Jump to content

СС Вена (1873 г.)

Вена на причале.
История
Флаг США (1867–1877 гг.)Соединенные Штаты
Имя Вена
Владелец Построен для транспортной компании Кливленда. На момент утраты принадлежал компании Orient Transportation Company.
Порт приписки Кливленд, Огайо
Строитель Куэйл и Мартин из Кливленда, Огайо
Завершенный 1873
Судьба Затонула в заливе Уайтфиш 17 сентября 1892 года после того, как была протаранена судном « Нипигон».
Примечания Регистрационный номер США 25875.
Общие характеристики
Класс и тип Пропеллер , деревянный пароход
Тоннаж 1005,79 Валовая регистровая вместимость 829,42 Чистая регистровая вместимость
Длина 191,33 футов (58,32 м)
Луч 33,66 футов (10,26 м)
Глубина 14 футов (4,3 м)
Движение Пропеллер
Примечания Вена направлялась вниз на буксире баржи-шхуны Matte C. Bell , когда она затонула. Смертельных случаев не было.

Судно « Вена» было построено в 1873 году, в эпоху, когда пароходы строились с парусным вооружением . Ее 19-летняя карьера была отмечена морскими инцидентами, в том числе затоплением, когда ей было всего три года. В свой последний раз в хорошую погоду она затонула в заливе Уайтфиш на озере Верхнее после того, как получила смертельный удар, когда ее необъяснимым образом протаранил пароход «Нипигон» . затонула в последний раз, погибших не было Хотя, когда « Вена» , более 100 лет спустя ее затонувшее судно унесло жизни четырех аквалангистов , больше всего затонувших кораблей в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт , который теперь защищает его как часть подводного заповедника. музей. Ее затонувший корабль был лишен артефактов, в результате чего Департамент природных ресурсов штата Мичиган конфисковал ее артефакты во время рейда на Музей кораблекрушения Великих озер в 1992 году. Ее артефакты теперь выставлены в этом музее в качестве кредита от штата Мичиган.

Куэйл и Мартин построили деревянный пароход «Вена» с восьмиугольной рулевой рубкой и парусным вооружением в 1873 году для Кливлендской транспортной компании, в то время, когда страховые компании все еще требовали от судов иметь паруса для обеспечения покрытия ответственности. [ 1 ] [ 2 ]

За свою 19-летнюю карьеру в Вене произошла серия морских инцидентов. В августе 1876 года она выбежала на берег Преск-Айла на озере Гурон и смогла сойти. Ей не повезло в октябре 1876 года, когда она затонула в озере Верхнее с грузом зерна, когда ей было всего три года. В 1875–1876 годах перестроен в двухпалубное трехмачтовое судно увеличенного тоннажа. В сентябре 1883 года она получила значительные повреждения, когда на нее наехал мост на Уиллоу-стрит в Кливленде, штат Огайо. [ 3 ] В 1887 году ей помог буксир «Левиафан» , когда она застряла на неизведанной отмели глубиной 14 футов (4,3 м ) в 1,5–2 милях (2,4–3,2 км ) к юго-западу от Вогошанс-Лайт в проливе Макино с ущербом в размере 1800 долларов. [ 3 ] [ 4 ] В 1889 году она была продана компании Orient Transportation Company из Рокпорта, штат Огайо. В 1890 году ее такелаж заменили на две мачты. Она затонула во второй и последний раз в 1892 году. [ 3 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

В хорошую погоду в 00:25 17 сентября 1892 года пароход «Нипигон» шел вверх по заливу Уайтфиш на озере Верхнее, буксируя шхуны «Мельбурн» и «Делавэр» . «Вена» под командованием капитана Дж. В. Николсона направлялась из Маркетта, штат Мичиган , и буксировала шхуну «Мэтти С. Белл» . Оба были тяжелыми с грузом железной руды. [ 5 ] Вена и Нипигон обменялись сигналами для обычного прохода из порта водоизмещением 191 фут (58 м) и весом 626 тонн в порт, но «Нипигон» водоизмещением 191 фут (58 м) и весом 1006 тонн внезапно повернул и протаранил «Вену» с левого борта. Оба судна немедленно высадили своих супругов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Нипигон попытался отбуксировать Вену на мелководье, но через час они все еще находились примерно в 1 миле (1,6 км ) от берега, когда нагруженная рудой смертельно раненая Вена нырнула в глубокую воду. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Никто не мог объяснить, почему « Нипигон» не подчинился ее рулю. Вена была оценена в 46 000 долларов, но была застрахована лишь частично. [ 7 ] Экипаж и документы «Вены» были переданы лесорубу «Нипигон» . и передняя часть стопы Нипигона Нога были сильно раздавлены, но утечка была незначительная, и она смогла продолжить свой путь. Буксир отбуксировал Bell в Sault Ste. Мари, Мичиган . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Крушение артефактов

[ редактировать ]

Затонувший корабль Вены был обнаружен в 1975 году США. рыболовным судном Научно-исследовательское судно «Кохво» во время установки сетей для отбора рыбы. Затем ее активно исследовали дайверы Кент Беллричард из Милуоки, штат Висконсин , и Том Фарнквист, директор Исторического общества кораблекрушения Великих озер (GLSHS) и Музея кораблекрушения Великих озер . [ 6 ] Историк кораблекрушений Герред писал о погружениях Беллрихарда и Фарнквиста в Вену :

