БМВ Р1200РТ
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2005-2019 |
Предшественник | БМВ Р1150РТ |
Преемник | БМВ Р1250РТ |
Сорт | Гастроли или |
Двигатель | 1170 куб.см (71 куб.дюйм) 8-клапанный плоский твин |
Отверстие / ход | 101 мм × 73 мм (4,0 × 2,9 дюйма) |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Власть | 81 кВт (109 л.с.) при 7750 об/мин [1] |
Крутящий момент | 120 Нм (89 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин [1] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач , карданный вал |
Тип рамы | несущего Конструкция блока двигателя и коробки передач с передним и задним подрамниками |
Приостановка | Спереди: Телелевер Задняя часть: Паралевер |
Тормоза | Интегральная ABS (частично-интегральная) Спереди: 4-поршневые суппорты с плавающими дисками диаметром 320 мм. Задняя часть: 2-поршневой плавающий суппорт с одним диском диаметром 265 мм. |
Шины | Спереди: 120/70ZR17 на ободе 3,50 x 17. Задние: 180/55ZR17 на диске 5,50 x 17. Литые алюминиевые диски |
Грабли , след | 26,4°, 116 мм (4,6 дюйма) |
Колесная база | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2230 мм (88 дюймов) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) Высота : 1430 мм (56 дюймов) |
Высота сиденья | Регулируется от 820 до 840 мм (32,3–33,1 дюйма) Вариант с низким сиденьем: от 780 до 800 мм (30,7–31,5 дюйма). |
Масса | 229 кг (505 фунтов) ( сухой ) 259 кг (571 фунт) без корзин ( мокрый ) |
Запас топлива | 25 л (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США) |
Расход топлива | 41,6 миль на галлон в США (5,65 л/100 км; 50,0 миль на галлон в США ) [2] |
Связанный | Р1200ГС 1200р. Р1200СТ |
BMW R1200RT — туристический или спортивно-туристический мотоцикл , выпускавшийся с 2005 по 2019 год компанией BMW Motorrad для замены модели R1150RT. объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Он оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем с шестиступенчатой коробкой передач и карданным валом .
История
[ редактировать ]Предыдущие модели RT, с 1978 по 2005 гг.
[ редактировать ]BMW Motorrad начала производство RT ( Reise-Tourer туристических моделей мотоциклов , или Travel Tourer) в конце 1970-х годов. Первыми из них были модели с воздушным охлаждением (или « пневмоголовкой »), которые продолжили давнюю традицию BMW, начавшуюся в 1923 году, по производству «оппозитных» или оппозитных мотоциклов с оппозитным двухмоторным двигателем с агрегатной конструкцией двигательной трансмиссии и главной передачей.
В 1995 году BMW выпустила свою первую модель RT с воздушным и масляным охлаждением (или « масляной головкой ») - R1100RT . Новая машина включала в себя стандартные тормоза с АБС , четырехклапанные головки, пятиступенчатую коробку передач, Telelever переднюю подвеску , заднюю подвеску Paralever и электрорегулируемый экран.
В 2001 году BMW выпустила R1150RT, предоставив ту же базовую платформу с увеличенным объемом двигателя и мощностью, полностью связанными тормозами с ABS с усилителем, обновленной системой переднего освещения и шестиступенчатой коробкой передач. Эта модель была дополнительно обновлена в 2004 году за счет внедрения двойного зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр.
2005-2013 гг.
[ редактировать ]В 2005 году BMW представила R1200RT. [3] Конструкция этой модели полностью отличалась от R1150RT: мощность была увеличена на 15%, экономия веса составила 20 кг (44 фунта), [3] [4] опционально электронная регулировка подвески (ESA) и бортовой компьютер. Низкое сиденье и/или заниженная подвеска были доступны для водителей невысокого роста, уменьшая высоту сиденья до минимального уровня 820 мм (32,3 дюйма). [4] хотя заниженная подвеска исключает возможность использования ESA. Стандартное ветровое стекло с электроприводом можно было регулировать по высоте.
