МСК Наполи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | МСК Наполи |
Владелец | Метвейл Лимитед |
Оператор | Зодиак Морские Агентства ООО |
Порт приписки |
|
Строитель |
|
Номер двора | 1082 |
Запущен | 24 августа 1991 г. |
Не работает | январь 2007 г. |
Переименован |
|
Идентификация |
|
Судьба | Повреждён во время шторма 18 января 2007 г.; выброшен на берег 19 января 2007 г.; распался 20 июля 2007 г. Окончательно удален в июле 2009 г. [ 1 ] |
Примечания | [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 275,66 м (904,4 фута) |
Луч | 37,10 м (121,7 футов) |
Черновик | 13,8 м (45 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность | 34 480 кВт |
Скорость | 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час) |
Емкость | |
Экипаж | 31 |
Примечания | [ 2 ] |
MSC Napoli Соединенного Королевства под флагом — контейнеровоз , у которого образовалась пробоина в корпусе из-за волнения на море и удара в Ла-Манше 18 января 2007 года. Судно было намеренно село на мель в заливе Лайм, чтобы избежать экологической катастрофы, и его разобрали спасатели .
Ранняя история
[ редактировать ]Судно было построено в 1991 году и имело вместимость 4 419 TEU (62 000 тонн). [ 2 ] Она была построена компанией Samsung Heavy Industries , Кодже , Южная Корея; принадлежит Metvale Ltd., единой компании по производству латунных пластин Британских Виргинских островов; под управлением Zodiac Maritime ; и находился в чартере компании Mediterranean Shipping Company . [ 3 ]
27 марта 2001 года, называвшийся тогда CMA CGM Normandie , он направлялся из Порт-Кланга в Малайзии в Индонезии столицу Джакарту , когда сел на мель на риф в Сингапурском проливе и оставался застрявшим в течение нескольких недель. [ 4 ] Ремонтировался на верфи Hyundai- Vinashin в провинции Кханьхоа , Вьетнам . [ 5 ] который включал сварку более 3000 тонн металла на корпус. [ 6 ]
Кирилл
[ редактировать ]
На пути из Бельгии в Португалию 18 января 2007 года во время европейского урагана Кирилл сильный ураганный ветер и огромные волны нанесли серьезные повреждения корпусу MSC Napoli , включая трещину на одном борту и затопленное машинное отделение. [ 7 ] Корабль тогда находился в 50 милях (80 км) от побережья Ящерицы , Корнуолл . [ нужна ссылка ]
Примерно в 10:30 UTC экипаж подал сигнал бедствия. Вскоре после этого капитан приказал команде покинуть корабль и перебраться в одну из спасательных шлюпок. Они находились в море несколько часов, прежде чем все 26 членов экипажа были подобраны из спасательной шлюпки вертолетами Sea King Королевского военно-морского флота и авиационных сил доставлены на авиабазу Королевского военно-морского флота Калдроуз в Корнуолле. [ 8 ] Во время сложной операции по спасению один вертолет сломал две лебедки , что еще больше усложнило спасение моряков. Бурное море и ураганный ветер вызвали у мужчин острую морскую болезнь , а в некоторых случаях и обезвоживание из-за перегрева. [ нужна ссылка ]
Выброшен на берег в заливе Лайм
[ редактировать ]
19 января 2007 года корабль был взят на буксир спасательным буксиром Abeille Bourbon , к которому позже присоединился Abeille Liberté . Судно должно было быть отбуксировано в Портлендскую гавань в Дорсете , на расстоянии 140 миль (230 км); Ближайшие порты Фалмут, Корнуолл и Плимут , Девон были отклонены в дополнение к другим во Франции, хотя капитан порта Фалмута капитан Марк Сэнсом сказал, что он подтвердил, что MSC Napoli мог быть размещен в заливе Фалмут. [ 9 ] Адриан Сандерс , член парламента от парламентского округа Торбей, поднял вопрос о том, почему MSC Napoli не был доставлен в Фалмут или во Францию. [ 10 ]
