Список кораблекрушений острова Рояль
В список кораблекрушений острова Айл-Рояль вошли более 25 кораблей, затонувших вблизи острова Рояль на озере Верхнее (Северная Америка). Остров Рояль с самых первых дней был препятствием для судоходства на озере Верхнее.
На его рифах произошло более 25 крупных кораблекрушений. Некоторые были сняты с мели, но большинство так и не ушло.
Ранние затонувшие корабли
[ редактировать ]Под волнами озера Верхнее до сих пор можно найти деревянный коляску «Камберленд» (1877 г.); сухогруз «Честер Конгдон» (1918 г.); и первый пакет канадской пшеницы емкостью 10 000 длинных тонн (10 000 т), Emperor (1947). Ранее «пропавший» в 1927 году Камлупс был найден на северном берегу острова в 1977 году.
Самыми ранними зарегистрированными затонувшими кораблями были « Мадлен» (1839 г.) и « Сискивит» (1840 г.) Американской меховой компании . Сообщалось, что в 18 веке на озере Верхнее было много небольших французских «кораблей», которые исчезли до прибытия англичан в 1763 году. Вдоль северного берега озера самое знаменитое затонувшее судно «Америка » , которое служило Роял и материк, а также шоссе из Дулута, Миннесота , в Порт-Артур, Онтарио . [ 1 ]
3 C острова Рояль
[ редактировать ]К западу и югу от острова Рояль находится Маяк Скалы Веков . Построенный в 1908 году фонарь давал кораблям на озере Верхнее уверенность в том, что капитан найдет риф «Скала веков» до того, как риф обнаружит корабль. Но для троих жителей, лежавших на вершине рифа, этого было слишком поздно или слишком мало.
Пассажирский пароход «Камберленд» провел 21–23 июля 1877 года на мели в баре недалеко от Нипигона, Онтарио , незадолго до того, как отправиться в чистое озеро из Тандер-Бей . Она направлялась в Дулут, двигаясь в ясную погоду при легком южном ветре, когда резко наткнулась на риф. Спасательная команда попыталась спустить корабль с рифа, но сдалась, когда в начале августа погода испортилась. «Стихии» озера оставили на рифе Скала Веков лишь разбросанные части ее корпуса, бокового колеса и якоря на глубине от 20 до 140 футов (от 6 до 43 м). [ 2 ]
Неподалеку к юго-западу находится река Генри Чисхолм . В воскресенье, октябрь 1898 года, она направлялась на восток в сторону Су, когда ее буксир отделился во время шторма к северу от Коппер-Харбора, штат Мичиган . Утром 20-го числа, готовясь начать поиск в гаванях острова Рояль буксира « Мартин» , «Чизхолм» резко налетел на риф. Корпус был настолько сильно поврежден, что, по подсчетам спасательной команды, потребуется 8–10 насосов, чтобы спустить воду в трюм. Поскольку в любой момент ожидалась непогода, его бросили к озеру. Сегодня она покоится среди останков Камберленда , опознаваемыми останками которых являются паровой двигатель. [ 3 ]
На востоке лежит Джордж М. Кокс . Ночью 28 мая 1933 года « Кокс» в густом тумане столкнулся с рифом. «Кокс » направлялся в Форт-Уильям и развивал скорость 10 миль в час (16 км/ч) на спокойном озере, когда нанес удар. Удар был настолько сильным, что котлы оторвались. Затем корабль приземлился на риф, наклонившись на 90 градусов. Было замечено множество изображений « Кокса» с носом, стоящим высоко над водой, а кормой, омываемой волнами. И снова ущерб превысил возможности спасателей вытащить ее из могилы. [ 4 ]
Каждый из этих кораблей по-прежнему могут посещать дайверы, выдерживающие температуру, которая опускается до 34 °F (1 °C). [ 5 ] [ 6 ]
Америка
[ редактировать ]«ПАРОХОД ЗАТОНЕЛ, КОГДА ОН УПАКОВАЛСЯ НА РИФ АЙЛ-РОЯЛ»
«Все находившиеся на борту спасены; приводятся некоторые подробности аварии. Дулут, Миннесота. 7 июня (AP) Старый пассажирский пароход «АМЕРИКА» лежит сегодня вечером на дне озера Верхнее на глубине 17 саженей [31 м] воды. Его экипаж и пассажиры, всего около 45 человек, были вывезены сегодня вечером с острова Рояль, куда они отправились, когда корабль затонул сегодня утром». -- Houghton Mining Gazette (8 июня 1928 г.)