Тормоза с АБС с сервоприводом на моделях 2005 и 2006 годов были частично интегрированы, так что педаль заднего тормоза задействует только задний тормоз, а рычаг переднего тормоза задействует оба тормоза.В 2007 модельном году сервоусилитель был удален из частично интегрированных тормозов. Новая, более совершенная и легкая система ABS была произведена компанией Continental Teves , которая также производила дополнительный автоматический контроль устойчивости (ASC), [5] в BMW Система контроля тяги для мотоциклов. [6]
Электронный монитор давления в шинах (TPM) был представлен в качестве опции. При производстве моделей 2006 года оригинальные двухцветные гудки были заменены однотоновыми. Другое дополнительное оборудование включало круиз-контроль , ручки с подогревом, сиденья с подогревом для водителя и пассажира, а также аудиосистему с компакт-диском и радио.
Обладая мощностью 110 л.с. (82 кВт) и крутящим моментом 85 фунт-сила-фут (115 Нм), R1200RT подходит для путешествий на дальние расстояния с водителем, пассажиром и полной загрузкой багажа; и способен развивать скорость 135 миль в час (217 км/ч) и преодолевать четверть мили стоя за 12,2 секунды. [3]
В ноябре 2009 года BMW объявила о некоторых изменениях в R1200RT 2010 модельного года. Новая модель имела ту же мощность, но больший крутящий момент (88 фунт-сила-фут (119 Нм), более высокую частоту вращения двигателя (8500 об/мин) и двойные верхние распределительные валы, которые впервые были использованы на BMW HP2 Sport . [7]
Были внесены некоторые относительно незначительные изменения в дизайн и конструкцию экрана и кабины, распределительного устройства (включая обычные индикаторы) и расположения резервуаров с гидравлической жидкостью.
2014–2018 гг.
[ редактировать ]Модель 2014 года представляла собой полную модернизацию модели R1200RT. Самым большим изменением стал переход на версию оппозитного двигателя с водяным охлаждением. [8] производя испытания на динамометрическом стенде, мощность составляла 113,5 лошадиных сил (84,6 кВт) и крутящий момент 82,1 фунт-фут (111,3 Нм). [9] BMW заявила о мощности в 125 лошадиных сил и крутящем моменте 92 фунта на фут, используя собственную методику испытаний . [10] Сиденье и сиденье, обтекатель, приборы и рама также были обновлены. Стандартные режимы езды «Дождь» и «Дорога» также можно активировать нажатием кнопки, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорожному покрытию. Бортовой компьютер, лобовое стекло с электроприводом, стандартные седельные сумки соответствующего цвета и ручки с подогревом также входили в базовую комплектацию.
Дополнительное оборудование для RT 2014 года включает полуактивную электронную регулировку подвески, систему BMW Dynamic ESA, которая реагирует на изменение дорожного покрытия, а также ассистента переключения передач Pro, который позволяет водителю переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления или дроссельной заслонки. Центральный замок запирает оба чемодана с помощью дистанционного управления. Другие опции включают радио, верхний кофр, низкие или высокие седла, сумку на бак, круиз-контроль и (представлено для модели 2015 года) зажигание и запирание без ключа.
R1200RT 2017 года оснащены демпфером вибрации на выходном валу коробки передач для контроля быстрой и сильной тряски и вибрации. Среди новых функций также обновленный привод селекторного барабана, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. В рамках пакета опций Ride Modes Pro была доступна ABS Pro, которая определяет угол наклона и соответствующим образом корректирует вмешательство.