Флотилия проследовала вверх по Ла-Маншу ; MSC Napoli увеличил свой список, а прогнозируемый сильный ветер нашел убежище в заливе Лайм . Залив Лайм защищен от северо-западных, западных и юго-западных ветров, обычных в это время года. Ухудшающееся состояние корабля вызвало сомнения в его способности выдержать трудности путешествия в Портленд. Робин Миддлтон, представитель госсекретаря по спасению и вмешательству на море, возглавлявший группу спасательного реагирования MCA , решил высадить корабль на берег в заливе Лайм. Миддлтон сказал, что экологическая чувствительность в районе залива Лайм была полностью оценена до того, как было принято решение о выводе MSC Napoli на берег . Он сказал: «Место высадки на берег было выбрано с учетом минимизации воздействия любого разлива и возможности проведения спасательных работ по удалению судна и груза. Местные власти и экологические группы были уведомлены, и все агентства работают вместе, чтобы гарантировать, что загрязнение сведена к минимуму». [ 11 ] Джулиан Уордлоу, выступавший от Environment Group, головной организации местных экологических агентств, сказал, что Миддлтон связался с ней и спросил, где в заливе Лайм лучшее место для отдыха на берегу MSC Napoli . Уордлоу сказал: «Мы сказали им: «Нигде в заливе Лайм». Это слишком важная окружающая среда». [ 9 ] Однако в ходе последующего публичного расследования Уордлоу заявил, что поддерживает решение намеренно остановить потерпевший крушение контейнеровоз у береговой линии Восточного Девона, назвав это «наименее худшим вариантом». [ 12 ]
Место для высадки на берег находилось в Бранскомбе, примерно в 1 миле (1,6 км) от побережья Девона, недалеко от прибрежного города Сидмут . [ 13 ] Эта часть береговой линии, где MSC Napoli был выброшен на берег, является частью первого природного объекта Всемирного наследия Великобритании — Юрского побережья . Зимой в заливе Лайм обитает большое количество зимующих морских птиц, а морское дно было средой обитания для исчезающих видов, таких как розовый морской веер и коралл «Закатная чаша». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Член совета графства Девон Стюарт Хьюз сказал: «Нужно ответить на так много вопросов, что необходимо провести общественное расследование». [ 17 ] Брайан Гринслейд, лидер Совета графства Девон , подтвердил, что совет проведет общественное расследование по поводу выброса на берег. Этот шаг был предпринят на фоне вопросов по поводу решения перенести MSC Napoli в зону охраняемой береговой линии объекта Всемирного наследия. [ 18 ]
Риск загрязнения
[ редактировать ]Из 41 773 тонн груза на борту «1 684 тонны составляют продукты, классифицированные Международной морской организацией как опасные ». [ 19 ] В море упало 103 контейнера. [ 20 ] Нефть разлилась в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку, от чего пострадали некоторые морские птицы. [ 20 ] Более 420 животных были доставлены в близлежащий Вест-Хэтч Центр дикой природы RSPCA , хотя большинство пострадавших животных получили необратимые травмы или погибли. [ 21 ] Специализированное судно для ликвидации разливов нефти (по-французски: здание поддержки, помощи и очистки от загрязнений ) BSAD Argonaute проследовало к месту разлива с персоналом и оборудованием для борьбы с загрязнением. [ 22 ]
Уборка мусора
[ редактировать ]После того, как контейнеры с затонувшими кораблями начали выбрасывать в Бранскомб, около двухсот человек отправились на пляж собирать обломки , несмотря на предупреждения полиции о том, что те, кто не уведомит получателя обломков , рискуют получить штрафы. [ 23 ] В число найденных товаров входят 17 мотоциклов BMW R1200RT , пустые винные бочки, подгузники , духи и автомобильные запчасти. [ 24 ] Поначалу терпя всеобщую «сборку мусора», к 23 января 2007 года полиция назвала деятельность мусорщиков «презренной», закрыла пляж и объявила, что они будут использовать полномочия, которые не использовались в течение 100 лет, чтобы заставить людей вернуть товары. они спасли судно, не проинформировав власти, указав, что в соответствии с Законом о торговом мореплавании 1995 года такие действия представляют собой правонарушение, эквивалентное краже. [ 25 ] В октябре 2007 года спасателям, которые сообщили о своих находках Получателю обломков, было сказано, что они могут оставить то, что нашли. [ 26 ]
