Jump to content

МСК Наполи

История
Имя МСК Наполи
Владелец Метвейл Лимитед
Оператор Зодиак Морские Агентства ООО
Порт приписки
Строитель
Номер двора 1082
Запущен 24 августа 1991 г.
Не работает январь 2007 г.
Переименован
  • 2004-2007 МСК Наполи
  • 2001–2004 CMA CGM Нормандия
  • 1995–2001 Недллойд Нормандия
  • 1991–1995 КГМ Нормандия
Идентификация
Судьба Повреждён во время шторма 18 января 2007 г.; выброшен на берег 19 января 2007 г.; распался 20 июля 2007 г. Окончательно удален в июле 2009 г. [ 1 ]
Примечания [ 2 ]
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 275,66 м (904,4 фута)
Луч 37,10 м (121,7 футов)
Черновик 13,8 м (45 футов 3 дюйма)
Установленная мощность 34 480 кВт
Скорость 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час)
Емкость
Экипаж 31
Примечания [ 2 ]

MSC Napoli Соединенного Королевства под флагом — контейнеровоз , у которого образовалась пробоина в корпусе из-за волнения на море и удара в Ла-Манше 18 января 2007 года. Судно было намеренно село на мель в заливе Лайм, чтобы избежать экологической катастрофы, и его разобрали спасатели .

Ранняя история

[ редактировать ]

Судно было построено в 1991 году и имело вместимость 4 419 TEU (62 000 тонн). [ 2 ] Она была построена компанией Samsung Heavy Industries , Кодже , Южная Корея; принадлежит Metvale Ltd., единой компании по производству латунных пластин Британских Виргинских островов; под управлением Zodiac Maritime ; и находился в чартере компании Mediterranean Shipping Company . [ 3 ]

27 марта 2001 года, называвшийся тогда CMA CGM Normandie , он направлялся из Порт-Кланга в Малайзии в Индонезии столицу Джакарту , когда сел на мель на риф в Сингапурском проливе и оставался застрявшим в течение нескольких недель. [ 4 ] Ремонтировался на верфи Hyundai- Vinashin в провинции Кханьхоа , Вьетнам . [ 5 ] который включал сварку более 3000 тонн металла на корпус. [ 6 ]

Позиция MSC Napoli, когда ее бросили

На пути из Бельгии в Португалию 18 января 2007 года во время европейского урагана Кирилл сильный ураганный ветер и огромные волны нанесли серьезные повреждения корпусу MSC Napoli , включая трещину на одном борту и затопленное машинное отделение. [ 7 ] Корабль тогда находился в 50 милях (80 км) от побережья Ящерицы , Корнуолл . [ нужна ссылка ]

Примерно в 10:30 UTC экипаж подал сигнал бедствия. Вскоре после этого капитан приказал команде покинуть корабль и перебраться в одну из спасательных шлюпок. Они находились в море несколько часов, прежде чем все 26 членов экипажа были подобраны из спасательной шлюпки вертолетами Sea King Королевского военно-морского флота и авиационных сил доставлены на авиабазу Королевского военно-морского флота Калдроуз в Корнуолле. [ 8 ] Во время сложной операции по спасению один вертолет сломал две лебедки , что еще больше усложнило спасение моряков. Бурное море и ураганный ветер вызвали у мужчин острую морскую болезнь , а в некоторых случаях и обезвоживание из-за перегрева. [ нужна ссылка ]

Выброшен на берег в заливе Лайм

[ редактировать ]
MSC Napoli высадился на берег у Бранскомба, вынув контейнеры.

19 января 2007 года корабль был взят на буксир спасательным буксиром Abeille Bourbon , к которому позже присоединился Abeille Liberté . Судно должно было быть отбуксировано в Портлендскую гавань в Дорсете , на расстоянии 140 миль (230 км); Ближайшие порты Фалмут, Корнуолл и Плимут , Девон были отклонены в дополнение к другим во Франции, хотя капитан порта Фалмута капитан Марк Сэнсом сказал, что он подтвердил, что MSC Napoli мог быть размещен в заливе Фалмут. [ 9 ] Адриан Сандерс , член парламента от парламентского округа Торбей, поднял вопрос о том, почему MSC Napoli не был доставлен в Фалмут или во Францию. [ 10 ]