Единственными изменениями в 2018 модельном году стали цвета. [ нужна ссылка ]
2019
[ редактировать ]В середине 2017 года Motorrad сообщила, что BMW планирует вскоре ввести систему регулировки фаз газораспределения (VVT) на своих оппозитных двигателях. [11] В марте 2018 года Беннеттс объявил, что BMW тестирует RT с VVT, возможно, преемника R1200RT. [12] В сентябре Кевин Кэмерон написал, что система VVT со сдвигом кулачка предназначена для модели R1250GS 2019 года, а другие СМИ сообщили, что эта технология должна быть принята на всех оппозитных двигателях серии R. [13] [14] BMW подтвердила, что R1250RT будет иметь VVT в сентябре 2018 года. [15]
Технические характеристики (2005–2013 гг.)
[ редактировать ]- Другие характеристики см. в информационном окне.
Двигатель
[ редактировать ]- Тип — четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением , два верхних распределительных вала на цилиндр (один до 2010 года) и четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал.
- Контроль состава смеси/управление двигателем — Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровое управление двигателем: управление двигателем BMW, BMS-K с отключением перерасхода топлива, двойное зажигание
- Контроль выбросов — трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром.
- Тип топлива — неэтилированный премиум-класса, октановое число 95 или 98 (RON) с автоматическим контролем детонации.
Электрическая система
[ редактировать ]- Генератор — трехфазный генератор переменного тока мощностью 720 Вт, 60 А.
- Аккумулятор — 12 вольт, 19 ампер часов — 170А.
Передача энергии
[ редактировать ]- Сцепление — однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Мокрое сцепление после 2014 года на моделях LC.
- постоянного зацепления Коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с косозубой передачей.
https://www.bmwmotorcycle.com/2014-bmw-r-1200-rt-information/
Шасси
[ редактировать ]- Рама — Трехсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущего агрегата двигатель-редуктор.
- Расположение/подвеска передних колес — Telelever ; диаметр стойки 35 мм, центральная пружинная стойка, электронная регулировка демпфирования отбоя со стандартным ESA
- Расположение/подвеска заднего колеса — EVO- Paralever, литой алюминиевый односторонний поворотный рычаг; предварительная нагрузка пружины гидравлически регулируется до бесступенчатого уровня с помощью ESA с электронной регулировкой, демпфирование отбоя со стандартным ESA
- Ход вперед/назад — 4,72 дюйма (120 мм) / 5,31 дюйма (135 мм)
Модели власти
[ редактировать ]BMW Authority Vehicles производит заводские версии R1200RT, в том числе модель R900RT объемом 878 куб.см , предназначенную только для официальных служб, специально для использования службами экстренной помощи, включая полицию, фельдшеров, службы переливания крови, пожарные службы и службы сопровождения. [16]
Мотоциклы BMW пользовались популярностью у полиции Соединенного Королевства в прошлом, и многие решили вернуться к ним в 2007 году, приняв поставку R1200RT после того, как Honda ST1300 Pan-European была снята с производства из-за проблем с управляемостью. [17] Он также используется дорожной полицией Ирландии.
Многие штаты и города США используют R1200RT-P для службы в полиции, в основном на Западе, в том числе в дорожном патруле Калифорнии и департаменте шерифа округа Лос-Анджелес . [18] Принятие более ранних моделей BMW R1100RT-P и R1150RT-P было умеренным, но в 2005 году было представлено более мощное R1200RT-P и прекращено производство экономичного полицейского мотоцикла Kawasaki KZ1000P . В результате BMW и Harley Davidson захватили большую часть американского рынка, хотя возвращение Kawasaki в 2011 году на рынок общественной безопасности дало RT-P сильного второго конкурента. В США более 225 правоохранительных органов имеют в своем парке патрульных машин служебные мотоциклы BMW. [19] BMW утверждает, что выпустила более 80 000 мотоциклов специально для общественной безопасности.
Вариант Authority основан на стандартном R1200RT, но его можно отличить по добавлению защитных планок из нержавеющей стали (в просторечии известных как «защитные дуги»), расположенных вокруг переднего обтекателя и кофров, которые также часто используются для установки дополнительного оборудования, такого как сирены. Схемы окраски и отделки также отражают служебное использование, чаще всего черно-белой «краски панды», которая встречается на многих патрульных машинах. Большие плоские боковые панели R1200RT-P представляют собой удобное и хорошо заметное место для размещения знаков отличия.
