Jump to content

Первый канал Велленд

Публичное объявление в газете об открытии канала.

Канал Уэлленд за свою историю пережил множество воплощений. Сегодня известны пять различных проектов строительства каналов. Ретроним First Welland Canal применяется к первоначальному каналу, построенному с 1824 по 1829 год и с 1831 по 1833 год.

Время до канала

[ редактировать ]

Великие озера образуют превосходный навигационный путь во внутренние районы Северной Америки . Ниже по течению от Ниагарского водопада корабли могут добраться до портового города Монреаль, не встречая особых трудностей. Выше по течению озера судоходны вплоть до западной оконечности озера Верхнее . На раннем этапе заселения Северной Америки европейцами отсутствие другой инфраструктуры сделало Великие озера основным маршрутом для достижения внутренних районов континента, а затем для доставки материалов и товаров с новых границ.

Возвышения Великих озер, демонстрирующие огромный перепад высот реки Ниагара.

Ниагарский водопад представлял собой могучую преграду. Чтобы обойти его, использовалась дорога-волок между Квинстоном, Онтарио и Чиппавой , но решение было далеко не оптимальным. Груз пришлось разгрузить, пронести 18 км вверх по Ниагарскому откосу , а затем погрузить на разные корабли, чтобы продолжить путь.

Относительно узкий полуостров Ниагара , расположенный между озерами Онтарио и Эри , естественным образом соответствовал идее обойти водопад. Действительно, идея канала через полуостров рассматривалась еще в 1799 году, когда группа, возглавляемая Робертом Гамильтоном, купцом из Квинстона, безуспешно подала петицию в Законодательное собрание Верхней Канады . План Гамильтона предусматривал строительство канала между Форт-Эри и, что, возможно, неудивительно, Квинстоном.

В 1816 году молодой человек по имени Уильям Гамильтон Мерритт купил ветхую лесопилку на берегу Двенадцатимильного ручья и пристроил к нему мельницу и магазин. Река Двенадцать текла от своего истока к югу от Откоса до озера Онтарио, но уровень воды в ней значительно менялся, что создавало трудности для Мерритта и его мельниц. В 1818 году, когда уровень воды был особенно низким, Мерритт реализовал идею подачи воды на свои мельницы из реки Уэлленд .

В более широком масштабе канал Эри , прорытый от реки Гудзон через северный Нью-Йорк , должен был достичь озера Эри . Предстоящее завершение означало, что груз из верховьев Великих озер собирался направиться по каналу и реке Гудзон в Нью-Йорк , минуя свой предыдущий пункт назначения, Монреаль. В то время между Монреалем и Нью-Йорком существовало серьезное соперничество за грузы, направляемые в Европу океанскими судами. Все эти факторы способствовали строительству канала Уэлленд.

Планирование

[ редактировать ]

В 1818 году Уильям Гамильтон Мерритт одолжил инструмент под названием « водный уровень» у Сэмюэля Беккета, владельца мельницы в Сент-Джонсе . Вместе с Джорджем Кифером, Джоном ДеСью и парой других соседей он отправился исследовать потенциальный маршрут для водного канала. От истоков Двенадцатимильного ручья недалеко от современного Алланбурга они планировали провести линию в трех километрах к югу, чтобы встретить реку Уэлленд. По пути встретился гребень, и с помощью прибора геодезисты рассчитали, что его высота составляет 10 метров. На самом деле он был вдвое больше высоты; причина ошибки не известна.

4 июля 1818 года Мерритт организовал встречу в Сент-Катаринсе. Результатом стала петиция, отправленная в Законодательное собрание Верхней Канады с просьбой обеспечить строительство канала между Двенадцатимильным ручьем и рекой Уэлленд. В отличие от первоначального плана Мерритта по строительству водного канала, петиция включала планы разрешить лодкам пересекать Ниагарский откос. В 1823 году инженер Хирам Тиббетс был нанят для официального обследования маршрута. Он предложил вырыть канал на 1,2 метра (4 фута) ниже уровня поверхности реки Уэлленд между современным Порт-Робинсоном и Алланбургом, а затем следовать по ручью Двенадцатимильной мили на северо-запад к водопаду ДеСью (где Джон ДеСью владел мельницей). Там предлагалось спуститься по откосу по наклонной железной дороге и продолжить путь вдоль ручья к Порт-Далхаузи, чтобы добраться до озера Онтарио.

