Jump to content

Военный корабль США Сан-Бернардино (LST-1189)

Военный корабль США Сан-Бернардино (LST-1189) движется у берегов Сан-Диего, Калифорния.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сан-Бернардино
Тезка Сан-Бернардино, Калифорния
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния
Заложен 12 июля 1969 г.
Запущен 28 марта 1970 г.
Введен в эксплуатацию 27 марта 1971 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1995 г.
Идентификация ЛСТ-1189
Судьба Передан Чили 30 сентября 1995 г.
Чили
Имя Вальдивия
Приобретенный 30 сентября 1995 г.
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1995 г.
Выведен из эксплуатации 14 января 2011 г.
Идентификация ЛСТ-93
Статус Выведен из эксплуатации
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип «Ньюпорт» типа Танкодесантный корабль
Смещение
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик Макс. 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) макс.
Диапазон 2500 миль (4600 км; 2900 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Войска 431 макс.
Дополнить 213
Датчики и
системы обработки
Вооружение 2 спаренных орудия калибра 3 дюйма/50
Авиационные объекты Вертолетная площадка

USS San Bernardino (LST-1189) был одиннадцатым из двадцати Newport класса танкодесантных кораблей ( ВМС США USN), которые заменили традиционные с носовой дверью танкодесантные корабли (LST) конструкции . Второй корабль ВМС США, названный в честь города в Калифорнии , был построен Национальной сталелитейной и судостроительной компанией Сан -Диего , Калифорния. LST был спущен на воду в 1970 году и вступил в строй в 1971 году. Сан-Бернардино участвовал во Вьетнамской войне , заслужил одну боевую звезду и принимал участие в операциях на Ближнем Востоке. Корабль выведен из эксплуатации в 1995 году и передан ВМС Чили . На чилийской службе судно было переименовано в Valdivia (LST-93) в честь сражения во время чилийской войны за независимость . В том же году LST был повторно введен в эксплуатацию и во время службы принимал участие в гуманитарных мероприятиях после землетрясения в Чили в 2010 году. В 2011 году ВМС Чили вывели Вальдивию из эксплуатации из-за того, что ремонт корабля стал нерентабельным.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Сан-Бернардино был «Ньюпорт» класса танко-десантным кораблем США , который был спроектирован для достижения цели, поставленной десантными силами , по созданию танко-десантного корабля (LST), способного развивать скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Однако традиционная форма носовой двери для LST не подойдет. Поэтому конструкторы класса «Ньюпорт» придумали конструкцию традиционного корпуса корабля аппарелью длиной 112 футов (34 м), с перекинутой через носовую часть алюминиевой поддерживаемой двумя стрелами вышки . Пандус массой 34 тонны (35 т) был способен выдерживать нагрузку до 75 длинных тонн (76 т). Это сделало класс Newport первым, который отошел от стандартной конструкции LST, разработанной в начале Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

LST имел водоизмещение 4793 длинных тонны (4870 т) в легком состоянии и 8342 длинных тонны (8476 т) при полной нагрузке. Сан-Бернардино имел общую длину 522 фута 4 дюйма (159,2 м) и высоту 562 фута (171,3 м) над стрелами вышки , выступавшими за носовую часть. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м), осадку вперед 11 футов 5 дюймов (3,5 м) и 17 футов 5 дюймов (5,3 м) на корме при полной загрузке. [ 4 ]

Сан-Бернардино был оснащен шестью Alco 16-645-ES, дизельными двигателями вращавшимися на два вала , по три на каждый вал. Система имела мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт) и обеспечивала кораблю максимальную скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) в течение коротких периодов времени и могла поддерживать только 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) в течение продолжительный период времени. LST перевозил 1750 длинных тонн (1780 т) дизельного топлива на расстояние 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на крейсерской скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Корабль также был оборудован носовым подруливающим устройством, позволяющим лучше маневрировать вблизи дамб и удерживать позицию на море во время разгрузки амфибийных машин. [ 3 ] [ 5 ]

