Jump to content

Лазага Патрульный корабль класса

Патрульный катер Cadarso ВМС Испании в 1989 году. В 1997 году был передан ВМС Колумбии , где был переименован в ARC Jorge Enrique Márquez Durán.
Обзор класса
Имя Лазага класс
Строители
Операторы
Построен 1974–1982
В эксплуатации 1974 – настоящее время
Планируется 10
Завершенный 10
Активный 4
Ушедший на пенсию 6 (1 ожидает окончательного решения по состоянию на 2011 г.)
Списано 5: 4 списаны на слом, 1 намеренно затоплен.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Смещение 303 тонны
Длина 57,4 м (188 футов 4 дюйма)
Луч 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Черновик 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Установленная мощность 8045 л.с. (5999 кВт )
Скорость 31 узел (57 км/ч; 36 миль в час)
Диапазон 3000 миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 41
Датчики и
системы обработки
  • Надводный поиск: 1 Thales ZW-06 (Марокко)
  • Навигация: 1 Raytheon (Испания)
  • Цель: 1 Thales WM-22.
Вооружение

Класс Lazaga — это серия патрульных кораблей среднего размера для патрулирования прибрежных и исключительных экономических зон , построенных испанскими национальными верфями Bazán (ныне Navantia ) для ВМС Испании и Королевского марокканского флота . Два испанских подразделения позже были переданы ВМС Колумбии .

На основе немецких кораблей типа 143 «Альбатрос » корпус первого судна был построен в Германии, а остальные были построены в Сан-Фернандо, Кадис , Испания, аналогично корпусу «Барсело» патрульного катера класса в 1976 году. 1977. Вторая партия из четырех единиц была построена в 1980–1982 годах для Королевского флота Марокко, которые немного отличались от первоначальных единиц вооружением и навигационными системами, поскольку включали ракетные возможности ( Exocet MM-40 ), хотя позже они были удалены.

Их досрочный выход из ВМС Испании вызвал расследование в испанском сенате. [ 1 ] о причинах их вывода из эксплуатации; Некоторые из представленных причин включали недостаточную выносливость и отсутствие возможностей вертолета . Однако похоже, что военно-морской флот использовал корабли для более сложных задач, чем те, для которых они изначально проектировались. Согласно первоначальному немецкому проекту, корабли предназначались для быстрого нападения ВМС Германии в качестве быстрых ударных кораблей, использующих ракеты Exocet в Балтийском море , что позволяло быстро вернуться на свои базы. В Испании они также первоначально применялись именно так, и они включали в себя современную систему наведения Signaal (ныне Thales ) WM-22, аналогичную той, которая использовалась на Descubierta класса корвете (WM-25) и на Santa Maria. класса фрегате (WM-28). Бюджетные ограничения не позволили полностью завершить этот план, и в конечном итоге они не были оснащены ракетным потенциалом, что лишило их одного из самых важных возможностей.

Создание Морской службы гражданской гвардии ( исп . Servicio Marítimo de la Guardia Civil ) лишь ускорило их упадок в ВМС Испании, поскольку многие малые и средние лодки были выведены из состава ВМФ по мере передачи части функций береговой охраны. на новый сервис.

Некоторые из их систем, в том числе 76-мм/62-мм пушка Oto Melara , дизельные двигатели и радар надводного поиска, были демонтированы и использованы в качестве запасных частей для корветов класса Descubierta , которые использовали эти системы.

Некоторые из систем, в том числе 76-мм/62 пушки Oto Melara, их системы наведения были переданы Королевскому флоту Марокко. [ нужна ссылка ] В 2008 году два марокканских судна были модернизированы в Картахене , Испания, на оценочную сумму в долларов США. 10 миллионов [ 2 ]

Колумбия

[ редактировать ]

Две из этих лодок были переданы ВМС Колумбии в 1997 году, где они служили до 2009 года, а затем были окончательно утилизированы и потоплены в рамках учений «Пеликано II». [ 3 ]

Корабли класса

[ редактировать ]
# Страна Имя Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Примечания
1  Испания Лазага (П-01) [ 4 ] 16 августа 1975 г. 30 июня 1993 г. Списано;
2  Испания Альседо (P-02) 1977 30 июня 1993 г. Списано
3  Испания Кадарсо (P-03) [ 5 ] 10 июля 1976 г. 1993 Продан ВМС Колумбии.
 Колумбия ARC Хорхе Энрике Маркес Дуран 1997 2011 Вышел на пенсию и ожидает окончательного решения. [ 6 ]
4  Испания На вилле (P-04) 1977 30 июля 1993 г. Списано
5  Испания Бонифас (П-05) [ 7 ] 11 июля 1977 г. 30 июля 1993 г. Списано
6  Испания Разогрев (P-06) 1977 30 июля 1993 г. Продан ВМС Колумбии.
 Колумбия Капитан ARC Пабло Хосе де Порту 1997 2009 Списан и затоплен в ходе учений. [ 3 ]
7  Марокко Командир Аль-Хаттаби (304) 30 июля 1981 г. Активный
8  Марокко Командир Бутуба (305) 11 декабря 1981 г. Активный
9  Марокко Командир Эль Харти (306) 25 февраля 1982 г. Активный
10  Марокко Комендант Азуггарх (307) 2 августа 1982 г. Активный
  1. ^ «Вопрос о выводе из строя патрульных кораблей класса Lazaga» (на испанском языке). Сенат Испании. 17 марта 1993 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  2. ^ «Навантия заработает 10 миллионов за то, что оставит два марокканских патрульных катера как новые» (на испанском языке). Испания: Правда. 18 апреля 2008 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Галерея Операция «Пеликано II» , 2009» (на испанском языке). unffmm.com. 1 июня 2009 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  4. ^ Корабли Эудженио: Лазага
  5. ^ Лодки Эухенио: Кадарсо
  6. ^ Defensa.com, изд. (20 мая 2011 г.). «Деактивация и включение прибрежных патрульных судов в Колумбии» (на испанском языке) . Проверено 23 мая 2011 г.
  7. ^ Корабли Эухенио: Бонифас

Библиография

[ редактировать ]
  • Алехандро Анка Аламильо. Buques de la Armada Española del siglo XX (на испанском языке). ISBN  978-84-9781-428-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 530fd3c78153b0c6c0ecb9507c514790__1633416120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/90/530fd3c78153b0c6c0ecb9507c514790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lazaga-class patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)