Jump to content

Военный корабль США Сагино (LST-1188)

Военный корабль США Сагино в 1987 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Сагино
Тезка Река Сагино
Заказал 15 июля 1966 г.
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния
Заложен 24 мая 1969 г.
Запущен 7 февраля 1970 г.
Спонсор Жена Р. Джеймса Харви
Введен в эксплуатацию 23 января 1971 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1994 г.
пораженный 28 июня 1994 г.
Идентификация ЛСТ-1188
Судьба Продан Королевским ВМС Австралии как HMAS Kanimbla.
Австралия
Имя Канимбла
Тезка Долина Канимбла
Приобретенный 1994
Введен в эксплуатацию 29 августа 1994 г.
Выведен из эксплуатации 25 ноября 2011 г.
Идентификация Л 51
Судьба Продан на металлолом, 20 мая 2013 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип «Ньюпорт» типа Танкодесантный корабль
Смещение
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик Макс. 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) макс.
Диапазон 2500 миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Войска 431 макс.
Дополнить 213
Датчики и
системы обработки
Вооружение 2 спаренных орудия калибра 3 дюйма/50
Авиационные объекты Вертолетная площадка

Военный корабль США «Сагино» (LST-1188) был десятым «Ньюпорт» класса танкодесантным кораблем ВМС США , пришедшим на смену традиционным носовой танкодесантным кораблям с дверью (LST). Второй корабль с таким названием, «Сагино», был назван в честь реки в Мичигане . LST был построен Национальной сталелитейной и судостроительной компанией Сан -Диего , Калифорния , спущен на воду в 1970 году и введен в эксплуатацию в 1971 году. Во время службы в ВМС США корабль принимал участие в усилиях США в гражданской войне в Ливане и войне в Персидском заливе . Сагино был выведен из эксплуатации передан Королевскому военно-морскому флоту Австралии 28 июня 1994 года и 28 августа того же года .

Введенный в эксплуатацию как HMAS Kanimbla (L 51) , LST подвергся капитальному ремонту: были удалены носовые аппарели и использован кран для погрузки и разгрузки судна. Корабль был выведен из эксплуатации в Австралии в 2011 году после того, как его заменил HMAS Choules . Корабль был отбуксирован обратно в Соединенные Штаты и разобран на металлолом в Новом Орлеане , штат Луизиана , в 2013 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Сагино был «Ньюпорт» класса танко-десантным кораблем США , который был спроектирован для достижения цели, поставленной десантными силами , по созданию танко-десантного корабля (LST), способного развивать скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Однако традиционная форма носовой двери для LST не подойдет. Поэтому конструкторы класса «Ньюпорт» придумали конструкцию традиционного корпуса корабля аппарелью длиной 112 футов (34 м), с перекинутой через носовую часть алюминиевой поддерживаемой двумя стрелами вышки . Пандус массой 34 тонны (35 т) был способен выдерживать нагрузку до 75 длинных тонн (76 т). Это сделало класс Newport первым, который отошел от стандартной конструкции LST, разработанной в начале Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

LST имел водоизмещение 4793 длинных тонны (4870 т) в легком состоянии и 8342 длинных тонны (8476 т) при полной нагрузке. Сагино имел общую длину 522 фута 4 дюйма (159,2 м) и высоту 562 фута (171,3 м) над стрелами вышки , выступавшими за носовую часть. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м), осадку вперед 11 футов 5 дюймов (3,5 м) и 17 футов 5 дюймов (5,3 м) на корме при полной нагрузке. [ 4 ]

Сагино был оснащен шестью Alco 16-645-ES дизельными двигателями , вращавшимися на два вала , по три на каждый вал. Система имела мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт) и обеспечивала кораблю максимальную скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) в течение коротких периодов времени и могла поддерживать только 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) в течение продолжительный период времени. LST перевозил 1750 длинных тонн (1780 т) дизельного топлива на расстояние 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на крейсерской скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Корабль также был оборудован носовым подруливающим устройством, позволяющим лучше маневрировать вблизи дамб и удерживать позицию на море во время разгрузки амфибийных машин. [ 3 ] [ 5 ]