Америка , была построена в Детройте Мичиган-Сити, штат Индиана и Детройтом , штат Мичиган , в рамках партнерства для экскурсионных поездок между Мичиган-Сити и Чикаго , штат Иллинойс . Всего три года спустя, в 1901 году, « Америка» действовала на озере Эри , когда Альфред Бут из компании A. Booth Co. из Чикаго начал вести переговоры о владении этим современным и быстрым кораблем (19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)). ) для маршрута North Shore из Дулута, штат Миннесота . 26 апреля 1902 года «Америка» покинула стоянку на нижних озерах и направилась в последний дом на озере Верхнее. [ 7 ]
Капитан «Король Тумана» Гектор стал ее первым капитаном на Супериоре. Капитан Гектор начал свою карьеру на озере Верхнее в 17 лет в 1863 году, занимаясь небольшим рыболовным промыслом. «Туманный король» был прекрасно знаком с северным берегом. Он редко опаздывал на пробежку, независимо от погоды. Большинство проблем Америки в те годы были связаны с необходимостью войти в цивилизацию. В 1902 году он столкнулся с Дулутским судоходным каналом; в 1904 году якорь сухогруза прорвал верхние каюты, стоявшего рядом с зерновым терминалом в Дулуте, а в 1910 году « Америка» столкнулась с другим кораблем , причинив обоим серьезный ущерб. Именно это столкновение позволило «Америку» и увеличить водоизмещение с первоначальных 486 тонн до 937 тонн. отремонтировать [ 7 ]
Единственный крупный инцидент за время пребывания капитана Гектора произошел у островов Сьюзи . 10 июня 1907 года «Америка» только что остановилась, чтобы сбросить припасы либо в Гранд-Портидж , либо в старом доке Паркервилля на островах Сьюзи. Когда команда укладывала последние пакеты на место, новый второй носильщик, Харви Холлер (16 лет), шагнул назад и вышел из открытого прохода. Члены экипажа больше никогда его не видели, несмотря на попытки обыскать воду. [ 7 ]
В 1911 году недавно удлинившийся корабль «Америка» отправился вверх по Северному берегу с новым капитаном. Капитан Эдвард К. «Индиан» Смит должен был стать последним капитаном корабля. Капитан Смит работал на другой лодке Бута, Хираме Р. Диксоне , и на лодке Гектора на « Америке» . Говорили, что в самые туманные дни можно было услышать корабельный гудок и знать, что пора идти к месту встречи. Стоя в своем маленьком ялике и не видя дальше 15–20 футов, вы будете ждать « Америку» . Затем из тумана вынырнула носовая часть, и « Америка» остановилась рядом с вашим яликом, почти не колеблясь. И не успел он остановиться, как застучали двигатели, и «Америка» снова скрылась в тумане, направляясь на следующую встречу вдоль берега. [ 7 ]
Капитан Смит только один раз за первые 14 лет поставил Америку перед проблемой. В 1914 году он сел на мель на Фишерманс-Пойнт в Ту-Харборс. На этот раз ущерб был незначительным по сравнению с камнем, который капитан Гектор нашел в гавани Берлингтона (Две гавани) в 1909 году. В последние несколько лет « Америка» каждый год застревала на рифе или баре. 28 мая 1925 года он сел на мель в Скоттс-Пойнт в Колвилле. В следующем году она села на мель в реке Каминистикия в Форт-Уильяме, Онтарио . А 21 июля 1927 года она врезалась в буксир в Порт-Артуре . Каждый раз ущерб был больше, а ремонт дороже. [ 7 ]
6 июня 1928 года «Америка» прошла через Дулутский судоходный канал. Позже в тот же день она приземлилась в Гран-Марэ после обычных остановок на побережье. Освободив груз и пассажиров, « Америка» обогнула волнолом и направилась к острову Рояль . Судя по всему, распорядок дня заключался в том, чтобы продолжить путь на север вдоль берега и вернуться через остров Рояль, останавливаясь у рыбных домиков, прежде чем вернуться в Дулут. [ 7 ]
Но в ту ночь «Америка» перевозила нескольких пассажиров, направлявшихся на остров Вашингтон. 7 июня в 3 часа ночи она вылетела из причала отеля Singer на острове Вашингтон. Направляясь к Северному ущелью и открытой воде, капитан удалился и поручил первому помощнику Уиксу и рулевому взять на себя вахту. Через несколько минут корабль наткнулся на риф, пробив дыры в единственном дне. Вернувшись на мостик, где помощник капитана подавал сигнал тревоги экипажу и пассажирам, капитан Смит приказал рулевому Фреду Нельсону направиться к гравийному пляжу, прежде чем корабль запутался и потерял ход.
