М. С. Виндок (1959)
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Виндок |
Владелец |
|
Строитель | Верфь Шликер, Гамбург |
Номер двора | 533 |
Запущен | 11 апреля 1959 г. |
Завершенный | июль 1959 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5293872 |
Судьба | Распались в 2011 году |
Общие характеристики (как Лейкер) | |
Тип | Лейкер |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 23,1 м (75 футов 9 дюймов) |
Движение | 1 дизельный двигатель , 1 вал |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль в час) |
MS Windoc был озерным грузовым судном или озерным судном, первоначально построенным как океанский балкер в Западной Германии в 1959 году. Вступив в строй в том же году как Rhine Ore , судно было переименовано в Steelcliffe Hall в 1977 году и реконструировано в Лейкер. В 1988 году «Лейкер» был переименован в «Виндок» , а в 2001 году столкнулся с мостом на канале Уэлленд , в результате чего корабль загорелся. Корабль был признан конструктивной полной гибелью. Во время ремонта в Онтарио корабль оторвался от причала и сел на мель . Позже судно вытащили на свободу и в конечном итоге переоборудовали в баржу .
Описание
[ редактировать ]Первоначально Windoc строился как сухогруз Rhine Ore . [ 1 ] В качестве сухогруза судно имело валовую регистровую вместимость 8 202 тонны и дедвейт 19 918 тонн. Длина корабля составляла 166,4 метра (545 футов 11 дюймов) в целом и 157,5 метра (516 футов 9 дюймов) между перпендикулярами при ширине 22,6 метра (74 фута 2 дюйма). Корабль был оснащен одним дизельным двигателем и имел максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). [ 2 ]
« Рейнская руда» входила в класс из 8 систершипов ( «Эмсская руда» , «Рейнская руда» , «Рурская руда» , «Везерская руда» , «Клайд руда» , « Тис руда» , «Темзская руда» и «Тайнская руда »). [ 3 ] Три из них были куплены компанией Hall Corp Ltd. из Торонто и переоборудованы в Лейкерс.
После переоборудования судна в лейкер валовая регистровая вместимость увеличилась до 18 531 тонны, а дедвейт - до 29 050 тонн. Общая длина корабля была увеличена до 222,5 метров (730 футов 0 дюймов), а между перпендикулярами до 218 метров (715 футов 3 дюйма). Ширина также была увеличена до 23,1 метра (75 футов 9 дюймов). [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Rhine Ore была заказана на верфи Schlieker в Гамбурге , Западная Германия, компанией Transatlantic Bulk Carriers Inc. под номером 533. Судно было спущено на воду 11 апреля 1959 года и завершено в июле. была зарегистрирована под удобным флагом в Монровии После ввода в эксплуатацию компания Rhine Ore и плавала до тех пор, пока не была продана компании Hall Corp Ltd. [ 2 ]
Корабль был переименован в Steelcliffe Hall после продажи в апреле 1977 года. В том же году он был перестроен в Канаде в Лейкер, с добавлением грузового пространства перед машинным отделением, а рулевая рубка переместилась в корму над жилыми помещениями для экипажа.
После десятилетий службы и изменений в функциях и структурных преобразованиях корабля, в 1988 году Steelcliffe Hall получил название Windoc (2) после того, как был приобретен компанией NM Paterson & Sons Ltd. после ликвидации предыдущего владельца, Halco.
11 августа 2001 года, проезжая через канал Уэлленд, Виндок врезался в мост 11 в Алланбурге, Онтарио . В результате аварии был причинен незначительный ущерб вертикальному подъемному мостику корабля , а также разрушены рулевая рубка и дымовая труба . Судно загорелось, и позже было объявлено о полной конструктивной гибели, но сообщений о травмах, ущербе для груза стоимостью 6–8 миллионов долларов и загрязнении водного пути не поступало. В отчете о морском расследовании сделан вывод: «Вполне вероятно, что работа оператора [моста вертикального подъема] была ухудшена, когда пролет моста был опущен на Windoc». [ 4 ]
Судно было отбуксировано в гавань Гамильтона для ремонта, и в марте 2002 года оно оторвалось от швартовки во время зимнего шторма со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и село на мель в 5 км (2,7 морских миль) на расстоянии примерно 1,8 метра ( его вытащили четыре буксира . 6 футов воды, откуда три дня спустя [ 5 ]
NM Paterson & Sons покинула судоходный бизнес в следующем году, спустя 87 лет, и подала в суд на оператора канала St. Lawrence Seaway Management Corp. на 16,9 миллиона долларов (C). Оставшиеся четыре действующих и три законсервированных судна были проданы в 2002 году. Оператор канала отрицал какую-либо халатность и обвинил в аварии судоходную компанию и команду судна. [ 6 ] [ 7 ]
Бюро транспортной безопасности сообщает оператору моста о точках столкновения, а также о процедурах и политике эксплуатации моста как основных факторах. [ 4 ]
Корабль был переоборудован в баржу-хранилище. [ 2 ] Он был списан в 2011 году в Порт-Колборне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RHINE ORE — IMO 5293872 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» . www.shipspotting.com . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Рейнская руда (5293872)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Седарглен, Картьердок, Монтклифф-холл, EMS Ore» . www.boatnerd.com . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчеты TSB - Marine 2001 - M01C0054» bst.gc.ca, дата обращения 20 октября 2007 г.
- ^ «Сообщение о несчастных случаях». PSi — Ежедневный информационный бюллетень о доставке , 13 марта 2002 г. Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Росс, Ян. «Патерсон — несчастный случай в судоходной отрасли». Бизнес Северного Онтарио , Laurenthian Business Publishing Inc., vol. 22, выпуск 10, стр. 1(2). через Northernontariobusiness.com, 1 августа 2002 г. Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Обе стороны представили аргументы в столкновении с Виндок-мостом». Боатнерд , 15 июля 2002 г. Проверено 16 августа 2007 г.
- Миллер, Ал. «Авария в Windoc: 11 августа 2001 г.». Боатнерд , январь 2003 г. Проверено 16 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Любительское видео столкновения
- «Авария на мосту Виндок, заснятая на пленку» (видео), 3 декабря 2008 г.
- «Отчет TSB» (PDF), 20 октября 2007 г.