Флотилия проследовала вверх по Ла-Маншу ; MSC Napoli увеличил свой список, а прогнозируемый сильный ветер нашел убежище в заливе Лайм . Залив Лайм защищен от северо-западных, западных и юго-западных ветров, обычных в это время года. Ухудшающееся состояние корабля вызвало сомнения в его способности выдержать трудности путешествия в Портленд. Робин Миддлтон, представитель госсекретаря по спасению и вмешательству на море, возглавлявший группу спасательного реагирования MCA , решил высадить корабль на берег в заливе Лайм. Миддлтон сказал, что экологическая чувствительность в районе залива Лайм была полностью оценена до того, как было принято решение о выводе MSC Napoli на берег . Он сказал: «Место высадки на берег было выбрано с учетом минимизации воздействия любого разлива и возможности проведения спасательных работ по удалению судна и груза. Местные власти и экологические группы были уведомлены, и все агентства работают вместе, чтобы гарантировать, что загрязнение сведена к минимуму». [ 11 ] Джулиан Уордлоу, выступавший от Environment Group, головной организации местных экологических агентств, сказал, что Миддлтон связался с ней и спросил, где в заливе Лайм лучшее место для отдыха на берегу MSC Napoli . Уордлоу сказал: «Мы сказали им: «Нигде в заливе Лайм». Это слишком важная окружающая среда». [ 9 ] Однако в ходе последующего публичного расследования Уордлоу заявил, что поддерживает решение намеренно остановить потерпевший крушение контейнеровоз у береговой линии Восточного Девона, назвав это «наименее худшим вариантом». [ 12 ]

Место для высадки на берег находилось в Бранскомбе, примерно в 1 миле (1,6 км) от побережья Девона, недалеко от прибрежного города Сидмут . [ 13 ] Эта часть береговой линии, где MSC Napoli был выброшен на берег, является частью первого природного объекта Всемирного наследия Великобритании — Юрского побережья . Зимой в заливе Лайм обитает большое количество зимующих морских птиц, а морское дно было средой обитания для исчезающих видов, таких как розовый морской веер и коралл «Закатная чаша». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Член совета графства Девон Стюарт Хьюз сказал: «Нужно ответить на так много вопросов, что необходимо провести общественное расследование». [ 17 ] Брайан Гринслейд, лидер Совета графства Девон , подтвердил, что совет проведет общественное расследование по поводу выброса на берег. Этот шаг был предпринят на фоне вопросов по поводу решения перенести MSC Napoli в зону охраняемой береговой линии объекта Всемирного наследия. [ 18 ]

Риск загрязнения

[ редактировать ]

Из 41 773 тонн груза на борту «1 684 тонны составляют продукты, классифицированные Международной морской организацией как опасные ». [ 19 ] В море упало 103 контейнера. [ 20 ] Нефть разлилась в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку, от чего пострадали некоторые морские птицы. [ 20 ] Более 420 животных были доставлены в близлежащий Вест-Хэтч Центр дикой природы RSPCA , хотя большинство пострадавших животных получили необратимые травмы или погибли. [ 21 ] Специализированное судно для ликвидации разливов нефти (по-французски: здание поддержки, помощи и очистки от загрязнений ) BSAD Argonaute проследовало к месту разлива с персоналом и оборудованием для борьбы с загрязнением. [ 22 ]

Уборка мусора

[ редактировать ]

После того, как контейнеры с затонувшими кораблями начали выбрасывать в Бранскомб, около двухсот человек отправились на пляж собирать обломки , несмотря на предупреждения полиции о том, что те, кто не уведомит получателя обломков , рискуют получить штрафы. [ 23 ] В число найденных товаров входят 17 мотоциклов BMW R1200RT , пустые винные бочки, подгузники , духи и автомобильные запчасти. [ 24 ] Поначалу терпя всеобщую «сборку мусора», к 23 января 2007 года полиция назвала деятельность мусорщиков «презренной», закрыла пляж и объявила, что они будут использовать полномочия, которые не использовались в течение 100 лет, чтобы заставить людей вернуть товары. они спасли судно, не проинформировав власти, указав, что в соответствии с Законом о торговом мореплавании 1995 года такие действия представляют собой правонарушение, эквивалентное краже. [ 25 ] В октябре 2007 года спасателям, которые сообщили о своих находках Получателю обломков, было сказано, что они могут оставить то, что нашли. [ 26 ]