Класс «Ньюпорт» был крупнее и быстрее, чем предыдущие LST, и мог перевозить танки, тяжелые машины, инженерные группы и припасы, которые были слишком большими для перевозки вертолетов или небольших десантных кораблей. [ 6 ] LST имеют аппарель в носовой части надстройки , которая соединяет нижнюю палубу резервуаров с главной палубой, а также проход, достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к стоянке на миделе корабля. Суда также оборудованы кормовыми воротами, позволяющими выгружать десантные машины непосредственно на воду или выгружать их на многоцелевые десантные корабли (МДК) или пирс. На обоих концах танковой палубы есть поворотная платформа длиной 30 футов (9,1 м), которая позволяет транспортным средствам разворачиваться без необходимости двигаться задним ходом. [ 1 ] [ 2 ] Класс Ньюпорт вмещает 500 длинных тонн (510 т) транспортных средств, площадь 19 000 кв. футов (1800 м ). 2 ) грузового отсека и мог перевозить до 431 военнослужащего. [ 1 ] [ 7 ] Суда также имеют шлюпбалки для четырех транспортных средств и десантных катеров (LCVP) и могут нести четыре секции понтонной дамбы по бортам корпуса. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально Сагино был вооружен четырьмя пушками Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 в двух спаренных башнях . Судно было оборудовано двумя системами управления огнем (GCFS) Mk 63 для 3-дюймовых орудий, но в 1977–1978 годах их сняли. [ 3 ] Корабль также имел радиолокационную станцию ​​надводного поиска СПС-10 . [ 8 ] На кормовых воротах судна была установлена ​​вертолетная площадка . Их максимальный состав составлял 213 человек, включая 11 офицеров. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]
Танк приближается к съезду Сагино c. 1973 год .

LST был заказан как первый корпус третьей группы в 1967 финансовом году 15 июля 1966 года. [ 6 ] [ 9 ] Корабль был заложен 24 мая 1969 года Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего , Калифорния . Названный в честь реки в Мичигане , Сагино был спущен на воду 7 февраля 1970 года при поддержке жены конгрессмена Джеймса Харви из Мичигана. Корабль был принят в состав ВМС США на военно-морской верфи Лонг-Бич 23 января 1971 года. [ 10 ]

Сагино вылетел из Сан-Диего 4 марта 1971 года и направился на восточное побережье США в новый порт приписки. Вскоре после начала путешествия наблюдатели корабля заметили механизированный десантный корабль LCM (6)-805 , дрейфующий в море. LST взял дрейфующее судно на буксир, а позже передал его авианосцу USS Point Defiance . После этого инцидента Сагино проследовал в NAB Литл-Крик , штат Вирджиния, через Акапулько , Мексика, и Панамский канал, прибыв 26 марта. В начале апреля, готовясь к испытаниям, корабль испытал новую концепцию класса «Ньюпорт» , подняв на танковую палубу основную автономную медицинскую установку (MUST). Это было сделано для оценки возможности размещения полноценных больничных помещений на палубе класса «Ньюпорт» после выгрузки войск, транспортных средств и грузов. судно выполняло приспособляемость и плановые операции. До конца года [ 10 ]

16 января 1972 года Сагино покинул Литл-Крик, чтобы участвовать в операции «Снежный пляж» с 8-й десантной эскадрильей на пляже Рид-Стейт-Парк , штат Мэн . 28 января учения завершились, а 23 февраля LST погрузил морскую пехоту в Морхед-Сити , Северная Каролина , и отплыл в Средиземное море , чтобы присоединиться к 6-му флоту . В течение следующих пяти месяцев Сагино участвовал в шести учениях по высадке десанта в различных точках Средиземноморья. LST покинул 6-й флот в начале августа и вернулся в Морхед-Сити, чтобы высадить морских пехотинцев 21 августа перед отплытием в Литл-Крик. Сагино возобновил повседневную деятельность до конца года. [ 10 ]

Сагино совершил два рейса на остров Вьекес в Пуэрто-Рико в январе и начале февраля 1973 года для перевозки морских пехотинцев на учения, проводимые на этом острове, и обратно. Начиная с марта, LST начала серию операций в Карибском море для обучения и международных военно-морских учений в составе Карибской группы готовности к десантированию . Сагино вернулся в Литл-Крик 6 декабря и бездействовал весь 1973 год. Сагино Первые четыре месяца 1974 года провел в местных операциях за пределами Литл-Крик. 10 мая 1974 года LST погрузил морскую пехоту в Морхед-Сити, а затем отправился в Роту , Испания, чтобы воссоединиться с 6-м флотом. Сагино прибыл в Роту 20 мая и до июня находился в Средиземном море. [ 10 ]

Сагино был назначен на миссию по спасению Аполлона-17 в 1972 году. Судно приняло участие в многонациональных учениях Display Determination совместно с НАТО в 1977 году. LST помог в передаче между флотами экспериментального корабля на подводных крыльях USS Pegasus в 1979 году и оказал поддержку кубинским беженцам. операции в 1980 году. [ 11 ]

Сагино в Бейруте в 1982 году.

