Jump to content

Военный корабль США Бристоль Каунти

Военный корабль США Бристоль Каунти
История
Соединенные Штаты
Имя Бристольский округ
Заказал 15 июля 1966 г.
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния
Заложен 13 февраля 1971 г.
Запущен 4 декабря 1971 г.
Приобретенный 27 июля 1972 г.
Введен в эксплуатацию 5 августа 1972 г.
Выведен из эксплуатации 29 июля 1994 г.
пораженный 29 июля 1994 г.
Идентификация ЛСТ-1198
Судьба Продан в Марокко , 16 августа 1994 г.
Марокко
Имя Сиди Мохаммед Бен Абделла
Приобретенный 16 августа 1994 г.
Идентификация 407
Статус В эксплуатации
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип «Ньюпорт» типа Танкодесантный корабль
Смещение
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик Макс. 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) макс.
Диапазон 2500 миль (4600 км; 2900 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Войска 431 макс.
Дополнить 213
Датчики и
системы обработки
Вооружение 2 спаренных орудия калибра 3 дюйма/50
Авиационные объекты Вертолетная площадка

USS Bristol County (LST-1198) был последним из двадцати Newport класса танкодесантных кораблей ВМС США (USN), которые заменили традиционные с носовой дверью танкодесантные корабли (LST) конструкции . LST был построен Национальной сталелитейной и судостроительной компанией Сан -Диего , Калифорния . Бристольский округ был спущен на воду в 1971 году и введен в состав ВМС США в 1972 году. Бристольский округ был передан в состав Тихоокеанского флота США и оставался на вооружении до 1994 года, когда он был выведен из эксплуатации . Проданное Марокко в том же году, судно было повторно введено в состав Королевского флота Марокко под названием Sidi Mohammed Ben Abdellah . Корабль остается в строю.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

«Бристоль Каунти» представлял собой «Ньюпорт» класса танко-десантный корабль США, , который был спроектирован для достижения цели, поставленной десантными силами по созданию танко-десантного корабля (LST), способного развивать скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Однако традиционная форма носовой двери для LST не подойдет. Поэтому конструкторы класса «Ньюпорт» придумали конструкцию традиционного корпуса корабля аппарелью длиной 112 футов (34 м), с перекинутой через носовую часть алюминиевой поддерживаемой двумя стрелами вышки . Пандус массой 34 тонны (35 т) был способен выдерживать нагрузку до 75 длинных тонн (76 т). Это сделало класс Newport первым, который отошел от стандартной конструкции LST, разработанной в начале Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

LST имел водоизмещение 4793 длинных тонны (4870 т) в легком состоянии и 8342 длинных тонны (8476 т) при полной нагрузке. Округ Бристоль имел общую длину 522 фута 4 дюйма (159,2 м) и высоту 562 фута (171,3 м) над стрелами вышки , выступавшими за носовую часть. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м), осадку вперед 11 футов 5 дюймов (3,5 м) и 17 футов 5 дюймов (5,3 м) на корме при полной загрузке. [ 4 ]

Округ Бристоль был оснащен шестью Alco 16-645-ES, дизельными двигателями вращающими два вала , по три на каждый вал. Система имела мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт) и обеспечивала кораблю максимальную скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) в течение коротких периодов времени и могла поддерживать только 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) в течение продолжительный период времени. LST перевозил 1750 длинных тонн (1780 т) дизельного топлива на расстояние 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на крейсерской скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Корабль также был оборудован носовым подруливающим устройством, позволяющим лучше маневрировать вблизи дамб и удерживать позицию на море во время разгрузки амфибийных машин. [ 3 ] [ 5 ]

Класс «Ньюпорт» был больше и быстрее, чем предыдущие LST, и мог перевозить танки, тяжелые машины, инженерные группы и припасы, которые были слишком большими для перевозки вертолетов или небольших десантных кораблей. [ 6 ] LST имеют аппарель в носовой части надстройки , которая соединяет нижнюю палубу резервуаров с главной палубой, а также проход, достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к стоянке на миделе корабля. Суда также оборудованы кормовыми воротами, позволяющими выгружать десантные машины непосредственно на воду или выгружать их на многоцелевые десантные корабли (МДК) или пирс. На обоих концах танковой палубы есть поворотная платформа длиной 30 футов (9,1 м), которая позволяет транспортным средствам разворачиваться без необходимости двигаться задним ходом. [ 1 ] [ 2 ] Класс Ньюпорт вмещает 500 длинных тонн (510 т) транспортных средств, площадь 19 000 кв. футов (1800 м ). 2 ) грузового отсека и мог перевозить до 431 военнослужащего. [ 1 ] [ 7 ] Суда также имеют шлюпбалки для четырех транспортных средств и десантных катеров (LCVP) и могут нести четыре секции понтонной дамбы по бортам корпуса. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально округ Бристоль был вооружен четырьмя пушками Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 в двух спаренных башнях . Судно было оснащено двумя системами управления огнем (GCFS) Mk 63 для 3-дюймовых орудий, но в 1977–1978 годах они были сняты. [ 3 ] Корабль также имел радиолокационную станцию ​​надводного поиска СПС-10 . [ 8 ] На кормовых воротах судна была установлена ​​вертолетная площадка . Их максимальный состав составлял 213 человек, включая 11 офицеров. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Служба США

[ редактировать ]

LST был заказан в качестве последнего корпуса третьей группы класса Newport в 1967 финансовом году , а контракт был заключен 15 июля 1966 года. [ 6 ] [ 9 ] Корабль был заложен 13 февраля 1971 года в Сан-Диего , Калифорния , Национальной сталелитейной и судостроительной компанией . Округ Бристоль был спущен на воду 4 декабря 1971 года и вступил в строй 5 августа 1972 года. Округ Бристоль был передан в состав десантных сил Тихоокеанского флота с портом приписки в Лонг-Бич , Калифорния. Танкодесантный корабль чередовал тренировочные операции у западного побережья США с развертыванием в западной части Тихого океана, сохраняя этот цикл до 1980 года. [ 10 ]

Округ Бристоль был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 29 июля 1994 года. [ 9 ]

Марокканский сервис

[ редактировать ]

Корабль был приобретен Королевским флотом Марокко 16 августа 1994 года в рамках Программы помощи в обеспечении безопасности для замены военного транспорта Arrafiq . LST был переименован в Сиди Мохаммед Бен Абделла (407). Корабль посвящен памяти султана Марокко XVIII века Мухаммеда бен Абдаллы . К концу 1995 года Сиди Мохаммед Бен Абдалла был признан вышедшим из строя, но позже был возвращен в строй. Судно базировалось в Касабланке , Марокко. [ 11 ]

  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1972). Боевые корабли Джейн 1972–73 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. ОСЛК   28197951 .
  • Куа, Жан Лабайль, изд. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85368-860-5 .
  • «Округ Бристоль (LST-1198)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 февраля 2020 г.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1974). Боевые корабли Джейн 1974–75 (77-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-02743-0 .
  • Мур, Джон, изд. (1975). Боевые корабли Джейн 1975–76 (78-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-03251-5 .
  • Мур, Джон, изд. (1976). Боевые корабли Джейн 1976–77 (79-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-03261-2 .
  • Мур, Джон, изд. (1978). Боевые корабли Джейн 1978–79 (81-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-03297-3 .
  • Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
  • Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93-е изд.). Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0904-3 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 (107 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a69bc0c59399cf304819fb3cc96557__1661769420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/57/91a69bc0c59399cf304819fb3cc96557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bristol County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)