Операция по спасению и очистке

[ редактировать ]

В течение следующей недели, с 22 января, попытка вывезти масло и другие опасные материалы с MSC Napoli была предпринята . В холодную погоду нефть была очень вязкой , и ее нужно было разогреть, прежде чем ее можно было закачивать на буксиры. 23 января 2007 года были опубликованы дополнительные подробности предстоящей операции по спасению корабля и его груза. Главным поводом для беспокойства была угроза разлива нефти ; некоторые морские птицы уже пострадали и выздоровели вдоль юрского побережья. [ нужна ссылка ]

Помимо основной спасательной операции MSC Napoli , была назначена местная спасательная фирма для расчистки пляжа и удаления контейнеров и обломков. Более ранняя уборка выброшенных на берег контейнеров и груза вызвала разногласия среди людей, некоторые утверждали, что это усложнило очистку пляжа, поскольку вредители взломали некоторые запечатанные контейнеры и просеяли их содержимое, оставив ненужные предметы разбросанными по пляжу. . Другие утверждали, что удаление обломков способствовало очистке пляжа Бранскомб. [ нужна ссылка ]

Товары из MSC Napoli начали прибывать на берег вдоль южного побережья Англии вплоть до острова Уайт . [ 27 ]

Вопрос разрушения или сбора обломков с пляжа вызвал много дискуссий и привлек внимание средств массовой информации, поскольку местные жители и власти стали более обеспокоены уровнем сбора мусора, происходящего на пляже Бранскомб и в других местах побережья. В конце концов, Агентство морской и береговой охраны воспользовалось полномочиями, предусмотренными Законом о торговом мореплавании 1995 года . В агентстве заявили, что людей, принимающих товары, теперь будут просить доставить их действующему получателю затонувших кораблей на пляже. Фактически это означало, что никакие другие предметы нельзя было законно вынести с пляжа. [ 28 ]

После этого объявления и из соображений безопасности, пока началась операция по очистке пляжа, полиция ( полиция Девона и Корнуолла ) вместе с поддержкой Национального фонда (владельцев пляжа) и береговой охраны установила блокпосты, чтобы закрыть пляж. пляж. В то же время спасательная фирма установила на пляже ограждение, чтобы предотвратить доступ общественности. [ нужна ссылка ]

Разрушение крушения

[ редактировать ]
MSC Napoli 20 июля 2007 года, вид со скал между Беером и Бранскомбом .

9 июля 2007 года MSC Napoli был снят с мели. [ 29 ] но был немедленно выброшен на берег, поскольку в корпусе судна была обнаружена трещина размером 3 метра (9,8 фута), идущая по обоим бортам и через киль. [ 30 ] Было принято решение разбить корабль возле пляжа Бранскомб; это была попытка с использованием взрывчатки после того, как предыдущая попытка использовать весенние приливы не разрушила корабль на части. [ 31 ]

Поскольку MSC Napoli остался целым, первый управляемый взрыв пробил дыры в обшивке палубы, чтобы обнажить структурные балки внизу, с помощью кумулятивных зарядов со вторым режущим пробивающим зарядом, рассчитанным на 50 миллисекунд позже, чем первый. Эта работа успешно обнажила балки, поэтому на балки было заложено еще больше зарядов, которые в конечном итоге были разорваны. Поскольку только палубные плиты на главной палубе удерживали судно вокруг мостовой конструкции, два буксира на обоих концах корабля пытались разобрать корабль на части. [ 32 ]

20 июля 2007 года третий контролируемый взрыв окончательно расколол корабль на две части.

Утилизация

[ редактировать ]
Носовая часть MSC Napoli в Белфаст-Лох, 16 августа 2007 г.

