Jump to content

Военный корабль США « Каунти Ла-Мур» (LST-1194)

Военный корабль США La Moure County (LST-1194) на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ла Мур Каунти
Тезка Округ Ламур, Северная Дакота
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего, Калифорния
Заложен 22 мая 1970 г.
Запущен 13 февраля 1971 г.
Введен в эксплуатацию 18 декабря 1971 г.
Выведен из эксплуатации 17 ноября 2000 г.
пораженный 17 ноября 2000 г.
Идентификация ЛСТ-1194
Судьба Затоплен как мишень, 10 июля 2001 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип «Ньюпорт» типа Танкодесантный корабль
Смещение
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик Макс. 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) макс.
Диапазон 2500 миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Войска 431 макс.
Дополнить 213
Датчики и
системы обработки
Вооружение 2 спаренных орудия калибра 3 дюйма/50
Авиационные объекты Вертолетная площадка

USS La Moure County (LST-1194) был шестнадцатым из двадцати Newport класса танкодесантных кораблей ВМС США (USN), которые заменили традиционные с носовой дверью танкодесантные корабли (LST) конструкции . Второе судно, названное в честь округа в Северной Дакоте , LST, было построено Национальной сталелитейной и судостроительной компанией Сан -Диего , Калифорния . Судно было спущено на воду и введено в состав ВМС США в 1971 году. Округ Ла-Мур чередовал развертывание в Карибском море с развертыванием в Средиземном море . Во время войны в Персидском заливе округ Ла-Мур части 4-й экспедиционной бригады морской пехоты перебросил в Персидский залив . В 2000 году LST принимал участие в учениях у побережья Чили, когда судно село на мель. Считавшийся не подлежащим ремонту, «Округ Ла-Мур» был выведен из эксплуатации в том же году, отбуксирован в море в 2001 году и затоплен как корабль-мишень .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Округ Ла-Мур представлял собой «Ньюпорт» класса танко-десантный корабль США, , который был спроектирован для достижения цели, поставленной десантными силами по созданию танко-десантного корабля (LST), способного развивать скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Однако традиционная форма носовой двери для LST не подойдет. Поэтому конструкторы класса «Ньюпорт» придумали конструкцию традиционного корпуса корабля аппарелью длиной 112 футов (34 м), с перекинутой через носовую часть алюминиевой поддерживаемой двумя стрелами вышки . Пандус массой 34 тонны (35 т) был способен выдерживать нагрузку до 75 длинных тонн (76 т). Это сделало класс Newport первым, который отошел от стандартной конструкции LST, разработанной в начале Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

LST имел водоизмещение 4793 длинных тонны (4870 т) в легком состоянии и 8342 длинных тонны (8476 т) при полной нагрузке. Округ Ла-Мур 522 фута 4 дюйма (159,2 м) имел общую длину и высоту 562 фута (171,3 м) над стрелами вышки , выступавшими за носовую часть. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м), осадку вперед 11 футов 5 дюймов (3,5 м) и 17 футов 5 дюймов (5,3 м) на корме при полной нагрузке. [ 4 ]

Округ Ла-Мур был оснащен шестью Alco 16-645-ES, дизельными двигателями вращающими два вала , по три на каждый вал. Система имела мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт) и обеспечивала кораблю максимальную скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) в течение коротких периодов времени и могла поддерживать только 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) в течение продолжительный период времени. LST перевозил 1750 длинных тонн (1780 т) дизельного топлива на расстояние 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на крейсерской скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Корабль также был оборудован носовым подруливающим устройством, позволяющим лучше маневрировать вблизи дамб и удерживать позицию на море во время разгрузки амфибийных машин. [ 3 ] [ 5 ]

Класс «Ньюпорт» был крупнее и быстрее, чем предыдущие LST, и мог перевозить танки, тяжелые машины, инженерные группы и припасы, которые были слишком большими для перевозки вертолетов или небольших десантных кораблей. [ 6 ] LST имеют аппарель в носовой части надстройки , которая соединяет нижнюю палубу резервуаров с главной палубой, а также проход, достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к стоянке на миделе корабля. Суда также оборудованы кормовыми воротами, позволяющими выгружать десантные машины непосредственно на воду или выгружать их на многоцелевые десантные корабли (МДК) или пирс. На обоих концах танковой палубы есть поворотная платформа длиной 30 футов (9,1 м), которая позволяет транспортным средствам разворачиваться без необходимости двигаться задним ходом. [ 1 ] [ 2 ] Класс Ньюпорт вмещает 500 длинных тонн (510 т) транспортных средств, площадь 19 000 кв. футов (1800 м ). 2 ) грузового отсека и мог перевозить до 431 военнослужащего. [ 1 ] [ 7 ] Суда также имеют шлюпбалки для четырех транспортных средств и десантных катеров (LCVP) и могут нести четыре секции понтонной дамбы по бортам корпуса. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально округ Ла-Мур был вооружен четырьмя пушками Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 в двух спаренных башнях . Судно было оборудовано двумя системами управления огнем (GCFS) Mk 63 для 3-дюймовых орудий, но в 1977–1978 годах их сняли. [ 3 ] Корабль также имел радиолокационную станцию ​​надводного поиска СПС-10 . [ 8 ] На кормовых воротах судна была установлена ​​вертолетная площадка . Их максимальный состав составлял 213 человек, включая 11 офицеров. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

