Jump to content

БМВ Р100

100 рэндов
БМВ Р100РС
Производитель мотоцикл БМВ
Также называется Слэш 7 "Пустоголовый"
Материнская компания BMW
Производство 1976–1996
Предшественник БМВ /6
Преемник BMW K-серии, BMW «Ойлхед»
Двигатель оппозитный 2-цилиндровый оппозитный двигатель
Отверстие / ход от 73,5 × 70,6 до 94 × 70,6
Передача инфекции 5-ступенчатая
БМВ Р100С. Он был построен в январе 1977 года и является примером первого года /7.
БМВ Р100С
BMW R100RT Монолевер
БМВ Р100РС
1979 БМВ Р100РТ

BMW R100 с вариантами моделей, обозначенными T, S, CS, RS , RS Classic, RT, RT Classic, TIC, TC, R и GS, представляет собой BMW серию мотоциклов , использующую двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель объемом 980 куб.см. емкость. Производство модели началось в 1976 году с преждевременной остановкой и последующим перезапуском в 1985 году, а окончательное завершение серии - в 1996 году.

Последним из « пустоголовых » в этой статье также рассматриваются различные модели /7 меньшего рабочего объема (R60, R75, R80).

Первая (/7) и вторая серии

[ редактировать ]

Разработка «слэш-семерки» представляла собой эволюционную замену двигателя BMW 247 по сравнению с предыдущей « слэш-шестеркой » и первоначально включала в себя R100RS (51 кВт/70 л.с.), R100S (48 кВт/65 л.с.), R100 (44 кВт/60 л.с.). PS), R75/7 (37 кВт/50 л.с.) и R60/7 (30 кВт/40 л.с.).

R100RS был первым мотоциклом массового производства, который в стандартной комплектации оснащался фиксированным полным обтекателем на раме - особенность, впервые использованная в модели Vincent Black Prince . Это нововведение стало отходом от предыдущих туристических обтекателей и положило начало современному спортивно-туристическому мотоциклу .

Модели R100 получили двойной дисковый тормоз на переднем колесе. На моделях 1976–1979 годов передний тормоз представлял собой диск ATE с поворотным суппортом, приводимый в действие от органов управления через трос к главному тормозному цилиндру под баком. Начиная с моделей 1980 года, передние тормоза были заменены на тормоза с фиксированным суппортом Brembo, а главный цилиндр был перенесен из нижнего бака на правый руль. С появлением моделей Monolever в 1986 году на трубах вилки стали устанавливаться фиксированные суппорты Brembo. Задний тормоз изначально был барабанным. Начиная с 1978 модельного года (сентябрь 1977 года) модели R100RS, RT и S получили задний дисковый тормоз Brembo с фиксированным суппортом на заднем колесе, а с 1985 модельного года вернулся задний барабанный тормоз.

Первоначально модели были оснащены колесами с проволочными спицами, но в сентябре 1977 года для модели 78 года были заменены литые алюминиевые колеса с рисунком «снежинка». Первоначальные алюминиевые колеса были склонны к поломке, что привело к отзыву BMW для замены.

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

В соответствии с эволюционным развитием линейки Boxer, двигатель представлял собой 2-цилиндровый оппозитный двигатель с нижним распределительным валом и верхними клапанами. Приводом распределительного вала являлась дуплексная (позже симплексная) цепь с подпружиненным натяжителем цепи. Сцепление представляло собой однодисковое сухое с тросовым приводом. Пятиступенчатая механическая коробка передач с дополнительным кикстартером для ранних моделей и карданный привод на задние колеса дополняли трансмиссию.

Карбюратор

[ редактировать ]

с постоянной скоростью диаметром 40 мм Карбюратор был поставлен компанией Bing (Тип 94). Начиная с 1980 года в различных странах была внедрена система контроля выбросов, которая снизила доступную мощность примерно на 10%.

