БМВ Р69С
![]() BMW R69S с вилкой Earles | |
Производитель | BMW |
---|---|
Сборка | Мюнхен, Германия |
Предшественник | 1955-69 |
Двигатель | оппозитный твин объемом 594 куб.см. |
Отверстие / ход | 72 мм × 73 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Власть | 35-42 л.с. |
Тип зажигания | Магнето |
Тип рамы | Стальная трубка с двойной петлей |
Приостановка | Вилка Earles с узлами подвески и масляными амортизаторами |
Тормоза | Барабанный тормоз диаметром 200 мм (7,9 дюйма) |
Шины | 3,5 × 18 С |
Размеры | Д : 2125 мм Ш : 722 мм В : 980 мм |
Масса | 202 кг ( мокрый ) |
Запас топлива | 17 л |
Расход топлива | 5,3 литра/100 км |




R69S R69US , двигателями объемом и R69 — мотоциклы , оснащенные двухцилиндровыми оппозитными 594 куб.см , которые производились компанией BMW в Мюнхене , Германия.
История производства
[ редактировать ]15 347 таких оппозитных сдвоенных С 1955 по 1969 год было построено мотоциклов с валовым приводом объемом 594 куб.см. R69 мощностью 35 л.с. (26 кВт) производился с 1955 по 1960 год, R69S мощностью 42 л.с. (31 кВт) производился с 1960 по 1969 год. [ 1 ] а R69US мощностью 42 л.с. производился с 1968 по 1969 год. [ 2 ] Эти модели были разработаны как относительно мощные спортивные мотоциклы с высокой степенью сжатия, хотя вилки Earles R69 и R69S поставлялись с проушинами для коляски, установленными на рамах. Эти проушины были удалены из моделей телескопической вилки «США». с низкой степенью сжатия мощностью 30 л.с. (22 кВт) Модель R60/2 , выпускавшаяся с 1955 по 1960 год, была разработана в первую очередь для использования в колясках , хотя широко использовалась как одиночный мотоцикл вместе с R60US мощностью 30 л.с., выпускавшимся между 1968 и 1969 годами. .
Спортивно-ориентированные R69S, R69US и R69 пришли на смену плунжерному R68 1951–1955 годов , который имел двигатель, очень похожий на двигатель более позднего R69.
Модели R69US с телескопической вилкой, которые позже использовались на мотоциклах BMW серии R-/5 , были представлены в США в 1968 модельном году, а затем продолжились в 1969 году. Передние и задние боковые отражатели, требуемые Министерством США. of Transportation, были представлены только в 1969 модельном году вместе с наклейкой DOT, размещенной на заднем крыле. Предыдущая вилка Earles продолжала предлагаться в течение этих лет.
В июне 1962 года журнал Cycle World опубликовал обзор R69S. Его начальный и заключительный абзацы гласили:
Спросите любого мотоциклиста, что он считает двухколесным эквивалентом Rolls-Royce, и вам почти наверняка ответят «BMW». Этот ответ тоже не будет слишком уж неверным, за исключением того, что продукция Bayerische Motoren Werke включает в себя гораздо больше передовых технических решений, чем знаменитый английский автомобиль. Собственно, мотоцикл BMW больше похож на Mercedes, чем на Rolls-Royce: консервативный во многих отношениях, но тем не менее достаточно продвинутый. В любом случае, у BMW есть характеристики, которые делают его уникальным, и он приобрел репутацию, которая делает его «престижным» мотоциклом — даже среди людей, которые обычно не обращают внимания на двухколесные мотоциклы. Какими бы ни были заслуги BMW в соревновании на скорость, это по-прежнему самый плавный, с лучшей отделкой, самый тихий и чистый мотоцикл, на котором нам когда-либо доставляло удовольствие ездить. Честно говоря, мы думаем, что любой, кто сильно беспокоится о его производительности, является своего рода болваном. R69S достаточно быстр, чтобы справиться с любым столкновением, и у него есть качества, которые в туре гораздо более ценны, чем простая скорость. Учитывая все обстоятельства, если бы мы планировали отпуск/тур на двух колесах, мы бы выбрали BMW. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Технические характеристики R69S. (Характеристики R69 указаны в скобках, если они отличаются от R69S. [ 4 ] )
- Начало производства — 1960 г. (1955 г.)
- Окончание производства — 1969 (1960).
- Произведено — (11 317) 2 956
Двигатель
[ редактировать ]- Внутреннее обозначение — 268/3 (268/2)
- Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двухцилиндровый.
- Диаметр цилиндра × ход поршня — 72 мм × 73 мм (2,83 × 2,87 дюйма)
- Объем — 594 куб.см.
