Jump to content

Дж. Генри Эдмундс

Пилотная шхуна Дж. Генри Эдмундс (1893 г.).
История
Соединенные Штаты
Имя Дж. Генри Эдмундс
Тезка Дж. Генри Эдмундс, мэр Кейп-Мэй, Нью-Джерси
Владелец Филадельфия Пилотс
Оператор
  • Х. Бэйли (1888–1893)
  • М. Хьюз (1894–1895)
  • Скрипач (1895-1900)
  • Элис Элдридж (1888)
  • Альфонсо Беннетт (1888)
Строитель Дж. и Р. Пуаллон
Расходы
  • $13,000 (1887)
  • $16,000 (1893)
Запущен
  • Март 1887 г.
  • 9 февраля 1893 г.
Не работает
  • 27 сентября 1892 г.
  • 12 марта 1928 г.
Судьба
  • Затонул (1892)
  • Затонул (1928)
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 56 тонн
Длина 88 футов 0 дюймов (26,82 м) [ 1 ]
Луч 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
Глубина 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Движение Плыть

« Дж . Генри Эдмундс» XIX века, — пилотная шхуна построенная в 1887 году в Бруклине , штат Нью-Йорк, для Филадельфии пилотов . Она затонула в 1892 году, а в 1893 году был построен второй «Эдмундс» , который просуществовал тридцать пять лет, прежде чем он затонул в плохую погоду возле мыса Хенлопен в 1928 году. Это была последняя лоцманская лодка со шхуной в заливе Делавэр.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Дж. Генри Эдмундс — лоцманская шхуна, построенная в марте 1887 года на C. & R. Poillon верфи в Бруклине , Нью-Йорк, для экипажа из одиннадцати пилотов из Пенсильвании. Она была известна как № 3 флота Филадельфии. Стоимость Эдмундов составила 13 000 долларов. [ 2 ]

Судно «Дж. Генри Эдмундс» было зарегистрировано как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1888 по 1993 год. Капитаном ее корабля был капитан Х. Бейли; ее владельцами были пилоты из Филадельфии; построен в 1887 году в Бруклине, Нью-Йорк (C. & R. Poillon); и ее родным портом был порт Филадельфии . Ее размеры составляли 76,3 фута в длину; ширина балки 20,5 футов; глубина трюма 8,6 футов; 56 тонн и водоизмещением . [ 1 ]

Во время Великой метели 1888 года лоцманские лодки Дж. Генри Эдмундс и EC Knight были унесены в море во время шторма. Пилоты Сэм Бэйли, М. Хьюз, Эллис Элдридж и Альберт Беннет. [ 3 ]

Лоцманские лодки Дж. Генри Эдмундс и Эбе В. Таннелл и их лоцманы в Кейп-Мэй держались в назначенном им районе на берегу Файв-Фатом , который находился в двадцати пяти милях к востоку от мыса Хенлопен , пока не возникла Ассоциация пилотов залива и реки Делавэр. был основан 28 ноября 1896 года. Этот район идеально подходил для посадки на пароходы, так как находился на прямой линии с Европой. После того, как была создана Ассоциация пилотов, многие лоцманские лодки Делавэра были куплены или проданы. [ 4 ]

Когда в 1896 году был построен пароход «Пенсильвания» , «Эдмундс» использовался как вспомогательный к нему. « Пенсильвания» была куплена ВМС США 23 мая 1898 года у Филадельфийской ассоциации пилотов. Ее заменили две оставшиеся лоцманские лодки — « Дж. Генри Эдмундс» и «Эбе В. Таннелл». [ 5 ] В ноябре 1899 года Ассоциация пилотов Филадельфии разместила « Эдмунды» на железной дороге компании «Джексон и Шарп» для капитального ремонта и капитального ремонта. [ 6 ]

Потоплен четырехмачтовой шхуной.

[ редактировать ]

27 сентября 1892 года лоцманский катер Дж. Генри Эдмундса был сбит четырехмачтовой шхуной «Ральф М. Хейвуд» из Нью-Йорка в двадцати пяти милях от берега. « Эдмундс » затонул возле плавучего маяка Five Fathom Bank и потерпел полную потерю. Элис Элдридж и Альфонсо Беннетт были единственными пилотами на борту в момент столкновения. Они и команда поднялись на борт « Хейвуда» и были доставлены на лоцманский катер «Джон Г. Уиллдин» , который доставил их в Кейп-Мэй. Лоцманский катер был оценен в 13 000 долларов и принадлежал пилотам Кейп-Мэй. [ 7 ]

Новый Дж. Генри Эдмундс

[ редактировать ]

Новая лоцманская лодка J. Генри Эдмундс была построена взамен затонувшего в 1892 году «Эдмундса». Она была спущена на воду 9 февраля 1893 года с верфи C. & R. Poillon в Нью-Йорке. Ее стоимость составила 16 000 долларов. [ 8 ] Новый «Дж. Генри Эдмундс» был зарегистрирован как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1894 по 1900 год. Ее новым капитаном корабля был капитан Хьюз; ее владельцами были пилоты из Филадельфии; построен в 1893 году в Бруклине, Нью-Йорк (C. & R. Poillon); и ее родным портом был порт Филадельфии. Ее новые размеры составляли 85 футов в длину; Ширина луча 21,6 фута; глубина трюма 9 футов; 69 тонн и водоизмещением . [ 9 ] Она была оснащена 125-сильным дизельным двигателем. [ 10 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Лоцманский катер Дж. Генри Эдмундс погиб 12 марта 1928 года, когда в густом тумане и плохой погоде он сел на мель на отмелях мыса Хенлопен, штат Делавэр. Нос лодки врезался в песок. [ 11 ] Ассоциация пилотов Филадельфии передала ее страховщикам после того, как были предприняты неудачные попытки вытащить ее с пляжа. Это была последняя лоцманская лодка со шхуной в заливе Делавэр. [ 10 ] [ 4 ] : стр.60

24 марта 1928 года Эдмунды были проданы на публичном аукционе Д. У. Бербеджем Джорджу Шокли из Рехобот-Бич, штат Делавэр, за 350 долларов. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ «Дополнение к пилотной службе» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 марта 1897 г. с. 3 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  3. ^ «Катастрофы на волнорезе. Еще больше страданий и опасений гибели других судов» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 16 марта 1888 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 64. ИСБН  9780937822692 .
  5. ^ «Куплен лоцманский катер. Филадельфия теперь является собственностью правительства» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 24 апреля 1898 г. с. 4 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  6. ^ «Туннель на железной дороге» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 10 ноября 1899 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  7. ^ «Лоцманская лодка затонула. Судно «Дж. Генри Эдмундс» сбито большой шхуной. Ее команда приземлилась в Кейп-Мэй» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 28 сентября 1892 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ «Туннель на железной дороге» . Камден Дейли Телеграмма . Камден, Нью-Джерси. 10 февраля 1893 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  9. ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Севший на мель лоцманский катер, брошенный владельцами» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 18 марта 1928 г. с. 2 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  11. ^ «Плотный туман сажает на мель два корабля в заливе Делавэр» . Страж . Карлайл, Пенсильвания. 14 марта 1928 г. с. 2 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  12. ^ «Новостные заметки из Льюиса» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 24 марта 1928 г. с. 2 . Проверено 14 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a224b23d2e5cc72268dca29d63ade40__1679205540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/40/0a224b23d2e5cc72268dca29d63ade40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Henry Edmunds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)