Приостановка

[ редактировать ]

Передняя вилка была телескопической диаметром 36 мм без чехлов. В 1984 году и ранее был двойной маятник с двумя амортизаторами, в 1986 модельном году и после использования монорычага BMW, в 1988 году и после добавления BMW Paralever для моделей r100GS, R100R и Mystik, RS и RT продолжили использовать задний маятник с монорычагом.

Зажигание

[ редактировать ]

До 1981 модельного года использовалось высоковольтное конденсаторное зажигание точечного типа. С 1981 года стало устанавливаться электронное зажигание.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Цилиндр Диаметр цилиндра и ход (мм) Смещение (см3) Мощность (л.с. при 1/мин) Строительство Производство
БМВ Р60/7 2 73.5 × 70.6 599 40 / 6400 1976–1980 11.163
БМВ Р75/7 2 82 × 70.6 745 50 / 6200 1976–1977 6264
БМВ Р80/7 2 84.8 × 70.6 797 50 / 7250 1977–1983 17,703
БМВ Р100/7 2 94 × 70.6 980 60 / 6500 1976–1980 12,029
БМВ Р100С 2 94 × 70.6 980 66 / 6600 1976–1980 9657
БМВ Р100РС 2 94 × 70.6 980 70 / 7250 1976–1984 33,648
БМВ Р100РТ 2 94 × 70.6 980 70 / 7250 1978–1996 ?
БМВ Р100Т 2 94 × 70.6 980 66 / 7250 1978–1980 5643
БМВ Р100 2 94 × 70.6 980 66 / 7000 1980–1984 10,111
БМВ Р100CS 2 94 × 70.6 980 70 / 7000 1980–1984 4038

Пауза и перезапуск

[ редактировать ]

В 1980-х годах по экологическим и маркетинговым причинам компания BMW инициировала переход на модели K75 и K100 с водяным охлаждением, чтобы оставаться конкурентоспособными с техническим лидером японской мотоциклетной промышленности. Для этого хотели отказаться от производства «воздушных» двухклапанных оппозитных моделей. Это решение вызвало протесты со стороны клиентов и дилеров, BMW возобновила производство R100, но с измененной более низкой мощностью и улучшенной кривой крутящего момента двигателей мощностью 44 кВт (60 л.с.). Позже они выпустили версию с объемом двигателя 800 куб.см и мощностью 37 кВт (50 л.с.).

Начиная с 1985 года дорожные версии оснащались односторонним маятником (Monolever). С 1988 года задняя подвеска Paralever была представлена ​​сначала в моделях GS R80G/S (позже переименованных в «R80GS») и R100GS, а затем в дорожных версиях R80R, R100R и в 1994 году в R100 Mystic.

Источники

[ редактировать ]
  • Ханс-Юрген Шнайдер: BMW R 45 – R 100 RS 1976 года: все модели с двухцилиндровым оппозитным двигателем; Практика по технологиям, техническому обслуживанию, ремонту автомобилей и мотоциклов BLV, Мюнхен, Вена, Цюрих, 1984 г., ISBN   3-405-12908-7 .
  • Дон Морли, Мик Вуллетт: BMW. Хеель Верлаг, Кенигсвинтер, 1994 г. ISBN   3-89365-402-X .
  • Ханс-Йоахим Май: 1000 трюков для быстрых BMW. 11-е издание 1988 г., Motorbuch-Verlag, Штутгарт.
  • Энди Швитцер, Вернер Р. Рейсс: BMW Boxer all from /5: двухклапанный двигатель BMW 1969–1985 годов. 1-е издание Bodensteiner-Verlag, Вальмоден, 2006 г., ISBN   3-9806631-4-0 .
  • Стефан Книттель: Мотоциклы BMW . Герлинген 1984, ISBN   3-88350-152-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6050b5fb3567c153d685acf8a911afc8__1721264460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c8/6050b5fb3567c153d685acf8a911afc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)