Порт-Робинсон, Онтарио
Порт-Робинсон | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
![]() Паром из Порт-Робинсона приближается к восточному берегу канала Уэлленд. | |
Координаты: 43 ° 2'20 "с.ш. 79 ° 12'59" з.д. / 43,03889 ° с.ш. 79,21639 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Региональный муниципалитет | Ниагара |
Город | Торольд |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Зона прямой сортировки | |
Код(ы) города | 905 и 289 |
НТС Карта | 030М03 |
GNBC Код | ФЦИАУ |
Порт-Робинсон — небольшой поселок в самой южной части Торольда , Онтарио , Канада . Сообщество разделено пополам каналом Уэлленд , так как в непосредственной близости нет моста, соединяющего две половины сообщества. Летом небольшой бесплатный паром для пешеходов и велосипедистов через канал курсирует . Зимой жителям приходится использовать мост на шоссе 20 , в результате чего им приходится преодолевать расстояние в 13,3 км (8,3 мили), чтобы добраться до другой стороны.
Как и все порты на первом канале Уэлленд, Порт-Робинсон был назван в честь члена Семейного договора , который когда-то правил Верхней Канадой , как тогда назывался Онтарио. Сэр Джон Беверли Робинсон был генеральным прокурором Верхней Канады во время строительства первого канала, и первоначально порт назывался Порт-Беверли. Почтовое отделение датируется 1835 годом. [ 1 ]
Гибель Моста 12
[ редактировать ]Бридж-стрит в Порт-Робинсоне изначально была соединена вертикальным подъемным мостом , пронумерованным Управлением морского пути Святого Лаврентия как мост 12 .
25 августа 1974 года 600-футовый (180-метровый) рудовоз «Стилтон» , следовавший по каналу на север, врезался в мост и разрушил его.

Восточная башня моста рухнула, а западная башня рухнула сама собой. Пролет моста столкнули в воду, сильно деформировав. Ущерб мосту оценивается в сумму от 15 до 20 миллионов долларов . Он был полностью списан. Снятие с канала башен, особенно противовесов (около 300 тонн каждая), потребовало использования специального сверхмощного плавкрана. Канал был закрыт на ремонт до 9 сентября.
« Стилтону » был нанесен ущерб носовой части и рулевой рубке , стоимость которого оценивается в 1 миллион долларов. Ремонт проводился в Порт-Колборне , на южной оконечности канала Уэлленд.
Жизни не было. Капитан мостика Альберт Бивер и сторож корабля получили легкие травмы.
Последовавшее расследование пришло к выводу, что корабль не дал свистка, сигнализирующего о приближении, и мост не удалось поднять вовремя.
После аварии рассматривалась возможность восстановления моста или строительства туннеля в егозамен. В конце концов был сделан вывод, что объем местного автомобильного движения недостаточен, чтобы оправдать такие расходы. Вместо этого в начале 1977 года было запущено пассажирское паромное сообщение. Паром может перевозить людей и велосипеды , но он недостаточно велик для автомобилей, что вынуждает жителей, желающих воспользоваться автомобилем, выбирать длинный маршрут. В 2015 году, на фоне дебатов о прекращении работы парома, было подсчитано, что паром перевозит 2000 пешеходов и 6000 велосипедистов в год. [ 2 ]
Похожая авария произошла на мосту 11 в Алланбурге в 2001 году. Этот мост был спущен на проходящий сухогруз Windoc , который впоследствии загорелся. Корабль полностью погиб, но о травмах не сообщалось, а мост 11 получил незначительные повреждения и был отремонтирован. [ 3 ] Пока шел ремонт, жителям Порт-Робинсона, желающим поехать на машине в другой конец поселка, приходилось ехать даже дальше, чем обычно, чтобы воспользоваться туннелем на Мейн-стрит в Уэлленде.
- Последствия столкновения 12 моста через канал Уэлленд
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Уильям (1978). Книга Макмиллана канадских топонимов . Торонто: Макмиллан. п. 167. ИСБН 0-7715-9754-1 .
- ^ Ферт, Мэриэнн (3 ноября 2015 г.). «Варианты парома в Порт-Робинсон будут рассмотрены» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет о морском расследовании № M01C0054: Нанесение удара и последующий пожар на борту моста 11, канал Уэлленд и балкера «Виндок», канал Уэлленд, Алланбург, Онтарио, 11 августа 2001 г.». Архивировано 14 октября 2012 г. в Совете по безопасности транспорта Wayback Machine в Канаде, 5 июля 2005 г. Проверено 15 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публичной библиотеки Уэлленда Страницы истории канала содержат множество вырезок из газет и фотографий, документирующих историю канала в целом и аварию на мосту Порт-Робинсон в частности. фотографии мостов через канал Также доступны , в том числе некоторые ( [1] [2] [3] ) разрушенного моста.
- Изображения из исторических цифровых коллекций Ниагары в публичной библиотеке Ниагарского водопада
- Что значит «мне придется ждать зеленого света»? ( Сканер , октябрь 1974 г.) - веб-сайт морской истории Великих озер.
- Порт-Робинсон в Департаменте природных ресурсов Канады по географическим названиям