Другие изменения включают в себя уникальные кофры с верхней загрузкой (также известные как «седельные ящики»), одноместное сиденье (с радиоблоком вместо заднего сиденья RT), дополнительное распределительное устройство для оборудования, аварийное освещение и дополнительную вспомогательную батарею , которая питает все электрооборудование общественной безопасности. Дополнительной особенностью РТ-П является перепрограммирование бортового компьютера, позволяющее мотористу фиксировать текущую скорость на дисплее спидометра. Офицеру нужно только сопоставить скорость с целевой машиной, нажать кнопку «BC» на руле, и скорость будет видна для дальнейшего использования.
Дополнительное оборудование, доступное через BMW, включает в себя стойки с электроприводом для установки дробовиков или винтовок, а также держатели для дубинок , фонарей, радаров или лидаров , справочников и крепления для радиоантенн. Многие из этих предметов также можно приобрести у производителей вторичного рынка или даже произвести на месте.
В стандартной конфигурации модели R1200RT-P, используемой в США, используется динамик сирены мощностью 100 Вт, установленный на левой передней защитной планке, и блоки светодиодного освещения (которые были специально разработаны для RT-P) над передними указателями поворота. и на верхнем заднем крае радиоблока, все они снабжены оборудованием общественной безопасности кода 3. Также имеются точки крепления для антенн мобильных радаров. Дополнительное освещение, которое может быть установлено, включает в себя яркие фонари для освещения сцены или по бокам, а также фонарь, установленный на телескопической стойке справа сзади, которым можно управлять, когда он опущен для нормального использования, или поднят для обеспечения всенаправленного предупреждения во время остановки ( например, на месте происшествия).
Пожарная машина
[ редактировать ]В июле 2010 года пожарно-спасательная служба Мерсисайда в Англии начала испытания пожарной версии R1200RT Firexpress, оснащенной двумя баками для воды емкостью 25 л (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США) и шлангом длиной 30 м (98 футов), способным доставлять воду. распыление воды или пены для тушения пожара. [20]
Несмотря на то, что мотоцикл не подходит для длительного использования из-за небольшого количества антипирена и наличия одного пожарного, он способен добраться до места пожара быстрее, чем пожарная машина, особенно в таких случаях, как пожар транспортного средства (что обычно приводит к пробки, которые могут задерживать пожарные машины). Это может уменьшить распространение огня или даже потушить его, пока он еще мал. Кроме того, пожарный может предоставить отчет о характере пожара, что позволяет агентству быстрее привлекать к работе соответствующее оборудование.
Отзывы и награды
[ редактировать ]R1200RT был признан лучшим туристическим мотоциклом двумя крупными американскими ежемесячными журналами о мотоциклах в 2005 и 2006 годах. [21]
назвали R1200RT мотоциклом номер один в Великобритании . В сентябре 2006 года читатели журнала RiDE в ежегодном опросе RiDER POWER [22] Он повторил это достижение в 2007 году и занял второе место в общем зачете в 2008 году. [4] и снова занял первое место в 2009 году.
назвала R1200RT лучшим туристическим автомобилем второй год подряд В октябре 2006 года британская газета Motor Cycle News .
лучшим спортивно-туристическим мотоциклом года Модель 2014 года была признана Cycle World . [23]
Дорожные тесты, опубликованные в журнале Motorcyclist, высоко оценили модель 2014 года за ее прекрасный двигатель, «правильную» эргономику и подвеску, «почти невосприимчивую к торможению или ускорению». [8]
Модель 2014 года стала победителем Rider зрительского голосования журнала 2014 года.
Журнал Motorcyclist выбрал его в 2014 году как лучший туристический мотоцикл 2014 года. Второй год подряд журнал Motorcyclist назвал BMW R1200RT «Лучшим туристическим мотоциклом 2015 года».