Операция по спасению и очистке
[ редактировать ]В течение следующей недели, с 22 января, попытка вывезти масло и другие опасные материалы с MSC Napoli была предпринята . В холодную погоду нефть была очень вязкой , и ее нужно было разогреть, прежде чем ее можно было закачивать на буксиры. 23 января 2007 года были опубликованы дополнительные подробности предстоящей операции по спасению корабля и его груза. Главным поводом для беспокойства была угроза разлива нефти ; некоторые морские птицы уже пострадали и выздоровели вдоль юрского побережья. [ нужна ссылка ]
Помимо основной спасательной операции MSC Napoli , была назначена местная спасательная фирма для расчистки пляжа и удаления контейнеров и обломков. Более ранняя уборка выброшенных на берег контейнеров и груза вызвала разногласия среди людей, некоторые утверждали, что это усложнило очистку пляжа, поскольку вредители взломали некоторые запечатанные контейнеры и просеяли их содержимое, оставив ненужные предметы разбросанными по пляжу. . Другие утверждали, что удаление обломков способствовало очистке пляжа Бранскомб. [ нужна ссылка ]
Товары из MSC Napoli начали прибывать на берег вдоль южного побережья Англии вплоть до острова Уайт . [ 27 ]
Вопрос разрушения или сбора обломков с пляжа вызвал много дискуссий и привлек внимание средств массовой информации, поскольку местные жители и власти стали более обеспокоены уровнем сбора мусора, происходящего на пляже Бранскомб и в других местах побережья. В конце концов, Агентство морской и береговой охраны воспользовалось полномочиями, предусмотренными Законом о торговом мореплавании 1995 года . В агентстве заявили, что людей, принимающих товары, теперь будут просить доставить их действующему получателю затонувших кораблей на пляже. Фактически это означало, что никакие другие предметы нельзя было законно вынести с пляжа. [ 28 ]
После этого объявления и из соображений безопасности, пока началась операция по очистке пляжа, полиция ( полиция Девона и Корнуолла ) вместе с поддержкой Национального фонда (владельцев пляжа) и береговой охраны установила блокпосты, чтобы закрыть пляж. пляж. В то же время спасательная фирма установила на пляже ограждение, чтобы предотвратить доступ общественности. [ нужна ссылка ]
Разрушение крушения
[ редактировать ]
9 июля 2007 года MSC Napoli был снят с мели. [ 29 ] но был немедленно выброшен на берег, поскольку в корпусе судна была обнаружена трещина размером 3 метра (9,8 фута), идущая по обоим бортам и через киль. [ 30 ] Было принято решение разбить корабль возле пляжа Бранскомб; это была попытка с использованием взрывчатки после того, как предыдущая попытка использовать весенние приливы не разрушила корабль на части. [ 31 ]
Поскольку MSC Napoli остался целым, первый управляемый взрыв пробил дыры в обшивке палубы, чтобы обнажить структурные балки внизу, с помощью кумулятивных зарядов со вторым режущим пробивающим зарядом, рассчитанным на 50 миллисекунд позже, чем первый. Эта работа успешно обнажила балки, поэтому на балки было заложено еще больше зарядов, которые в конечном итоге были разорваны. Поскольку только палубные плиты на главной палубе удерживали судно вокруг мостовой конструкции, два буксира на обоих концах корабля пытались разобрать корабль на части. [ 32 ]
20 июля 2007 года третий контролируемый взрыв окончательно расколол корабль на две части.