В мае 1982 года пять кораблей 4-й десантной эскадрильи с 1800 морскими пехотинцами из 32-го десантного отряда морской пехоты (32-го MAU) были переброшены в Средиземное море, причем отряд получил обозначение Средиземноморская десантная группа 2-82 (MARG 2-82). [ а ] MARG 2-82 прибыли в Роту 6 июня и были быстро перенаправлены на ливанское побережье для эвакуации мирных жителей после того, как Израиль атаковал страну ранее в тот же день. 24 июня 1982 года, во время гражданской войны в Ливане , 800 мирных жителей были эвакуированы из Джунии , Ливан, кораблями MARG 2-82. 28 августа и 29 сентября Сагино вошел в гавань Бейрута , чтобы предоставить транспортные средства и персонал для Многонациональных сил. К 29 октября в этот район прибыли силы по оказанию помощи, чтобы заменить MARG 2-82, и 1 ноября это подразделение отплыло в Соединенные Штаты. [ 13 ] Сагино участвовал в военных учениях «Холодная зима 1983», «Восточный ветер 87» и «Командная работа 88» с силами НАТО. [ 11 ]

Во время войны в Персидском заливе Сагино входил в состав 2-й транзитной группы, которой было поручено переправить часть 4-й экспедиционной бригады морской пехоты через Средиземное море в Персидский залив . [ 14 ] [ б ] Транзитная группа 2 покинула Морхед-Сити 20 августа 1990 года и объединилась с другими транзитными группами у острова Масира 16 сентября. Транзитная группа 2 присоединилась к амфибийной группе 2 (PhibGru2). PhibGru2 была снова разделена на соответствующие транзитные группы 24 марта 1991 года, а транзитная группа 2 вернулась в Кэмп-Лежен , Северная Каролина, 17 апреля после того, как 1 апреля было объявлено о прекращении огня. [ 15 ] За этим последовало участие в учениях Philblex и Display Determination, а также участие в BASCOLEX Корпуса морской пехоты США. [ 11 ] Сагино был выведен из эксплуатации 28 июня 1994 года и в тот же день исключен из Регистра военно-морских судов США . [ 9 ] Сагино был продан Австралии в рамках Программы содействия безопасности . [ 9 ] Однако задержки в выдаче разрешения на продажу со стороны правительства США привели к Канимблы передаче только 24 августа 1994 года. [ 11 ]

Служба Королевского военно-морского флота Австралии

[ редактировать ]

Saginaw был переименован в HMAS Kanimbla (L 51) на австралийской службе и введен в состав Королевского военно-морского флота Австралии 29 августа в Норфолке , штат Вирджиния . Канимбла прошла модернизацию в мае 1995 года на заводе Forgacs Shipbuilding , Ньюкасл , Новый Южный Уэльс . LST был значительно модифицирован за счет удаления носовых аппарелей и добавления еще одной палубы над носовой частью корабля, что позволило разместить третью посадочную площадку и увеличить запас авиационного топлива. над новой палубой переносились два десантных корабля LCM-8 Когда третья посадочная площадка не использовалась, , которые обслуживались 70-тонным краном. Также были построены улучшенные медицинские учреждения. , В кормовой части был установлен ангар позволяющий разместить четыре вертолета Seahawk . [ 16 ] [ 17 ] Канимбла базировалась в Сиднее , Австралия. [ 17 ] Канимбла был выведен из эксплуатации в ноябре 2011 года и заменен HMAS Choules и Canberra десантными вертолетными доками класса . [ 18 ] Канимбла был отбуксирован обратно в Соединенные Штаты в октябре 2013 года и прибыл в Новый Орлеан , штат Луизиана , на утилизацию компанией Southern Scrap Recycling. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этими пятью кораблями были USS Guam , USS Nashville , USS Hermitage , USS Manitowoc и Saginaw. [ 12 ]
  2. ^ Транзитная группа 2 состояла из USS Nassau , USS Raleigh , USS Pensacola и Saginaw . [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Блэкман 1972 , с. 504.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 621 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Couhat 1986 , стр. 655–666.
  4. ^ Мур 1975 , с. 486.
  5. ^ Мур 1976 , с. 614.
  6. ^ Jump up to: а б с Мур 1974 , с. 467.
  7. ^ Мур 1978 , с. 690.
  8. ^ Шарп 1990 , с. 761.
  9. ^ Jump up to: а б с Регистр военно-морских судов
  10. ^ Jump up to: а б с д ДАНФС .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Королевский флот Австралии .
  12. ^ Кудия 1983 , с. 2.
  13. ^ Кудия 1983 , стр. 2–5.
  14. ^ Jump up to: а б Браун 2000 , с. 28.
  15. ^ Браун 2000 , стр. 28, 31, 227–228, 230.
  16. ^ Сондерс 2004 , с. 29.
  17. ^ Jump up to: а б Сондерс 2009 , с. 32.
  18. ^ Керр, Джулиан (10 сентября 2008 г.). «Морская поддержка: амфибийные амбиции южного полушария растут». Обзор международной обороны . Информационная группа Джейн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fadd8a7e4464ce949b4b8241b4a8f71__1677648780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/71/5fadd8a7e4464ce949b4b8241b4a8f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Saginaw (LST-1188) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)