19 января 1824 года постановлением Законодательного собрания была учреждена компания Welland Canal Company с капитализацией в 150 000 долларов и Мерриттом в качестве финансового агента. В рамках своих обязанностей по сбору средств он много путешествовал, в том числе по Соединенным Штатам и Великобритании .

Позже, в 1824 году, был предложен измененный маршрут канала. Он путешествовал из Порт-Робинсона в Алланбург, как и предыдущий, но оттуда пошел на север и спустился по откосу через несколько шлюзов каналов в современном Мерриттоне . Затем канал следовал за местным ручьем, прежде чем присоединиться к Двенадцатой миле и продолжить путь до Порт-Далхаузи. (Джон Десью, один из первых сторонников этого нового маршрута, стал противником этого нового маршрута, когда понял, что новый маршрут не только обойдет его собственность, но и отвлечет воду от его мельницы.)

Строительство

[ редактировать ]
Канал Уэлленд, как первоначально планировалось. Современный канал отмечен бледно-серым цветом.

30 ноября 1824 года около 200 человек собрались возле Алланбурга, чтобы стать свидетелями переворачивания дерна для строительства. Вскоре были заключены контракты на работы, но фактическое строительство началось только в июле 1825 года. Везде, где это было возможно, использовались естественные водные пути, но это было невозможно при строительстве канала между Порт-Робинсоном и Алланбургом. В ходе так называемой «Глубокой выемки» был прорезан канал длиной более трех километров, иногда глубиной до 20 метров. Было вывезено не менее 750 тысяч кубических метров земли.

До строительства канала Уэлленд основные поселения в этом районе располагались вдоль озера Онтарио и реки Ниагара, поскольку внутренняя часть полуострова Ниагара оставалась труднодоступной и сельской местностью, если таковая имеется. Однако по мере строительства трущобы для размещения рабочих и их семей были основаны, породив поселения, которые позже стали Порт-Далхаузи , Мерриттоном , Торольдом , Алланбургом и Порт-Робинсоном .

По мере продвижения Deep Cut планировалось построить альтернативный маршрут к озеру Эри. Первоначальной целью создания канала было обеспечение водой мельниц, и это было решено путем строительства канала, ведущего к реке Уэлленд. Однако, поскольку в планы были включены маршруты для кораблей, они были реализованы путем простого следования по реке Уэлленд до тех пор, пока она не впадет в реку Ниагара. Это было неоптимально по ряду причин, главной из которых было сильное течение Ниагары и близость возвышающегося Ниагарского водопада, что делало путешествие трудным и неудобным. В связи с этим планировалось, что второй маршрут будет отклоняться от канала в Порт-Робинсоне. Он будет следовать за рекой Уэлленд на юго-запад, затем ответвляться, следуя за Форкс-Крик и 20-километровым каналом, проходящим через современный Уэйнфлит и Уэйнфлит-Марш, чтобы достичь Гранд-Ривер и озера Эри.

В сентябре 1827 года работы на Глубоком разрезе были приостановлены из-за проливных дождей. Многие рабочие были переведены на строительство канала в Уэйнфлите и добились значительного прогресса до возобновления работ Deep Cut в апреле следующего года.

Однако дожди продолжались. 9 ноября 1828 года, всего за две недели до завершения работ, берега выемки возле Порт-Робинсона обрушились в раскопанный канал, в результате чего погибло неизвестное количество рабочих внизу. Последовали новые оползни, и вскоре стало очевидно, что сделать прорезь достаточно глубокой, чтобы использовать реку Уэлленд в качестве источника воды для канала, невозможно. Требовался альтернативный, достаточно высокий источник воды.

Питающий канал

[ редактировать ]
Канал Велленд, включая питающий канал. Современный канал отмечен бледно-серым цветом.

