Jump to content

БМВ Р69С

БМВ Р69С
BMW R69S с вилкой Earles
Производитель BMW
Сборка Мюнхен, Германия
Предшественник 1955-69
Двигатель оппозитный твин объемом 594 куб.см.
Отверстие / ход 72 мм × 73 мм
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная скорость 165 км/ч
Власть 35-42 л.с.
Тип зажигания Магнето
Тип рамы Стальная трубка с двойной петлей
Приостановка Вилка Earles с узлами подвески и масляными амортизаторами
Тормоза Барабанный тормоз диаметром 200 мм (7,9 дюйма)
Шины 3,5 × 18 С
Размеры Д : 2125 мм
Ш : 722 мм
В : 980 мм
Масса 202 кг ( мокрый )
Запас топлива 17 л
Расход топлива 5,3 литра/100 км
BMW R69s с вилкой Earles
Красный BMW R69US припаркован на гравийной/бетонной поверхности
БМВ R69US
Изображение крупным планом правого цилиндра двигателя BMW.
На R69S и R69 клапанные крышки имеют два ребра.
На голубом топливном баке установлена ​​черная табличка с надписью: «Этот мотоцикл изготовлен в соответствии со стандартами безопасности США, действующими на момент производства BAYERISCHEN MOTOREN WERKE AG, Мюнхен / Германия».
Наклейка, требуемая DOT, на всех мотоциклах BMW 1969 года выпуска, проданных в США.

R69S R69US , двигателями объемом и R69 мотоциклы , оснащенные двухцилиндровыми оппозитными 594 куб.см , которые производились компанией BMW в Мюнхене , Германия.

История производства

[ редактировать ]

15 347 таких оппозитных сдвоенных С 1955 по 1969 год было построено мотоциклов с валовым приводом объемом 594 куб.см. R69 мощностью 35 л.с. (26 кВт) производился с 1955 по 1960 год, R69S мощностью 42 л.с. (31 кВт) производился с 1960 по 1969 год. [ 1 ] а R69US мощностью 42 л.с. производился с 1968 по 1969 год. [ 2 ] Эти модели были разработаны как относительно мощные спортивные мотоциклы с высокой степенью сжатия, хотя вилки Earles R69 и R69S поставлялись с проушинами для коляски, установленными на рамах. Эти проушины были удалены из моделей телескопической вилки «США». с низкой степенью сжатия мощностью 30 л.с. (22 кВт) Модель R60/2 , выпускавшаяся с 1955 по 1960 год, была разработана в первую очередь для использования в колясках , хотя широко использовалась как одиночный мотоцикл вместе с R60US мощностью 30 л.с., выпускавшимся между 1968 и 1969 годами. .

Спортивно-ориентированные R69S, R69US и R69 пришли на смену плунжерному R68 1951–1955 годов , который имел двигатель, очень похожий на двигатель более позднего R69.

Модели R69US с телескопической вилкой, которые позже использовались на мотоциклах BMW серии R-/5 , были представлены в США в 1968 модельном году, а затем продолжились в 1969 году. Передние и задние боковые отражатели, требуемые Министерством США. of Transportation, были представлены только в 1969 модельном году вместе с наклейкой DOT, размещенной на заднем крыле. Предыдущая вилка Earles продолжала предлагаться в течение этих лет.

В июне 1962 года журнал Cycle World опубликовал обзор R69S. Его начальный и заключительный абзацы гласили:

Спросите любого мотоциклиста, что он считает двухколесным эквивалентом Rolls-Royce, и вам почти наверняка ответят «BMW». Этот ответ тоже не будет слишком уж неверным, за исключением того, что продукция Bayerische Motoren Werke включает в себя гораздо больше передовых технических решений, чем знаменитый английский автомобиль. Собственно, мотоцикл BMW больше похож на Mercedes, чем на Rolls-Royce: консервативный во многих отношениях, но тем не менее достаточно продвинутый. В любом случае, у BMW есть характеристики, которые делают его уникальным, и он приобрел репутацию, которая делает его «престижным» мотоциклом — даже среди людей, которые обычно не обращают внимания на двухколесные мотоциклы. Какими бы ни были заслуги BMW в соревновании на скорость, это по-прежнему самый плавный, с лучшей отделкой, самый тихий и чистый мотоцикл, на котором нам когда-либо доставляло удовольствие ездить. Честно говоря, мы думаем, что любой, кто сильно беспокоится о его производительности, является своего рода болваном. R69S достаточно быстр, чтобы справиться с любым столкновением, и у него есть качества, которые в туре гораздо более ценны, чем простая скорость. Учитывая все обстоятельства, если бы мы планировали отпуск/тур на двух колесах, мы бы выбрали BMW. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Технические характеристики R69S. (Характеристики R69 указаны в скобках, если они отличаются от R69S. [ 4 ] )

  • Начало производства — 1960 г. (1955 г.)
  • Окончание производства — 1969 (1960).
  • Произведено — (11 317) 2 956