Класс «Ньюпорт» был больше и быстрее, чем предыдущие LST, и мог перевозить танки, тяжелые машины, инженерные группы и припасы, которые были слишком большими для перевозки вертолетов или небольших десантных кораблей. [ 6 ] LST имеют аппарель в носовой части надстройки , которая соединяет нижнюю палубу резервуаров с главной палубой, а также проход, достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к стоянке на миделе корабля. Суда также оборудованы кормовыми воротами, позволяющими выгружать десантные машины непосредственно на воду или выгружать их на многоцелевые десантные корабли (МДК) или пирс. На обоих концах танковой палубы есть поворотная платформа длиной 30 футов (9,1 м), которая позволяет транспортным средствам разворачиваться без необходимости двигаться задним ходом. [ 1 ] [ 2 ] Класс Ньюпорт вмещает 500 длинных тонн (510 т) транспортных средств, площадь 19 000 кв. футов (1800 м ). 2 ) грузового отсека и мог перевозить до 431 военнослужащего. [ 1 ] [ 7 ] Суда также имеют шлюпбалки для четырех транспортных средств и десантных катеров (LCVP) и могут нести четыре секции понтонной дамбы по бортам корпуса. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально Сан-Бернардино был вооружен четырьмя пушками Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 в двух спаренных башнях . Судно было оснащено двумя системами управления огнем (GCFS) Mk 63 для 3-дюймовых орудий, но в 1977–1978 годах они были сняты. [ 3 ] Корабль также имел радиолокационную станцию ​​надводного поиска СПС-10 . [ 8 ] На кормовых воротах судна была установлена ​​вертолетная площадка . Их максимальный состав составлял 213 человек, включая 11 офицеров. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

LST был заказан как второй корпус третьей группы в 1967 финансовом году , а контракт был заключен 15 июля 1966 года. [ 6 ] [ 9 ] корабля Киль был заложен 12 июля 1969 года компанией National Steel and Shipbuilding Company на их верфи в Сан-Диего , Калифорния . Названный в честь города в Калифорнии, Сан-Бернардино был спущен на воду 28 марта 1970 года при поддержке жены вице-адмирала Уолтера Х. Баумбергера . Судно было введено в эксплуатацию на военно-морской верфи Лонг-Бич 27 марта 1971 года и приписано к 3-й десантной эскадрилье, десантным силам Тихоокеанского флота и базировалось в Сан-Диего. [ 10 ]

Оставшуюся часть 1971 года «Сан-Бернардино» действовал вдоль побережья Калифорнии, выполняя обычные операции. В 1972 году Сан-Бернардино открыл 1972 год, сопровождая четыре индонезийских судна из США в Перл-Харбор , Гавайи . LST вернулся в Сан-Диего через Акапулько , Мексика, 9 февраля. С апреля по июнь корабль тренировался у побережья Калифорнии и на Гавайских островах . 7 июня Сан-Бернардино отправился в путешествие в Южную Америку. Танкодесантный корабль посетил Вальпараисо , Чили; Кальяо , Перу; и военно-морская база Родман в Панаме, прежде чем вернуться в Сан-Диего 17 июля. Сан-Бернардино провел следующие два месяца, выполняя рутинные операции, прежде чем был отправлен в западную часть Тихого океана в составе 7-го флота . Сан-Бернардино покинул Сан-Диего 21 сентября и прибыл в Субик-Бей 19 октября. Оттуда LST участвовал в ZAMEX 9–72 23–24 октября и присоединился к группе готовности к амфибиям (ARG) в Тонкинском заливе 28 октября, оставаясь в составе подразделения до 14 ноября. [ 10 ] ARG дислоцировалась у Дананга , Южный Вьетнам , в постоянной готовности реагировать на угрозы американцам в регионе. [ 11 ] Затем «Сан-Бернардино» отплыл в Килунг , Тайвань и Субик-Бей, воссоединившись с ARG в Тонкинском заливе 15 декабря. [ 10 ] 17 декабря корабль был отправлен для оказания помощи военным кораблям США «Эшвилл» и « Такома» в Субик-Бей. Три корабля прибыли 19 декабря, после чего «Сан-Бернардино» направился в Гонконг на короткое время, вернулся в Субик-Бей 29 декабря и оставался в порту до конца года. Вхождение «Сан-Бернардино » в состав 7-го флота продолжалось до середины апреля 1973 года. Корабль вернулся в Сан-Диего 29 апреля. Сан-Бернардино заработал одну боевую звезду за службу во Вьетнамской войне . Сан-Бернардино продолжал обычные операции вдоль побережья Калифорнии до середины июня, оставаясь в порту пять месяцев. В начале июня LST снова был развернут в западной части Тихого океана с остановками в Перл-Харборе, Суве , Фиджи, и Брисбене , Австралия. [ 10 ]

