БМВ Р1250РС
Производитель | BMW |
---|---|
Производство | 2018– |
Предшественник | БМВ Р1200РС |
Двигатель | объемом 1254 куб. См (76,5 куб. Дюймов) Оппозитный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и регулируемыми фазами газораспределения (VVT) |
Отверстие / ход | 102,5 × 76 мм (4,04 × 2,99 дюйма) |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Максимальная скорость | 143 миль в час (230 км / ч) |
Власть | 136 лошадиных сил (101 кВт) при 7750 об/мин |
Крутящий момент | 105 фунтов-футов (142 Нм) при 6250 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, валовой привод |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка диаметром 45 мм. Задняя часть: БМВ Паралевер Дополнительная электронная регулировка |
Тормоза | Передний:
Задний: |
Шины | Передний:
Задний:
|
Колесная база | 1530 мм (60 дюймов) |
Размеры | Д : 2207 мм (86,9 дюйма) Ш : 925 мм (36,4 дюйма) Высота : 1255 мм (49,4 дюйма) |
Высота сиденья | 820 мм (32 дюйма) [ 1 ] |
Масса | 243 кг (536 фунтов) [ 1 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) |
Связанный | БМВ Р1250РТ , БМВ Р1250Р , БМВ Р1250ГС |
BMW R1250RS — спортивно-туристический мотоцикл (Reise Sport), выпускаемый компанией BMW Motorrad . Он был представлен на EICMA в ноябре 2018 года. [ 2 ] Как и другие версии R-серии, к которым относятся R1250RT , R1250R (Родстер) и R1250GS , модель мотоцикла оснащена оппозитным двигателем.
Технические характеристики
[ редактировать ]Силовой агрегат
[ редактировать ]Двухцилиндровый двигатель с воздушным и водяным охлаждением развивает номинальную мощность 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин при рабочем объеме 1254 см³. Он имеет скользящий распределительный вал (shiftcam), который регулирует синхронизацию для нижнего, среднего и верхнего диапазонов скоростей и изменяет подъем впускного клапана. [ 2 ] [ 3 ] В зависимости от положения на клапаны воздействует кулачок частичной или полной нагрузки. Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро-5. [ 2 ] Также имеется система контроля лобового крутящего момента двигателя (MSR). Расход в цикле WMTC равен 4,75 л/100 км (выбросы CO2 — 110 г/км). [ 4 ] Журнал Motorrad und Reisen сообщает о расходе от 3,9 до 5,3 л/100 км. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Рама состоит из основной рамы и прикрученной к ней задней рамы, силовым элементом также является двигатель. R1250RS имеет перевернутую телескопическую вилку спереди и односторонний маятник из литого алюминия сзади. [ 1 ] Шасси дополнено антипробуксовочной системой (Dynamic Traction Control, DTC) и режимами движения Pro с предварительным выбором режима движения. По запросу доступно полуактивное шасси с автоматическим контролем уровня для адаптации к условиям нагрузки. [ 5 ]
R1250RS оснащен двумя светодиодными фарами. [ 6 ] и 6,5-дюймовый TFT-дисплей. Функция экстренного вызова eCall доступна по запросу, а также дополнительные детали, фрезерованные из цельного алюминия. [ 2 ] 6-ступенчатая коробка передач может быть оснащена функцией переключения передач, также известной как квикшифтер или блипер. [ 5 ] Машина имеет бак объемом 18 литров (включая резерв на 4 литра). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Экзамен по вождению: BMW R 1250 RS» . Motorradundreisen.de . 19 июля 2019 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ули Бауманн (31 января 2019 г.). «BMW R 1250 RS на выставке EICMA: спортивный турист с квадратным распредвалом» . Motorradonline.de . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «BMW R 1250 GS и R 1250 RT» . Tourenfahrer.de . 18 сентября 2018 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Данные и оборудование – R 1250 RS» . bmw-motorrad.de . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йоханнес Мюллер (16 декабря 2019 г.). «BMW R 1250 RS против Kawasaki Z 1000 SX: спортивный турист в сравнительном тесте» . Motorradonline.de . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Турен-Тест: BMW R 1250 RS» . Tourenfahrer.de . 01.08.2019 . Проверено 15 июня 2022 г.