Двигатель

[ редактировать ]
  • Внутреннее обозначение — 268/3 (268/2)
  • Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двухцилиндровый.
  • Диаметр цилиндра × ход поршня — 72 мм × 73 мм (2,83 × 2,87 дюйма)
  • Объем — 594 куб.см.
  • Максимальная мощность — 42 л.с. (31 кВт) при 7000 об/мин (35 л.с. или 26 кВт при 6800 об/мин)
  • Степень сжатия — 9,5:1 (7,5:1)
  • Клапаны — OHV
  • Система карбюрации — 2 карбюратора типа Bing 1/26/75-1/26/76 или 1/26/91-1/26/92 (1/26/9-1/26/10)
  • Система смазки двигателя — принудительная подача смазки
  • Масляный насос — Шестеренный насос

Передача мощности

[ редактировать ]
  • Сцепление — однодисковое, тарельчатая пружина, сухое.
  • Количество передач — 4
  • Переключение передач — ножное переключение передач
  • Передаточные числа коробки передач — 4,17/2,73/1,94/1,54 (5,33/3,02/2/04/1,54)
  • Передаточное число задних колес — 1:3,375 или 1:3,13; с коляской 1:4,33 (1:3,18 или 1:4,25 с коляской)
  • Коническое/корончатое колесо — 8/25 или 8/27 зубьев; с коляской 6/26 (11/35; 8/34)

Электрическая система

[ редактировать ]
  • Система зажигания — Магнето зажигание
  • Генератор — Bosch LJ/CGE 60/6/1700 R (Noris L 60/6/1500L)
  • Свечи зажигания — Bosch W260T1 или Beru 260/14 (Bosch W240T1)
  • Обозначение — 245/2 (245/1)
  • Рама — стальная трубчатая рама с двойной петлей.
  • Подвеска передних колес — вилка Earles с узлами подвески и масляными амортизаторами.
  • Подвеска заднего колеса — длинный маятник с узлами подвески и масляными амортизаторами.
  • Колесные диски — Глубокая станина 2,15В×18; с коляской сзади 2.75C × 18
  • Шины передние — 3,5×18 S
  • Шины задние — 3,50 S (4 × 18 S с коляской)
  • Тормоза, передние — барабанные тормоза, дуплексная полная ступица диаметром 200 мм (7,9 дюйма).
  • Тормоза задние — барабанные тормоза, симплексная полноступичная конструкция диаметром 200 мм (7,9 дюйма).

Размеры/Вес

[ редактировать ]
  • Длина × Ширина × Высота — 2125 мм × 722 мм × 980 мм; (83,66 × 28,42 × 38,58 дюйма)
  • Колесная база — 1415 мм (55,7 дюйма); с оригинальной коляской 1450 мм (57,1 дюйма)
  • Емкость топливного бака — 17 л (3,73 имп или 4,49 галлона США)
  • Снаряженная масса с полным баком — 202 кг (445 фунтов); с оригинальной коляской 324 кг (714 фунтов)
  • Шум холостого хода/езды — фон 84/82 DIN; с 13 сентября 1966 г.: 78/84 дБ(А)
  • Грузоподъемность — 360 кг (790 фунтов); с оригинальной коляской 600 кг (1300 фунтов)
  • Расход топлива — 5,3 л/100 км / 44 миль на галлон (США) (3,6 л/100 км или 64 миль на галлон (США))
  • Расход масла — 0,5 — 1 л/1000 км примерно.
  • Максимальная скорость — 175 км/ч (109 миль в час) (165 км/ч или 103 миль в час)

Рекорд скорости

[ редактировать ]

В 1961 году английская команда [ sic ] из четырех гонщиков использовала значительно модифицированную машину, чтобы установить 12- и 24-часовые рекорды средней скорости для категорий 750 и 1000 куб.см в Монлери , Франция. Модификации включали настроенный двигатель с более высоким передаточным числом главной передачи , гоночную посадку приседа с полным обтекателем в гоночном стиле и дополнительные фары. [ 5 ] 24-часовое достижение скорости 109,24 миль в час (175,80 км/ч) с двигателем объемом 1000 куб.см продолжалось до тех пор, пока его не превзошел Kawasaki Z1 в 1972 году на гоночной трассе Дайтона со средней скоростью 109,64 миль в час (176,45 км/ч). [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фаллун, страница 15
  2. ^ Фаллун, стр. 19
  3. ^ «Стенограмма мировых дорожных испытаний на велосипеде в июне 1962 года, проведенная Филом Роузом (он же Phactory Phil)» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  4. ^ Технические характеристики R69
  5. ^ Мотоциклы, LJK Setright , 1976, стр. 84-89 Вайденфельд и Николсон Лондон. По состоянию на 30 июня 2019 г.
  6. ^ Мотоциклы, LJK Setright , 1976, стр. 138-143 Weidenfeld & Nicolson London. По состоянию на 30 июня 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фаллун, Ян (2003). Оригинальные BMW Boxer Twins с воздушным охлаждением 1950–1996 гг . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 15. ISBN  978-0-7603-1424-1 .
  • «Рождение легенды», журнал Cycle World , июнь 1962 г.
  • «1965 R69S», Искусство BMW: 85 лет совершенства в мотоциклетном спорте, Питер Гантриис и Генри фон Вартенбург, MBI Publishing Co., Миннеаполис, 2008 г.
  • Профили BMW: Мотоциклы из Мюнхена, 1923–1969 гг., BMW Mobile Tradition, Мюнхен, Германия, 1997 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20dcfbb34a7ce4258317de9d2067f193__1706913360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/93/20dcfbb34a7ce4258317de9d2067f193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R69S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)