Военный корабль США Флоридиан
![]() Военный корабль США « Флоридиан» прибывает в Нью-Йорк из Франции в 1919 году, его палубы заполнены американскими солдатами, возвращающимися в Соединенные Штаты после службы в Первой мировой войне . Статуя Свободы находится вдалеке слева.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Флоридиан |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Мэрилендская стальная компания , Балтимор, Мэриленд |
Запущен | 16 октября 1915 г. |
Завершенный | 1915 |
Приобретенный | 28 января 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 января 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 августа 1919 г. |
Судьба | Затонул после столкновения 1 сентября 1928 г. |
Примечания | На коммерческой службе как SS Floridian 1915–1919 и 1919–1928 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный транспорт |
Тоннаж | 6930 регистровых тонн брутто |
Смещение | 14 500 тонн |
Длина | 429 футов 2 дюйма (130,81 м) |
Луч | 53 фута 8 дюймов (16,36 м) |
Черновик | 29 футов 6 дюймов (8,99 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 14 узлов |
Вооружение |
|
USS Floridian (ID-3875) — ВМС США, военный транспорт введенный в эксплуатацию в 1919 году.
SS Floridian был построен как коммерческое грузовое судно в 1915 году в Балтиморе, штат Мэриленд , компанией Maryland Steel Company для Американо-гавайского пароходства в Нью-Йорке . После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в 1917 году Флоридиан перешел под контроль Управления судоходства США . Преобразованный в военный транспорт, он провел остаток войны, действуя в соответствии с уставом армии США . ВМС США приобрели «Флоридиан» у Управления судоходства 28 января 1919 года, присвоили ему идентификационный номер военно-морского реестра (идентификатор) 3875 и ввели его в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США « Флоридиан» .
«Флоридиан» был приписан к крейсерским и транспортным силам и предназначен для перевозки пассажиров и грузов армии США . Она покинула Нью-Йорк 16 марта 1919 года и направилась в Сен-Назер , Франция, куда прибыла 28 марта 1919 года с припасами для оккупационной армии .
В 1919 году она совершила три поездки с войсками армии США в Соединенные Штаты , все из Сен-Назера. 14 апреля «Флоридиан» был одним из семи транспортов, прибывших в Хобокен, штат Нью-Джерси, с 10 000 солдат. В том числе она перевезла 1824 человека. как описано в газете «Сиэтл Таймс» , «штаб, медицинские отряды и роты A и B 346-го пулеметного батальона; штаб 3-го батальона, медицинские и артиллерийские отряды, рота снабжения и роты H, I, K, L и M 362-го пехотного полка; 620-я случайная рота». [ 1 ]
Вторая поездка прибыла в Хобокен 14 июня. В результате домой вернулся 1791 военнослужащий. Подразделения на борту включали, как описывает « Сиэтл Таймс» , 435 «человеков 148-й полевой артиллерии, 41-й дивизии... [вместе] полевых и штабных, медицинских отрядов, штабной роты и батареи Е. Другими войсками на борту были 509-й инженерный полк, Штаб и медицинские отряды и роты от А до D включительно; члены 369-го отряда технического парка». [ 2 ]
Последняя партия вернувшихся солдат прибыла в Хобокен 16 июля. , на борту находились 1829 человек По данным газеты «Сиэтл Таймс» , «… 337-я эскадрилья полевого переоборудования и солдаты лагерей Додж и Боуи». [ 3 ]
После этих путешествий «Флоридиан» был направлен в 3-й военно-морской округ. 16 июля 1919 года Он был выведен из эксплуатации и вернулся в американо-гавайское пароходство 4 августа 1919 года. Затем он возобновил службу в качестве коммерческого грузового корабля SS Floridian . Около 22:30 1 сентября 1928 года «Флоридиан» и американский пароход «Адмирал Фиске» столкнулись у мыса Флэттери, штат Вашингтон , к югу от плавучего маяка «Уматилла», затем LV 67 , при этом «Флоридиан» затонул, а «Адмирал Фиске» сильно пострадал. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тысячи западных отрядов высаживаются». Сиэтл Таймс . 14 апреля 1919 г. с. 1.
- ^ «Транспорт Флорида в Нью-Йорке с 1791 мужчиной». Сиэтл Таймс . 14 июня 1919 г. с. 16.
- ^ «Солдаты Сиэтла прибывают в Нью-Йорк из Франции». Сиэтл Таймс . 17 июля 1919 г. с. 31.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). « Флоридианское дело» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (июля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 320 . Проверено 24 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сильверстоун, Пол Х. (2006). Новый флот, 1883-1922 гг . Нью-Йорк: Рутледж. п. 149. ИСБН 9780415978712 . LCCN 2006002088 . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 67» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра: Гражданские корабли: SS Floridian (американский грузовой корабль, 1915 г.). Служил на авианосце USS Floridian (ID № 3875) в 1919 г.
- NavSource Online: Фотоархив раздела Patrol Craft: Флоридиан (ID 3875)