Утилизация
[ редактировать ]
В августе 2007 года носовая часть корпуса корабля была доставлена на верфь Harland and Wolff в Белфасте , Северная Ирландия, для утилизации и переработки. Береговая охрана Ее Величества установила запретную зону шириной 500 метров (1600 футов) вокруг обломков, когда он стоял на якоре в Белфаст-Лох и ожидал входа на верфь. [ нужна ссылка ]
От плана буксировки кормовой части в «Харланд энд Вольф» в марте 2008 года отказались в пользу разрезания ее на месте в Ла-Манше и удаления частей. [ 33 ] [ 34 ] Работы начались в мае 2008 года. После операции по исправлению крена и дифферента кормы, [ 35 ] работы завершены в июле 2009 года. [ 1 ] [ 36 ]
Якорь весом 13 500 кг (29 800 фунтов) с судна был подарен жителям Бранскомба и Восточного Девона судовладельцами Metvale Ltd и открыт в устье Бранскомб 16 июля 2008 года. [ 37 ]
Расследование и отчет
[ редактировать ]Отдел по расследованию морских происшествий провел расследование аварии, отчет о расследовании был опубликован в конце апреля 2008 года. [ 38 ] Det Norske Veritas , В то же время свой отчет представило классификационное общество ответственное за судно. [ 39 ] Установлено, что авария произошла в результате разрушения конструкции обшивки корпуса судна и балок на стыке поперечной жесткости машинного отделения и продольной жесткости грузового отсека. Это произошло из-за нагрузки на конструкцию от корабля, контейнеров и редкого волнения моря, превышающего возможности корпусных балок в этом районе. Никаких недостатков в материалах или конструкции обнаружено не было, и более раннее заземление в 2001 году не способствовало убыткам. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]
В альбом 2009 года Arrogance Ignorance and Greed фолк-дуэта Show of Hands из Вест-Кантри входит трек "The Napoli", в котором комментируется последующее разграбление обломков. Эпизод «Доктора Кто» под названием « Сила трех » был частично вдохновлен историей MSC Napoli . [ 40 ] [ нужны разъяснения ]
Один из мотоциклов BMW, спасенных после крушения, стал частью публичного произведения искусства 2018 года. Кристиан Космас Майер, расположенный на берегу Дуная в Австрии. [ 41 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Спасение «Наполи» объявлено оконченным» . Новости Би-би-си . 30 июля 2009 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «CGM Нормандия» . Французские линии . 2010 . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ « МСЦ Наполи (24568)» . Регистр судов DNV . ДНВ .
- ^ «PSi Daily Shipping News» (PDF) . 31 марта 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 г.
- ^ Обзор инвестиций Вьетнама (25 июня 2001 г.). «Верфь Кханьхоа выиграла тендер на ремонт» . Проверено 23 января 2007 г.
- ^ Джереми Ловелл (21 января 2007 г.). «Выброшенный на берег британский контейнеровоз теряет груз и нефть» . Агентство Рейтер АлертНет . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Дейли Телеграф (18 января 2007 г.). «Девять человек погибли в результате шторма, обрушившегося на Британию» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 18 января 2007 г.
- ^ Королевский флот. «Вертолеты Калдроуза спасают двадцать шесть моряков» . Архивировано из оригинала 21 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (27 января 2007 г.). «Шторм нарастает из-за угрозы Неаполя побережью всемирного наследия» . Гардиан Безлимитный . Лондон . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Большая часть мазута «Наполи» удалена» . Новости BBC онлайн . 31 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
- ^ «Британское кораблекрушение угрожает всемирному наследию побережья Девона» . Служба новостей окружающей среды . 22 января 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ «Наполи вспомнил» . Вид на Дорсет . 19 января 2017 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ BBC News (20 января 2007 г.). «Загрязнение наблюдают как корабельные пляжи» . Проверено 23 января 2007 г.
