц в пищу и разжигали огонь после того, как у выживших закончились спички. [ 16 ]

4 декабря морские условия стали немногим лучше, но островитяне увезли оставшихся в живых с атолла. Они совершили несколько поездок на своей лодке для серфинга, взяв в каждую поездку по три выживших. [ 18 ] За рифом их переправили на Линкольна Элсворта . моторный катер [ 15 ] Линкольн Эллсворт погрузил на борт 12 выживших, включая капитана Хамера. Она направилась в Сидней , где выжившие перебрались на Clan Line корабль Clan Graham , который 7 декабря отправился в Великобританию. Тронгейт села на борт остальных 12 человек и вернулась в Апиа, куда она прибыла 7 декабря, а двое выживших арабов были госпитализированы. [ 19 ]

29 декабря 1929 года представители Торговой палаты Апиа провели судебное разбирательство по поводу гибели корабля. И второй помощник Лотт, и Тронгейта капитан заявили суду, что спасение было бы невозможно без островитян, а также без умения и храбрости, с которыми они управляли своей лодкой для серфинга. [ 18 ] Суд единогласно согласился. [ 4 ] Королевское гуманное общество Австралазии наградило каждого из местных лодочников по 5 фунтов стерлингов за мастерство в спасательной операции. Награду вручил администратор островов Гилберта и Эллис полковник Х.Х. Аллен. [ 15 ]

Крушение

[ редактировать ]

Обломки «Норвич Сити » десятилетиями оставались морским следом на рифе. Однако к 1989 году от него остались только киль, двигатель, два бункерных танка и один из котлов. К 2010 году котел исчез, а к 2016 году исчез и ее двигатель. Море отделило оба бункерных танка от затонувшего судна и отбросило их к берегу. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Норманби» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Клоутон» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда , 1912 год , Норвегия.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лотт 1929 год .
  5. ^ «СС Норвич Сити [+1929]» . Место крушения . Проверено 29 июля 2023 г.
  6. ^ Список торгового флота 1913 г. , с. 397.
  7. ^ Фентон 2018 [ нужна страница ]
  8. ^ Список торгового флота 1920 г. , стр. 427.
  9. ^ Фентон 2018 [ нужна страница ]
  10. ^ Регистр Ллойда 1919 , Норвегия.
  11. ^ Регистр Ллойда 1924 , Норвегия.
  12. ^ Jump up to: а б «1928 год» . История митрополита Ванкувера . Проверено 4 сентября 2015 г.
  13. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44877. Лондон. 26 апреля 1928 г. полковник Г, с. 27.
  14. ^ Jump up to: а б «Крушение «Норвич Сити» » . Самоанская газета . 6 декабря 1929 г. с. 7 – через Papers Past .
  15. ^ Jump up to: а б с д «Великолепное спасение» . Новозеландский Вестник . 23 декабря 1929 г. с. 12 – через Papers Past .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хамер 1929 г.
  17. ^ Список экипажа .
  18. ^ Jump up to: а б с д Суинделл, 1929 год .
  19. ^ «Местное и общее» . Самоанская газета . 13 декабря 1929 г. с. 4 – через Papers Past.
  20. ^ «Исследовательский бюллетень № 80: Долгое прощание с Норвич-Сити» . Проект Эрхарт. 9 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9adde140b7d7efc6f5c1c443b4ad339__1717619160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/39/f9adde140b7d7efc6f5c1c443b4ad339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Norwich City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)