В тридцати ярдах от пляжа « Америка» наткнулась на другой риф и резко остановилась. Тем временем экипаж в машинном отделении смазал двигатель, чтобы предотвратить ржавчину и улучшить спасаемость, а верхний экипаж начал пересаживать пассажиров в спасательные шлюпки. Через полтора часа после отплытия с острова Вашингтон экипаж и пассажиры возвращались обратно в спасательных шлюпках. На звук свистка они встретили небольшую флотилию рыбацких лодок. [ 8 ]
« Америка» остановилась, нос которой торчал из воды, а корма и мидель уходили в глубину. А. Бут и сыновья решили не спасать Америку , вероятно, из-за завершения строительства Магистрального маршрута I Миннесоты ( США 61 ). Новая дорога сократила расходы на перевозки вдоль берега, сделав эксплуатацию судна невыгодной. В сентябре 1929 года капитан Корнелиус Флинн из компании Duluth Salvage Company купил права на « Америку» . Зима 28–29 года нанесла незначительные повреждения верхним каютам. Но прежде чем он успел доставить команду на место, наступила зима и задержала их дома. Следующей весной лед сколол каюты по ватерлинии. Уменьшение веса и давление льда вверх подняли обломок на поверхность, и он осел под поверхностью. Сегодня его можно увидеть на глубине от 4 до 85 футов (от 1 до 26 м) под водой. [ 8 ]
Фрэнк Рокфеллер
[ редактировать ]В ночь на 3 ноября 1905 года « Фрэнк Рокфеллер» сел на мель в бухте Рэйнбоу-Коув во время метели . На следующий день спасательная бригада уже собиралась освободить ее. Она продолжала работать, перевозя множество сыпучих грузов, до 1969 года. В то время ее владельцы вывели ее на пенсию, которые назвали ее « Метеор» , судно, спроектированное на китовой спине , которое сейчас выставлено в Супериоре, штат Висконсин .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоунхаус, Фредерик (1977). Кораблекрушения острова Рояль . Маркетт, Мичиган: Avery Color Studios.
- ^ «Камберленд» и «Крушение парохода с боковым колесом Камберленд». Детройт Фри Пресс . 29 января 1974 года.
- ^ "Чизхолм на скалах". Детройт Фри Пресс . 22 октября 1898 года.
- ^ "СС Джордж М. Кокс потерпел крушение" . Houghton Mining Gazette . 28 мая 1933 года.
- ^ Холдон, Том. «Риф трех С». Нор'истер (Дулут, Миннесота). Морской музей озера Верхнее. Том. 2, №4; Июль/август 1977 г.
- ^ Служба национальных парков. "Подводное плавание с аквалангом."
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холдон, Том. «Вверху и внизу: пароходная Америка». Нор'истер (Дулут, Миннесота). Морской музей озера Верхнее; Том. 3, №3 и №4; Май/июнь и июль/август 1978 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Америка". Houghton Mining Gazette , vol. 29. 8 июня 1928 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Хоутоне, округ Хоутон, Мичиган:
- HAER № MI-51, « Кораблекрушения национального парка Айл-Рояль », 1 измеренный рисунок, 1 страница данных.
- HAER № MI-51-A, « Кораблекрушения в национальном парке Айл-Рояль, место крушения Гленлион, отмеля Гленлион », 3 измеренных чертежа, 1 страница данных
- HAER № MI-51-B, « Кораблекрушения в национальном парке Айл-Рояль, место крушения Чисхолм-Камберленд, к юго-западу от рифа Скала веков », 4 измеренных рисунка, 1 страница данных