- Максимальная мощность — 42 л.с. (31 кВт) при 7000 об/мин (35 л.с. или 26 кВт при 6800 об/мин)
- Степень сжатия — 9,5:1 (7,5:1)
- Клапаны — OHV
- Система карбюрации — 2 карбюратора типа Bing 1/26/75-1/26/76 или 1/26/91-1/26/92 (1/26/9-1/26/10)
- Система смазки двигателя — принудительная подача смазки
- Масляный насос — Шестеренный насос
Передача мощности
[ редактировать ]- Сцепление — однодисковое, тарельчатая пружина, сухое.
- Количество передач — 4
- Переключение передач — ножное переключение передач
- Передаточные числа коробки передач — 4,17/2,73/1,94/1,54 (5,33/3,02/2/04/1,54)
- Передаточное число задних колес — 1:3,375 или 1:3,13; с коляской 1:4,33 (1:3,18 или 1:4,25 с коляской)
- Коническое/корончатое колесо — 8/25 или 8/27 зубьев; с коляской 6/26 (11/35; 8/34)
Электрическая система
[ редактировать ]- Система зажигания — Магнето зажигание
- Генератор — Bosch LJ/CGE 60/6/1700 R (Noris L 60/6/1500L)
- Свечи зажигания — Bosch W260T1 или Beru 260/14 (Bosch W240T1)
Шасси
[ редактировать ]- Обозначение — 245/2 (245/1)
- Рама — стальная трубчатая рама с двойной петлей.
- Подвеска передних колес — вилка Earles с узлами подвески и масляными амортизаторами.
- Подвеска заднего колеса — длинный маятник с узлами подвески и масляными амортизаторами.
- Колесные диски — Глубокая станина 2,15В×18; с коляской сзади 2.75C × 18
- Шины передние — 3,5×18 S
- Шины задние — 3,50 S (4 × 18 S с коляской)
- Тормоза, передние — барабанные тормоза, дуплексная полная ступица диаметром 200 мм (7,9 дюйма).
- Тормоза задние — барабанные тормоза, симплексная полноступичная конструкция диаметром 200 мм (7,9 дюйма).
Размеры/Вес
[ редактировать ]- Длина × Ширина × Высота — 2125 мм × 722 мм × 980 мм; (83,66 × 28,42 × 38,58 дюйма)
- Колесная база — 1415 мм (55,7 дюйма); с оригинальной коляской 1450 мм (57,1 дюйма)
- Емкость топливного бака — 17 л (3,73 имп или 4,49 галлона США)
- Снаряженная масса с полным баком — 202 кг (445 фунтов); с оригинальной коляской 324 кг (714 фунтов)
- Шум холостого хода/езды — фон 84/82 DIN; с 13 сентября 1966 г.: 78/84 дБ(А)
- Грузоподъемность — 360 кг (790 фунтов); с оригинальной коляской 600 кг (1300 фунтов)
- Расход топлива — 5,3 л/100 км / 44 миль на галлон (США) (3,6 л/100 км или 64 миль на галлон (США))
- Расход масла — 0,5 — 1 л/1000 км примерно.
- Максимальная скорость — 175 км/ч (109 миль в час) (165 км/ч или 103 миль в час)
Рекорд скорости
[ редактировать ]В 1961 году английская команда [ sic ] из четырех гонщиков использовала значительно модифицированную машину, чтобы установить 12- и 24-часовые рекорды средней скорости для категорий 750 и 1000 куб.см в Монлери , Франция. Модификации включали настроенный двигатель с более высоким передаточным числом главной передачи , гоночную посадку приседа с полным обтекателем в гоночном стиле и дополнительные фары. [ 5 ] 24-часовое достижение скорости 109,24 миль в час (175,80 км/ч) с двигателем объемом 1000 куб.см продолжалось до тех пор, пока его не превзошел Kawasaki Z1 в 1972 году на гоночной трассе Дайтона со средней скоростью 109,64 миль в час (176,45 км/ч). [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фаллун, страница 15
- ^ Фаллун, стр. 19
- ^ «Стенограмма мировых дорожных испытаний на велосипеде в июне 1962 года, проведенная Филом Роузом (он же Phactory Phil)» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Технические характеристики R69
- ^ Мотоциклы, LJK Setright , 1976, стр. 84-89 Вайденфельд и Николсон Лондон. По состоянию на 30 июня 2019 г.
- ^ Мотоциклы, LJK Setright , 1976, стр. 138-143 Weidenfeld & Nicolson London. По состоянию на 30 июня 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фаллун, Ян (2003). Оригинальные BMW Boxer Twins с воздушным охлаждением 1950–1996 гг . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 15. ISBN 978-0-7603-1424-1 .
- «Рождение легенды», журнал Cycle World , июнь 1962 г.
- «1965 R69S», Искусство BMW: 85 лет совершенства в мотоциклетном спорте, Питер Гантриис и Генри фон Вартенбург, MBI Publishing Co., Миннеаполис, 2008 г.
- Профили BMW: Мотоциклы из Мюнхена, 1923–1969 гг., BMW Mobile Tradition, Мюнхен, Германия, 1997 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]