В августе 2007 года носовая часть корпуса корабля была доставлена ​​на верфь Harland and Wolff в Белфасте , Северная Ирландия, для утилизации и переработки. Береговая охрана Ее Величества установила запретную зону шириной 500 метров (1600 футов) вокруг обломков, когда он стоял на якоре в Белфаст-Лох и ожидал входа на верфь. [ нужна ссылка ]

От плана буксировки кормовой части в «Харланд энд Вольф» в марте 2008 года отказались в пользу разрезания ее на месте в Ла-Манше и удаления частей. [ 33 ] [ 34 ] Работы начались в мае 2008 года. После операции по исправлению крена и дифферента кормы, [ 35 ] работы завершены в июле 2009 года. [ 1 ] [ 36 ]

Якорь весом 13 500 кг (29 800 фунтов) с судна был подарен жителям Бранскомба и Восточного Девона судовладельцами Metvale Ltd и открыт в устье Бранскомб 16 июля 2008 года. [ 37 ]

Расследование и отчет

[ редактировать ]

Отдел по расследованию морских происшествий провел расследование аварии, отчет о расследовании был опубликован в конце апреля 2008 года. [ 38 ] Det Norske Veritas , В то же время свой отчет представило классификационное общество ответственное за судно. [ 39 ] Установлено, что авария произошла в результате разрушения конструкции обшивки корпуса судна и балок на стыке поперечной жесткости машинного отделения и продольной жесткости грузового отсека. Это произошло из-за нагрузки на конструкцию от корабля, контейнеров и редкого волнения моря, превышающего возможности корпусных балок в этом районе. Никаких недостатков в материалах или конструкции обнаружено не было, и более раннее заземление в 2001 году не способствовало убыткам. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]
Ведущий MSC Napoli в Бранскомбе, 2009 г.

В альбом 2009 года Arrogance Ignorance and Greed фолк-дуэта Show of Hands из Вест-Кантри входит трек "The Napoli", в котором комментируется последующее разграбление обломков. Эпизод «Доктора Кто» под названием « Сила трех » был частично вдохновлен историей MSC Napoli . [ 40 ] [ нужны разъяснения ]