- ^ «Розовый морской веер» . Действия по сохранению биоразнообразия на Юго-Западе . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ «Закатная чашка коралла» . Информационная сеть морской жизни Великобритании и Ирландии (MarLIN) . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ Моррис, Стивен (26 января 2007 г.). «Дикая природа подвергается риску из-за нефти с выброшенного на берег корабля» . Гардиан Безлимитный . Лондон . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Воздействие хуже, чем ящур» . Devon24/Сидмут Геральд . 26 января 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Большая часть мазута «Наполи» удалена» . Новости BBC онлайн . 31 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
- ↑ Пресс-релиз морской префектуры. Архивировано 14 марта 2007 г. в Wayback Machine , 18 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б BBC News (22 января 2007 г.). «Выброшенный на берег корабль сбросил химический груз» . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ BBC News (24 января 2007 г.). «Настоящие жертвы поражения Наполи» . Проверено 24 января 2006 г.
- ^ «Помощь контейнеровозу, попавшему в затруднительное положение к северу от Ушанта – Пресс-релиз №6» (Пресс-релиз). Атлантическая морская префектура. 19 января 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ BBC News (22 января 2007 г.). «Мусорщики забирают вымытое добро» . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ Журнал BBC News (22 января 2007 г.). «Можете ли вы сохранить вещи, потерпевшие кораблекрушение?» . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ «Полиция расправляется с мусорщиками» . Новости Би-би-си . 23 января 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Малоломцам разрешили оставить себе BMW из MSC Napoli» . Новости мотоциклов . 26 октября 2007 г. Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Виртуальный рейнджер (25 февраля 2007 г.). «Блог рейнджера: отчет о зачистке Наполи на острове Уайт» . Naturenet.net . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «РАБОТА НА MSC NAPOLI ПРОДОЛЖАЕТСЯ» (Пресс-релиз). Агентство морской и береговой охраны. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г.
- ^ BBC News (9 июля 2007 г.). «Потерпевший контейнеровоз снят с мели» . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ BBC News (13 июля 2007 г.). «Поврежденный корабль «Наполи» снова выброшен на берег» . Проверено 13 июля 2007 г.
- ↑ Взрывчатка будет использована в BBC News в Неаполе, 16 июля 2007 г.
- ↑ Красный код спасения. Архивировано 1 июля 2009 г. на сайте Wayback Machine. Красный код спасения, канал National Geographic, 2009 г.
- ^ «Наполи» доставлен к месту последнего пристанища . ЮТВ. 15 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Работы по демонтажу кормы MSC Napoli начнутся в мае» (пресс-релиз). Агентство морской и береговой охраны. 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Кларк, Марк (2 июля 2009 г.). «Корпус MSC Napoli выходит на поверхность» . Агентство морской и береговой охраны . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ «Тяговое усилие — кормовая часть MSC Napoli поднята». Ежедневные коммерческие новости списка Ллойда . Информация Австралии. 9 июля 2009 г. с. 19.
- ^ BBC News (16 июля 2008 г.). «Выставлен якорь подбитого корабля» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Отчет о расследовании MSC Napoli» . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «DNV заключает: конструкция MSC Napoli не является общей отраслевой проблемой» . 22 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Кук, Бенджамин (26 июля 2012 г.). «Жизнь с Доктором». Журнал «Доктор Кто» (450). Ройал Танбридж-Уэллс, Кент : Комиксы Panini : 36–39.
- ^ Майер, Кристиан Космас. «Кристиан Космас Майер — Cycles Galore!, BMW G650 Xmoto 2018 года, выгравировано…» Кристиан Космас Майер . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Шоу, Нил (30 октября 2018 г.). «Мотобайк, выброшенный на берег Девона, превратился в произведение искусства» . Проверено 10 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sidmouth Herald - Новости и фотографии о MSC Napoli в Бранскомбе
- Зодиак Морские Агентства - MSC Napoli
- BYM News & Magazine - MSC Napoli и вредители с фотографиями