LST был заказан как седьмой корпус третьей группы класса Newport в 1967 финансовом году , а контракт был заключен 15 июля 1966 года. [ 6 ] [ 9 ] Корабль был заложен 22 мая 1970 года Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего , Калифорния . Названный в честь округа в Северной Дакоте , округ Ла-Мур был спущен на воду 13 февраля 1971 года и принят в состав ВМС США (USN) 18 декабря 1971 года. [ 9 ] Корабль был приписан к десантным силам Атлантического флота и прошел через Панамский канал, чтобы прибыть в новый порт приписки судна Литл-Крик , штат Вирджиния . Округ Ла-Мур чередовал тренировочные операции вдоль восточного побережья США и Карибского моря и активное развертывание в Средиземном море и европейских водах. [ 10 ]

Во время войны в Персидском заливе округ Ла-Мур входил в состав 2-й десантной группы (PhibGru2). Получив задачу переправить часть 4-й экспедиционной бригады морской пехоты (4-й MEB) через Средиземное море в Персидский залив , группа была разделена на транзитные группы, при этом округ Ла-Мур присоединился к транзитной группе 3. [ 11 ] [ а ] Транзитная группа 3 покинула Морхед-Сити , Северная Каролина , 21 августа 1990 года и объединилась с другими транзитными группами у острова Масира 16 сентября. Транзитная группа 3 воссоединилась с PhibGru2. PhibGru2 была снова разделена на соответствующие транзитные группы 24 марта 1991 года, а транзитная группа 2 вернулась в Литл-Крик 17 апреля после того, как 1 апреля было объявлено о прекращении огня. [ 12 ] [ 13 ] В 1995 году корабль был передан в состав Резерва ВМФ . [ 14 ]

Заземление и последствия

[ редактировать ]
Округ Ла-Мур стоит на якоре в заливе Сифунчо, где корабль простоял с 12 сентября по 28 октября 2000 г.
Бывший округ Ла-Мур , как видно здесь во время первого этапа SINKEX , 10 июля 2001 г.
Вид сверху из бывшего округа Ла-Мур : корабль позже во время учений SINKEX, горящий после нескольких попаданий ракет.

Корабль сел на мель недалеко от побережья залива Калета-Сифунчо, Чили, в предрассветные часы 12 сентября 2000 года во время плановой десантной учебной операции с однотипным судном , Чили ВМС Вальдивией . Сочетание скорости корабля при ударе и набегающего прилива привело к серьезным повреждениям носа, киля, винтов и рулей. Обширное внутреннее затопление и сброс 40 000 галлонов США (150 000 л; 33 000 имп галлонов) дизельного топлива только усложнили ситуацию. [ 15 ] Экипаж и морские пехотинцы на борту корабля не пострадали. [ 16 ]

После посадки на мель выяснилось, что капитан корабля не смог правильно нанести на карту свое положение. Этот инцидент привел к полному прекращению работы всех кораблей ВМС США для проверки их протоколов безопасности и навигации. Ла-Мур Посадка на мель в округе , а также несколько навигационных ошибок других кораблей ВМС США привели к тому, что ВМС США пересмотрели свою подготовку в области навигации. ВМС США заказали новое симуляционное обучение для офицеров мостика. [ 17 ]

Округ Ла-Мур был признан поврежденным и не подлежащим ремонту. [ 14 ] Корабль был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 17 ноября 2000 года. [ 9 ] После пяти недель работы водолазов по стабилизации судна округ Ла-Мур был отбуксирован чилийским ледоколом «Альмиранте Оскар Виль» в Талькауано , Чили, где дальнейший ремонт был признан неэкономичным. Лишенный всего пригодного к использованию материала, поврежденный корпус корабля округа Ла-Мур был отбуксирован в море и затоплен в качестве цели 10 июля 2001 года во время UNITAS 2001. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Транзитная группа 3 состояла из USS Guam , USS Iwo Jima , USS Manitowoc и La Moure County . [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Блэкман 1972 , с. 504.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 621 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Couhat 1986 , стр. 655–666.
  4. ^ Мур 1975 , с. 486.
  5. ^ Мур 1976 , с. 614.
  6. ^ Jump up to: а б с Мур 1974 , с. 467.
  7. ^ Мур 1978 , с. 690.
  8. ^ Шарп 1990 , с. 761.
  9. ^ Jump up to: а б с Регистр военно-морских судов
  10. ^ ДАНФС .
  11. ^ Jump up to: а б Браун 2000 , с. 28.
  12. ^ Браун 2000 , стр. 25, 28, 31, 227–228, 230.
  13. ^ «Возвращение из бури в пустыне» . Ежедневная пресса . 17 апреля 1991 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Полмар 2005 , с. 198.
  15. ^ МакМайкл, Уильям (2 октября 2000 г.). «Корабль ВМФ налетел на риф и разлил дизельное топливо». «ВМС Таймс» .
  16. ^ Макинтайр, Джейме (12 сентября 2000 г.). «Корабль ВМС США сел на мель у берегов Чили» . CNN . Проверено 15 февраля 2020 г.
  17. ^ «Военно-морской флот имитирует безопасность» . Новости CBS. 8 марта 2001 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  18. ^ Варфоломей и Милви 2009 , стр. 492–496.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab04b1438565593817cc5f954a80da1b__1720968300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/1b/ab04b1438565593817cc5f954a80da1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS La Moure County (LST-1194) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)