Один из мотоциклов BMW, спасенных после крушения, стал частью публичного произведения искусства 2018 года. Кристиан Космас Майер, расположенный на берегу Дуная в Австрии. [ 41 ] [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Спасение «Наполи» объявлено оконченным» . Новости Би-би-си . 30 июля 2009 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «CGM Нормандия» . Французские линии . 2010 . Проверено 18 июня 2010 г.
  3. ^ « МСЦ Наполи (24568)» . Регистр судов DNV . ДНВ .
  4. ^ «PSi Daily Shipping News» (PDF) . 31 марта 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 г.
  5. ^ Обзор инвестиций Вьетнама (25 июня 2001 г.). «Верфь Кханьхоа выиграла тендер на ремонт» . Проверено 23 января 2007 г.
  6. ^ Джереми Ловелл (21 января 2007 г.). «Выброшенный на берег британский контейнеровоз теряет груз и нефть» . Агентство Рейтер АлертНет . Проверено 24 июля 2010 г.
  7. ^ Дейли Телеграф (18 января 2007 г.). «Девять человек погибли в результате шторма, обрушившегося на Британию» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 18 января 2007 г.
  8. ^ Королевский флот. «Вертолеты Калдроуза спасают двадцать шесть моряков» . Архивировано из оригинала 21 января 2007 года.
  9. ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (27 января 2007 г.). «Шторм нарастает из-за угрозы Неаполя побережью всемирного наследия» . Гардиан Безлимитный . Лондон . Проверено 30 января 2007 г.
  10. ^ «Большая часть мазута «Наполи» удалена» . Новости BBC онлайн . 31 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  11. ^ «Британское кораблекрушение угрожает всемирному наследию побережья Девона» . Служба новостей окружающей среды . 22 января 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
  12. ^ «Наполи вспомнил» . Вид на Дорсет . 19 января 2017 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  13. ^ BBC News (20 января 2007 г.). «Загрязнение наблюдают как корабельные пляжи» . Проверено 23 января 2007 г.
  14. ^ «Розовый морской веер» . Действия по сохранению биоразнообразия на Юго-Западе . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
  15. ^ «Закатная чашка коралла» . Информационная сеть морской жизни Великобритании и Ирландии (MarLIN) . Проверено 29 января 2007 г.
  16. ^ Моррис, Стивен (26 января 2007 г.). «Дикая природа подвергается риску из-за нефти с выброшенного на берег корабля» . Гардиан Безлимитный . Лондон . Проверено 30 января 2007 г.
  17. ^ «Воздействие хуже, чем ящур» . Devon24/Сидмут Геральд . 26 января 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 30 января 2007 г.
  18. ^ «Большая часть мазута «Наполи» удалена» . Новости BBC онлайн . 31 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  19. Пресс-релиз морской префектуры. Архивировано 14 марта 2007 г. в Wayback Machine , 18 января 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б BBC News (22 января 2007 г.). «Выброшенный на берег корабль сбросил химический груз» . Проверено 6 января 2010 г.
  21. ^ BBC News (24 января 2007 г.). «Настоящие жертвы поражения Наполи» . Проверено 24 января 2006 г.
  22. ^ «Помощь контейнеровозу, попавшему в затруднительное положение к северу от Ушанта – Пресс-релиз №6» (Пресс-релиз). Атлантическая морская префектура. 19 января 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  23. ^ BBC News (22 января 2007 г.). «Мусорщики забирают вымытое добро» . Проверено 22 января 2007 г.
  24. ^ Журнал BBC News (22 января 2007 г.). «Можете ли вы сохранить вещи, потерпевшие кораблекрушение?» . Проверено 22 января 2007 г.
  25. ^ «Полиция расправляется с мусорщиками» . Новости Би-би-си . 23 января 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  26. ^ «Малоломцам разрешили оставить себе BMW из MSC Napoli» . Новости мотоциклов . 26 октября 2007 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  27. ^ Виртуальный рейнджер (25 февраля 2007 г.). «Блог рейнджера: отчет о зачистке Наполи на острове Уайт» . Naturenet.net . Проверено 10 мая 2016 г.
  28. ^ «РАБОТА НА MSC NAPOLI ПРОДОЛЖАЕТСЯ» (Пресс-релиз). Агентство морской и береговой охраны. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г.
  29. ^ BBC News (9 июля 2007 г.). «Потерпевший контейнеровоз снят с мели» . Проверено 13 июля 2007 г.
  30. ^ BBC News (13 июля 2007 г.). «Поврежденный корабль «Наполи» снова выброшен на берег» . Проверено 13 июля 2007 г.
  31. Взрывчатка будет использована в BBC News в Неаполе, 16 июля 2007 г.
  32. Красный код спасения. Архивировано 1 июля 2009 г. на сайте Wayback Machine. Красный код спасения, канал National Geographic, 2009 г.
  33. ^ «Наполи» доставлен к месту последнего пристанища . ЮТВ. 15 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  34. ^ «Работы по демонтажу кормы MSC Napoli начнутся в мае» (пресс-релиз). Агентство морской и береговой охраны. 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
  35. ^ Кларк, Марк (2 июля 2009 г.). «Корпус MSC Napoli выходит на поверхность» . Агентство морской и береговой охраны . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  36. ^ «Тяговое усилие — кормовая часть MSC Napoli поднята». Ежедневные коммерческие новости списка Ллойда . Информация Австралии. 9 июля 2009 г. с. 19.
  37. ^ BBC News (16 июля 2008 г.). «Выставлен якорь подбитого корабля» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  38. ^ «Отчет о расследовании MSC Napoli» . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 30 апреля 2008 г.
  39. ^ «DNV заключает: конструкция MSC Napoli не является общей отраслевой проблемой» . 22 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2010 г.
  40. ^ Кук, Бенджамин (26 июля 2012 г.). «Жизнь с Доктором». Журнал «Доктор Кто» (450). Ройал Танбридж-Уэллс, Кент : Комиксы Panini : 36–39.
  41. ^ Майер, Кристиан Космас. «Кристиан Космас Майер — Cycles Galore!, BMW G650 Xmoto 2018 года, выгравировано…» Кристиан Космас Майер . Проверено 10 мая 2021 г.
  42. ^ Шоу, Нил (30 октября 2018 г.). «Мотобайк, выброшенный на берег Девона, превратился в произведение искусства» . Проверено 10 мая 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f97b0d7f7ce0eb8bb9553fea259d0e69__1723383900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/69/f97b0d7f7ce0eb8bb9553fea259d0e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MSC Napoli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)