Дж. Генри Эдмундс
![]() Пилотная шхуна Дж. Генри Эдмундс (1893 г.).
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дж. Генри Эдмундс |
Тезка | Дж. Генри Эдмундс, мэр Кейп-Мэй, Нью-Джерси |
Владелец | Филадельфия Пилотс |
Оператор |
|
Строитель | Дж. и Р. Пуаллон |
Расходы |
|
Запущен |
|
Не работает |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 56 тонн |
Длина | 88 футов 0 дюймов (26,82 м) [ 1 ] |
Луч | 22 фута 0 дюймов (6,71 м) |
Глубина | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) |
Движение | Плыть |
« Дж . Генри Эдмундс» XIX века, — пилотная шхуна построенная в 1887 году в Бруклине , штат Нью-Йорк, для Филадельфии пилотов . Она затонула в 1892 году, а в 1893 году был построен второй «Эдмундс» , который просуществовал тридцать пять лет, прежде чем он затонул в плохую погоду возле мыса Хенлопен в 1928 году. Это была последняя лоцманская лодка со шхуной в заливе Делавэр.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Дж. Генри Эдмундс — лоцманская шхуна, построенная в марте 1887 года на C. & R. Poillon верфи в Бруклине , Нью-Йорк, для экипажа из одиннадцати пилотов из Пенсильвании. Она была известна как № 3 флота Филадельфии. Стоимость Эдмундов составила 13 000 долларов. [ 2 ]
Судно «Дж. Генри Эдмундс» было зарегистрировано как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1888 по 1993 год. Капитаном ее корабля был капитан Х. Бейли; ее владельцами были пилоты из Филадельфии; построен в 1887 году в Бруклине, Нью-Йорк (C. & R. Poillon); и ее родным портом был порт Филадельфии . Ее размеры составляли 76,3 фута в длину; ширина балки 20,5 футов; глубина трюма 8,6 футов; 56 тонн и водоизмещением . [ 1 ]
Во время Великой метели 1888 года лоцманские лодки Дж. Генри Эдмундс и EC Knight были унесены в море во время шторма. Пилоты Сэм Бэйли, М. Хьюз, Эллис Элдридж и Альберт Беннет. [ 3 ]
Лоцманские лодки Дж. Генри Эдмундс и Эбе В. Таннелл и их лоцманы в Кейп-Мэй держались в назначенном им районе на берегу Файв-Фатом , который находился в двадцати пяти милях к востоку от мыса Хенлопен , пока не возникла Ассоциация пилотов залива и реки Делавэр. был основан 28 ноября 1896 года. Этот район идеально подходил для посадки на пароходы, так как находился на прямой линии с Европой. После того, как была создана Ассоциация пилотов, многие лоцманские лодки Делавэра были куплены или проданы. [ 4 ]
Когда в 1896 году был построен пароход «Пенсильвания» , «Эдмундс» использовался как вспомогательный к нему. « Пенсильвания» была куплена ВМС США 23 мая 1898 года у Филадельфийской ассоциации пилотов. Ее заменили две оставшиеся лоцманские лодки — « Дж. Генри Эдмундс» и «Эбе В. Таннелл». [ 5 ] В ноябре 1899 года Ассоциация пилотов Филадельфии разместила « Эдмунды» на железной дороге компании «Джексон и Шарп» для капитального ремонта и капитального ремонта. [ 6 ]
Потоплен четырехмачтовой шхуной.
[ редактировать ]27 сентября 1892 года лоцманский катер Дж. Генри Эдмундса был сбит четырехмачтовой шхуной «Ральф М. Хейвуд» из Нью-Йорка в двадцати пяти милях от берега. « Эдмундс » затонул возле плавучего маяка Five Fathom Bank и потерпел полную потерю. Элис Элдридж и Альфонсо Беннетт были единственными пилотами на борту в момент столкновения. Они и команда поднялись на борт « Хейвуда» и были доставлены на лоцманский катер «Джон Г. Уиллдин» , который доставил их в Кейп-Мэй. Лоцманский катер был оценен в 13 000 долларов и принадлежал пилотам Кейп-Мэй. [ 7 ]
Новый Дж. Генри Эдмундс
[ редактировать ]Новая лоцманская лодка J. Генри Эдмундс была построена взамен затонувшего в 1892 году «Эдмундса». Она была спущена на воду 9 февраля 1893 года с верфи C. & R. Poillon в Нью-Йорке. Ее стоимость составила 16 000 долларов. [ 8 ] Новый «Дж. Генри Эдмундс» был зарегистрирован как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1894 по 1900 год. Ее новым капитаном корабля был капитан Хьюз; ее владельцами были пилоты из Филадельфии; построен в 1893 году в Бруклине, Нью-Йорк (C. & R. Poillon); и ее родным портом был порт Филадельфии. Ее новые размеры составляли 85 футов в длину; Ширина луча 21,6 фута; глубина трюма 9 футов; 69 тонн и водоизмещением . [ 9 ] Она была оснащена 125-сильным дизельным двигателем. [ 10 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]Лоцманский катер Дж. Генри Эдмундс погиб 12 марта 1928 года, когда в густом тумане и плохой погоде он сел на мель на отмелях мыса Хенлопен, штат Делавэр. Нос лодки врезался в песок. [ 11 ] Ассоциация пилотов Филадельфии передала ее страховщикам после того, как были предприняты неудачные попытки вытащить ее с пляжа. Это была последняя лоцманская лодка со шхуной в заливе Делавэр. [ 10 ] [ 4 ] : стр.60
24 марта 1928 года Эдмунды были проданы на публичном аукционе Д. У. Бербеджем Джорджу Шокли из Рехобот-Бич, штат Делавэр, за 350 долларов. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Дополнение к пилотной службе» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 марта 1897 г. с. 3 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Катастрофы на волнорезе. Еще больше страданий и опасений гибели других судов» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 16 марта 1888 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 64. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «Куплен лоцманский катер. Филадельфия теперь является собственностью правительства» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 24 апреля 1898 г. с. 4 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Туннель на железной дороге» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 10 ноября 1899 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Лоцманская лодка затонула. Судно «Дж. Генри Эдмундс» сбито большой шхуной. Ее команда приземлилась в Кейп-Мэй» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 28 сентября 1892 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Туннель на железной дороге» . Камден Дейли Телеграмма . Камден, Нью-Джерси. 10 февраля 1893 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Севший на мель лоцманский катер, брошенный владельцами» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 18 марта 1928 г. с. 2 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Плотный туман сажает на мель два корабля в заливе Делавэр» . Страж . Карлайл, Пенсильвания. 14 марта 1928 г. с. 2 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Новостные заметки из Льюиса» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 24 марта 1928 г. с. 2 . Проверено 14 сентября 2021 г.