Военный корабль США Сан-Бернардино во время учений по высадке в 1979 году.

В 1990 году «Сан-Бернардино» был переброшен в Персидский залив в составе десантной группы «Браво» (ARG Bravo) во время войны в Персидском заливе . ARG Bravo базировалась на Окинаве , Япония. АРГ «Браво» должна была развернуть в составе морского десанта штаб 4-й полковой десантной группы и отряд боевого обеспечения. Однако этого не произошло, и после прибытия в район боевых действий десант был развернут в качестве охраны тыла. Вместо этого корабли ARG Bravo использовались в качестве мобильных логистических платформ морского базирования до их отбытия в ноябре 1991 года. [ 12 ] [ а ] Корабль был выведен из состава ВМС США 30 сентября 1995 года. [ 9 ]

Служба ВМС Чили

[ редактировать ]

Корабль был передан ВМС Чили в рамках Программы содействия безопасности 30 сентября в Сан-Диего. [ 9 ] [ б ] LST был переименован в Вальдивию (LST-93) в честь сражения во время чилийской войны за независимость . Корабль прибыл в свой новый чилийский порт приписки, Вальпараисо , 1 декабря 1995 года. На чилийской службе LST работал вместе с Командованием десантных и военно-морских транспортных средств ( испанский : Comando Anfibio y de Transportes Navales ), выполняя операции от Арики до Пуэрто-Уильямса . [ 15 ] В середине 1997 года «Вальдивия» была повреждена после того, как сел на мель, но была отремонтирована. [ 14 ] В 2010 году Вальдивия принимала активное участие в оказании помощи после серии землетрясений, произошедших в Чили в 2010 году. Интенсивная рабочая нагрузка привела к усталости конструкций и компонентов уже старого судна, и проверка, проведенная в августе 2010 года, пришла к выводу, что ремонт корабля будет нерентабельным. Valdivia была выведена из эксплуатации 14 января 2011 года. ВМС Чили планировали заменить LST двумя судами типа десантная платформа-док . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кораблями группы готовности к десантированию «Браво» были USS Dubuque , USS Schenectady и San Bernardino . [ 13 ]
  2. Регистр военно-морских судов утверждает, что это была продажа за наличные, а Сондерс утверждает, что это была аренда. [ 9 ] [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Блэкман 1972 , с. 504.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 621 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Couhat 1986 , стр. 655–666.
  4. ^ Мур 1975 , с. 486.
  5. ^ Мур 1976 , с. 614.
  6. ^ Jump up to: а б с Мур 1974 , с. 467.
  7. ^ Мур 1978 , с. 690.
  8. ^ Шарп 1990 , с. 761.
  9. ^ Jump up to: а б с д Регистр военно-морских судов
  10. ^ Jump up to: а б с д ДАНФС .
  11. ^ Мелсон и Арнольд 1991 , с. 212–213.
  12. ^ Браун 2000 , стр. 9, 39.
  13. ^ Браун 2000 , с. 39.
  14. ^ Jump up to: а б Сондерс 2004 , с. 111.
  15. ^ ВМС Чили .
  16. ^ Игерас, Хосе (26 января 2011 г.). «Чили рассматривает новый десантный транспортный корабль» . Еженедельник защиты Джейн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ec1649a50c260068061e246d9c0d3e__1680767100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/3e/d3ec1649a50c260068061e246d9c0d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS San Bernardino (LST-1189) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)