МС Мировой первооткрыватель
![]() Первооткрыватель мира в Салаверри, октябрь 1993 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Первооткрыватель мира (1975–2000) |
Владелец | |
Порт приписки |
|
Номер двора | 2250 |
Запущен | 8 декабря 1973 г. [ 2 ] |
Приобретенный | 19 октября 1975 г. [ 2 ] |
Ремонт | 1996 |
Идентификация | |
Судьба | Затонул 30 апреля 2000 года после удара о неизведанный риф в проливе Sandfly. |
Общие характеристики | |
Тип | Круизный лайнер [ 1 ] |
Тоннаж | 3724 GT |
Длина | 87,51 м (287 футов 1 дюйм) |
Луч | 15,12 м (49 футов 7 дюймов) |
Черновик | 4,4 м (14 футов) |
Глубина | 8,72 м (28,6 футов) |
колоды | 7 |
Установленная мощность | 2 х МаК 8М452АК (2 х 1760 кВт) |
Движение | Одиночный пропеллер |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Емкость | 137 пассажиров в 76 каютах |
Экипаж | от 75 до 80 |
Место крушения | |
---|---|
Координаты: 9 ° 01'23,17 "ю.ш. 160 ° 07'22,91" в.д. / 9,0231028 ° ю.ш. 160,1230306 ° в.д. | |
Страна | Соломоновы Острова |
MS World Discoverer — круизный лайнер , спроектированный и построенный для компании Schichau Unterweser , Германия, в 1974 году. Во время постройки под названием BEWA Discoverer судно было завершено в Бремерхафене , Германия . В 2000 году корабль наткнулся на подводное препятствие и получил повреждения; Впоследствии он был остановлен – чтобы предотвратить затопление – и оставлен на Соломоновых островах .
История
[ редактировать ]Первоначально судно было построено как BEWA Discoverer в 1974 году. [ 3 ] Корабль был продан датской компании BEWA Cruises. Корабль был переименован в «Lowell Thomas Discoverer» и совершил 7-дневные круизы по Великому озеру Чикаго в Монреаль (и обратно) по морскому пути Святого Лаврентия. В июле 1976 года судно было продано компании Adventure Cruises, Inc. и переименовано в World Discoverer. Был также однотипный корабль, который, как полагают, все еще находится на плаву. Корабль также стал долгосрочным чартером компании Society Expeditions. В 1976 году судно было зарегистрировано в Сингапуре . В 1987 году компания Society Expedition перешла в новое владение и была переименована в Society Expedition Cruises с офисами в Сиэтле , США и Германии . Новым владельцем корабля стал Discoverer Reederei, которому также принадлежат другие суда, такие как MV Explorer . [ нужна ссылка ] В 1990 году она была зарегистрирована в Либерии под названием World Discoverer . Судно имело конструкцию с двойным корпусом , что позволяло совершать периодические рейсы в полярные регионы Антарктики, позволяя пассажирам наблюдать за движением льдин и обеспечивая защиту от незначительных ударов. В 1996 году корабль был отремонтирован под новым названием World Discoverer . На корабле находился парк надувных лодок , позволяющих пассажирам приближаться к льдинам для наблюдения. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]


В период с ноября по февраль (австралийское лето) корабль совершал круизы по Южному полушарию и посещал такие места, как Антарктида, Фолклендские острова , Чили и Аргентина. С марта по май и с августа по октябрь корабль курсировал по островам южной части Тихого океана. В период с июня по август судно курсировало по региону Аляски, а также вдоль российской границы в районе Берингова моря . World Discoverer был отнесен к шведско-финскому ледовому классу 1А , что позволяло кораблю выдерживать незначительные удары льдин. [ 5 ] World Discoverer также имел дальность плавания 13 000 км (8 100 миль), что позволяло кораблю путешествовать Северо-Западным проходом .