Они совершили множество поездок к месту крушения и привезли с собой несколько интересных артефактов. Среди них был вырезанный вручную орел на рулевой рубке, штурвал корабля , деревянные блоки, иллюминаторы, телеграфный колокол, свисток, посуда, кувшины и большой точильный камень . Фарнквист, эксперт по изготовлению ламп, подставок для книг и столов из обломков, отполировал колесо. Он установил его на фоне синего бархата с полированной рамой из разрушенного дерева. Он выставлен в колледже Лейк-Супериор и будет передан в дар будущему морскому музею. Орел также был отполирован и передан в дар кораблю-музею Valley Camp . [ 5 ]

Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запрещал вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. [ 10 ] Рейд Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган (DNRE) в 1992 году на офисы GLSHS и Музей кораблекрушения Великих озер включал конфискацию артефактов, которые были незаконно вывезены из Вены . [ 10 ] [ 11 ] Артефакты с затонувшего Вены выставлены в Музее кораблекрушения Великих озер в качестве кредита от штата Мичиган в соответствии с мировым соглашением 1993 года с GLSHS после рейда DNRE на музей в 1992 году. [ 11 ] [ 12 ] Затонувший корабль Вены теперь находится под защитой подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.

Дайвинг на затонувшие корабли

[ редактировать ]
Картина Вены затонувшего

Вена лежит на глубине от 120 до 148 футов (от 37 до 45 м) на 46 ° 44,46' с.ш. 84 ° 57,91' з.д.  /  46,74100 ° с.ш. 84,96517 ° з.д.  / 46,74100; -84,96517 . Вена — одно из наиболее доступных мест для погружений затонувших кораблей в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт, поскольку она находится примерно в 1,5 милях (2,4 км) от берега. [ 13 ] Оно известно как место для погружения затонувших кораблей со срывом, потому что оно лежит ближе к берегу, и дайверы дальнего плавания отправляются к этому затонувшему кораблю во время сильного ветра и волнения на море или когда у них ограничено время. Ее затонувший корабль пришвартован , чтобы защитить ее останки и повысить безопасность дайверов. [ 2 ] [ 13 ] Однако большая доступность Вены противоречит ее способности заманивать в ловушку даже технически подготовленных и опытных аквалангистов . На ее затонувшем корабле погибли четыре ныряльщика, это больше всего затонувших кораблей в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. Ее останки целы и стоят в вертикальном положении, и дайверам особенно нравится исследовать ее неповрежденные носовые каюты. [ 13 ] В 1994 году, через 102 года после затопления Вены , опытный дайвер-мужчина, который был сотрудником округа Чиппева, погиб во время погружения на затонувший корабль. управления шерифа [ 14 ] В 1995 году опытный дайвер-мужчина умер от обширной эмболии после глубокого проникновения в затонувший корабль, вероятно, у него кончился воздух, и он попытался совершить неконтролируемое всплытие без поэтапной декомпрессии . [ 15 ] В 1996 году тело неопытной ныряльщицы было извлечено из затонувшего судна «Вена» на глубине 147 футов (45 м), когда ее спутник-дайвер, который был ее женихом, не смог ее спасти. [ 16 ] Четвертый погибший при нырянии произошел на месте крушения Вены в 1998 году, но подробности аварии неизвестны. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Досье о кораблекрушении Великих озер» . История Великого озера Дэйва Суэйзи . Проверено 18 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Крушение Вены: погружение со сбросом или большое погружение на затонувший корабль?» . Глобальные исследователи подводного мира . Проверено 3 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вена» . Публичная библиотека округа Алпена . Проверено 18 августа 2016 г.
  4. ^ " "Вена",(Проп.), 1887 C85768" . Морская история Великих озер . Проверено 3 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Герред, Дженис Х. «Крушение Вены» , «Кораблекрушения Великих озер», стр. 10. Voyager Press, Гранд Мария, Мичиган, 1978. G 525.G74 1978.
  6. ^ Jump up to: а б Стоунхаус, Фредерик (1973). «Великие кораблекрушения Великих озер: каталог кораблекрушений на озере Верхнее», стр. 68–70, The Book Concern, Printer, Хэнкок, Мичиган, США. LCCN 73-75623.
  7. ^ Jump up to: а б с Вольф, Юлиус Ф. (1979, 1990). «Кораблекрушения озера Верхнее», с. 67. Lake Superior Port Cities Inc., Дулут, Миннесота, США. ISBN   0-942235-01-0 .
  8. ^ Jump up to: а б (1892 19 сентября.) «Отправил ее на дно». Горный журнал , пл.
  9. ^ «Паровая баржа затонула» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1892 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Аффидевит и ордер на обыск штата Мичиган, DNR 1992 года, а также отчет о расследовании GLSHS» . Часы Уайтфиш-Пойнт . Проверено 3 марта 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит». Вечерние новости , с. А1.
  12. ^ «Соглашение штата Мичиган об урегулировании спора с GLSHS» . Часы Уайтфиш-Пойнт . Проверено 3 марта 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Харрингтон, Стив (1990, 1998), с. 328. Путеводитель по Мичигану для дайверов , с. 321, Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., Сент-Игнас, Мичиган, США ISBN   0-9624629-8-5
  14. ^ (08 августа 94 г.). «Спасатель погиб в результате несчастного случая на озере». Вечерние новости , с. А1.
  15. ^ «Венский фаталити 1995» . Исследование кораблекрушения Великих озер Брендона Байлоида . Проверено 3 марта 2009 г.
  16. ^ «Венский фаталити 1996» . Исследование кораблекрушения Великих озер Брендона Байлоида . Проверено 3 марта 2009 г.
  17. ^ «Венский фаталити 1998» . Исследование кораблекрушения Великих озер Брендона Байлоида . Проверено 3 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88fdf7a0dac533d025f0216113ddc3fc__1714461780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/fc/88fdf7a0dac533d025f0216113ddc3fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Vienna (1873) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)