В своем долгосрочном отчете за август 2015 года Пол Дин из Cycle World написал: «Для гонщиков, которые любят путешествовать, любят немного развлечься на проселочных дорогах и часто делают и то, и другое с пассажиром, RT вполне может подойти». быть идеальным мотоциклом. Гораздо больше, чем просто лучшим спорт-турером». [24]
Motorcycle.com назвал R1200RT «Лучшим спорт-турером 2015 года».
Вопросы безопасности
[ редактировать ]С момента запуска R1200RT столкнулся с рядом проблем с безопасностью. Великобритании Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) объявило об отзыве шести отдельных автомобилей, касающихся передних тормозов, [25] [26] антиблокировочная система тормозов , [27] [28] трос газа, [29] и сцепление. [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Технические данные R1200RT» (PDF) . БМВ Моторрад. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ И ОЦЕНКИ МОТОЦИКЛОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ» (PDF) . Департамент шерифа округа Лос-Анджелес . Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мотообзоры» . Новости мотоциклов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «БМВ Р1200РТ». Поездка . № декабрь 2008 г. С. 130–131. ISSN 1360-3507 .
- ^ «Контроль тяги приходит на улицу из неожиданного источника: BMW» . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Кевин Эш. «Контроль тяги BMW ASC» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 03 января 2010 г.
- ^ «BMW R 1200 RT 2010 года: двойной верхний распредвал и больше мощности!» . ВебБайкМорлд. 5 ноября 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Кук (2 июня 2014 г.), «Дорожные испытания BMW R1200RT 2014 года» , мотоциклист
- ^ Пол Дин (30 апреля 2014 г.), «BMW R1200RT – обзор дорожных испытаний» , Cycle World
- ^ Технические характеристики BMW Motorrad USA.
- ^ Тод Рафферти (2 августа 2017 г.), «BMW GS Series получит регулируемые фазы газораспределения?» , RideApart
- ^ Бен Первис (7 марта 2018 г.): «BMW RT в 2019 году выпустит 1250 VVT?» , BikeSocial (онлайн) , Беннеттс
- ^ Кевин Кэмерон (14 сентября 2018 г.), «BMW использует систему регулировки фаз газораспределения на приключенческом мотоцикле R1250GS 2019 года» , Cycle World
- ^ Дженсен Билер (13 сентября 2018 г.), «Вот BMW R1250GS с технологией двигателя Shiftcam» , асфальт и резина
- ^ Деннис Чунг (17 сентября 2018 г.), анонсированы BMW R1250GS и R1250RT 2019 года с ShiftCam VVT , Motorcycle.com
- ^ «Версия R1200RT и R900RT для экстренных служб» . Власти BMW Motorrad. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Полиция отозвала Пана из соображений безопасности» . Новости мотоциклов . 14 мая 2007 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Карпентер, Сьюзен (25 июня 2008 г.), «BMW R1200RT-P: большой, плохой и очень жаркий» , The Los Angeles Times , получено 7 июля 2013 г.
- ^ Полицейские мотоциклы BMW
- ^ «Пилотная схема мотоцикла для пожарных Мерсисайда» . Новости Би-би-си . 23 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Похвалы» . БМВ Моторрад США . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «BMW получает награду Rider Power Awards» . Новости велосипедов изнутри . 26 сентября 2006 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Лучший спортивно-туристический мотоцикл: BMW R1200RT» , Cycle World , 29 июля 2014 г.
- ^ «BMW R1200RT 2014 года – ЗАВЕРШЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ» , Cycle World , 9 августа 2015 г.
- ^ «Вспомнить RM/2008/019» . ВОСА . 12 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Вспомнить RM/2009/025» . ВОСА . 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Вспомнить RM/2006/020» . ВОСА . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Вспомнить RM/2006/021» . ВОСА . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Вспомнить RM/2005/015» . ВОСА . 18 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Вспомнить RM/2006/023» . ВОСА . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.