Капитаном корабля был Оливер Крюсс, который ранее был в команде старшим помощником капитана. Компания Society Expeditions также наняла небольшую команду опытных руководителей экспедиций, чтобы они отвечали на туристические вопросы, касающиеся региона, льдин, их движения и пунктов назначения корабля. Небольшой флот лодок высадил пассажиров на различных береговых линиях для наблюдения за местной дикой природой в этом районе. Каждый день обычно включал две-три береговые экспедиции под руководством геологов, историков, натуралистов и морских биологов. Корабль был оборудован смотровым залом, медицинским пунктом с действующим врачом, библиотекой, солярием с небольшим бассейном, небольшим фитнес-центром и лекционным залом с кинопроектором. [ 6 ]
Крушение
[ редактировать ]30 апреля 2000 года в 16:00 по местному времени (05:00 по Гринвичу) корабль врезался в большую неизведанную скалу или риф в проливе Сэндфлай на Соломоновых островах . Капитан Крюсс отправил сигнал бедствия, который был принят в Хониаре , столице Соломоновых Островов. К кораблю был отправлен пассажирский паром, и все пассажиры были доставлены в безопасное место. Затем капитан привел корабль в бухту Родерик после того, как корабль начал крениться на 20 градусов, и посадил его на мель, чтобы избежать затопления. После подводного обследования корабля World Discoverer был признан конструктивно полной гибелью . С тех пор корабль остается в бухте Родерик. [ 7 ]
Майкл Ломакс, президент Society Expeditions, поздравил капитана и команду с их героическими и профессиональными действиями, заявив, что они действовали «образцово» во время кризиса. Ежегодную проверку в сухом доке корабль должен был пройти 11 мая, когда должны были быть завершены ежегодные работы по техническому обслуживанию. Также планировалось создать два дополнительных помещения на шлюпочной палубе и установить новую систему противопожарной защиты по всему кораблю. [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]World Discoverer по-прежнему находится в заливе Родерик на островах Нггела с креном 46°. Ближайшие спасательные компании, дислоцированные в Австралии, обнаружили корабль, разграбленный местными жителями и другими группировками. В то время на Соломоновых Островах шла гражданская война. Приливная активность повредила корабль еще больше. На корабле наблюдается ржавчина, многие окна удалены. Корабль стал туристической достопримечательностью среди местных жителей острова, а также других круизных линий, проходящих мимо World Discoverer , включая MV Princess II . [ 9 ] В 2000 году была предпринята попытка спасения, но «оставленная после обмена выстрелами с местным племенем». [ 10 ]
После крушения Экспедиция Общества отремонтировала судно ледового класса и назвала его World Discoverer . Он запустился в 2002 году, возобновив круизы. Society Expedition прекратила свою деятельность в июне 2004 года после того, как их новое судно было конфисковано кредиторами в Номе, Аляска . Две недели спустя он подал заявление о по главе 7 . банкротстве [ 11 ] После дальнейших изменений названия более поздний корабль теперь работает как Silver Explorer .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эквазис
- ^ Перейти обратно: а б «MS World Discoverer» . faktaomfartyg.se (на шведском языке) . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «M/S World Discoverer» (PDF) . knudehansen.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Новости судоходства: новости пассажирских судов и круизов 2000 года со всего мира» . Морские дела . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Открыватель мира (2002)» . Newzeal.com . Проверено 18 января 2012 г.
- ^ «Общественные экспедиции» . smallshipcruises.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Карты Google» . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «World Discoverer» пострадал в результате инцидента в Тихом океане . aad.gov.au. 10 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Диас, Хесус (24 июня 2011 г.). «Ой, смотрите, на Google Maps мертвый круизный лайнер» . Gizmodo.com . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Презентация ТМС Марин» . ТМС Марин . 4 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Society Expeditions объявляет о банкротстве» . Сиэтл Таймс . 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 г. Проверено 18 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Заброшенный круизный лайнер: первооткрыватель мира». Иногда Интересно . 11 августа 2011 г.
- Место отдыха