БМВ С1000Р
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2014 – настоящее время |
Сорт | |
Двигатель | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый |
Отверстие / ход | 80 мм × 49,7 мм (3,1 × 2,0 дюйма) |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Максимальная скорость | 257 км/ч (160 миль в час) (расчетно) [1] |
Власть | 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 11000 об/мин (заявлено) [2] [1] |
Крутящий момент | 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 9250 об/мин (заявлено) [2] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением , цепная главная передача |
Приостановка |
|
Тормоза | |
Шины |
|
Грабли , след | 23,9°, 95,9 мм (3,8 дюйма) |
Колесная база | 1439 мм (56,7 дюйма) |
Размеры | Д : 2057 мм (81,0 дюйма) Ш : 845 мм (33,3 дюйма) Высота : 1228 мм (48,3 дюйма) |
Высота сиденья | 814 мм (32,0 дюйма) |
Запас топлива | 17,5 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) |
Связанный |
BMW S1000R — нейкед -мотоцикл. [1] выпускается BMW Motorrad с 2014 года. Он создан на базе S1000RR супербайка , с которым у него одинаковый двигатель, коробка передач, рама и подвеска. [2]
Расстроенный рядный четырехцилиндровый двигатель от S1000RR оптимизирован для работы на низких и средних оборотах и обеспечивает максимальную мощность 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 11000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 9250 об/мин. [3]
обновление 2017 года
[ редактировать ]Новая модель 2017 года имеет увеличенную мощность до 123 кВт (165 л.с., 167 л.с.), что на 5 кВт (7 л.с., 7 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. [4] Кроме того, он на 3 кг (6,6 фунта) легче предыдущей модели. [5] Он имеет модернизированную АБС , антипробуксовочную систему и новую выхлопную систему. Более легкая рама и модернизированная электроника взяты от S1000RR.
BMW Gearshift Assist Pro Как и S1000RR, он в стандартной комплектации оснащен квикшифтером , что повышает его производительность. [4] [6]
Обновление 2021 года
[ редактировать ]Новая модель «Gen 3» 2021 года имеет полностью переработанный дизайн, основанный на модели RR 2019 года, в котором также используется двигатель от RR 2019 года, хотя и без технологии переключения передач, максимальная мощность которого составляет 123 кВт (165 л.с., 167 л.с.). PS) и разгоняюсь до 12750 об/мин. Кроме того, он легче предыдущей модели: от 194 до 199 кг в зависимости от выбранной спецификации. Он имеет модернизированную АБС , антипробуксовочную систему и новую выхлопную систему, а также улучшенную подвеску. Более легкая рама и модернизированная электроника снова взяты из S1000RR.
Чтобы максимально эффективно использовать выходную мощность, BMW оснастила S1000R пакетом электронных средств помощи водителю, включая ABS Pro (ABS на поворотах), Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Traction Control Wheelie Function, Shift Assistant Pro (который позволяет управлять автомобилем без сцепления). повышение и понижение передач), система помощи при трогании на подъеме (HSC), система контроля запуска и ограничитель пит-лейн. Существует четыре предустановленных режима езды: «Дождь», «Дорога», «Динамический» и «Динамический Pro», последний из которых можно настраивать индивидуально и оснащен трехступенчатой регулировкой торможения двигателем и контролем положения колес.

Шасси было модернизировано для S1000R 2021 года с использованием того же шасси, что и у S1000RR 2019 года, с упором на снижение веса и одновременное улучшение управляемости. Алюминиевая рама по периметру снижает вес на 1,28 кг (2,8 фунта), теперь двигатель используется как несущая единица, а ширина уменьшается на 13 мм (0,51 дюйма). Сосредоточив внимание на улучшении маневренности, BMW увеличила угол поворота рулевой колонки до 66,9 градусов и уменьшила трейл до 93,9 мм (3,70 дюйма). Колесная база увеличена на 9 мм (0,35 дюйма). Передняя подвеска представляет собой перевернутую телескопическую вилку диаметром 45 мм (1,77 дюйма), размер которой уменьшен с 46 мм (1,81 дюйма), что, как утверждается, оптимизирует изгиб и ощущение в середине поворота. Полуактивная подвеска BMW Dynamic Damping Control (DDC) по-прежнему доступна для S1000RR в качестве опции, которая была улучшена за счет обновленных настроек демпфирования. Топливный бак и сиденье теперь стали тоньше. Передний обтекатель уже и более аэродинамичен, чем у его предшественника, а фара теперь представляет собой один светодиодный блок с воздухозаборником, расположенным прямо по центру спереди, что обеспечивает оптимальный поток воздуха. В приборной панели теперь используется 6,5-дюймовый TFT-дисплей с множеством различных технологий и настроек.
Как и в случае с RR, доступен пакет M, который включает в себя спортивную окраску, колеса M из углеродного волокна, легкий аккумулятор M, комплект шасси M с регулировкой дорожного просвета сзади и шарниром маятника, спортивное сиденье M и спортивное сиденье «Pro». режим. Пакет еще больше снижает вес до 193,5 кг (427 фунтов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Браун, Роланд (9 декабря 2013 г.). «Обзор BMW S1000R — Телеграф» . «Дейли телеграф» . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Флаер S1000R» (PDF) . БМВ Моторрад. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «БМВ S 1000 R 2014 года» . ТопСпид. 6 ноября 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ездим на новом BMW S1000R Sport» . Новости мотоциклов . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Первая поездка: обзор BMW S1000R Sport 2017 года» . Визордаун . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор: устрашающий уличный истребитель BMW S1000R» . newatlas.com . 20 августа 2014 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]