Поскольку строительство канала в сторону Гранд-Ривер уже велось во время обрушения Дип Кат, вскоре после этого, в декабре 1828 года, было предложено построить плотину через устье Гранд. Оттуда можно было вырыть канал для подачи воды на этот уровень. до самого канала Уэлленд. . акведук Для пересечения реки Уэлленд будет использоваться

Плотина была перенесена на восемь километров вглубь страны военно-морскими властями, помня о ее безопасности вскоре после войны 1812 года . Поселение у плотины позже превратилось в современный Даннвилл . Оттуда «Фидер» направился на юго-восток к Стромнессу , а затем повернул на северо-восток, пересекая болото Уэйнфлит. Местом для акведука через реку Уэлленд был выбран не Порт-Робинсон. Хотя канал и река Уэлленд впервые встретились в Порт-Робинсоне, было решено прорыть канал практически параллельно реке на пару километров вверх по течению, прежде чем пересечь его. Позже на этом же месте были построены акведуки трех последующих каналов.

И снова многие рабочие с Deep Cut были переведены на Feeder. Раскопки были завершены за 177 дней, что по тем временам было большим достижением. Вода из озера Эри была спущена в каналы Фидер и Уэлленд в ноябре 1829 года.

Как и в других местах полуострова, вдоль Питающего канала возникли трущобы. Позже они превратились в такие места, как Даннвилл, Уэйнфлит и Велланд , среди других.

Канал Уэлленд был официально открыт 30 ноября 1829 года, ровно через пять лет после первого поворота дерна. Две шхуны, Энни и Джейн из Йорка, Верхняя Канада , и Р. Х. Бротон из Янгстауна, Нью-Йорк , покинули Порт-Далхаузи на озере Онтарио и два дня спустя прибыли в Буффало на восточной оконечности озера Эри. Четыре дня спустя Энни и Джейн вернулись к озеру Онтарио тем же маршрутом.

На пути к озеру Эри

[ редактировать ]
Полный Первый канал Велленд, включая питающий канал и продолжение Порт-Колборна. Современный канал отмечен бледно-серым цветом.

Как упоминалось ранее, путь к озеру Эри, проложенный по каналу по рекам Уэлленд и Ниагара, был трудным и медленным. Фидер соединялся напрямую с озером Эри, но он был длинным и не предназначался для использования в качестве судоходного канала и имел недостаточную пропускную способность. В течение первого полноценного сезона навигации по каналу в 1830 году стало очевидно, что необходим более прямой маршрут.

В марте 1831 года место под названием Гравелли-Бэй (ныне Порт-Колборн ) было выбрано в качестве новой конечной остановки канала на озере Эри. Это была одна из ближайших точек на берегу озера Эри, а также естественная гавань для кораблей, ожидающих входа в канал. Новая часть канала должна была проходить по довольно прямой линии, за исключением участка, где она следовала за местным ущельем и ручьем, чтобы свести к минимуму необходимость раскопок твердых пород в этом районе.

Компания Welland Canal получила ссуду в размере 50 000 фунтов стерлингов от провинции Верхняя Канада. Строительство началось вскоре после этого, но оно было отложено из-за дождя, трудностей с расчисткой земли и вспышки холеры в 1832 году. Ни болото Уэйнфлит , ни скалу к югу от него было нелегко раскопать, но работы ускорились во время мягкой погоды в конце 1832 года. и начале 1833 г.

1 июня 1833 года шхуна «Матильда» , направлявшаяся в Кливленд из Оквилла , стала первым кораблем, прошедшим новый канал.

Завершение

[ редактировать ]

В целом объединенные каналы Велланд и Фидер протянулись на 44 километра (27 миль) между двумя озерами и имели 40 деревянных шлюзов. Минимальный размер шлюза составлял 33,5 на 6,7 м (110 на 22 фута) с минимальной глубиной канала 2,4 м (8 футов).

Сегодня от Первого канала очень мало что видно. Однако большая часть Фидерного канала до сих пор сохранилась в поселке Уэйнфлит .

  • Льюис, Уильям Х. Акведук Мерриттсвилл и Велланд: история города Велленд: первые годы , AMW Publications, 1997. ISBN   0-9682743-0-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 032540bec7ffc50743fa9a00b70edbbd__1638632400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/bd/032540bec7ffc50743fa9a00b70edbbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Welland Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)