USRC Галлатин (1871 г.)
![]() USRC Галлатин
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Галлатин |
Тезка | Альберт Галлатин (1761–1849) |
Владелец | Служба сокращения доходов США |
Строитель | Компания Дэвида Белла, Буффало, Нью-Йорк |
Расходы | долларов США 65 000 [ 1 ] |
Запущен | 1871 |
Введен в эксплуатацию | 1874 [ 1 ] |
Судьба | Затонул 6 января 1892 г. [ 2 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Галлатин – класс |
Тип | марсельная шхуна |
Смещение | 250 тонн |
Длина | 137 футов 0 дюймов (41,76 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Черновик | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Движение | прямого действия Горизонтальная паровая машина диаметром 34 дюйма и ходом 30 дюймов, однокотловая (1874 г.) с рулевым винтом Фаулера ; (удалено в 1874 г.) |
Дополнить | 7 офицеров, 33 рядовых |
Вооружение | 1 × 6-фунтовая пушка |
USRC Gallatin — коммерческий Gallatin класса катер находившийся Службы сокращения доходов США, в эксплуатации с 1874 по 1892 год. Четвертый корабль Службы сокращения доходов, носивший это имя, он был назван в честь четвертого министра финансов США . Альберта Галлатин . [ 1 ]
Названный в честь при президенте Томасе Джефферсоне министра финансов , « Галатин» был заложен компанией Дэвида Белла в Буффало , штат Нью-Йорк , в 1871 году и введен в эксплуатацию в 1874 году. Судно было оснащено железным корпусом и рулевым винтом , запатентованным Фаулером. шестилопастной винт с отдельным двигателем для поворота и реверса. Установленный в октябре 1871 года винт Фаулера оказался неудовлетворительным и потребовал реконструкции. 4 октября 1873 года ходовые испытания реконструированного рулевого винта Фаулера оказались нерентабельными, и в марте 1874 года был заключен контракт на внесение изменений. Гребной винт Фаулера был заменен компанией David Bell Company. Галлатину наконец было приказано отправиться в Бостон, штат Массачусетс , для начала патрулирования 23 октября 1874 года. [ 2 ] [ 3 ]
Галлатин был доставлен домой в Бостонскую гавань . Она совершила круиз по восточному побережью США из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , в Холмс-Хоул , штат Массачусетс. Капитан Габриэльсон также командовал « Декстером», когда он пришел на помощь городу Колумбус , который потерпел крушение у Мартас-Винъярд .
Тонущий
[ редактировать ]Утром 6 января 1892 года капитан Габриэльсон пытался спастись в гавани Глостера во время снежной бури и потерял ориентацию. Катер сильно ударил Бу-Ху-Леджа.
Корабельный плотник г-н Дж. Джейкобсон погиб мгновенно, когда его ударила одна из опрокинувшихся дымовых труб. Она затонула 6 января 1892 года у северо-западной стороны уступа Бу-Ху в Атлантическом океане недалеко от Манчестера , штат Мэн , США , погиб один человек.
Ее обломки находятся по адресу ( 42 ° 33'50 "N 70 ° 44'52" W / 42,56389 ° N 70,74778 ° W ) на глубине до 50 футов (15 м). [ 4 ] Затонувший корабль был продан на аукционе в качестве утиля за 679 долларов примерно через два месяца после затопления. [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Галлатин, 1871 год» . Офис историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б с Кэнни, стр. 40.
- ↑ Запись о передвижениях... Управление историков береговой охраны США, стр. 234.
- ^ «Охота на затонувшие корабли Новой Англии» . www.rechunter.net . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Альберт Галлатин | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 20 мая 2022 г.
Использованные ссылки
[ редактировать ]- «Галлатин, 1871 год» . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 мая 2022 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 мая 2022 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .