Jump to content

М. С. Виндок (1959)

История
Имя
  • Рейнская руда (1959–1977)
  • Стилклифф Холл (1977–1988)
  • Виндок (1988–2002)
Тезка Виндок
Владелец
  • Трансатлантические балкерные перевозчики Inc.
  • Халко
  • Н.М. Патерсон и сыновья, ООО (1988–2002)
Строитель Верфь Шликер, Гамбург
Номер двора 533
Запущен 11 апреля 1959 г.
Завершенный июль 1959 г.
Идентификация Номер ИМО : 5293872
Судьба Распались в 2011 году
Общие характеристики (как Лейкер)
Тип Лейкер
Тоннаж
Длина
  • 222,5 м (730 футов 0 дюймов) над землей
  • 218 м (715 футов 3 дюйма) стр.
Луч 23,1 м (75 футов 9 дюймов)
Движение 1 дизельный двигатель , 1 вал
Скорость 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль в час)

MS Windoc был озерным грузовым судном или озерным судном, первоначально построенным как океанский балкер в Западной Германии в 1959 году. Вступив в строй в том же году как Rhine Ore , судно было переименовано в Steelcliffe Hall в 1977 году и реконструировано в Лейкер. В 1988 году «Лейкер» был переименован в «Виндок» , а в 2001 году столкнулся с мостом на канале Уэлленд , в результате чего корабль загорелся. Корабль был признан конструктивной полной гибелью. Во время ремонта в Онтарио корабль оторвался от причала и сел на мель . Позже судно вытащили на свободу и в конечном итоге переоборудовали в баржу .

Описание

[ редактировать ]

Первоначально Windoc строился как сухогруз Rhine Ore . [ 1 ] В качестве сухогруза судно имело валовую регистровую вместимость 8 202 тонны и дедвейт 19 918 тонн. Длина корабля составляла 166,4 метра (545 футов 11 дюймов) в целом и 157,5 метра (516 футов 9 дюймов) между перпендикулярами при ширине 22,6 метра (74 фута 2 дюйма). Корабль был оснащен одним дизельным двигателем и имел максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). [ 2 ]

« Рейнская руда» входила в класс из 8 систершипов ( «Эмсская руда» , «Рейнская руда» , «Рурская руда» , «Везерская руда» , «Клайд руда» , « Тис руда» , «Темзская руда» и «Тайнская руда »). [ 3 ] Три из них были куплены компанией Hall Corp Ltd. из Торонто и переоборудованы в Лейкерс.

После переоборудования судна в лейкер валовая регистровая вместимость увеличилась до 18 531 тонны, а дедвейт - до 29 050 тонн. Общая длина корабля была увеличена до 222,5 метров (730 футов 0 дюймов), а между перпендикулярами до 218 метров (715 футов 3 дюйма). Ширина также была увеличена до 23,1 метра (75 футов 9 дюймов). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Rhine Ore была заказана на верфи Schlieker в Гамбурге , Западная Германия, компанией Transatlantic Bulk Carriers Inc. под номером 533. Судно было спущено на воду 11 апреля 1959 года и завершено в июле. была зарегистрирована под удобным флагом в Монровии После ввода в эксплуатацию компания Rhine Ore и плавала до тех пор, пока не была продана компании Hall Corp Ltd. [ 2 ]

Корабль был переименован в Steelcliffe Hall после продажи в апреле 1977 года. В том же году он был перестроен в Канаде в Лейкер, с добавлением грузового пространства перед машинным отделением, а рулевая рубка переместилась в корму над жилыми помещениями для экипажа.

После десятилетий службы и изменений в функциях и структурных преобразованиях корабля, в 1988 году Steelcliffe Hall получил название Windoc (2) после того, как был приобретен компанией NM Paterson & Sons Ltd. после ликвидации предыдущего владельца, Halco.

11 августа 2001 года, проезжая через канал Уэлленд, Виндок врезался в мост 11 в Алланбурге, Онтарио . В результате аварии был причинен незначительный ущерб вертикальному подъемному мостику корабля , а также разрушены рулевая рубка и дымовая труба . Судно загорелось, и позже было объявлено о полной конструктивной гибели, но сообщений о травмах, ущербе для груза стоимостью 6–8 миллионов долларов и загрязнении водного пути не поступало. В отчете о морском расследовании сделан вывод: «Вполне вероятно, что работа оператора [моста вертикального подъема] была ухудшена, когда пролет моста был опущен на Windoc». [ 4 ]

Судно было отбуксировано в гавань Гамильтона для ремонта, и в марте 2002 года оно оторвалось от швартовки во время зимнего шторма со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и село на мель в 5 км (2,7 морских миль) на расстоянии примерно 1,8 метра ( его вытащили четыре буксира . 6 футов воды, откуда три дня спустя [ 5 ]

NM Paterson & Sons покинула судоходный бизнес в следующем году, спустя 87 лет, и подала в суд на оператора канала St. Lawrence Seaway Management Corp. на 16,9 миллиона долларов (C). Оставшиеся четыре действующих и три законсервированных судна были проданы в 2002 году. Оператор канала отрицал какую-либо халатность и обвинил в аварии судоходную компанию и команду судна. [ 6 ] [ 7 ]

Бюро транспортной безопасности сообщает оператору моста о точках столкновения, а также о процедурах и политике эксплуатации моста как основных факторах. [ 4 ]

Корабль был переоборудован в баржу-хранилище. [ 2 ] Он был списан в 2011 году в Порт-Колборне.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «RHINE ORE — IMO 5293872 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» . www.shipspotting.com . Проверено 11 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Рейнская руда (5293872)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 марта 2016 г.
  3. ^ «Седарглен, Картьердок, Монтклифф-холл, EMS Ore» . www.boatnerd.com . Проверено 11 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчеты TSB - Marine 2001 - M01C0054» bst.gc.ca, дата обращения 20 октября 2007 г.
  5. ^ «Сообщение о несчастных случаях». PSi — Ежедневный информационный бюллетень о доставке , 13 марта 2002 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  6. ^ Росс, Ян. «Патерсон — несчастный случай в судоходной отрасли». Бизнес Северного Онтарио , Laurenthian Business Publishing Inc., vol. 22, выпуск 10, стр. 1(2). через Northernontariobusiness.com, 1 августа 2002 г. Проверено 16 августа 2007 г.
  7. ^ «Обе стороны представили аргументы в столкновении с Виндок-мостом». Боатнерд , 15 июля 2002 г. Проверено 16 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fa0ba77472e9ea95a7e7610c4ff7ae__1655436000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ae/14fa0ba77472e9ea95a7e7610c4ff7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Windoc (1959) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)